босс холерик
да, так и есть...орущего деспота, не умеющего контролировать свои эмоции я всерьёз не воспринимаю ...а вот лидера, умеющего вести за собой, вдохновляющего ...да, воспринимаю всерьёз...
И шефиня на всех кричит, даже на нашего Niederlassungsleiter ...холерик, который не может контролировать свои эмоции ...
Сейчас и быстро? Прям не знаю. В машиностроении глухо как в танке, про другие области не знаю, но предполагаю, что тоже всё очень нешоколадно. Мне кажется, сейчас нужно просто терпеть. А если силОв терпеть нет, то может просто походить на больничный? Ну, как вариант?
Терпения и мудрости тебе. 🙂
Если у вас есть терпение, то просто игнорировать, как здесь многие пишут. Это самое правильное решение.
Если терпения нет, то спокойно говорить: "Я рабочий разговор в таком тоне продолжать не намерена". Выходить из кабинета, класть трубку. Когда начальница успокоится, сама к вам подойдет.
Главное, самой себя тоже вести, как профессионал. Подтрунивать и подначивать уже взбешенную начальницу - поведение не совсем профессиональное.
Если у вас есть терпение, то просто игнорировать, как здесь многие пишут.
это невозможно. тема неправильно озаглавлена. правильно было бы "мы с боссом - холерики". а холерики не могут инрорировать, когда на них кричат по телефону, отчитывая за очередную пакость.
кричать на себя нельзя позволять, это правильно. но "мстить", "ненивидеть", и самому начинать себя вести не лучше начальника, по-моему, некошер. к тому же мы не представляем, почему начальница кричала по-телефону. возможно, тс ей подстроила умышленно какую-нибудь гадость, за которую другой бы просто убил? нам же этого не рассказывают.
Сочувствую!
а сколько вы уже это все терпите?
я один раз напоролась на такого шефа, вовремя поняла и бежала оттуда еще в пробецайт
ни сил ни желания с этим бороться или приспосабливаться не было
благо работы полно, сразу нашла новую
а то уже начала свою профессию ненавидить из за этого дебилоида
Просто тупо разворачивался и выходил, что с тем начальником творилось...., вот только головой не бился.
Ну вылечил его, с тех пор ни ни.
да, это вариант. И как результат шеф излечился..
Любое поведение работает лишь до той поры пока мы ведём себя в соответствии той роли, которую сценарист (в данном случае начальник) нам назначил..
Как только человек начинает вести себя не по сценарию (например вместо роли терпилы, жертвы ведёт себя как - работник-профессионал, который не просто так просиживает своё время, а выполняет нужные фирме обязанности) - так тут же этот сценарий разваливается..
Очень важно при этом внутреннее состояние: не должно быть ни ненависти, ни презрения, ни высмеивания - иначе начальник просто раздавит, у него больше возможностей чем у его подчинённого.
Никогда не стоит забывать субординацию и бодаться с человеком не своей весовой категории.
Во.
Я вспомнила, как ушла с моей первой здесь работы. На меня наорала жена хозяина фирмы. При клиентах.
Я там месяц проработала и никак не могла выполнить их норму - 25 брюк в час выгладить после стирки. Вылизать, навести стрелки в костюмных брюках.
2 минуты - изделие.
А тут как раз я и сделала почти , но 5 пришлось вернуть из-за пятен.
- ЧТО ЭТО ТАААКОЕ? Это что за работа и тд.
Ответить мне не дали, просто размахивали перед моим носом этими брюками...
Мля, я до сих пор помню эту рожу. Было мне плевать, найду я еще работу или нет.

спокойно говорить: "Я рабочий разговор в таком тоне продолжать не намерена".
Тоже это хотела написать. Самой пришлось раз такую тактику применить. Хватило одного раза.