Если будет 58 лет.
Не подскажите,гнетет меня свелое мое будущее.?Если мне будет 58 лет и потеря работы..Какие есть перспективы,в таком возрасте устроится как куэрстайгером или по своей специальности найти работу? дело в том,если я потеряю работу,то придется через ляйфирмы устраиваетя.Работы я не боюсь,любую могу делать.Но фишка в том,что опыта у меня на других работах--нет.Покаместь.с работой у меня--окей.Но,если когда нибудь потеряю и имеено в 58 лет или старше,какие перспективы для такой группы соискателей работы?
О себе,квалификация --рабочий.Имею квалификацию токарь,но со старыми станками,не ЧПУ.Могу быть лагер-арбайтером,но опыта нет.Имею техникум,образование.Оттуда..Опять хочу повторить..Если бы??? потеряю работу в 58 лет на своем заводе где я работаю митарбайтером,то какие шансы в 58-60 лет найти работу?
Я в 58 лет нашла по специальности, через три мнсяца уволилась, потому что нашла лучше.
Но у меня другая специальность.
Муж токарь-фрезеровщик, стал безработным в 59 лет и тоже сразу нашёл работу. Станок с ЧПУ, но ему пришлось изучать новую систему. Да, работа была от ляйки, но это было скорее плюсом, так как если ему что-то не нравилось , он звонил своему бератору в ляйфирму, и тот буквально через пару дней находил ему новое место. Муж сменил за два месяца пять фирм, пока нашёл именно то, что ему понравилось. Через год, то есть в 60,5 лет его там переняли. Доработал там до пенсии.
Да, и кроме того, если Вам на момент увольнения будет 58 лет и минимум 48 месяцев, то есть 4 года за последние 5 лет работали, то Вам положено 2 года ALG1, то есть 60 % от зарплаты нетто.
Так фишка в том что я не обладаю такими, или хоть одно из перечисленных, таких профессий. С такими профессиями можно и на пенсию не выходить. Водителя, профи, повара, помощники на кухню, с опытом, электрики, без проблем. Был бы я, электриком давно бы пошёл на стройку кабеля тянуть или отбойным молотком стены, гнезда, асфальт бы долбил.И на пенсию бы никакими коврижками бы не заманили.