русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Как не попасть на деньги

466  
Katarinchen посетитель15.08.05 14:05
Katarinchen
NEW 15.08.05 14:05 
У меня беда. Мы забронировали билеты в Тель Авив в русской фирме. Потом они позвонили, сказали надо выкупать. Я сделала перевод и копию послала по Емаил. В этот же день у нас выяснились обстоятельства по которым мы лететь не можем. Я побежала и отозвала перевод. Потом позвонила в фирму. Они говорят,что уже отослали нам билеты, шефа нет.
На следующий день шеф мне только что не в матных словах объяснил, что я должна отослать деньги в любом случае и получу назад только сборы аэропорта* по 30 евро на билет* так как эти билеты по зондертарифу. Других предложений у него нет. Что делать подскажите кто знает
#1 
ойМОЛОДой NightRider15.08.05 14:57
ойМОЛОДой
NEW 15.08.05 14:57 
in Antwort Katarinchen 15.08.05 14:05
Не удивлён. Сам попал, но не так сильно. Заказывал билеты включительно с проездом до аэропорта, а после оплаты выяснилось, что это только за сам полёт. В общем, больше в русских бюро билеты заказывать не буду. Как-то доверия нет.
Кстати, про зондертариф мне тоже апосля что-то рассказывать начали. Я уж потом ничего доказать не смог, да и плюнул...
"...вечно молодой, вечно пьяный..."
[син]"...вечно молодой, вечно пьяный..."[/син]
#2 
sergeimed постоялец15.08.05 15:00
sergeimed
NEW 15.08.05 15:00 
in Antwort ойМОЛОДой 15.08.05 14:57
А что, нерусская фирма по-другому сделала бы?
#3 
ойМОЛОДой NightRider15.08.05 15:48
ойМОЛОДой
NEW 15.08.05 15:48 
in Antwort sergeimed 15.08.05 15:00
Сужу исключительно по собственному опыту. На...ли до сих пор только русские.
"...вечно молодой, вечно пьяный..."
[син]"...вечно молодой, вечно пьяный..."[/син]
#4 
sergeimed постоялец15.08.05 16:30
sergeimed
NEW 15.08.05 16:30 
in Antwort ойМОЛОДой 15.08.05 15:48
Да тут, вроде, никто никого не наколол. Вопрос о том, как после покупки билета и отказа от него получить минимум убытков.
#5 
  Rainbow0 знакомое лицо15.08.05 17:11
NEW 15.08.05 17:11 
in Antwort Katarinchen 15.08.05 14:05
Вам на "Путешествиях" уже ответили- это вы фирму накололи ,а не она вас!!Билеты они вам уже отослали и их не волнует то,что что у вас изменились обстоятельства. И не надо плакаться всем в жилетку-видетели русское раизбюро виновато.
эХ.......................!!!!!
#6 
sergeimed постоялец15.08.05 17:44
sergeimed
NEW 15.08.05 17:44 
in Antwort Rainbow0 15.08.05 17:11
Плакаться в жилетку вполне можно. Спрашивать совета о том, как меньше потерять в этом случае - тоже нормально. Сказать, что шеф разговаривая по телефону, был резок - тоже не проблема.
А вот приписывать, что начальный пост обвинял в чем-то (кроме резкозти) русское турагентство - некрасиво.
#7 
Katarinchen посетитель15.08.05 20:48
Katarinchen
15.08.05 20:48 
in Antwort sergeimed 15.08.05 17:44
Спасибо, что заметили, что я не делала акцент на том, что это русская фирма плоха.Но вс╦же могли бы предложить какие то варианты:поменять на попозже или заплотить неустойку.
Мне предложили отослать и деньги и билеты им и спокойно проститься и с отдыхом и с деньгами.
Мне интересно эти умники которые предлагают не плакаться так и поступили бы?Или может у вас по две тысячи на известном месте за 5 минут прорастает?
Вс╦же надеюсь,что кто то посоветует как быть.Билеты я отослала с заказным письмом.
#8 
Mik78 постоялец15.08.05 23:50
Mik78
NEW 15.08.05 23:50 
in Antwort Katarinchen 15.08.05 14:05
Вообще-то, если вы им выслали копию оплаты, то они заказывают билеты в Авиакомпании. Далее действуют правила не Бюро, а Авиакомпании. Все зависит от количества дней до вылета. Когда у вас он долже был быть?
Если еще долго, то можно с компанией договорится. Ето будет стоить от 10% и до 90% в зависимости, как я уже сказал, от Компании и срока. Если причина серьозная, то могут и вообще на уступки пойти из Кулянца, но ето больше редкое исключение, чем правола. И еще: Для таких случаев Раизебюро предлагает страховку. Плотите немного денег за Таизерюктриттферзихерунг и можете хоть в самую последнюю минуту отказатся.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Nürnberger Leben der jungen Erwachsenen
#9 
Mik78 постоялец15.08.05 23:53
Mik78
NEW 15.08.05 23:53 
in Antwort Katarinchen 15.08.05 14:05
забыл добавить: После того, как вы им доказательства оплаты предоставили и они заказали билеты, то Раизебюро само должно платить Авиакампании. Разумеется они не хотят платит из-за того, что вы передумали, ето не их проблемы. Вы же не хотите, чтобы они из-за вас платили около 1700-1800┬?
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Nürnberger Leben der jungen Erwachsenen
#10 
WishWaster Master of Conspiracy16.08.05 01:17
WishWaster
NEW 16.08.05 01:17 
in Antwort Mik78 15.08.05 23:53
Раизебюро само должно платить Авиакампании.
Редкие райзебюро это делают _до_ получения оплаты от клиента - никто не любит рисковать. По крайней мере, я ещ╦ ни разу не получал билетов до того как _полностью_ оплачивал тур. Правда, я не пользовался услугами русских бюро...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#11