Работа в Jobcenter
После получения C1 сертификата общалась с сотрудницей JC на тему моего поиска работы и трудоустройства.
Как один из вариантов она посоветовала отправить резюме непосредственно в JC в Leistungsabteilung, сказала, что руководство нашего JC положительно относится к тому, чтобы брать на работу собственных клиентов, если видят, что человек ответственно относится к изучению языка, а за плечами уже есть диплом и подходящая квалификация.
Естественно никаких гарантий, что меня возьмут, но по ее мнению у меня есть шансы и с её стороны я получу положительную рекомендацию/характеристику, если меня будут рассматривать.
По образованию я экономист, мой российский диплом признали тут как что-то среднее между Bachelor и Master.
У кого-нибудь есть опыт с JC в роли работодателя?
Стоит ли начинать свою немецкую карьеру в этом направлении?
Я не знакома с немецким рынка труда и не очень ясно представляю свои перспективы.
В том, что я так или иначе смогу устроиться на какую-нибудь офисную работу в сфере финансов/бухгалтерии/маркетинга у меня нет сомнений, но по возможности хотелось бы начать в нужном направлении, где у меня будут хоть какие-то перспективы.
Leistungsabteilung - это и есть бухгалтерия. Вы не трудоустраивать будете человека
Я не говорила, что я трудоустраивать кого-то буду, а написала, что общалась с сотрудницей JC о моем поиске работы и трудоустройстве
А что такое Leistungsabteilung я себе представляю.
Не знаю, сколько там платят, но там очень нужны умные люди, а то у них с математикой беда!
Сейчас у них тариф 3330€ Brutto
Собственно, я и создала эту тему, чтобы узнать мнения тех, у кого был опыт с JC в роли работодателя.
Может для них это стандартная практика, чтобы скорее перевести человека с пособия на хоть какую-то работу, а может сотрудница действительно впечатлилась моими результатами и квалификаций и хочет мне помочь с нормальной работой.