Как вы относитесь к идеи умирать в доме престарелых?
И много вы таких семей тут в Германии знаете? Особенно про сад понравилось.
не знаю насколько часто такое в Германии бывает,но видел только один раз такую ситуацию,когда все жили колхозом и стар и млад,на выходные за детками присматривали бабули 2-3 не более,наверняка(я сильно тогда и не задумывался над этим),только щя твои слова подняли воспоминание о том,что видел,конечно же это была мусульманская семья.
Деток без детского сада не берут в школу(если ошибаюсь поправьте).
На расстоянии все тут в белых пОльтах...,
с чего такая агрессия?высказаться может любой,не важно географическое расположениe
самому себе и одновременно н.п.![]()
а в мусульмансих семьях,где большое количество детей тоже на повестке дня бывают такие вопросы,как в данном топике?или они всё таки не сдают своих родных в АХ?
При чем тут агрессия? Безусловно, каждый может высказаться. Но почему то каждый второй берет на себя право решать, что есть " правильно" и что есть " не правильно" и . еще между делом " я не в курсе, но осуждаю".
Еще раз, если жить всем колхозом ( половина из которого не работает), то можно за всеми следить. Вы такие белые семьи знаете? Я нет, разве, что секты какие.
Если двое-трое детей и все живут с семьями в пешей доступности, то можно скооперироваться . Многие ли тут так живут?
💯
скооперироваться можно,Но при условии,что Все партнёры "кооператоров" согласны на это и в моральном и материальном плане.
Это надо быть каким стариком-старухой Эгоистом,что бы заставить и пожелать своим детям такое "счастье "".А я забыла,,детей же рожают ,что бы воды было кому подать на старости лет..
Если вы внимательно читали, то я и писала, что не берусь осуждать и не знаю, как правильно. Всего вам хорошего.
Вы описали, что женщина мужа отдала в хайм. И вы не знаете правильно это или нет. Для нее правильно. А вы не при чем.
Я описала ситуацию, когда никто не мог без печальных последствий изменить свою жизнь, чтобы ухаживать за больным человеком. Как пример, что не всегда легко найти пути не отдавать человека в хайм, даже если хочется забрать его домой. И заключила, что это все сложный вопрос, нет одного правильного решения для всех. 'Совесть не позволит отдать' не всегда с реальностью коррелирует.
Это если я там не ясно выразилась.
Н.п.
Знаю, что сравнение некорректное, но все же.
В Германии вроде бы не редкость отдавать детей в ясли до года, потому что надо зарабатывать/ не хочется терять квалификацию или место/ тяжело все время дома. И споров об этичности не возникает, хотя детям еще родители важнее. (у меня самой дети в саду).
Но в случае немощных родителей, даже при условии, что их регулярно навещают и все контролируют, осуждение все равно будет?
не осознают только те кто совсем в другой реальности
дети могут быть и близко,но физически сами уже не в состоянии ухаживать
Поэтому вариант с сиделкой Честной оптимальное решение
всё не так,это решение принимает сам ребёнок,а не тот кого ты назвала Эгоистом.
ППКС
можно и нужно менять фирмы,сиделок,пока не добьёшься чeго именно хочешь.Обычно родственникам достаточно нормального отношения,чтоб человек накормлен был,чисто одет,вовремя медикаменты принимались бы....и т.д.
В Германии это возможно и решаемо.
Молодые и здоровые не все любят жить в общаге среди здоровых.
проще оправдать свои поступки если проблемы с совестью и назвать это эгоизмом
Я ничего от своих детей не требую,а сама буду бороться до последнего чтобы не отдавать в альтенхайм родного человека которому благодарна за жизнь
речь же ведь не только о родителях,а о братьях,сёстрах,бабушках,дедушках и т.д.
я,поверь,никого не осуждаю или одобряйu,я сделаю по своему,как совесть подсказывает.
считаю,что из жизни нужно стараться уходить Без Долгов
Есть хороший фильм "Легенда о Нараяме"
Мне абсолютно безразлично то как поступаю другие
Это не моя проблема вообще
Но в случае немощных родителей, даже при условии, что их регулярно навещают и все контролируют, осуждение все равно будет?
да,мы живём в обществе,но мнение этого обществa по отношению к нашим поступкам не всегда совпадает с нашими действиями...поэтому каждый решает сам,совесть,чтоб мучала и адресок детям вручить,чтоб они сдали в АХ или жить без угрызений совести и не вручать никаких записок своим детям.
Японский фильм,смотрел его,как только он вышел,но запомнился только один пошлый фрагмент,кстати надо будет глянуть его.
Забытая маленькая японская деревня, где неторопливо течёт почти первобытная жизнь, хотя в фильме события происходят примерно в XIX веке.
Приходит весна, всё расцветает и полно жизни. Люди и животные — вся природа готова к продолжению рода.
Земля не может прокормить всех. В деревне разрешают жениться только старшим сыновьям, младшие братья — только работники. Девочек продают или обменивают на соль. Иногда младенцев убивают. Большую семью, которая ворует урожай у других, хоронят заживо.
Суть «Легенды о Нараяме» — это обычай, который испокон веков соблюдается в деревне. Когда старику или старухе исполняется 70 лет, деревня и семья не должны больше кормить бесполезный рот. Старший сын должен на своих плечах отнести пожилого человека на вершину горы Нараяма умирать от голода и жажды. Впрочем, такая участь в конце жизни считается достойной, так как умереть на священной горе - это, согласно обычаю, возможность встретиться с Богом, поэтому выполнить свой долг пожилому человеку надлежит мужественно, а плач и лишние разговоры во время восхождения недопустимы.
Главной героине фильма Орин вот-вот исполнится 70, и она полна решимости искупить позор, тяжёлым бременем лежащий на семье — её муж в своё время отказался относить на гору свою мать, и пятнадцатилетний Тацухэй в споре по этому поводу убил отца. Однако все в деревне, в том числе и Орин, думают, что тот просто сбежал. Она полна сил, у неё целы все зубы, но закон есть закон. Она сама готовится к исходу и готовит своего сына Тацухэя, который нежно любит её, к последнему пути. Исполняя долг сына, Тацухэй относит мать умирать в зимний день, когда выпадает первый снег. Снежинки медленно падают на седую голову Орин…
Когда Тацухэй возвращается домой, он другими глазами смотрит на своего сына. Пройдут годы, и сын понесёт его на Нараяму.
информация про этот японский обычай и его трактование сегодня в Японии
"Убасутэ иногда используется в современной Японии в качестве метафоры для местной системы здравоохранения пожилых людей, особенностью которой является уровень самоубийств среди пациентов выше среднего."
