Работа для украинцев
Не может он получить рабочую визу от немецкой фирмы, так как никакие фирмы в Германии рабочие визы не выдают.
вы как капризный подросток, вопрос задали, а в ответы даже не пытаетесь вникнуть.
ваш товарищ подпадает под приведенный мною закон, который начал дейстовать в начале марта. начало марта вам что-то говорит? всем говорит о том, что как раз тогда изобрели коронный локдаун и ничего не работало, то есть и народу, который успел воспользоваться этим законом, еще практически нет. именно поэтому и личного опыта нет ни у кого. может ваш товарищ будет первым. читайте закон, переведите ему условия, если он их исполнит, то его переезду ничего не помешает.
Остается ТС выяснить как в немецкой иерархии фаховых специалистов расценивается Breitprofilspezialist.
А вообще забавно, это получается что можно знакомых теперь перетащить оттуда по этому закону.
А вообще забавно, это получается что можно знакомых теперь перетащить оттуда по этому закону.
если они готовы учить язык. опыт показывает, что рабочий люд не любит это дело
это уже вторично, главное что можно загнать на шперконту 6000, подписаться что финансово ручаешься за прожиточный минимум и человек может " искать работу" уже легально находясь здесь, все таки интеграция в европу продвигается.
в Австрии такой закон существует уже лет 100-ть, тащи кого хочешь, от сварщика до программиста. И процедура проще чем 3-ть копейки, несравнима с немецкой. А случаи все равно единичны.
С чего бы вдруг в Германии было по-другому, если все дело как правило только в самом мастере на все руки.