eBay проблема с покупателем
ну а как вы докажете, что отправили именно тот товар, который сфотографировали? Тогда уж надо непрерывно снимать процесс упаковки и отдачи на почту, где видно, что не было возможности произвести замену.
Молча, на ней должна быть собственная маркировка, если её там нету, а про неё, я покупателю не говорю заранее и у него притенении к товару, то предлагаю прислать товар обратно и сообщаю о том, что если я не нахожу на товаре маркировки, то делаю заявление о бетруге.
Если покупашка хотел кинуть, то сразу у него охота пропадает.
Я раньше 11 лет назад, много процессоров и компьютерных запчастей продавал, так процессоры каждый 3й желал купить, и вернуть старый,
обжёгся на 720€, так и пришёл к маркировке, проблемы иссякли совсем.
Написал я последнее письмо этому покупателю,он на то что бы пойти в ДХЛ даже говорить не хочет и дело перешло к расмотрению еВау специалистами,которые сделали свой вердикт,что покупатель должен отослать мне радио обратно и как радио я получу,то у меня с PayPal снимут полную суму товара за пересылку то же,как я получу товар обратно.
Вопрос : Если я не приму посылку и отправлю обратно этому покупателю,они с меня всё ровно деньги снимут с ПауПал?
По факту я же не получил посылку
Спасибо за рание за ответ
Всем хороших выходных
С уважением
Guten Abend Christian, es tut mir leid, dass Sie aufgrund des Verschuldens von DHL ein defektes Radio erhalten haben. Ein unbeschädigtes Paket bedeutet nicht, dass das Radio nicht beim Transport beschädigt wurde. Das Radio kann durchaus beschädigt werden ohne dass es äußerlich am Paket zu sehen ist. Beim Auspacken haben Sie Schäden in der Nähe des Mikrofons festgestellt und auf Video festgehalten. Beim Ansehen des Videos war mir sofort klar, dass es zu weiteren inneren Schäden gekommen sein muss. Daraufhin habe ich Sie gebeten sich an DHL zu wenden. Haben Sie das bereits getan? Ich bin ein ehrlicher und zuverlässiger Käufer. Ich habe 100 % positive Bewertungen auf Ebay. Ich habe das Radio vollständig funktionsfähig an Sie gesendet. Ich habe am gleichen Tag zwei andere Radios versendet und beide sind voll funktionsfähig bei zufriedenen Käufern angekommen. Ich werde das Radio nicht zurücknehmen, da es jetzt defekt ist. Bitte wenden Sie sich an DHL. Mit freundlichen Grüßen Nikolay Preis
он на то что бы пойти в ДХЛ даже говорить не хочет
Он не является клиентом DHL. Там с ним никто разговаривать не будет.
Вопрос : Если я не приму посылку и отправлю обратно этому покупателю,они с меня всё ровно деньги снимут с ПауПал?
Разумеется.
Идите в DHL и получайте с них страховку сумму. Если получится...
Написал я последнее письмо этому покупателю,он на то что бы пойти в ДХЛ даже говорить не хочет и дело перешло к расмотрению еВау специалистами,которые сделали свой вердикт,что покупатель должен отослать мне радио обратно и как радио я получу,то у меня с PayPal снимут полную суму товара за пересылку то же,как я получу товар обратно.
Вопрос : Если я не приму посылку и отправлю обратно этому покупателю,они с меня всё ровно деньги снимут с ПауПал?
По факту я же не получил посылку
Спасибо за рание за ответ
Всем хороших выходных
С уважением
Guten Abend Christian, es tut mir leid, dass Sie aufgrund des Verschuldens von DHL ein defektes Radio erhalten haben. Ein unbeschädigtes Paket bedeutet nicht, dass das Radio nicht beim Transport beschädigt wurde. Das Radio kann durchaus beschädigt werden ohne dass es äußerlich am Paket zu sehen ist. Beim Auspacken haben Sie Schäden in der Nähe des Mikrofons festgestellt und auf Video festgehalten. Beim Ansehen des Videos war mir sofort klar, dass es zu weiteren inneren Schäden gekommen sein muss. Daraufhin habe ich Sie gebeten sich an DHL zu wenden. Haben Sie das bereits getan? Ich bin ein ehrlicher und zuverlässiger Käufer. Ich habe 100 % positive Bewertungen auf Ebay. Ich habe das Radio vollständig funktionsfähig an Sie gesendet. Ich habe am gleichen Tag zwei andere Radios versendet und beide sind voll funktionsfähig bei zufriedenen Käufern angekommen. Ich werde das Radio nicht zurücknehmen, da es jetzt defekt ist. Bitte wenden Sie sich an DHL. Mit freundlichen Grüßen Nikolay Preis
Вы в этом письме такой сочный, что ей остается только сжать со всей дури чтобы сок потек )))Текста нужно в 3 раза меньше, стиль изложения должен колоться, чтобыине сжимали.
Я бы начал с " Du, tschutschelo , die Situation ist eindeutig, Paket wurde durch DHL beschädigt und wenn du keine 500,- Euro von DHL Versicherung bekommen willst, kann ich dir auch nicht weiterhelfen. Wenn ich eine negative Bewertung kriege, dann kommen alle meine Brüder zu dir !!! ...
Пожестче нужно быть.
они сказали ,что должен это делать получатель,так же и в законе ДХЛ получатель только имеет права подать претензию на пересфлку товара и его порчу ,а не отправитель.Теперь хоть куда беги и кому предъявляй.
не надо никуда ходить,в ногах правды нет,кури сайт ДХЛя,где конкретно это написано,по идее покупатель то прав,согласись с этим.Найди как происходит страховой случай,оттуда уже и пляши,я написал уже выше,что сам разбирался(не получатель),когда пропало письмо заказное с документами.
хорошо упаковал
Когда хорошо упаковано, то ничего разбиться и треснуть не может.
Мы, например, мало того что в пленку пупырчатую упаковываем многослойно, так еще при этом в две коробки кладем.
Вот это называется хорошая упаковка.
А вы плохо упаковали и покупатель на 100 % прав.
Вспомнил !Когда мы на постоянное место жительство переезжали в Германию,так всё упаковывали в губку и пенопласт,а прелетев в германию не чего не было повреждено визувльно,а когда открыли,то всё было поломанно и разбито.
Упаковал я хорошо радио в губку и пенопласт,наклеил ленту "остаржно стекло" радио дорогое старое,можно кинуть так площмя посылку,что внутри будит требуха от удара,а посылка останеться не повреждённая и удара не будет видно.
Жду радио обратно и на этой неделе попробую выставить притензии ДХЛ почте.
так если вы зарарее знали что стекло, то можно было коробку в коробку , и межлу стенками коробок пырышки пупырышки уже, оно бы смягчило импульс удара , а теперь уже поздно пить боржоми когда стекло разбито, сообщите потом чем закончилось.
Кстати вот я бы в таком случае бросил бы еще радио под поезд перед тем как фото делать, чтобы они точно там пометку сделали что это тяжелый страховой случай.