Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
Господи, БЕЗ РАЗУМНОГО И ТОЛКОВОГО объяснения стороны ТС, вообще нифига не понятно, ЧТО там на САМОМ ДЕЛЕ произошло.
ГрнТакое ощущение, что только меня одного это шокировало.
ПоИли просто никто не обратил яна такую "мелочь".
А меня вот совсем не шокировало. К моему ребенку с АДХС регулярно в начальной школе применяли такой метод, когда он мешал учиться всему классу. Как ни приду, он в отдельном кабинете сидит. На перемены, правда выпускали. Ребенок особенно в отдельной комнате не страдал, даже какие-то задания выполнял.
Когда мой ребёнок пошёл в школу, перед этим был разговор, где я подробно объяснила особенности его поведения, кучу нюансов и тп,дальше я постоянно была на ежедневной связи первый месяц,если что то происходило- масса вопросов, как и что, при каких обстоятельствах.
Ну значит, у вас была не та школа , в которой учится ребёнок ТС.
Ей, например, позвонили в тот день, когда он сидел в карцере уже после уроков. Когда решили ещё на час продлить там сидение с грушей.
Закрыта было дверь или нет, роли не играет. Ему не разрешили выходить.
С другой стороны - ребёнок неуправляемый, делает, что хочет и никого не слушает. А тут вдруг в подчинился и не пытался выйти из комнаты? Даже в туалет или попить?.
Да, НО только для того, чтобы знать что на САМОМ ДЕЛЕ произошло.
А вот Вы бредите, говоря, что тут собрались все ради забавы =)))
Если честно, то ВООБЩЕ не понятно что произошло с 8 до 15.
...Да, НО только для того, чтобы знать что на САМОМ ДЕЛЕ произошло.
У меня учиося ребёнок, в школе с особятами, и да, он тоде сидел в комнате, где писал тексты с извинениями, и кучей всего к этому.
Поведайте о каких таких супервозможностях идет речь?
Вероятно терапии, психологи, психиатры, школы полного дня, сопровождение ЮА, помощь семьям, реабилитации..как и для всех остальных больных детей. Или в России или в Тимбукту делают больше?
Целый день без. выхода на улицу и в туалет?.
Значит, такая мера наказания вас устроила.
А ТС ещё нет.
Так я как раз могу раздавать советы, так как была в ситуации ТС. В отличие от вас, видимо. Кстати, справилась без адвокатов, хотя проблемы начались ещё в детском саду. Меня все любили - и воспитатели, и учителя, так как я с ними активно сотрудничала, а не ругалась.
Вероятно терапии, психологи, психиатры, школы полного дня, сопровождение ЮА, помощь семьям, реабилитации..как и для всех остальных больных детей.
Ключевое здесь вероятно. Подробности вам не известны. Но громко крикнуть об охренительных льготах не забыли.
Или в России или в Тимбукту делают больше?
А в Израиле делают больше да, и что с того?
Так я как раз могу раздавать советы, так как была в ситуации ТС. В отличие от вас, видимо. Кстати, справилась без адвокатов, хотя проблемы начались ещё в детском саду. Меня все любили - и воспитатели, и учителя, так как я с ними активно сотрудничала, а не ругалась.
Это была ирония. Извините, не сдержалась. Я уже созналась, что в вопросах воспитания аутистов я профан. Hо АДХС нельзя сравнивать с аутизмом - это знаю даже я (из достоверного источника). Это параллельный мир, другя реальность.
Hе рационально выбирать одностороннюю линию поведения, типа "Я во всём слушаюсь учителей, ЮА и начальника на работе" или "Я против всех и ЮА мне не указ". Здесь нужен комплексный подход. Конфликтов рано или поздно не избежать. Однажды найдётся и на Вас учитель, которому Ваш отпрыск поперёк горла встанет. И если конфликт уже "разразился", то лучше укрепить свои позиции.
Подробности вам не известны.
Мне известно, если нужна помощь, то она есть и лучше, чем в стране исхода.
Кто сказал, что целый день? =))) После уроков, сидел мой и писал, ессно с выходом по нужнам.
А кто сказал, что сын ТС сидел целый день? Это только слова, ее слова.
Мне известно, если нужна помощь, то она есть и лучше, чем в стране исхода.
А если в другой стране исхода была лучше? А если нету страны исхода?
Посадить нездорового ребёнка одного в отдельную комнату без присмотра на 7 часов и сказать, чтобы он никуда не выходил - это нормально, вы считаете? Это адекватный поступок учителя?
Ребёнка, который не способен себя контролировать. С которым может случиться всё что угодно.
Или может я преувеличиваю?
Но почему-то мне так не кажется, что я преувеличиваю.
А я и не сравниваю АДХС с аутизмом. Я сравниваю разные линии поведения мам с проблемными детьми.
И я не слушалась во всем. Я регулярно была на связи и мы вместе вырабатывали пути решения проблемы. Кстати, некоторые мои предложения были приняты учителями, хотя для них это была дополнительная работа.
Мне искренне было жалко учителей и я с большим вниманием выслушивала их претензии и мы вместе искали возможности помочь ребенку (ну и учителю тоже).