подтвердить телефон в PAY Pal
пришел емейл, что нужно подтвердить в пей пал номер телефона и что мол новый порядок айнлогин, а то зашперуют конто. Зашла в свой пейпал, всё у меня там нормально и правильно. Ввеху стоит уберпрюфен зи ваш телефон. Но вот именно подтвердить или бештэтиген нигде не увидела. Актуализирен телефон тоже нигде не стоит. Надо ли что то делать?
в новостях писали что пэйпэл принудили перейти на дополнительную аутентификацию при помощи подтверждения по смартфону, тоесть как и в банковских приложениях, при попытке перевода денег через ПП вам на смортфон придет запрос который нужно подтвердить, и только тогда ПП пошлет деньги дальше. Я еще не возился, потому как редко плачу, если вы пользуетесь ПП часто то лучше сейчас подтверждайте номер, там может неделю занять пока они утвердят ваш номер как провереный.
в ПП ? У меня нет, могу пока что и без этого платить, а вот что именно пфлихьт станет об этом в новостях и писали. Просто не даст когда нибудь залогиниться и придется ждать несколько дней пока активируют после указания номера телефона.
Мне такое же письмо пришло.
Der Zugang zu Ihrem PayPal-Konto ändert sich.
Bitte bestätigen Sie Ihre Telefonnummer.
Hallo...
aufgrund neuer Vorschriften führt PayPal beim Einlogvorgang die starke Kundenauthentifizierung (Strong Customer Authentication, SCA) ein.
Gegebenenfalls werden Sie also beim Einloggen oder Bezahlen mit PayPal nach einer Kundenservice-PIN gefragt, die Sie über die Telefonnummer erhalten, die Sie in Ihrem Profil angegeben haben.
Bitte vergewissern Sie sich, dass in Ihrem Profil die korrekte Telefonnummer hinterlegt ist, damit Sie Ihr PayPal-Konto weiterhin reibungslos nutzen können.

So bestätigen Sie Ihre Telefonnummer:

Loggen Sie sich in Ihr Konto ein oder öffnen Sie die PayPal-App auf Ihrem Smartphone.

Gehen Sie oben auf das Einstellungssymbol. 

Gehen Sie zu „Mein Profil“ (Desktop) oder „Persönliche Daten“ (App).

Überprüfen Sie Ihre Telefonnummer und ändern Sie sie, falls notwendig.
Перевела, как :
доступ к вашей учетной записи PayPal изменится.
Пожалуйста, подтвердите свой номер телефона.
Привет...
В связи с новыми правилами PayPal вводит строгую аутентификацию клиента (SCA) при входе в систему.
При необходимости вам будет предложено ввести PIN-код службы поддержки клиентов при входе в систему или оплате через PayPal, который вы получите по номеру телефона, указанному в вашем профиле.
Убедитесь, что в вашем профиле хранится правильный номер телефона, чтобы вы могли продолжать использовать свою учетную запись PayPal без проблем.

Чтобы подтвердить свой номер телефона:

Войдите в свою учетную запись или откройте приложение PayPal на своем смартфоне.

Перейдите к значку настроек вверху. 

Перейдите в «Мой профиль» (рабочий стол) или «Личная информация» (приложение).

Проверьте свой номер телефона и при необходимости измените его.
Всё!!! Просто проверить актуальность номера телефона.
Это действительно их мейлы. Простой путь не вляпаться ( в другом случае): не реагируя на имейл, зайти в свой профиль на пэйпэле. (Никогда не входите через ссылки в имейле!)
В данном случае сверху будет строка с просьбой подтвердить телефон. Если кликаете на кнопку подтвердить, выходите в свои настройки с телефоном и хенди. Там можете изменить, если вдруг вбит старый, умерший номер. Если просто вернётесь, будет подтверждён уже внесённый телефон.