Чего вы добились в Германии, чтоб советовать другим сюда переехать?
Красная икра не столь дорогая, можно и ложкой, если кому-то нравится. Мерседес тоже можно купить, они в разных ценовых категориях есть.
Но дело не в этом. Большинству некуда больше возвращаться, да незачем. Жизнь прошла в германии, пенсию заработали в германии, дети уже немцы.
Большинству некуда больше возвращаться,
Вот именно . P/S А это вы сказочник про токарей понятно
вот вот...
я не любитель икры, красной, но рыбку - да , каждый день на завтрак люблю. Мерс (или подобная машина) тоже не проблема, люди ведь все на машинах и тут и там. Жилье - дело вкуса, кому в аренду кому в частн. собственность и дальше что ? У каждого свои критерии жизни или надо как раньше при ссср ? хата дача и раз в год в отпуск ?
Бла бла бла а конкретно вы не можете не озвучить не цены в Германии , хорошо вас всех Альвалд сажает в лужу и это человек который живет в Дюсельдорьфе а не в убогих маленьких городишках Германии .
Мы перед новым годом покупаем несколько банок - себе, дочери, родителям. Как-то новый год без икры и оливье вроде как не новый год. 🙂
Ау Андрюша. я в Берлине !
возможно в маленьких городишках и рай, по сравнению с нашим мегаполюсом, но цены должны быть везде одинаковы, т.к. в интернете сравнить можно.
конечно разница еще в том, что можно брать у бауэра свеженькое или в дискаунтах, это кто как любит. Но я не понимаю зачем? ведь и в РФ цены отличаются или для всех одинаковы ? какое то пустое бла бла ни о чем.
а то что Альвалд сам в луже, так это и неоворуженным видно.
мы нет. Нам подарили черную , так стояла три мес. пока не решили уничтожить ... с блинчиками. Все тут фахманна вспоминаю, надо рецепт блинчиков попросить.
кошке икру ложками скармливаем, жизнь удалась.
Ау .... Я рад за вас! наверное в большом мегаполисе не так тоскливо, чем в маленьких убогих городишках Германии .