Ebay
Спасибо за ответ. Письмо (большой умшлаг) был до 3 см, и можно было в почтовый ящик легко засунуть. Мы ставим печати на бриф и почта забирает их (deutsche Post). Да адрес я сам у него спросил и он мне его отправил.
я думал ответить ему в бевертунге, типа это не правда и письмо дошёл до него (хотя не могу доказать).
Мы отправляем в день 30-40 писем и все они доходят, только вот Махмуд не получил своё письмо. Странно.. в бюро не пришёл не один бриф.
Он с 2013, больше 1000 бевертунгов, есть и отрицательные, но довольство 100%
Он продавец, я думаю, покупает вещи и продаёт за дороже.
Вы никогда не должны отправлять покупку без номера отслеживания, потому что если покупатель скажет что не получал , никто ничего доказать не сможет, и этот номер отслеживания нужен в первую очередь Вам самому. В этом случае Вы можете просто проигнорировать его и получить негативный отзыв , или вернуть деньги .
ОК,
Он получил письмо ,это Факт !!,
Номер Дейтче Пост на Вашу Фирму - должен при отправки Писем должен быть один общий ( 19% )
Так что он все получил!! тем более письмо > до 3см.
Не пишите под Бевертунгом ничего - современем он уходит , а Ваш ответ на Бевертунге останется ( он не стирается)
Можно , для успокоения позвонить в Деутче Пост Геверблихе Абталюнг - переспросить, что приежали, Дата,забрали Письма, Но,
по нашей Информации- одно письмо ....?? не дошло ,пожалуйста перепроверте !!.Она/ Он должна сказать вам Номер этого Версанда или Номер под каким забирали эти Письма.
Спс. Я позвоню и спрошу пост.
Если у нас отправка не правильная (адрес и т.д.) письмо возвращается в наше отделение. А тут ничего не вернулся.
Я почти уверен, что он врет
Не буду ничего отвечать; да и продавать в ебее в следующие пару месяцев ничего не буду.
толь ко вопрос, оставить ему тоже плохой бевертунг ?
Вы не можете поставить ему другой бевертунг кроме положительного. Но Вы можете ему в «позитивном» бевертунге коротко написать Ваш ответ. Кроме того Вы можете Койфер мельден.
Но! Я бы всё-таки попробовала на вашем месте узнать судьбу письма,, то есть сделать нахфоршунг. Потому что покупатель это сделать сам не может. Узнайте в Вашей фирме, когда были отправки, каким анбитером, прставте там антраг на поиск. Потому что, хотя покупатель хотел незастрахованную отправку, ебей Приммт сторону покупателя, ведь розыск часто возможен только со стороны продавца, продавец должен проявлять ответственное отношение.
Ах да, Вы ещё можете к негативному отзыву добавить Ваш ответ, типа: за работу почты приватародавец ответственности не несёт.
Я продал один артикул через ебей.
не важно как и где вы продали. Вы приват продавец, то вы не отвечаете за доставку товара,хоть и не отправили бы его вообще, так что пусть хоть суд,хоть полицию , а вот если вы продали как от фирмы,то вы отвечаете за доставку, а не курьер,с кем вы заключили договор. Так что 2 варианта,в зависимости как вы продали, а не как вы отправили. Да же, если вы указали,что отправите как Warensendung, что уже подразумевает,что нет номера слежения, но главное, как КТО вы отправили,как Privat oder Gewrrblich.
я отправил через нашу фирму.доказать будет трудно, что я отправил пакет, т.к. у меня нет чека.
шефу пофиг,
на предыдущей фирме мы тоже так делали, с той разницей, что стоимость пересылки отдавали секретаршe в кафе-кассу. если нужно было подтверждение, то в журнале, куда она заносила оплату почты была запись об этом, с которой она делала копию
и мне нужно как то на это ответить
Понимаю Ваше настроение, но отвечать ничего не нужно - порядочность на этой платформе не в цене. Тем более что Махмуд Вас уже "наказал" своим негативом.
Расслабтесь и забудте. В след. раз отправляйте застрахованное письмо - стоит около 1€ екстра.