Злоупотребление больничными
Про знакомых врачей не знаю
Но
Буквально вчера знакомая жаловалась на свою сотрудницу, которая весь год,практически без перерыва таскает больничные от 3 врачей
Она не здоровый человек, но типа работает. И они ей постоянно замену планируют, потому как знают,что не придет
сейчас за больничным самому ехать не обязательно, вам с удовольствием всё вышлют почтой, включая рецепты
На пять недель
И через неделю опять на пять, но с другим диагнозом
и через неделю опять на пять недель и опять новый диагноз
СлабО?
While you can, just keep worthy life
что значит аусбильдунг на беамте? Вы наверное не понимаете, что это значит - беамте... Я учитель и я беамте. Раньше я была тем де самым учителем, но Angestellte. С получением статуса беамте моя зарплата выросла на 800 евро в месяц, только за смену статуса - рабочие часы, классы и прочее остались прежними. Моя подруга работает в юридическом отделе Ordnungsamt. Она Angestellte ö.D. Ее коллега за соседним столом смогла получить Planstelle, а с ней и Beamtestatus. Зарплата тоже больше стала без каких-либо других изменений, кроме того, что она стала застрахрвана в частной страховке и больше не является застрахованной в Gesetzliche Rentenversicherung, т.к. беамте получают из другого мешка пенсию
На пять недельИ через неделю опять на пять, но с другим диагнозом
и через неделю опять на пять недель и опять новый диагноз
СлабО?
Вам нужно объяснить что про 5-1-5 я привёл как пример? Вы сами не поймёте, что это было написано к утверждении о "лимите" больничных? Утрируете от недостачи аргументов? Если Вы чего-то не знаете или не видели собственными глазами, это не значит что этого не существует.