чаевые
Да и я всё уже оплатила! Но как-то принято лично благодарить. Но - не обязательно для тех,кто не хочет...
Я не знаю,сколько стоит доставка,оплатила вместе с подключением и вывозом старой стиральной машины 55 евро официально.
Но как-то неловко ничего не дать лично работникам....
У меня к Amazon неприятие,сделала покупку в Media Markt,всё сразу оплатила:доставку,подключение и вывоз старой машины.
Но буду себя неловко чувствовать,если лично не поблагодарить. Колебалась с количеством,вот и запустила вопрос.Возможно,
это порочная привычка,но.....
Т.к. моя машина вдвое дешевле Вашей, остановлюсь на 5 евро каждому.
Ох,я,как и Вы, себя филиалом почты ощущаю! Все посылки несут ко мне. Даже,было,что ближайший сосед,меня не предупредив,
написал на входной двери в дом,чтобы посылки несли ко мне,с указанием фамилии. Все прохожие могли знать! Я в те дни была
занята разными делами,дома не было,но соседу повезло:меня застали,и я расписалась за что-то огромное. Но соседу сделала
внушение. Проблема чаевых за доставку оплаченного - какая-то корявая:и так - неловко,и этак - не по себе. Я решила дать по 5 евро
каждому работнику магазина.
Я давала 3 евро водителю из аптеки,когда мне привозил дезинфекцию и резиновые перчатки,там
было очень много всякого.
За лекарства не даю ничего:не я виновата,что в аптеке не было нужного!А за доставку с установкой,
хоть и оплаченные,как-то маловато,на мой взгляд.
А я как-то угощала кофе и горячими бутербродами ремонтников лифта.
Может,и доставщики были уставшими,сделали паузу....
Не обращайте внимания, он бабло лопатой гребет, и швыряет направо и налево. Ему не понять, что кто-то живет не так как он, а те, кто немного зарабатывают (я не о Вас, Вас я не знаю, а вообще) по его мнению не имеют права на существование )
+100
Читаю тут и удивляюсь. Неужели просто элементарно не в радость кого-то отблагодарить, если доволен обслуживанием. Лично для меня это само собой разумеющееся. Даже если бы так не было принято. :)
Нам нельзя даже календарик взять.
А туалетную бумагу воровать у вас можно? ;)
Ржу с таких двойных стандартов твоих.
Какие у тебя принципы, картошкин? Ты же обыкновенный крохобор. Признайся в этом честно хотя бы самому себе.
Зачем столько оправданий самому себе? Обычный жмотяра. Как картошкин.
Неужели просто элементарно не в радость кого-то отблагодарить, если доволен обслуживанием.
Вот именно, самому приятно, человек доволен, я тоже. Сумма небольшая, а настроение хорошее.
у нас капитализм. За спасибо детям еду не купишь и машину не заправишь. даже за искреннее и очень большое спасибо.
нп
Во вторник привезли большой холодильник из медиамаркт.. 900 евро но доставка бесплатная. Я думала они управятся быстро. Ердгешосс,занес и поставил..а нет...в упаковке он не проходил во все двери,два турка очень аккуратно всё сняли,осторожно занесли в кухню. Потом парнишка стал оттирать краску от косяков дверных,впритык проходил, я попросила оставить,сама вытру все пятна. Дала им 10 евро на двоих,думаю что не обидела их)
тут все понятно. Значит стыдно ему внутри себя, значит не все потеряно.
ваше право, простите, не буду на ты. Виноват.
Мне по карточке тоже дают, я их тут же выбрасываю. Зачем они нужны?
Не возиться с мелочью-отмазка так себе. А уж про повод налогового законодательства, вообще впал в ступор. Прямо родилось ощущение, что у вас куча левых наличных доходов, за которые вы так боитесь, что про чистый безнал пишите. В надежде, что кто то из внештатных сексотов мониторит этот сайт и сообщит, какой вы правильный. Это ошибка, всему финансамту глубоко плевать, как вы платите и пока тема не вышла на десяток миллионов евро, вы вообще никому не нужны. Вы не знаете, как работают немецкие чиновники. Никто инициативу проявлять не будет, его же и заставят проверять, а поскольку проверить и доказать он ничего не сможет, его же за это и накажут. Наивный вы.
бережливость это не жмотничество. Это другое-отсутствие бессмысленных трат. А жмотничество... ну сами понимаете. Я поступал в германии и теперь в питере поступаю по другому. Я лучше поторгуюсь в магазине, собью цену герета или доставка бесплатно. Или пол доставки, а уж работягам это сэкономленное дам. Вот это бережливость и есть. Просто надо понимать-как функционирует торговый бизнес, какие права у продавцов на скидку, какие у ляйтера отдела, какова прибыль магазина и что он потеряет, если вы пойдете в другой, понимая это вы очень хорошо можете скинуть.