Устроиться медсестрой в Германии реально
сайт несерьезный, в тексте много ошибок, т.н."менеджеры" зарегистрированы 30.01.20-3 дня назад.
Делайте B2, параллельно пишите в здешние б-цы или дома престарелых мэйлы и просите работу. Вероятность есть, правда, будут учитывать, что Вы запросто можете уйти в декрет.
Похоже что этоhttps://www.arbeitsagentur.de/vor-ort/zav/startseite
Im Projekt Triple Win gewinnen wir Pflegefachkräfte aus Serbien, Bosnien-Herzegowina, den Philippinen und Tunesien für Einrichtungen der Kranken- und Altenpflege
Это как пример, по радио рассказывалось о поиске во многих структурах.
"Для комфортной жизни в Германии необходимо около 800 евро..."
Если в их понимании "комфортная жизнь" - это проживание в WG, проезд на раздолбаном велосипеде и питание исключительно морковкой, то да, согласен.
не знаю в каком городе Германии Вам предлагают такую работу.Я живу в Берлине и сейчас учусь на курсах В2 .У меня немецкое гражданство . Я проработала медсестрой в России почти 21 год.Хочу подтвердить свой диплом.но в Берлине даже не принимают документы на рассмотрение без сертификата В2. После предоставления сертификата они считают часы.сколько Вы отучились по специальности.а затем уже они решают.подтвердить диплом или нет. Моя сестра в Берлине ждала подтверждения диплома 1.5 года но ей не подтвердили. не хватило часов.
В Берлине давно уже не принимают. Вам и Вашей сестре нужно найти какую-то "дерёвню" километрах в 50-100 от Берлина и там подтвердить дипломы.
можно спросить, как дама с укр.гр-вом получила здесь рабочую визу? Сначала приехав по безвизу?
Она приехала как опер. Сейчас получила не рабочую, а для начала учебную визу. Жильё, питание, страховка АОК, стипендия 750 евро. После Украины просто парадиз
While you can, just keep worthy life
как и смены у медсестер.
все-всe медсёстры работают по сменам?
теперь расскажите, как в вашей Германии на каждом углу бесплатные ясли со свободными местами и режимом 06-20