Фамилия при устройстве на работу
А если добавить, что наш Сидоров только вуз закончил, опыта ноль, еще и на поиск работы по специальности всего год дали
то смена фамилии ничего не изменит в направлении "корзина"
А если добавить, что ваш Сидоров вуз закончил 20 лет назад, опыта 20 лет, еще и в известных компаниях, то... Но компания сама выбирает себе работников, пусть и решает.
не отсеют, если у вас ot национальности только ФИО.
Еще есть аспект труднопроинзносимость имени.Если вас зовут например Nykyvor Shchyrychenko, это тоже не облегчает жизнь.
Много раз сталкивался, когда мне люди в последствии признавались, что по началу не обращались ко мне, из-за того, что не могли мою фамилию прочитать или выговорить правильно, а коверкать не хотелось))
Это вам не на социале сидеть и работодателей перебирать!
А я там и никогда не была.. Мой опыт как раз таки подобный:
А если добавить, что наш Сидоров только вуз закончил, опыта ноль, еще и на поиск работы по специальности всего год дали
и когда из 50 бевербунгов дай бог на одно отказом отвечают...быстро появляется желание стать Ериком Маером и хотя бы попасть на одно собеседование.
Я конечно утрирую, но это мой личный опыт!
Я именно как иностранная студентка приехала и первую работу год искала. Бевербунгов штук 400 было, не помню уже. Фамилия бы не помогла. А еще учесть, что в данном случае надо получать разрещение на работу...С опытом, когда меняла последнюю работу - уже я перебирала работодателей, нащла за месяц и ни одного нормального Бевербунга - Headhunter (но я сменила область деятельности на более востребованную, чем моя учеба). Фамилию не меняла. В общем в данном случае нужен опыт, а не немецкая фамилия. Меня иногда приглашали на собеседования тогда после учебы, но потом отказывали. Нащла работу в последний момент ВНЖ на поиски работы. Сейчас совсем другая ситуация.
фирме может быть всё равно, а ХР-Манагеру нет.
Я бы поправил.
И фирме всё равно, и шеф лично ничего не имеет против. Но…