Где лучше искать работу инженеру
Есть фирма ИПГ Лазер или IPG Laser находится в NRW .
Там много инженеров из России и русскоговорящих сотрудников .
Фирма не маленькая более 1т сотрудников .
Интересуюсь спросить - а крылья из композитов для МС-21 таки производятся в ульяновске и железнодорожным путём доставляются в иркутск? Или всё же отказались от бредовой идеи и пошли по консервативному пути?
Если всё же крылья из композитов, то как происходит свадьба с центропланом?
Не хочу вступать в полемику по данному вопросу.
Только отмечу, что все известен факт о развитии/деградации языка. И это затрагивает не только английский (британский/американский), но и другие тоже.
В любом случае, если вас так оскорбляет, написанный мною текст, то прошу прощения) Экзамен по русскому языку сдал не на 100 балов)не отрицаю. Собственно 100% очень мало даже в России.
www.xing.comwww.linkedin.com
Спасибо за наводку!
Буду осваивать ресурсы.
Кстати, что касаемо САПР, как вы считаете, какой на данный момент самый актуальный и используемый?
и то и другое на ивно9 ибо мнение сведущих людей из интернета ничем не отличается от статей из интернета.
А дополнительная окраска - сломя голову, побегут, пропихивать - только добавляет штрихов к портрету инженера.
что все известен факт о развитии/деградации языка. И это затрагивает не только английский (британский/американский), но и другие тоже
и не только язык. Но желание деградировать намного сильнее желания учиться, это тоже все известно.
В принципе я уже озвучил - CATIA V5.
Но лично я считаю, что будущее за Siemens NX, ввиду оптимальной связки с PDM/PLM Siemens Teamcenter. Однако я не претендую на истину в последней инстанции.
Забавно)
Знаете, был у нас один главный конструктор, который всех упрекал, что знание русского языка самое важное в работе инженера...
Ему документы приносят, а он по технике не слово, только запятые проверяет)
Ну собственно, работает до сих пор, только не воспринимает никто в серьез. Даже высшее руководство. Говорят практически в лицо, пускай "педагог" до пенсии дорабатывает.
у нас тоже был персонаж, который до бавлял слово "самое" ко всему подряд и не раз личал первое и главное9
так где-то до сих пор ходит, работу и щет9
в самом деле - если человеку даже такой простой предмет, как родной язык, не о силил, то какой из него инженер? Это не важно, то не важно, и от станьте от меня, главное же суть9
пре красно, что все это существует только на форумах9
Не спорю.
Но не в той степени, в которой это у нас.
Мне кажется у каждого сотрудника, должна быть своя сфера ответственности, понятно, что человеческий фактор существует и поэтому разработчику/руководителю проекта необходимо общее понимание всех процессов, но не в такой степени)
Например приходилось объяснять ведущим инженерам из отдела надежности, что не существует даже резистора, который бы проработал бы 99 лет. ну просто физически. На что отвте очень простой "так расчет показал", соответственно пришлось переделывать их расчет полностью. И потом объяснять в чем ошибка.
Ну или доказывать конструкторам, что выбранный ими материал нельзя применять для корпуса т.к. при данной модификации корпуса резонансы он просто не выдержит.
Я понимаю что вы имели ввиду и согласен с вами)
Да очень легко)
Я начал работать в КБ параллельно с учебой. Сначала на 2/3 ставки, а по получению диплома на полную.
Ну и после года службы в армии, не гулял, как многие по паре месяцев, а буквально на второй день уже вышел на работу.
Да, "секретка" оформлялась, но 3 формы. 2 форму специально отказался оформлять, что бы была возможность выезда.
На счет AMTES я в курсе. Собственно, сейчас уже работаю в его Ульяновском филиале. И даже существует разговор о том, что нас все в скором времени перевезут в Лейпциг, но...
Скажем так, сейчас имеются определенные сомнения в этом.
Дело в том, что правило 80/20 работает в отношении плохих/ хороших работников и здесь. Может, в том числе и в авиастроении, существуют светлые чистые фирмы, где слаженные команды работают вместе,.но часто это и тут борьба с дурдомом, просто уровень много меньше.
Вы там перед "ибо" запятую потеряли. Сходите исправьте, позорище.
ДА, так и производят. По крайне мере мне не известны обратные факты.
ПО поводу транспортировки,точно не скажу. Знаю факт, что первое крыло отправили в Жуковский (практически 1000км) автотранспортом (траллом). Его везли очень долго) т.к. максимальная скорость, из-за габаритов, не более 40км/ч)))
Технологию сборки, к сожалению, тоже не знаю. Есть знакомый, который "в теме", работает на АэроКомпозите. Если интересно, то могу поспрашивать)
Информацию принял) Спасибо.
Еще, хотел бы, послушать мнения,стоит ли в CV указывать службу в армии? Это вообще важный фактор для рекрутеров? Или вообще не стоит об этом упоминать?
Если вы считаете,что русский язык это очень простой предмет, особенно для людей с физ-мат складом ума, то я за вас очень рад! )
А, видимо, применяемый оборот "ибо" это очень высокоуровневый лингвистический оборот)
Собственно, я пришел на форум не для обсуждения познаний русского языка) поэтому позвольте закрыть этот вопрос)