Медицинская страховка
Не придумывайте, в Германии неотложную помощь окажут по-любомуВсё правельно, так как имея документы на проживание на территории VWG, все её жители застрахованны на ВСЁ безвозмездно, те поборы что сейчас иззымаются с людей под видом Соц отчислений нелегальны и идут только на содержание безбедной жизни сотрудников сих ЧАСТНЫХ организаций этой воровской системы.

У нас(в моём регионе) тут давеча цыганской внешности мужичка со скорой пытались кому-то пристроить без документов. Ни одна больничка не захотела. Скорая, как ни старалась, по местному не смогла. Пока выясняли, он помер с черепно-мозговой.
Это не моя история. Я не врач.
Подслушал.
А таких подслушанных историй…..
Зачем что-то объяснять? Каждый сам себе хозяин своего пенсиона.
Пока молод - можно рискнуть, здесь вполне достаточно объяснили, что это возможно. У людей старшего возраста это хреновая лотерея. Пока будут искать прокладку для оплаты, ты сдохнешь.
И главное, что всё будет по закону, виновных искать? А что это даст?
У нас знакомая кюндиговала КК и уехала на полгода в Россию, а когда вернулась, то ей КК выставила счёт на 3000 евро. Дело в том, что без выписки с места жительства и выезда из страны, страховка продолжает действовать, но уже за собственные денюжки. Человек, проживая(прописан) в Германии должен иметь медстраховку. Раньше вроде можно было КК кюндиговать и никто не тревожил и не заставлял, а сейчас по-другому.
Кто на пенсии, то проще. ПФ платит взнос, а человек где-то полгода отвисает вне Германии.
У врачей спросите, они больше в теме отличий оказания помощи в больнице пациента с оплатой и без.