На какую должность претендовать.
Сразу видно человека, недавно живущего в Германии)))
Зарплата зависит от образования, опыта и умения себя продать, а не от национальности)). Ну и от нужды предприятия, если им позарез нужен специалист, то предлагают супер зарплату и допльготы.
Петровичь, о каких миллионах речь. У человака диплом на руках и 15 лет стажа, что нужно за копейки работать.
о ваших наверное, если вы за 35 с дивана не встали бы.
ТС вы тоже предложите лежать на диване и ждать прЫнца, который предложит 60+?
как вариант, иногда предалагают в испытательный срок, полгода, получать зарплату меньше.
Например первые полгода 2,5 тысяч в месяц, а потом 3,5-4.
Тем более если они курсы САД оплачивают, возможно еще и языковые курсы тоже оплатят. Плюс опыт работы накапливается.
На мой взляд это лучше, чем просто курсы посещать. Хотя конечно зависит от самих курсов.
за 35 я работать не стану и это факт.
Я специалист и не собираюсь продавать свои знания по дампинговским ценам, а лежать на диване я не предлогал:-)
Ты меня просто видимо не понял, само конечно ничего не приходит и надо суетить.
Хоть упейся этими красивыми цифрами. Без коммуникации нет инженера.
Не факт, что ТС в состоянии внятно рассказать на немецком о подробностях своей настоящей работы, описать процесс, технологию, материалы.
Только не делайте мне смешно за инглишь. С которым вас токарь или монтажник в цеху по швабски так далеко пошлет, то вы ничего и не поймете.
ну это само собой самое первое что должно быть:) свободное знания языка ист айн мусс:-)
Ты меня просто видимо не понял,
наверное. что же именно вы хотели сказать этой фразой:
Я бы за эти деньги и с дивана бы не встал:-)
?
то что за эти деньги я бы не стал работать. Это не зарплата для моего уровня.
И чем это должно помочь ТС?