Не сдала экзамен по вождению
Всем привет. У меня вопрос. Я не сдала экзамен по вождению. При том до этого ездила всю весну и всё лето. 45 часов накатала. Сделала пару ошибок на экзамене от стресса. У меня скоро истекает теория (через 3 месяца). Что мне делать? Брать еще часы накатывать? Если до теории не сдам, мне заново всё платить 280 евро за теорию курс и сдавать экзамен по теории? Если я в одной автошколе остаюсь. Школу не меняю. Сейчас инструктоп хорошая у меня.
3 месяца, это дофигища времени.
Снова записаться на экзамен. До термина, а он д.быть через 2 недели, взять еще пару уроков.
Вообще-то... экзамен, даже проваленный , это отличный опыт в учебе.)

Все делают ошибки, даже те, кто имеет права , тоже делают ошибки.
Расслабьтесь, не паникуйте, все будет ок.

Если до теории не сдам, мне заново всё платить 280 евро за теорию курс и сдавать экзамен по теории?
После Theorieprüfung у вас 12 месяцев, чтобы сдать praktische Prüfung.
Смотрите §18 (2) FeV и §22 (5) FeV.
Не сдаёте в течении 12 месяцев практику, теория недействительна и должна повториться. За курс платить не нужно, только за экзамен.
я со второго раза сдала
у Вас есть еще время, возьмите еще пару часов хотя бы, поработайте над ошибкой, которую сделали в первый раз
моя, например, ошибка была в том, что мне LKW знак закрыл, я не увидела сужение дороги, а когда на самой дороге увидела стрелки, уже поздно было. Именно в этом месте потом ездила с учителем, тренировалась так сказать:)
У меня была такая же ситуация. Я поменяла школу,инструктора и сдала в 3 месяца, которые мне сделали продление. Даже за 2 месяца, 1 месяц ждала свободное время у инструктора.
Инструктор сделал чудо, а предыдущий был быдло быдлом. Жаль, что я это только после провала поняла. А за 2 месяца, наверное 10 уроков, он меня практически с нуля научил, вернее ему еще пришлось и переучивать меня. 3 месяца действительно многт, тем более если столько наездили.
ну так чего ждать? Вам надо взять еще пару уроков, пройтись по ошибкам на экзамене и сдавать второй раз. У меня второй экзамен по вождению был уже через 2 недели после первого провального. так что действуйте
Мария не переживайте - лучше берите два часа в неделю (не больше).
Практика медленно усваеваеться.
Я тоже отъездил 70 часов и потом мне учитель сказал теперь ты готов.
И сдал с первого раза (в большом городе).
Не торопите события. Всё получится.
При том до этого ездила всю весну и всё лето. 45 часов накатала.
Всего 45 часов за целые весну и лето? Очень редко Вы как-то ездили. Это непродуктивно, надо было чаще, от этого гораздо больше толка. Да и 45 часов - это не так много для взрослого человека, который нарабатывает рефлексы уже не так шустро, как молодой.
Брать еще часы накатывать?
Да,
конечно. За 3 месяца можно легко сдать. Поездить почаще, хотя бы раза по 3, а лучше по 4 в неделю, И сдавать. Здесь на форуме несколько раз серьезные дядьки с огромным
водительским стажем писАли, как они по несколько раз пересдавали, потому что всё время что-то было не так. Ничего особенного. Всё получится.
как уже выше писали, учтёте ошибки, сдатите. Мне 25лет назад мой учитель в агрессивной форме замечание начал делать, я психанула на светофоре и ушла с машины.
Дура сама🙄
На экзамене он пальцами на его коленке показывал, какую скорость переключить, куда повернуть...не лады ещё тогда с немецким были.
За 25 лет вождения, один раз по гололёду скатилась.
Тётушка моя на 6й раз сдала🙄
Я тоже отъездил 70 часов и потом мне учитель сказал теперь ты готов.И сдал с первого раза (в большом городе).
ого как много 70ч обалдеть ,
правда теорию со 2раза сдал
мне хватило 23ч езды и с первого раза сдал в 97, примерно 6 месяцев прошло с нуля сдавал
Всем спасибо за ответы. Отвечу сразу всем. 45 часов это только с инструктором за лето. Весной мы с мужем ездили на площадку Verkehrsübungplatz тренировались каждый выходные и среди недели. Потом с июня начала ездить с новым инструктором. По 2 раза в неделю примерно. Перед экзаменом сильно нервничала. В конце пути наделала ошибок.
Вам много хороших советов набросали, согласна, что главное несколько раз в неделю поездить, тогда навык развивается и страхи уходят. Если через большой промежуток за руль садиться, снова-здорово каждый раз время на преодоление стресса уходит. Ну и, чтобы подбодрить, скажу, что может повезти с прюфером, как мне :). Наездила часов 25 с инструктором за три недели. Во время экзаменационной поездки пару раз протупила в незнакомом квартале (со скоростью 30 вместо 50 - на знаки не обратила внимание, поехала на всякий случай 30 и на перекрёстке незнакомом с улицами под острым углом притормозила). Он остановил меня, давай спрашивать почему я медленно еду и торможу. Я поняла, что это классический провал и решила принять с «достоинством :)», не оправдываться и не спорить, но потом объяснила осторожность тем, что из той подворотни мог вылететь ребёнок на самокате, а перекрёсток незнакомый мне, ехать Команда прямо была, а дорога шла куда-то налево в какой-то тупик, вот и поворонила чуть. Он меня направил дальше, и мы приехали обратно на тюф, без автобана и парковки. Сомнений в провале не было, а он мне говорит, вот вам бумага, идите получайте удостоверение, всего доброго.
Инструктор потом сказал, он, видимо, счёл тебя безвредной:)
дай Бог здоровья обоим - один учил терпеливо, второй понял и простил (с)
Так что, не падать духом! Тренироваться - и все получится!
н.п.
Я сдала с третьего раза. Считаю, что тоже проблема в основном была в нервах.
Экзамен можно повторять через 2 недели. Если чувствуете, что готовы и инструктор так же считает, то идите и снова сдавайте. Между экзаменами берите еще пару занятий для уверенности.
Я между первым и вторым провалом брала 3 вождения по 1,5 часа. Но не сдала, грубых ошибок не сделала, но у меня были в машине: инструктор, прюфер и еще один прюфер ( который проверял самого прюфера). Хоть они и мило улыбались, но мои нервы такого количества проверяющих не выдержали:)). Итог: ездила нервно и неуверенно.
Через 2 недели снова записалась на экзамен, просила еще дополнительных занятий. Но мой инструктор мне их не дал, типа у него нет времени и мне это не надо, т.к. ездить умею, надо просто сдать экзамен. Я его тогда просто ненавидела за это, у меня была паника, как же идти сдавать без дополнительных уроков?!
В итоге, перед экзаменом мы полчаса поездили по автобану. Приехали в Тюф, посадили прюфера и поехали. Ездили только по городу, немного с парковкой помучилась и долго место искала для разворота, но сдала. Прюфер был тот же, что и в первый раз, когда он меня хорошо погонял и по автобану, и по городу, поэтому, наверно, и мучить не стал. Экзамен был всего 30 минут.
Так что, выход у вас один: идти и сдавать еще раз: -))
Кстати, я сдала за 3 недели до истечения срока моего теоретического экзамена. Это, конечно, тоже прибавляло нервозности.
Удачи!
Всем спасибо за советы и поддержку! Моими ошибками были: в зоне 30 ехала чуть быстрее (тупо поехала за машиной впереди меня которая ехала быстрее) 1 раз не заметила rechts vor links уже в самом конце от нервов думаю. Когда открывала дверь не посмотрела назад - тоже в самом конце. Прюферин сказала - не могу вас выпустить такую на дорогу. Идите дальше учитесь (((((
главное, не торопиться, не смотрите вообще, как едут другие! посматривайте на тахометр:)
прежде, чем открыть дверь спокойно выдохните, посмотрите в зеркало, а затем голову поверните прям, чтоб экзаменатор увидел- они любят, когда головой крутишь, не только в зеркала смотреть. И только потом открывайте дверь. Потренируйтесь в зоне 30 еще, и все будет хорошо!
я сдала с 4го раза, до этого могла ездить, но без особого опыта. После каждой попытки есть 2 недели. Я писалась через каждые 2 недели и по часу бралавождение перед самим экзаменом. Больше брать смысла не было, т.к проблема была тоже в волнении на самом экзамене
Моими ошибками были: в зоне 30 ехала чуть быстрее (тупо поехала за машиной впереди меня которая ехала быстрее) 1 раз не заметила rechts vor links уже в самом конце от нервов думаю. Когда открывала дверь не посмотрела назад - тоже в самом конце. Прюферин сказала - не могу вас выпустить такую на дорогу. Идите дальше учитесь (((((
Для того, чтобы такие ошибки не делать, не обязательно часы накатывать. А нужно просто продумывать, проговаривать про себя свои действия.
Примерно так. Зона 30, скорость 30, перекрёсток - притормаживаю, айнбанштрасе, велосипедист - держу дистанцию, открываю дверь - смотрю по сторонам. И, конечно, не смотреть на других. Также на крайсферкерах. Там такое иногда творится, что даже опытный водитель ошибок наделает. Вы не представляете, сколько нарушений на дорогах! Нельзя ни на кого равняться. Особенно на мэрсы и бмв.
Ну и прюфер правильно вам сказал. Отрабатывайте зону 30. Это очень важно. Здесь их полно. Там дети, велики и просто мало места для манёвра.
Я так просто выходила в город и стояла, смотрела как транспорт движется. Стояла на сложных участках, наблюдала что и как. Смотрела видео на ютюбе с роликами на экзаменах. Но, конечно, в Германии, не российские ролики.
Это немцы тут с пелёнок на машине, а если как я, всю жизнь на автобусе, то мне было не просто за рулём. И не от того, что я не умею машиной управлять, а от разных ситуаций на дороге. А вот с управлением без особых проблем. Сейчас смешно, но я не могла отличить пешеходный светофор от обычного нормального. Потомучто ни опыта жизни в Германии с их светофорами, зебрами и проч, ни опыта вождения.
Знакомая (младше моих дочерей) сдала с 4-го раза, потому что муж сказал: "Тебя валят. потому что ты русская" - и пришел сам на экзамен, сел с ней в машину
Ерунда все это. Экзаменаторам фиолетово на национальность. По сабжу, ездить нужно чаще. Я когда на права пересдавал, уложился в три недели, максимум месяц. Жена училась с нуля, месяца 2 с половиной, на все. Топикстартеру удачи на следующем экзамене.
Не сдала сегодня с первого раза. После перекрёстка началась играная зона в которой мах. 10 км/ч можно ехать, завернула в зону с 20 км/ч, и начала притормаживать, сразу экзамен был остановлен, т. к. В эту зону можно только с 10 заезжать и машина гибрид, которую не слышно по мнению экзаменатора. Инструктор пытался разрулить ситуацию, но не помогло, в протоколе стоит, что ехала 20 в опасной зоне. Следующий термин уже назначили.
у меня разница между 3м и 4м экзаменом прошло больше года, перед экзаменом взяла 4 занятия по 45 минут. Экзаменаторы очень любят зону 30, нарисованная стрелка светофора. У меня как раз там экзамен и был :)
Вообще-то на Spielstraße, разрешена скорость пешехода, это 5-7 км\ч. За 10 км\ч уже штраф 15 евро.
Вот здесь почитайте.https://www.berlin.de/special/auto-und-motor/recht-und-urteile/3955894-44852-spielstrasse-langsam-fahren-ist-noch-zu-.html
Квадратная картинка с играющими детьми, на экзамене, тащитесь со скоростью 5 км. и даже меньше. Не 10.

А у меня создалось впечатление,
что преподаватель даже заинтересован в провале ученика,
для того, чтобы ученик дальше занимался и платил.
Я сдала экзамен с 3-го раза,
но накануне я в непринужденном разговоре с секретаршей в автошколе сказала,
что, если я и завтра не сдам экзамен, то я уйду в другую школу.
И я сдала, хотя допустила ошибку.
Это, конечно, заметили, но не учли,
по окончании экзамена, прямо в машине мне вручили удостоверение.
И у меня такое впечтление есть. Не надо быть размазнёй. А то точно, на голову сядут и ножки свесят. Особенно они любят к тётям в возрасте так относится. Моей знакомой наплели, что если ей 45 лет, то ей надо 45 часов отъездить. И она отъездила. Сдала с первого раза. Да в её деревне трудно не сдать. Я по городу большому ездила с дурацкими светофорами, кучей машин и великов. А к ней заехала как-то, там тишь да благодать. Две полосы в центре города и те пустые. Никаких тебе препятствий. Катись в своё удовольствие. А человек 45 часов оплатил. И только тогда к экзамену допустили.
Знакомая (младше моих дочерей) сдала с 4-го раза, потому что муж сказал: "Тебя валят. потому что ты русская" - и пришел сам на экзамен, сел с ней в машину
вау, а нас русских ни кто не валил
Я вчера от колеги араба такое-же слышала, идёт в Ландратсамт, там его все обижают, кричат на него, выставляют из кабинета, а придёт с женой все улыбаются, всё сразу делают
Это с тюфа увидел, что вы в зеркала мало смотите и представляете опасность еще для людей...
Вот это от стресса все!
Я первый раз так боялась, что от стресса все полыло перед глазами.
От этих вождений и от всего.
Я сказала инструкторы, что сразу на 2 экзамен не пойду, возьму тайм аут и успокою нервы.
Возьмите паузу, попейте валерьянки и успокоитесь.
Перед экзаменом неделю поездийте с инструктором. Перед экзаменом хорошо помолитесь Богу!
И все получится!
Про открывание двери - попробуйте открывать дверь правой рукой: тогда вы автоматически оглянетесь назад.
Так про это тоже надо помнить. Так же как и про посмотреть. Не вижу разницы, если человек забывает посмотреть, он забудет и про правую руку. Даже не представляю, как можно правой рукой дверь открыть. Это ж надо будет так перекоситься. А прюфер что подумает? - ку-ку.
Сегодня попробовала Мне это очень неудобно.
Многие инструктора как раз именно так и учат открывать дверь.
Меня так не учили. Но объяснили для чего это делается, показав на примере "мёртвую" зону. Это оч. хорошо подействовало и запомнилось сразу. Я вообще такой человек, который на веру ничего не принимает. Мне надо понять для чего и зачем. Но я и спросила инструктора. Наши-то ведь только в зеркала смотрят. И у меня был такой стереотип. Ну мне объяснили популярно. наверное надо с инструктором побольше разговаривать, задавать вопросы. Ведь после езды всегда идёт "разбор полётов".
Я помню когда сдавала на права, это где-то в середине 90- тых было, со мной еще одна была русскоговорящая. Она плохо по-немецки еще тогда говорила и очень переживала, что чего-то не поймёт, что инструктор скажет. Ну так и было, разволновалась и не здала, а знакомым нашим сказала, что ее завалили из-за того что она русская. И они меня спросили, как это так получается, ты все с первого раза здала, а ее " завалили"....Так что не всему надо верить, что болтают.
Ein verkehrsberuhigter Bereich
Т. е. «играная зона» — это verkehrsberuhigter Bereich («зона с ограниченным движением»(по-русски: «жилая зона»). Теперь ясно.
Кстати, ездить там надо с шаговой скоростью, что меньше 10 км/ч
In diesem Bereich gelten folgende Regeln!
- Mit jedem Fahrzeug höchstens Schrittgeschwindigkeit, also 4-7km/h!
- Fußgänger dürfen nicht gefährdet oder behindert werden, Fahrzeuge müssen notfalls warten!
- Die Fußgänger dürfen aber trotzdem nicht unnötig die Fahrzeuge behindern!
- Parken ist nur an den gekennzeichneten Flächen erlaubt. Ansonsten nur zum Ein- oder Aussteigen oder Be- und Entladen!
- Wer zu Fuß geht, darf die Straße in ihrer ganzen Breite benutzen, Kinderspiele sind überall erlaubt.
Я это все знаю, у меня на экзамене эта зона начиналась сразу после поворота налево. поэтому я повернула с 20 км/ч, сразу въехав в эту зону. Стала притормаживать, прюфер остановил экзамен, сказал, что моя машина гибрид, которую люди не слышат и в эту зону нужно уже въезжать имея не более 10 км/ч. Ну как бы он прав, но надежда, что будет лоялен, как бы была
Сдал с первого раза и теорию и вождение (пересдача русского ВУ). Была пятница, вечер, город маленький, все друг друга знают, мой инструктор (он же хозяин школы) и экзаменатор болтали о своем. Короче, на все про все минут 30 ушло, несколько основных упражнений, он увидел, что я уверенно веду, головой вращаю, поворачиваю налево по большому радиусу, короче поехали на базу. Сдал. Чисто. Но переживал все равно.
Впереди еще грузовик, прицеп и бус.
а может и не обойдется. Тогда похороны и выплата страховки родственникам. А на экзамене-то чего ошибки делать - все медленно и печально, туда поверни, тут припаркуйся, там развернись. И полчаса всего, в ясный день. А не сдал - наплевать, в следующий раз. Потом, при реальной езде, возможности перемотать назад уже не будет.
Обычное дело, зарабатывают люди так. А Вам - не унывать, кто и три раза не сдает, на четвертый глаза уже проверяющий закрывает - все равно ставит, если уж на красный свет не едите и прохожих не давите, т.к. это деньги для государства: за покупку авто, расходы на топливо, страховки, адвокаты при аварии, автошколы...все на водителях зарабатывают.
а на желтый не пьете
Ну они и без ошибок могут написать, типа, неуверенная езда или, наоборот, опасная езда, в зависимости оттого как перестраиваешься. Просто деньги тянут. А тут у ТС аж 2 ошибки было - без шансов было получить права! Нужно или от ошибок избавляться, или измором брать, в любом случае, недешево обойдется, но менять школу, инструктора не советую - дороже станет.
Повезло, мой прюфер в затылок мне дышал, как не пробовал с ним мой учитель болтать, не отвлекался ни на минуту. А я уверенной была на все 100%. У меня безаварийный стаж 20 лет. Ездить люблю и умею, это не мое мнение, да и сдаю я на «автомате», поэтому даже как-то стыдно признаваться, что провалилась.
экзаменатор сидел на заднем сидении справа с кучей бумаг, и только мне говорил, куда ехать, что делать.
Он в этих бумагах отмечал ваши ошибки или что вы справились с чем-то. Не от скуки он в бумажки пялился.
А вам не повезло, а просто хорошо всё сделали.
Я тот человек, который вас понимает. Я валила экзамен много раз. И на красный свет ездила, и дорогу не уступала, и на автобан на 70 км/ч выруливала. Все от нервов. Пока с фарлерером езжу- как человек, а на экзамене вот такое творила. Фарлерер сказал успокоительных попить. Я сожрала упаковку нойрексана и на очередной экзамен явилась просто заторможенной. Прюфер поглумился на славу: собрали все бауштелле, все зоны 30, на автобане мне пришлось разгоняться до 200 (вынужденно), парковаться он меня заставил так, что с обеих сторон оставалось по 10 см (даже извинился, что такое зверство устроил). Все это в Штутгарте происходило, есличо. И под этими таблетками я отьездила так, что прюфер сказал, что даже если бы он очень хотел докопаться, то было бы не до чего. Ни одной ошибки, идеально. Все спрашивал, как это я ухитрилась столько раз экзамен завалить. Так что мой совет: лечите нервы и сдадите!
А в чем проблема? Автобан разрешен от 60. Вполне можно на 70ти выехат и разогнаться. Все так и делают.
