Кто-нибудь зарабатывает больше 6 тыс. брутто?
так это не от фирмы зависит, а от земли....
почти для каждой земли отдельная тарифная сетка и соответственно ставка для каждой группы
на примере 9-ой группы
По таблице видно что BW самая низкая. Могу сказать только по нашей фирме, это не так. В г Бремене ребята по той же группе получают меньше. Г Раштат тоже BW и у них тоже самое. Да и сама сумма что там по группам расписана не совпадает с реальностью.
У тебя ж там стоит коэффициент ;-) (зависит наверное от отработанного стажа) ты получаешь на ~1000 больше от тарифа из-за коэффициента inkl. доплаты за всякие вечерние смены ;-) в этом собственно и состоит разница ;-) от этого оклада (не включая доплат за "пфлеге" и вечерние смены ) месячного 100% и исходит твоя 13-я зарплата + премия ... которая в тот год была у вас 200% (полагаю такая у вас не каждый год) Поэтому и выходит у "всех по разному" )))) но у всех "по разному" одинаково ))) В целом как я тебе уже сказал, кто работает тот и зарабатывает. Это есть правильно, да.
В таблице стоят даты Grundlöhne. У нас она не зависит сколько ты лет работаешь на фирме. За проработанные годы никто ничего не добавляет, это знаю точно. 6 группа 4200€ а потом уже и + все Zuschläge за вечерние смены.
Как я предполагаю, эти таблицы взяты из новых тарифов, которые были несколько лет назад по новому написаны, они да, меньше чем те что были 90 и начало 0 годов.
Возможно, но конкретно у тебя эта 1000+ выходит в зависимости от коэффициента, а какой он и что конкретно означает, это занют только ответственные за это люди ;-)
мне кажется швайц- это ловушка!
Соблазняют людей якобы высокими зп. Но если разобраться по сути:
1.Стоимость аренды жилья и мед. страховка выше!! Неговоря уже о стоимости на различные услуги.
2.Ты будешь получать франки!!
И да и нет. Если ехать туда с +100% по зп и не изображать из себя швейцарца (а именно не влезать в покупки домиков за миллионы франков и всякие панамеры новые брать), то там реально за 5 лет наколотить прилично капитала.
Но без пасса ЕС не берут. в этом основная проблема. Иностранцев там не любят также как и в Германии. А язык у них и правда свой, такой же как в Германии - в общем не родной и всем понятный инглиш а все эти тевтонские диалекты.
В порядке исключения, в основном внутренний трансфер, тоже таких знаю. Но чтоб с улицы да на 200 штук франков в год да без ес пасса - такого не слышал
интересно, с чем связано что мерседес всё туже затягивает пояса для работников? Машины продаются по всему миру, спрос по-прежему очень велик.
Средний адвокат берёт 250 евро в час. Понятно, что у него расходы и налоги, но вряд ли он зарабатывает меньше 6 000 брутто.
Ясно, почему- конкуренция.. Мерседес должен держать приемлемые цены, чтобы конкурировать с японцами или корейцами, и даже с дачией.б так как уровень производства и качества примерно сравнялся.. Раньше такого не было.Мерс, БМВ был на гоову выше остальных, и не боялся конкуренции.. Когда я в 2004м работал на АУДИ, ФВ уже тогда реально"копировал" многоие новшества вобустройстве конвейерной сборки с японцев, чтобы снизить себестоимость и повысить эффективность производства..
Средний адвокат берёт 250 евро в час. Понятно, что у него расходы и налоги, но вряд ли он зарабатывает меньше 6 000 брутто.
250/час- это вообще ничего не значит. Ибо попробуй набери клиентов на целый день. Сейчас столько тематических форумов где окажут консультацию бесплатно. И о каком адвокате мы говорим? Тот что выпустился и пошел на дядю работать в его бюро, или о том которому 60 лет и у него своё выплаченное и разрекламированное бюро??
Мы о среднем, 40-50 лет, своё бюро.
Не уверен, что они там все в полном шоколаде. Их как грязи на каждом углу, больше чем парикмахерских.
Я например за 9 лет в Германии 1 раз только к их услугам прибегал. А стригусь я раз в месяц.
говорят, сейчас кризис в стране, производство упало, так что на автоконцернах будет только хуже
так что на автоконцернах будет только хуже
покамест у автоконцернов будет плохо, всем Zulieferern будет уже хреново. У нас если что то Kurzarbeit объявят. 3 раза уже пережил на нашем предприятии. Самое лучшее время, на работу не ходи, а деньги платят.
кризис не в конкретной германии, а в ЕС. Богатые страны его покидают ( юк), а бедные примазываются ( булгария, румыния и украина туда же лезет без мыла). Кормить всех этих бедных родственников никаких денег не напасешся, а будут ли они там покупать немецкие мерсы и бмв - это вопрос, глядя на сегодняшние цены немецкого автопрома, самые дешевые тачки в барабанной комплектации от 20-25 штук евро, в вышеупомянутых странах это средняя зп за несколько лет
у меня работает знакомый уже лет 10. Машиностроительный, работа инженером на БМВ в Мюнхене, 5000€ brutto. Попал по знакомству через Subunternehmer. Подозреваю, что там желательно иметь знакомства.
БМВ в Мюнхене, 5000€ brutto.Попал по знакомству через Subunternehmer
Как говорится - все, что нужно знать о бмв и прочих "конторах мечты".
В дорогущем Мюнхене инженеру на такую убогую зп еще надо через какие то знакомства и подрядчиков там пробиваться.