Популярны ли в Германии электросамокаты?
В городе появился прокат от скандинавской фирмы электросамокатов. Очень популярны. Есть вопрос , каким образом они могут стоять под проливным дождем и оставаться в работе. Мотор ведь почти открыт , кто может ответить, также интересно , кто попадал под дождь и что было дальше ? Про гироскутеры написано , что под дождем нельзя ездить , а моторы ведь одинаковы ? Поделитесь знанием , как это возможно.
В Руководстве по Эксплуатации написано- ездить в дождь Запрещено-- наверное мотор может коротнуть из за попавшей воды и мотор выйдет из строя
на Велосипеде ездил в проливной дождь на велосипеде...электромотор в ступице-высокоо над землей а вот в с амокате- езда по луже- может и вывесте электромотор из строя
Если без Влагозащиты самокат( элетромотор)- лучше не рисковать
или покупать элетросамокат с защитой от воды ( стыки,разъёмы,элетроподводка к мотору с компаундом- чтоб вода не попала)
Kassenarzt-Chef fordert Verbot von E-Scootern
В городе в настоящее время 100 электросамокатов , очень популярны , новые мощные модели , вес 23 кг. Проявили интерес к такому сервису еще две фирмы, а также городская Stadtwerke. Но прошло сообщение , что первая фирма свою деятельность сворачивает .Официально. Вопрос , почему ? Кого не устроила фирма VOI , что происходит ?
За нарушение правил езды на велосипеде лишают автомобильных прав
Вы несколько перегибаете. Ну во первых не за каждое нарушение. А точнее это дичайшее исключение из правил, чем правило. Велосипедистов иногда, очень редко, штрафуют. Сам никогда не видел, но слышал "через третьи руки", что случается. Точнее случалось лет 15 назад. Во вторых всем реально пофиг. По крайней мере в NRW. Большинство ездит черт знает как.
Kassenarzt-Chef fordert Verbot von E-Scootern
Есть много опасных вещей. Люди гибнут на велах. Люди гибнут и в машинах. Мотоциклист это вообще мешок с костями. Но тот самый Elektro-Tretroller это например очень хорошая возможность проехать последнюю милю при поездке на работу. Его можно взять с собой в бюро. Самокаты могут помочь разгрузить город от машин, если их комбинировать с общественным транспортом.
Проблема в идиотах. Да, тех самых, который гоняют ностью на велах без света, на машинах, На мотоциклах. Которые бьются сами и калечат других. Я все таки считаю, что правильнее было бы бороться не с самокатами, а с идиотами.
Мне в спортзал 2 км пешком, по пустынной очень малолюдной улице с широкой велодорожкой. 2 км не так близко и ходить часто просто лень, особенно после работы. Самокат прям идеально, к лету обязательно куплю)))
Я на прокатных уже стоимость нового проездил)))