Возможности работы или учёбы для ПП после 40 лет.
У нас прямо с языковых интеграционных курсов лучшим предлагали такую работу. Правда, за русско/ немецкий платят значительно меньше, чем за немецко/ английско/ арабский... Парню арабу из моей группы сразу з/ п около 1600 предложили, в то время как русскоязычной девушке только 500...
Не верю. Нужна лицензия бамфа и С1
Про 100 - впервые от Вас узнаю. Всегда было 660 часов. 600 - шпрахи + 60- ориенирунг.
Это и мой личный опыт ближайших лет, и членов семьи, и друзей/ знакомых.
Если не сдаешь экзамен с 1го захода, можно интеграционные курсы повторить. Обычно, 300 часов дают еще. Но лично мне дали больше. Так что бывает по- разному. Но ориентирунг был без изменений. Может мы с Вами о разных курсах пишем?...
Верить или не верить - личное дело.
Я пишу о конкретном факте, чему была свидетелем.
Курсы преподают великое множество школ разной акредитации. С разной стоимостью. При острой нехватке преподавателей " хватали " " всех"). Тем более, что " не специалистам" можно платить меньше. И это тоже общеизвестный факт.
Языковые курсы и факультативы есть при ВСЕХ школах и интеграционных центрах. А также - при всевозможных благотворительных центрах. В нашем маленьком городишке таких туча. В больших- еще больше. Но проблема в том, что нет почти никакой информации о них. В смысле- очень плохо поставлена реклама подобных центров. Точнее- почти полностью отсутствует. Только если кто из близких столкнулся и передал дальше " по цепочке"). Но у русскоязычных с этим проблема, увы. " Плюшками" делиться не любят. Без обид! Восточные на этот счет щедрее.
Так вот. Не везде такой строгий отбор с лицензией БАМФ. Не редко, такую лицензию получают уже после " испытательного срока".
Повторюсь. Курсов - великое множество. От качества не зависит, от слова совсем! Но цена и " уровень" преподавателей может отличаться.
Курсы и факультативы есть даже при некоторых детских садах и начальной школе. В каждой земле, городе и даже деревне - по- разному.