Возможности работы или учёбы для ПП после 40 лет.
Здравствуйте, поскольку вопрос на стыке тем "Образование" и "Немецким переселенцам", спрашиваю здесь.
Мне 40 лет, женщина, собираюсь до конца этого года приехать как ПП (АВ на руках, теперь только чтобы родина отпустила малой кровью).
Первое образование среднее специальное, медсестра, поработала год и больше на пушечный выстрел к медицине не приближалась. Диплом этого училища, судя по анабин, был бы признан, если бы я училась до фельдшера, чего не произошло.
Секретарь, библиотекарь, кассир - этот опыт работы и упоминания не стоит.
Второе образование высшее, МГЛУ (бывш. иняз), преподаватель немецкого языка. По специальности не работала.
Третье, высшее, экономическое. Бухгалтер. Работаю оным более 10 лет, из них больше 5 лет главным. Посмотрела немецкую налоговую систему - чёрт ногу сломит, возможно, какую-то отрасль налогообложения я бы осилила, но не уверена.
Имею сертификат института имени Гёте уровень В1. Художественную литературу на немецком читаю свободно.
Есть свидетельство об отличном окончании курсов оздоровительного массажа при институте физкультуры. Институт по анабин признан, но не курсы же. И апостиль, мне сказали, на это свидетельство не ставят, оно, мол, на русском и английском, этого хватит.
Я так понимаю, некий фонд Отто Бенеке мне не светит, там до 35 лет.
Ни по одной специальности, по которым у меня образование, работать не хотелось бы.
Хотела бы обучиться на что-то соответствующее фахшуле (вроде, так, типа нашего ПТУ?), но тут всплывает пугающее слово "юберквалифицирт", это про меня? На учёбу денег нет, собиралась, приехав, идти на интеграционные курсы, а потом уже... Вот что может быть потом? Вопросы:
1. Дадут ли мне на интеграционных курсах язык до С1 хотя бы?
2. Все свои образования и опыт работы я указывала в антраге. Могут эти данные передать в джобцентр или куда там ещё, если я не захочу светить своими квалификациями?