Работа водителем автобуса
Arbeitsamt готов для меня оплатить курсы водителя автобуса, кто-то может рассказать плюсы и минусы данной профессии
Я слыхал,что водители автобусов,внутренние рейсы,работают от частных фирм и получают в час немного больше 11 ойро и в месяц у них выходит по 3 штоерклассу,1800 ойро.Конечно лучше чем работать хелфером.
мы это обсуждали недавно в соседнем форуме https://www.hochbahn.de/hochbahn/hamburg/de/Home/busfahrer...
Это --реклама.Лучше отзывы прочесть,а ,так,верится не очень.Даже и если больше 2300 в месяц,то,это,со всеми ночными и праздничными с воскресеньями,дни.
Busfahrer, die direkt bei städtischen Verkehrsbetrieben oder Kommunen beschäftigt sind, bekommen häufig Tarifgehälter. So erhalten Münchener Busfahrer ein Grundgehalt von monatlich 2210 Euro, dazu kommen noch Zulagen von rund 300 Euro pro Monat. Außerdem können die Busfahrer ganzjährig den Nahverkehr in der Stadt nutzen. In Nordrhein-Westfalen bekommen Busfahrer laut Tarifvertrag bei einer 38,5-Stunden-Woche 1925 Euro brutto pro Monat. Dazu kommen noch einige Zulagen. In Berlin bekommen Busfahrer rund 2000 Euro durchschnittlich im Monat. Die Bundesländer Berlin, Bayern und Nordrhein-Westfalen haben sich auf einen Tarifvertrag für Angestellte im Nahverkehr geeinigt (TV-N), allerdings sind die
Einkommen unterschiedlich.
подругин муж остался работать, где делал этот аусбильдунг...очень нравится, единственное, что по сменам нужно работать и иногда до маршрута ещё нужно доехать, то есть маршрут может начинаться черти где и каждый раз по-разному. А так ему нравится, так как он до этого работал маляром и разница ощутимая в плане нагрузки для организма.
Нормальная специальность.Всегда работа будет в любой стране.Оплата тоже нормальная.Учитывая,что в Германии в основном порядок в движении,все будет нормально.Единственный минус это действительно нужно быть готовым ехать каждый раз в другой рейс.В любом случае никто не стоит за спиной и независимость от государства.Свобода!
Ну,получают они по началу немного,да и добираться надо своим транспортом,с 4 утра,уже.к месту автобуса.Но,в принципе,неплохая альтернатива если получаешь на спокойной работе 1500 ойро.Даже,1900 брутто,без доплат,для начинающего водителя--неплохо.Усталость,накопленная годами,потом о себе даст знать.Но перспективы ,все таки,есть.
Круто, считается,если водителем трамвая.Но ,там.работают от коммунальной службы и те,кто давно работают водителями.
У меня сейчас знакомые ищут водителей. Зарплата у них 2500 - 2900 Брутто плюс разные бонусы и доп. часы. То есть получается не плохо. Но вот найти нормального водителя для них целая проблема. Ведь доверить кому попало автобус стоимостью от 450 000 Евро не просто...
на хорошие деньги,без опыта не возьмут,но на 13-14евро в час для начала можете расчитывать(регионы понятно разнятся),+воскресенье или праздники,+переработка,если есть,на руки по 4 классу за норму 1600--1700(за норму,без праздников и выходных,для начала,на руки),работа не лёгкая,но работать можно,поймёте сразу,ваше или нет,но права на халяву,всегда хорошо
опытом хорошо зарабатывают
Я бы сказал не с опытом, а с годами на одном приличном месте типа от DB или ещё где при гос. кормушке.....
У частников с 10ю полу живыми автобусами хватающимися за любой ауфтраг, лишь бы хоть что-то заработать, врятли....
И то опытные кто на фестфертраге постоянно с больничного на больничный уходят (остиохондрос у каждого второго) поэтому и дёргают постоянно вне графика, с ремонтом техники тоже полная ж..па на всём экономится!
(По рассказам соседа бусфарера) :-))
водителей Райса бусов нет ночёвок в собачнике,и зарплата выше 1800-2100евро,зачем писать херь?
А где они ночью отдыхают? Как эта каморка напротив туалета называется?
1800-2100 это и есть нетто от того что автор топика от "друзей" писал брутто☝️ я только уточнил где работа в городе или дальнобой.
Хотя я не претендую на достоверность..
(Иногда бухаем с соседом бывшим бусфарером, инфа со слов)
это называется спальник,там спят,это не каморка,просто спальное место(заявленное производителем,а не сделанное водителем),я не знаю что делаете вы,но не пишите херню о моей работе),вы что то знаете о режиме труда и отдыха?о чип карте?
В нормальных фирмах, как в той о которой написал я, водитель ночует исключительно в отеле. Если конечно пойти в какой нибудь мусорник типа субунтернемерова Фликсбуса, то да спят в спальнике. И все автобусы у них максимум 36 месяцев. Они их меняют постоянно. Спросил у знакомого, который у них катался около двух лет. Говорит на руки выходит по первому классу со всеми плюшками - 2600 Евро, а если хорошие месяцы, то и 2900 Евро можно заработать. У них все водители ездят шарингом, то есть он едет до точки Б, там садится другой водитель ты на отдых, после отдыха забираешь другой автобус в сторону дома или до точки В и так далее.
Говорит на руки выходит по первому классу со всеми плюшками - 2600 Евро, а если хорошие месяцы, то и 2900 Евро можно заработать.
как то не вяжется...
У меня сейчас знакомые ищут водителей. Зарплата у них 2500 - 2900 Брутто плюс разные бонусы и доп. часы.
плюшек на 2,5 штуки????
Вы вообще не в курсе как нормальные водители организуют свой быт. И кстати если и покупают они булочки, то за ессен гутшайны, которые штоеерфрай получают. 6,37 кажется каждый, но я не помню точно. За туалеты они платят фирменной картой - это я точно знаю. И получают доп бонус в 50 копеек каждый раз. То есть при правильном планировании он не тратит живые деньги никогда.
Если есть именно беруфаусбильдунг, то берут с удовольствием. А если просто права без опыта, то конечно вначале нужно доказать умение самостоятельно управляться со своими задачами повседневнными. Я знаю, что те, кто приходит с правами без опыта вначале ездят на 18 местных бусах, потом в паре с напарником на большом минимум 9 месяцев. И лишь потом получают свой собственный бус и самостоятельно ездят без поддержки.
Вы вообще не в курсе как нормальные водители организуют свой быт. И кстати если и покупают они булочки, то за ессен гутшайны, которые штоеерфрай получают. 6,37 кажется каждый, но я не помню точно. За туалеты они платят фирменной картой - это я точно знаю. И получают доп бонус в 50 копеек каждый раз. То есть при правильном планировании он не тратит живые деньги никогда. но я не помню точно.
без обиды, ваше рабочее место где.нибудь в офисе перед компом и как "нормальные" водители вы знаете только из рассказов ваших знакомых.
басни про 2500 нетто по первому классу рассказывайте в кругу девчёнок (они наивные и поверят)
ессен гутшайны, которые штоеерфрай получают. 6,37 кажется каждый,
Бехер кофе на раштетте стоит 3,80.
на сколько кофе хватит ессенгутшайн?
с аусбилденгом он останется там же где он его делал,а про работу без опыта в серьёзной конторе,за нормальные деньги,рассказывайте тем,кто никогда не работал в этом бизнессе)2500евро на руки по 1 классу,это точно разряд фантастики(с праздничными,переработкой и ночными,да верю,за норму,сказки понятно)