когда машина считается унфальфрай
подскажите, если машину поцарапали о стену паркинга, и царапину не отполировать, она после этого больше не считается унфальфрай?
такая мелочь не считается унфалем
а что тогда считается не мелочью? например, вмятина на бампере - это уже унфаль?
Гугл пишет - Der Begriff ‚Unfallfreiheit' oder 'unfallfrei' wird im Kraftfahrzeughandel einheitlich verwendet. Er besagt, dass ein Fahrzeug keinen Schaden erlitten hat, der als erheblich anzusehen ist.
Как определить erheblich?
да ладно.
В меня на парковке въехали. Задом распарковались . Меняли дверь, бампер и дверную окантовку. Сказали, унфальваген :((
бумаг нет (там гутахтор написал: мосты и корпус не повело)отдал вместе с авто(продал)
фотки есть.
авто было 3 года.
ps. в аварии было 3 авто из ни 2 в шрот
Царапина подпадает под такое понятие как Bagatellschaden, что не является Unfallschaden. Изучайте https://www.google.com/search?q=bagatellschaden&rlz=1C1CHBH_deDE810DE811&oq=bagatels&aqs=chrome.1.69i57j0l5.9285j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Но нам в бок въехали. Несущие конструкции тоже не повредили, только кароссерию раздолбали, и все равно унфальваген :(
Все правильно. Даже если никакие "несущие конструкции" не были повреждены, но повреждении кузова было больше чем на несколько сотен евро (точную цифру не помню, кому надо легко найдете по моей ссылке выше), что могло бы попасть под Bagatellschaden, то авто уже считается бывшем в аварии.
Вот я и удивляюсь. У нас ремонт обошёлся примерно в пять тысяч и унфальваген. А наверху ремонт в двенадцать тысяч и унфальфрай. Это ок?
Понятия "блехшаден" в праве нет и товарищ Серый может и дальше думать, что его машина "унфальфрай" Но если он продал ее мне с формулировкой "Унфальфрай" в договоре и при этом я выяснил бы, что был кузовной ремонт на 12 штук, то я бы его "подтянул к кассе" за обман при желании легко и просто.
Но если он продал ее мне с формулировкой "Унфальфрай" в договоре и при этом я выяснил бы, что был кузовной ремонт на 12 штук, то я бы его "подтянул к кассе" за обман при желании легко и просто.
устал бы подтягивать :"подтянул к кассе"
потому что все бумаги по ремонту я отдал вместе с авто когда продал его.
(бумаг нет (там гутахтор написал: мосты и корпус не повело)отдал вместе с авто(продал)
#9)
Ну так если сам все рассказал, отдал бумаги, значит покупатель был изначально согласен и никаких претензий быть не может.
Но если был кузовной ремонт на 12 штук, то "унфальфрай" по закону, такой авто считаться не может и не важно что там повело или нет.
Гутахтер уже оценил аварию. Зачем нужна еще одна экспертиза? Она была бы нужна, если бы обманул покупателя и не дал ему счета за ремонт. А когда все бумаги на руках, никакая экспертиза уже не нужна. И такое авто не может считаться унфальфрай. Несколько кузовных деталей меняли после аварии, уже не унфальфрай, не говоря уже о сумме сметы. Я выше ссылку дал про Bagatellschaden, почитай. Все что хоть немного "серьезнее", дороже итд. подобных повреждений, уже лишает авто статуса "не битая".
А когда несущие конструкции гнуться, то там решается уже не между битая - не битая, а между битая под ремонт или тоталь шаден под пресс. Именно поэтому твой Гутахтер про это писал.
Рамшаден, Блехшаден итп, это все просто описание характера повреждений при той или иной (но все же) аварии. А Багателлшаден - это уже не описание самих повреждений, а скорее - термин под который подпадают многие виды повреждений, в том числе и выше перечисленные, но до определенной степени.