Уезжаю с Германии.
Фермитор-то тут каким боком? Вы где прописаны? Идите в любое Мел'дештелле и выписывайтесь. Туда надо с паспортом. Они сами по компу у себя посмотрят где Вы прописаны , дадут формуляр, там же его заполните, и отдадите им. Взамен получите Абмелдунгбештеттигунг
Вот на немезком то что я Вам писала выше: нужно выписываться и показывать выписной талон в Кранкенкассе( GKV).:
Aufgrund der gesetzlichen Versicherungspflicht kannst du dich nicht einfach so aus der GKV abmelden. Du musst nachweisen, dass du nicht mehr in Deutschland wohnst, was in der Regel mit der Abmeldebescheinigung geschieht.
Источник: https://wirelesslife.de/gesetzliche-krankenversicherung-au...
на меня же перешло автоматически, как я начал работать.
Нет, не автоматически. Ваш работодатель сообщил в КК про вас и перечислял туда взносы.
А теперь он сообщит туда о вашем увольнении. Об остальном надо заботиться самому.
Выписаться и копию бумаги под названием Abmeldung отослать в КК
И писать не Kündigung, а Beendigung der Mitgliedschaf
Просто у меня 5 дней осталось. Врятли успею.
попробуйте заранее выписаться тем числом, которым уезжаете, копию подтверждения отправите в KK заказным письмом с уведомлением ( в интернете можно смотреть кто и когда за получение от КУ расписался), сделайте скриншот экрана и квитанцию об отправке не теряйте.
В чем разница? Вот так пойдёт? Прикрепить абмельдунг в pdf файле и отправить по почте.
Name: porosenko
Straße: Hüttnnstr.56
PLZ / Ort: 44787 Dortmund
Kündigung meiner Mitgliedschaft
Versichertennummer: 554357890
Geburtsdatum 06.12.2025
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit kündige ich meine Mitgliedschaft bei der BKK Linde zum nächstmöglichen Zeitpunkt.
Sofern ein Sonderkündigungsrecht besteht, nehme ich dies ausdrücklich in Anspruch.
Bitte senden Sie mir eine Kündigungsbestätigung sofort. Von Rückwerbeversuchen bitte ich abzusehen.
Mit freundlichen Grüßen
Datum: 94.12.2089 Unterschrift
Не могу найти. Что такое Beendigung? В чем разница?
Beendigung der Mitgliedschaft:
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit mache ich von meinem Sonderkündigungsrecht Gebrauch und kündige meinen Vertrag zum Ende
des Monates.
Der Grund hierfür ist __________________________________________________________________
Ужас . ну пишите уже так. Может , сойдёт.
Разница в том, что Beendigung не предусматривает никаких сроков - Kündigungsfrist, КК не может потребовать деньги.
Die Ihnen erteilte Einzugsermächtigung von meinem Bankkonto widerrufe ich hiermit ab dem Zeitpunkt des
Vertragsendes.
Они у вас деньги снимали со счета?
Kündigung der Mitgliedschaft zum....
Sehr geehrte blablabla,
aufgrund meines Umzuges ins Ausland melde ich mich zum 30.04.2019 (исправите) von der Mitgliedschaft bei Ihnen ab.
Die Abmeldebescheinigung füge ich als Anhang bei.
Mit freundlichen Grüßen,
Вася :)
Abmeldebescheinigung надо до этого взять в Stadtverwaltung.
Удачи 🌸