Если ли смысл
У меня братишка очень талантливый автомеханик, в основном занимается "прошивкой", электроникой. Имеется высшее техничес образование профильное. Но женат и с ипотекой и с бизнесом. И вот на днях прочла, что для этой категории рабочих можно в упрощенном порядке получить рабочую визу в Баден-Вюртенбурге. Но понятное дело, что если и есть смысл подаваться на работу в Германию, то или на завод БМВ или Мерседес или в какие-то обслуживающие компании. Может кто-то работает в этих заводах, может рассказать о тонкостях, о заработной плате и берут ли туда напрямую рабочих по этой визе?
точно есть в тех краях одна фирма где украинцы, которым сделали (эта фирма) визы трудятся за минималку
Он из России. Не все прям так плохо на Родине. По баллам он наберет, визу ему дадут. Он инженер в машиностроение по диплому и опыт работы и знание электроники. Я в этом уверена.
Просто я слышала, что в БМВ и Мерседес напрямую не попасть, через ляйфирмы и что работа на износ. Так ли это? И как решается жилищный вопрос?
минималка это сколько? 8 евро в час? 40 часов рабочая неделя? По сменам. В ночные доплата?
и хотелось бы узнать о перспективах. Есть ли они вообще?
Германии, инженеры только поджаренные интересуют, за них больше платят.
плохо пока с языком (начальный подзабытый уровень с школы), но Гете-институт обещает подготовить к В1, только плати.
Понятное дело, что инженером его сразу не возьмут. Но хотелось бы понять, насколько интересна работа в этих компаниях.
Как он сам говорит, "надоело возиться с черметом".
И по мне жизнь в Германии намного легче, чем в России. Пенсии ему уже не видать. Налоги на малый бизнес неимоверны. Ипотека и кредиты под 15-20% .
У меня братишка очень талантливый автомеханик, в основном занимается "прошивкой", электроникой.
Знаю одного такого именно в этой земле. Арендовал большой бокс-гараж под СТО, от клиентов отбоя нет. Но разбирается в электронике очень хорошо. Делает качественно, быстро и недорого.
Вывод - зачем идти на завод? Пусть сам на себя работает. А вот как под это дело открыть визу, это уже другой вопрос.
насколько интересна работа в этих компаниях.
Нинасколько. Поскольку работа на них ему не светит.
Тем более, BMW никак не Баден-Вюрттемберг.
"надоело возиться с черметом".
Здесь он сам чермет - Равшан с Джумшутом в одном флаконе.
вот примерно этим самым он занимается сейчас в России. Но тяжело очень. Машины уже у всех старые, на износе, до каждой копейки доебываются, чаевые никто уже не дает...так иногда там в благодарность натурпродукт разве что. И конкуренция бешеная. Намного сложнее стало в последнее время.
это понятно, что второй сорт. Но хоть примерно можете написать, какие условия и какой уровень дохода.
И конкуренция бешеная.
А тут с конкуренцией не очень. СТО много, а грамотных спецов-электронщиков мало.
И по мне жизнь в Германии намного легче, чем в России.
Это по Вам. А по нам - хуже некуда.
Пусть сидит и не рыпается.
но вы же понимаете, что СТО он в Германии никак не откроет. Визы нет, денег на оборудование тоже. А российское возить, которое предназначено для устаравших в Европе автомобилей-бессмыслено. А оборудование там тоже дорогое.
а почему плохо? Уж 1500 евро он наверняка при старте будет получать при нормальных условиях труда. А там и до мастера подрастет со временем.
Но хоть примерно можете написать, какие условия и какой уровень дохода.Да не светит ничего. Рабочую визу он может получить, если будет договор с работодателем. Теоретически - это возможно, практически - это надо быть безбашенным оптимистом. Прошивки и прочая лабуда - это для России высший пилотаж. Здесь любой мехатроник после 3-летнего обучения это сделает на раз.
но профессия же в Positivliste, специалистов не хватает. Но вот тоже не понятно, куда и кем идти работать.
но профессия же в Positivliste, специалистов не хватает.Вы бы взяли на свою фирму узбека, не говорящего по русски и непонятно с каким образованием только потому, что в Думе "написали" Positivlist?
Набирают часто на мерседес и порше , ещё есть ауди возле хальброна . Это всё Баден Вюртенберг .
Но надо язык знать и не боятся конвеера .
Если он был на вольных хлебах , то стоять на банту , ему будет тоскливо .
Шансов у него , если быть откровенным -мало .
Обычно эти фирмы с улицы вряд ли кого возьмут .нужно как минимум немецкий беруф иметь..
И потом , они очень много обучают сами .
Набирают молодёжь и учат .
Потом семейные традиции крепки , когда отец приводит , сына , внука.
Этой льготой , очень грамотно пользуются турки и другие югославы..
Зарплаты у них хорошие в районе 3 тыс , потом премии , ...
В среднем под 50 тыс годовых.
Sorry может , где неточность допустил , поправят софорумники