Wohngeld и подработка
Муж работает, я посещаю курсы немецкого. Получаем Вонгельд ~150€, Киндерцушлаг ~300€. Если я найду работу ( евроджоб, тайльцайт, базис... я не разбираюсь еще), то эти доплаты потеряем? На полный день не смогу пока выйти, а денег хочется больше:))
Просто вроде если на пособии, то какая то сумма "сверху" остается, а при Вонгельд? Если смысл идти на работу, пока еще курсы посещаю?
Wohngeld интересует только общий доход. Там нету Freibetrag как при пенсии или ALG1
Скорее всего если будете получать больше 150 евро , то вонгедь будет уже не положен.
Если получите 450, то это будет уже на 300 евро в месяц больше, чем даже с вонгельд.
450 это как раз 150 Вонгельд и 300 Киндерцушлаг. Получается вообще нет смысла подрабатывать
"Одна бабка сказала" поэтому и вроде.
Если бы точно знала, то было бы без вроде:(
Т.е. про наличия Freibetrag'а от подработки в период получения ALG 2 вы не знаете.
А свой Wohngeldbescheid не пробовали посмотреть (кстати неплохая практика в т.ч. для изучающих немецкий)?
Что там входит в доход из того ,что у вас есть (заработок мужа, Kinderzuschlag, ...)
и полностью ли он в качестве дохода учитывается?
Т.е. про наличия Freibetrag'а от подработки в ходе получения ALG 2 вы не знаете.
При чем тут ALG 2 когда ТС говорит о Wohngeld + Kinderzuschlag.Это взаимоисключающие понятия
При чем тут ALG 2 когда ТС говорит о Wohngeld + Kinderzuschlag.
Вопрос был о Freibetrag'e.
Это взаимоисключающие понятия
ТС живет в семье.
Раньше тоже на форуме рассказывали, что одно исключает другое.
Оказывается в семье один член может получать ALG 2, другой Wohngeld.
Мы получали так. Я - стипендию плюс двадцадку Вонгельд, супруга с детьми АЛГ.
В случае же нормальной, социалферзихерунгспфлихтиге работы, эта схнма не работает. От слова совсем.
Мы получали так. Я - стипендию плюс двадцадку Вонгельд, супруга с детьми АЛГ.
В случае же нормальной, социалферзихерунгспфлихтиге работы, эта схнма не работает. От слова совсем.
Вот видите, уже два случае,