права
добрый день! 😄глупый вопрос ,есть шанс сдать практический экзамен по вождению после 3 попыток? сегодня не сдала 3 раз ,моя проблема не могу поменять полосу при потоке и выезд на авто бан. Страх😕 инспектор, сказал в моем случае на автобусе лучше ездить😢 ' мб он прав😁😀
добрый день! 😄глупый вопрос ,есть шанс сдать практический экзамен по вождению после 3 попыток? сегодня не сдала 3 раз ,моя проблема не могу поменять полосу при потоке и выезд наавто банавтобан. Страх😕 инспектор, сказал в моем случае на автобусе лучше ездить😢 ' мб он прав😁😀
он прав😁😀
на автобусе лучше ездить но не за рулём
инспектор, сказал в моем случае на автобусе лучше ездит
А как в таком случае вас допустили до экзамена, если вы боитесь?
Уже я сто раз рассказывала. У меня есть родственница, которая сдала(но в её колхозе грех не сдать, я б сказала). За руль ни разу не села. Боится. Так и лежат права в шкафчике. Ездит на велосипеде и на автобусе. Выводы делайте сами.
Чего вы боитесь при выезде на автобан? Когда вы выезжаете, вас видят те, кто едет по полосе. Они не самоубийцы, не будут в вас въезжать. Блинькаете, разгоняетесь и въезжаете. Также при перестроении. Смотрите в зеркало и перестраиваетесь, если видите что свободно.
Меня на автобане гоняли между ЛКВ и по выездам, въездам по кругу. Все вопросы к вашему инструктору. Плохо научил.
а что говорит ваш инструктор? он вас допускает до экзамена? или вы сами напросились?
сколько часов вы накатываете между экзаменами? сколько вообще уже накатали? может, просто вам этого маловато будет.
и чего боитесь? вы же явно не первый раз выезжаете...
мне инструктор рассказывал про тетеньку молодую, которая 14ый раз на экзамен выходила и не сдала... вот там пора уже точно задуматься...

Вам надо свыкнуться с мыслью об автобусе, но при этом не бросать мысль о правах как Plan B.
Я к тому, чтобы Вы расслабились и шли на экзамен без стресса. Настраивайте себя как-то типа "сдам-хорошо, не сдам-живут же люди и без прав".
У меня этот метод всегда срабатывает, при любых экзаменах
и выезд на авто бан.
да уж, автобан -это жесть. Мне за него попадало от инструктора. До меня , после 20 лет стажа по России, не доходило, как можно так лихо въезжать,пару раз глянув в зеркало.Срабатывал инстинкт самосохранения. Вы попробуйте побольше часов на автобане взять. Мой инструктор меня хоть и нервировал своими указками типа "liebe russiche Frau, Sie fahren hier nicht mit einem Panzer", но все его издевки хорошо запоминались и лучше усваивалось, где и что не так
даже не знаю что сказать. Я за рулем более 25 лет, но в Германии тоже пока не могу сдать. Было уже тоже 3 попытки. Пока взяла паузу, у меня если что есть кому меня повозить.
Я думаю, что если раз провалился, то уже от страха делаешь что-то неправильно. Вообщем, все должно получиться, просто старайтесь воспринимать это позитивнее.
Чего вы боитесь при выезде на автобан? Когда вы выезжаете, вас видят те, кто едет по полосе. Они не самоубийцы, не будут в вас въезжать.
я, когда в Геленджике еду от своего дома до центра (примерно километра 3), минимум 2-3 аварии вижу и все в попу. и так каждый день практически. летом вообще катастрофа. те, кто в России ездил, такой логики не придерживаются
я тоже не сдала с первого раза автобан. ехала 90, экзаменатор написал, что слишком медленно. Потом мне знакомый немец сказал не думать ни о чем, тупо смотреть на знаки и ехать. НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАТЬ: куда дальше, что потом, тупо ехать. Последовала его совету- сдала. Инструктор чуть вв обморок не упал. Сказал, что почти идеально
знаю людей, которые сдавали с ...цатой попытки.
Знаю мадам, которая за рулем несколько лет, но не выезжает на автобан - сдала экзамен как-то и ездит окольными путями. Тоже боится выезда.
Может пусть учитель поднатаскает эти моменты, которые особо трудны? Сдать можно всегда.
если говорят что не Ваше, шлите на небо за звёздочкой! Даже медведя можно научить. Я сдала с 4го раза , кстати в эту пятницу:) Мне были знакомы все маршруты. У меня проблема была в том, что я медленно ехала, по этому в этот раз (а ехала я по городу) старалась меньше 50 не ехать. Была и в зоне 30, и на повороте, где зелёная стрелочка нарисованная и перекрёсток без сфетофора.
На счёт автобана - попросите инструктора, мой меня натаскивал - я въезжала и выезжала с автобана и так раз дцать. По началу боялась автобана, но как выключатель сработал, и автобана больше не боялась. Теперь инструктор наоборот, говорил что бы я ехала не больше 130:)
Не хочу вспоминать сколько я потратила на права, больше 2К€. В этот раз я взяла 5 уроков. Кстати, можете попробовать автомат. У меня последние 2 урока поменяли машину, там был автоматический ручник. Просто кнопочка. Уже было гораздо проще.
поменяйте учителя.
Посмотрите видео internet fahrschule. Человека зовут Sven. Не помню фамилию. Я именно по нему училась выезжать на аутобан. Не бойтесь, те кто на аутобане, на выездах они переходать на вторую полосу. чтобы вы могли на него заехать.
Меняйте автошколу. На счёт автобана - правильно советуют, набирайте скорость до 80, смотрите едит ли машины и вливайтесь. 80% уступают полосу, главное скорость не снижайте. У меня за день до экзамена тоже мандраж был,простотнастройте себя на хорошее.
Вообще то на автобан заезжать нужно при 60-70 на 3 передаче,чтобы была возможность резко ускориться или притормозить двигателем.
Полоса ускорения может оказаться короткой и скорость 80 будет многовато.
При достаточно интенсивном движении ЛКВ и Райзебусы переходить на вторую полосу не будут
Ecли автор 60 заедЕт на автобан, да 3 передаче, уверен что она сдаст экзамен.
Если едит автобус, как раз нужно ускорится, что бы въехать перед ним.
Если едЕт автобус, то может нужно не ускоряться, а притормаживать, чтоб его пропустить(ускоряться некуда, перед вами тоже пара машин заезжают,
перед автобусом едет еще один автобус и дырка маленькая и т.д.)
Ситуации бывают разными
а на самом деле проговаривайте все действия про себя. а вас на каждом экзамене на автобан гонят?меня на втором не погнали.и не бойтесь ничего-просто смотрите на знаки. в России на самом деле на права тоже нелегко сдать. там гаишники специально под знаки загоняют-не сообразишь-не сдал. тут хоть такого нет
глупый вопрос ,есть шанс сдать практический экзамен по вождению после 3 попыток?
Такой шанс есть всегда. Когда-то уже писала здесь: есть хорошая знакомая, которая сдала вождение с ПЯТОЙ попытки. С тех пор больше 20 лет каждый день за рулем, ни одной царапинки. Так что 3 раза еще не предел.
И, кстати, знаю мужиков, которые водят мастерски, у них по 20 и больше лет профессионального стажа в стране исхода, а здесь категорию В по приезде сдавали со 2-4 попытки: то ли многолетние привычки было никак не "отключить" хотя бы на время экзамена, то ли придирались к ним как-то отдельно, сложно сказать.
Если Вам надо ездить, то надо получать права, как без этого. Тренируйтесь целенаправленно менять полосы и въезд на автобан (и съезд
тоже), потратьте на это целое занятие или даже два. Если Вам уже не 20 лет, то рефлексы могут нарабатываться медленнее, чем хотелось бы. К сожалению, это потребует больше тренировки и, соответственно, больше денег, но постепенно рефлексы обычно все-таки нарабатываются.
у меня был лимит сначала-хотела пару часов поездить и сдать. думала ,опыт есть, езжу аккуратно. первый раз не сдала, а экзамен за 200€ обходится, мне денег жалко стало. потом думаю, нет, надо покататься, пока это чувство "денег жалко" не поборола,все комом получалось.а на экзамене представьте,что дома сидите, в компьютерную игру играете-на знаки смотрите и дальше едите. и все получится
вот забудьте про них. потому что меня, к примеру, это нервировало,что столько денег за экзамен платить. мне инструктор говтрил,что дело в голове. у вас тоже. потому что 60 часов-это, наверное, даже с нуля меньше берут. поэтому успокойтесь, ни о чем не думайте. просто не думайте. смотрите на знак-едите в соотв.с этим знаком, следующий знак и т.д.
Это я к тому, что проблемы Ваши понятны.
У меня была немного другая ситуация: сдавала-то я всё быстро, а вот училась до этого ооооооооочень долго. Инструктор какое-то время не выпускал на экзамен, когда я уже хотела, говорил, что "надо еще поездить". Но когда-то выпустил.
Не переживайте. Если права не блажь, а необходимость, то и полУчите их когда-то, и ездить потом будете, и опыт наберете, всё устаканится.
ловите кайф от езды , забудьте про деньги, ни о чем не думайте на экзамене.я попросила экзаменатора не говорить с инструктором,потому что,когда сдавала первый раз, они вели беседу про футбол, на русском меня бы беседа не напрягала, но на немецком мне все же слушать надо было, оттого и на автобане тихо ехала .представьте,что играете в компьютеиную игру
я попросила экзаменатора не говорить с инструктором,потому что,когда сдавала первый раз, они вели беседу про футбол,
А мне как раз очень помогла беседа инструктора с экзаменатором😂
Мой инструктор усиленно приглашал экзаменатора побухать в его автошколе.
ТАК, как я ездила на экзамене- то многих и заваливают. Но с приятной непринужденной беседой мои многие грешки остались не замеченными прощенными сразу😄😃
у меня больше было:( у меня первый экзамен был автобан , 2 скоростная дорога,3 и 4 - город. В городе нужно быть ну очень внимательным со знаками. Хотя экзаменаторы не имеют права говорить ехать на запрещающий знак как в Украине или России, говорят просто - едь куда можно. Главное не прокараулить знак. В городе экзаменаторы очень любят зону 30, нарисованную зеленую стрелку. Не вкоем случае не притормаживать на перекрёстке, если главное. Водился за мной грешок такой с Украины, как через себя переступила:)
Мне кстати тоже было легче, когда экзаменатор болтал с инструктором, я свои пять копеек тоже сдавала. Меня это немного расслабило. Небыло уже той официальности. Я по той же причине заваливала TestDaf, а на DSH обстановка была как домашняя, экзамен лёгким показался.
Я по той же причине заваливала TestDaf, а на DSH обстановка была как домашняя, экзамен лёгким показался.
у нас дсх письменный был, никакой болтовни ни с кем-видели, выгоняли без объяснения. состоял вроде из 4 х частей, на 3 часть половина сдающих добровольно не явилась. тестдаф-это экзамен по единым стандартам а дсх каждый уни сам проводит. нам говорили, что у нас в ТУ Дрезден самый сложный в Германии.а, к примеру, видела примерный экзамен из Герлитца-там детский сад
Хотя экзаменаторы не имеют права говорить ехать на запрещающий знак как в Украине или России
там тоже. Они и не говорят. Это просто сдающие так понимают. "Остановитесь/поверните при первой возможности" - это не прямщасиздесь, это может быть через километр и три светофора между.
ам тоже. Они и не говорят. Это просто сдающие так понимают
Остановитесь/поверните при первой возможности" - это не прямщасиздесь, это может быть через километр и три светофора между.
нет. мне в России сказал в свое время гаишник на экзамене:"останавливаемся", а знак был "остановка запрещена". я ему сказала:"ути -пути, а -нельзя".
Требованиям полициста (ГАИШНИКА) Вы должны подчиняться безоговорочно, не смотря ни на какие знаки и дорожную разметку. Правила такие.
иногда лучше жевать, чем говорить.
на ЭТОМ гаишники на экзамене в России и ловят.
Так шо не надо папу учить детей делать
в том то и дело что мне очень нравится ездить на машине... утром проснулась и решила что пересяду на автомат !
вы думаете, если пересядите на автомат-сразу экзамен сдадите? я в России последние 8 лет на автомате ездила, тут на механике сдавала. меня переключение скоростей на механике вообще не напрягает. не вижу, в чем проблема.
Ещё раз говорю - Правила Дорожного Движения такие
а я еще раз говорю.РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ЭКЗАМЕНЕ, А НЕ О ПДД.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН В РОССИИ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЮТ ГАИШНИКИ, НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ППД. Если бы у вас были российские права-такую чушь бы не писали
Затем, что автомат удобно. Едешь расслабленно, жмешь 2 педали.
Я думала, муж тс приводит аргументы типа "всё эти акп от лукавого".
Кстати, у многих, как пересаживаются с механики на автомат дело идет легче, может и тс такая.
Я живу далековато от автобана, тоже пользуюсь им редко.
Это Ваше "ути-пути" ничего общего с ПДД не имеет. У любого ГАИШНИКА тысяча и один способ завалить без всяких идиотских провокаций. Просто сразу видно - умеет человек или только думает, что умеет. В последнем случае можно и в "ути-пути" поиграться, особенно если "бабца" смазливая попалась.
да и в России не загоняют. Поверните направо - это не значит в первый поворот где кирпич. То что пользователь приравнял "сказали" к "гонят под дулом пистолета" - это его личная проблема. Ему через день после экзамена жена так же скажет - тоже поедет?
Поверните направо - это не значит в первый поворот где кирпич.
ой да ладно, как раз таки так там и делают. уж на уровне русского-родного понять-то можно , да? едешь-едешь и он тебе говорит:"сейчас поворачиваем",а поворачивать-то и нельзя. А от тебя и ожидается:"а поворачивать -нельзя"
Каждому свое.
Мне инструктор когда права отдал, увидел машину и сказал, что ему нравится акп и говорит, с радостью бы учил на ней.
Какое удобство. Села, на кнопку нажала и поехала. Рычаг переставила на заднюю и потихоньку ездишь. Обе руки всегда свободные, слушаешь музыку, с детьми общаешься.А не с светофора на светофор, рука на рычаге.
Обе руки всегда свободные, слушаешь музыку, с детьми общаешься.
тоже самое и на механике:) только руки не свободные, я за руль держусь:))
а вообще, вроде как расход бензина на автоматике больше. хотя немцы говорят, быть такого не может. но моя митсубиси жрет в России в городе 12 литров , а тут у всех смотрю на бортовом компьютере 6,1 литр на механике. мне говорят, что это скорее всего дело в сборке машины для России, потому она такая неэкономная:(
Вот штрафные пункты последних правил сдачи экзаменов
https://www.avtogai.ru/shtraf_balli.html
Т.е. за правила остановки стоянки пункты.
Человек,который сдает экзамен, не будет сам, без команды инструктора, нигде останавливаться.
Выполнил команду под знак, получи пункты
Средние ошибки – 3 балла Пункт ПДД
Ошибка | |
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки. | 12.1-12.5, 12.7, 12.8 |
Со мной спорить не надо - попробуйте не подчиниться требованию полициста не в смысле остановиться, а просто выйти из машины не вовремя. В лучшем случае, Вам будет нечем жевать.
ну что за ужасы пишите, это может там, но не здесь. На курсах с одними учились, после выходных жаловались как они в Чехию съездили. Ехали из Чехии, их обогнала полицейская машина с включеным тобло и остановилась на обочене, что там написано они не поняли и не останавлись, а объехали полицаев. Те включили сирену, догнали, призали к обочине. Самое страшное что произошло позже это то что их поставили к машине - руки на копот, и обшманали их и машину. Ни какого даже применения силы не было, не говоря о выбитых зубах.
Я- тот человек, который был совершенно в том же положении, что и Вы! Я тоже сдала в России, там не ездила и здесь вымучила права с пятой попытки. На экзамен меня гнали инструктора и каждый раз удивлялись тому, что я творила на экзамене. О, я делала все!🤣я на экзамене ездила на красный, не уступала дорогу, ползла 70 по автобану и тп. Валила раз за разом. Это все нервы. В итоге я нажралась успокоительных и под таблетками отьездила экзамен так, что прюфер сказал: даже если бы я очень хотел до чего-нибудь докопаться, я бы не смог. Идеально! Ни одной не то что ошибки, ни одной неточности! Фрау!!!! Как же вам удалось завалить предыдущие разы?😂 Сдавала в Штутгарте. Меня прогнали через стопиццот бауштелле, ландштрассе, центр города, сложные развязки и ещё черти чего. Заставили на лидловский парковке втиснуться между двумя машинами так, что с обеих сторон оставалось по 5 см. Не нарочно, просто не было другой возможности. На автобане произошла очень сложная ситуация, аварии не случилось только потому что я, не моргнув глазом, втопила 160 и ушла от столкновения(так надо было, правда) прюфер потом сказал, что в этой ситуации и опытные водители теряются. В завершение, когда до окончания отрезка оставалось метров сто, передо мной на красном светофоре выскочила бабка и металась минуты три туда-сюда из полосы в полосу перед моим носом, на красном светофоре, на приличной горке. Экзамен был ну очень сложным. Те, которые я валила, были гораздо проще😂
Езжу 4 года, ни одного штрафа/пункта.
Уберите свою неуверенность и нервозность и сдадите. Не слушайте сильнаумных, советующих выезжать на автобан на скорости 60- не сдадите. Делайте строго как учили. Думайте только о том, чтобы сделать как положено. Выезжаете, оцениваете обстановку, разгоняетесь с таким расчетом, чтобы выехать на автобан, использовав примерно две трети от полосы разгона. К этой точке у вас должна быть скорость потока. Минимум километров 75, но прюфер такое не любят, помните об этом. Им нужна скорость потока. Фура едет со скоростью максимум 88 км, учитывайте это.
Перестроение: правило двух зеркал: сначала заднего вида, потом боковое. Шультерблик.
Все получится, не слушайте тех, кто каркает про автобусы и велосипеды.
однако, в Германии не загоняют специально под знаки-типа поворачиваем , там где "въезд запрещен"
ну не знаю, как насчёт въезд запрещён. Но одна ученица (мы по двое ездили) заехала в тупик, потому как инструктор ей не сказал что надо поворачивать на лево, а она на знаки не смотрела, главная дорога уходила на лево, а прямо была второстепенная с тупиком, а там дворы приватные и велосипедка, а в конце ещё и приват грунд с большим паркплатцом (к стати мы потом там жили). Так вот доехав до знака приват грунд, он нажал тормоз, т.к. приват грунд. и заставил её разворачиваться на дороге, она задом рещила на велосипедку заехать, так он опять тормоз нажал. Долго она корячилась расзорачиваясь. ну и он сказал
что если бы сейчас был экзамен, то она бы не сдала. кстати по этой дороге как раз экзамен и сдавался. Там вообще такой участок - зона 30 с несколькими дорогами с права и на некоторых надо притормаживать и заглядывать в улицу с права, пропускать машины, а на не которых нет, т.к. там просто опущеные бардюры.
у что за ужасы пишите, это может там, но не здесь.
подчиняться требованию полиции надо всегда и любой полиции, но не той, которая с тобой сидит в машине , когда ты сдаешь экзамен по вождению и говорит:"заезжай-ка ты, дружок, под знак".Они проверяют, насколько сдающий хорошо ориентируется в ппд. подчинишься,заедешь под знак-экзамен не сдал.
а вот Не подчинился на дороге- это другое-получишь в лучшем случае штраф, в худшем пульку в колеса
Впрочем, барана за рулём я чувствую за 300 метров, успеваю увернуться
будьте осторожны, потому что дороги, ведущие к аулам, по которам гуляют бараны, как правило, узкие, горные дорожки и резко уворачиваясь , есть вероятность улететь с обрыва. я вот 15 лет на юге прожила с горными дорожками.и есть один случай на моей памяти-выехал сосед и пропал. нашли через месяц-упал с обрыва к морю. голову шакалы отгрызли уже. так что поосторожней на дорогах с баранами👍👍👍
Я бы посоветовал свечку поставить, что только в раскорячку постояли. Просто чехи полицисты ленивые. У немцев, как минимум, на досмотр и всю авто прошерстили бы. Как то один попытался только " договориться" на месте, денюжку сунуть. Не заметил даже откуда наручники появились, только клацанье услышал.
баранов и куриц я об'езжаю больше, чем 15 лет
согласно ппд, на которые вы ссылаетесь, куриц и баранов нужно давить, а не менять полосу движения, чтобы не создавать аварийные ситуации для других участников дорожного движения. в теории в немецких билетах, есть даже три вопросика на эту тему с выбежавшей собачкой.
так что не создавайте аварийных ситуаций для других участников дорожного движения-мочите всех нахрен и не суйте денег немецким полицаям, вы -не у себя на родине
не бойтесь разбить машину! Включаете поворотник, смотрите в зеркало для приличия, делаете обязательно Schulterblick и пофиг!!! Что вы там увидите просто, потихоньку перестраиваетесь! Машину Fahrschule, почтой всегда стороной объезжают и уступают место!
А так и делается. Я как то об'ехал одного, мне потом полицисты внушение делали. А на мои возражения, что я из него, мокика и его подруги месиво сделал бы, полицист только вздохнул - судьба у них такая. Так что Вам лучше оставаться где нибудь в горах.
Люблю по а-банам ездить!
так дело не в езде, а в сдаче экзамена.а это-совсем другое.я своего гоняла по автобану, чтобы посмотреть, как он ездит, так он бы тоже экзамен завалил, потому что, как говорил мой инструктор:"блинки-блинки,луки-луки, фоль газ, шпигель-шпигель, шультерблик, блинки -блинки аус, фюнфтер ганг. а он блинки-блинки не делает, луки-луки не так как требуется и т.д.
Каждый инструктор говорит - сдайте экзамен(т.е. выполните все требования экзаменатора) , а потом ездите как хотите
мой сказал, что он надеется,что он выбил из меня мою русскую езду и она ко мне не вернется. Запретил мне на равнозначных перекрестках смотреть два раза влево, не притормаживать на перекрестках и т.д.
Вот я со своей немецкой ездой еду летом по Новороссийску, все мне сигналят, в окна машут.Приветствуют, добрые русские люди😂😂😂😂😂
Аварии чаще всего случаются при въезде-выезде с автобанов
Я это заметила. Наверное потому что не умеют правильно заезжать/съезжать.
Кстати, интересно, в автошколах учат, как правильно себя вести, когда ты уже на абане, и проезжаешь заезд на него? Мне мой инструктор ничего не рассказывал, например, о том, что когда проезжаешь мимо заезда, то лучше перестроиться во вторую полосу (если условия позволяют) и уж тем более, коли едешь уже во второй полосе, но не перестраиваться в первую. Мне так одна курица водительница чуть в бок не въехала: я в полосе разгона, blinker an, schulterblink - всё свободно, начинаю перестраивать, и тут мне в бок из второй полосы летит .... еле увернулась.
Это, казалось бы, элементарные
вещи, но тем не менее имело бы смысл о них напоминать "ученикам".
так дело не в езде, а в сдаче экзамена.а это-совсем другое.
Не знаю, у меня проблем с автобаном не было ни в автошколе, ни на экзамене, ни теперь. У меня страх перед большим городом, с многополосным движением, когда надо в плотном потоке менять полосы.
я в полосе разгона, blinker an, schulterblink - всё свободно, начинаю перестраивать, и тут мне в бок из второй полосы летит ....еле увернулась.
блинки-блинки до полосы разгона надо включать. шультерблик делается ПОСЛЕ
а)до въезда на полосу разгона УЖЕ наблюдаем автобан
б)на полосе разгона-зеркало заднего вида
в)зеркало левое боковое
г)шультерблик
д)разве въезд на - и съезд с автобана в одним месте происходит
помню как в городе меня все обгоняли, не смотря на то что 50 ехала, даже засомневалась , правильно ли еду. На что мне инструктор сказал - у них права есть, у тебя нет, едь по правилам пока :) Разок чуть в аварию не попала, т.к у меня главная и не уступили. Хорошо что в Украине инструктор Шумахер был, учил. Резко тормозила))
Главное проехать идеально 1 раз на экзамене. Помню ездила с девушкой, тоже со мной экзамен был. За день до экзамена ехала так, что я с жизнью простилась, я же - идеально. В итоге - она сдала, я провалила.
На автомате и правдой будет легче, не нужно будет задумываться о переключении скорости. Мне без ручного тормоза и то легче было. А переключаю скорости уже не задумываюсь, с 4 на 2 и т.д. Хотя после годового перерывала забыла все, но быстро вспомнилось. Теперь подождать 3 недели и мне пришлют немецкие водительские права:
На мой вопрос, а если слева ЛКВ меня гахнет, последовал ответ, - он будет не прав!!!
я ему сказала, что я привыкла в России смотреть еще и наверх. он сказал,что я теперь не в России, тогда я ему сказала, а если все же русский появится:))внезапно слева..на танке
Мне так однакурицаводительница чуть в бок не въехала: я в полосе разгона, blinker an, schulterblink - всё свободно, начинаю перестраивать, и тут мне в бок из второй полосы летит .
Таких ситуаций за день случаются десятки, это нормально.
Есть съезды-заезды на автобан в одной короткой полосе.
Т.е. эта полоса для заезда и она для для съезда.
Вот тут нужно быть особенно осторожным
На мой вопрос, а если слева ЛКВ меня гахнет, последовал ответ, - он будет не прав!!!
Ты не спросил, насколько тебе от этого легче будет ?
Надо смотреть кругом, а сейчас - тем более. Столько "профи" на дороге,
восточноевропейских кровей, что нуегеонах. Лучше посмотреть ...
я уже лет так 5 вижу ,что Германия стала по манере езды очень опасной.
Один раз меня на мотоцикле при выезде с автобана чуть не сбили,
один раз на велосипеде.
А про езду на машине,то вообще стал аут
моя проблема не могу поменять полосу при потоке и выезд на авто бан. Страх
Надо попробовать ещё.
Против страха... Инструктор требует, чтоб Вы чаще смотрели в зеркала. Так Вы смотрите. Но не фиксируйте, что там. Меньше видите - меньше страха. А другим тоже жить хочется, так что они сами от Вас шарахнутся, не надо бояться. Тем более все видят, что машина учебная. Просто газ в пол, поворотник и руль влево... И поменьше смотреть. Т.е. показывать что смотрите, но не смотреть реально. И сдадите. А уж потом постепенно сами научитесь, когда стресса не будет.
а у вас откуда права, если вы не знаете,чему в автошколе учат?
Мои первые права получала в России, потом здесь повторно.
Чему учили МЕНЯ в МОЕЙ автошколе. я знаю, мне интересно было в других так же? Может это просто мне не повезло с инструктором, и он на такие вещи внимание мое не обращал.
Свежак.
- Ты не видел разве, что фура тут не заедет ?
- Ну дык ... ... :((
- Накой хрен вообще тут попёрся, видно же, что заезд
сделан так, что только с одной стороны заехать можно ???
- Та дид, сказал, что мол туда надо ехать, я и поехал ...
- А сам ... не умный ? Не видишь, что надо было ехать дальше,
развернуться и с другой стороны заехать ... ???
- Та вроде же проходило ...
- ****!!! *** ***** ******** *********** ты сколько уже
на этой дуре ездишь ?
- Три месяца ... ...
Занавес.
Итог. Забора (каменного !!!) нет, вернее он есть,
но таки в разобранном виде ...
"Ми .. Полиция приехала, понюхала - уехала",
протокол вроде составили, но хз будет чего-либо или нет. На счастье
водила был трезв как стёклышко (а видел и таких, что сначала блюют,
потом из кабины вываливаются) ...
Товар загружен, фура ушла. Забор ... лежит кучкой.
Есть съезды-заезды на автобан в одной короткой полосе. Т.е. эта полоса для заезда и она для для съезда.
Про такое мне известно. На таких полосах стараюсь быть особенно осторожна.
Но в описанном мною выше случае, это была полоса только для разгона. Ближайший съезд был в паре км от нее, и тетя эта просто перестроилась из второй в первую, у нее не было намерения съезжать с автобана.
блинки-блинки до полосы разгона надо включать. шультерблик делается ПОСЛЕ
а)до въезда на полосу разгона УЖЕ наблюдаем автобан
б)на полосе разгона-зеркало заднего вида
в)зеркало левое боковое
г)шультерблик
Меня учили так: Spiegel, Blinker, Schulterblick и только потом маневр. Зачем включать поворотник еще ДО полосы разгона!?
д)разве въезд на - и съезд с автобана в одним месте происходит
вам выше, уже написали, что такое бывает...причем довольно часто. У вас, видимо, опыт езды по немецким доррогам еще невелик...или вы в основном по городу катаетесь.
Меня учили так: Spiegel, Blinker, Schulterblick и только потом маневр. Зачем включать поворотник еще ДО полосы разгона!?
наверное, чтобы не отвлекаться на блинки-блинки на полосе разгона:))
посмотрите на ютубе интернет фаршуле-Свен (тут его рекомендовали).там тоже рекомендуется блинкать ДО полосы разгона, и смотреть в два зеркала
включить поворотник - это отвлекаться, а переключение передач мешает общению с детьми?
главное, чтобы поворотники и переключение передач не мешало накрашиванию ресниц и губ, а еще, чтобы педальки подходили под каблук 10 см, ну и авто в цвет сумочки😂😂не все же в деревне живут и среди баранов ездят🤪🤪🤪в городе надо прилично выглядеть
что еще раз подтверждает, что думать на дороге - только во вред. Как не сдал коллега в третий раз - бах по тормозам! ты чего? ну вон кто-то едет, а вдруг он на меня попрет! А вдруг грузовик из за угла! А камень с неба? И так далее. Ну ничего, с четвертого раза вымучил.
А скодько не. выполняют при включенном? Буквально пару недель назад одна такая, с гор спустившаяся, чуть хороший замес на дороге не устроила. Выскакивает справа с прилегающей и включает правый поворот, типа на следующем с'едет. Те, кто догоняют понимают, что она вот- вот должна с полосы уйти. А фигу, она поворот заранее включила, чтобы не отвлекаться и никуда сваливать не собирается. Догнавшие начинают влево уходить, чтоб её не снести. А там свой поток, они вообще не в курсах этих маневров. И самое обидное, что эта курица потом слиняет без всяких последствий и будет утверждать, что она хорошо ездит, только паркуется медленно.
но были те, которые умеют страшные картинки в стиле "а если бы он вез патроны!" в своем воображении рисовать
анализ реальных аварий с железными пирожками с мясом показывает, что они происходят не с теми кто ресницы красит. А эти все если и вдруг - так, на форумах показать, кто на какой ступени развития стоит.
Вот если бы вместо пашни посещали школу, то могли бы прикинуть, что при скорости 100 км в час, 300 метров - это около 10 секунд. Если учесть, что на "увидел-среагировал" надо примерно 3-4 сек, то путём простых арифметических действий, могли бы посчитать сколько времени было у 3-4 водителя в потоке.
И потом, я уже тыкал Вас носом в излишнюю самоуверенность. С чего Вы взяли, что я чуть не попал? На большее фантазии не хватило?
300 метров - это около 10 секунд. Если учесть, что на "увидел-среагировал" надо примерно 3-4 сек
вы на скорости за 100 и за дорогой следить успеваете, когда 300 метров -это 10 секунд,из которых 3-4 реакция-водителей, и баранов от куриц отличать успеваете...👍👍👍супер.Для мужчины вообще реакция важна, а то жена постоянно беременная ходила бы🤪🤪🤪
я в первый раз за руль села в 12 лет, на пашне, где картошку копали, с 15 ездить стала по деревне, где бараны пасутся, а с 18 больше из-за руля не вылазила. сейчас мне 38 и Gott sei dank ни одной аварии
Эк он тебя ... Оталось рассказать про рост, вес, глазОв цвет, сколь раз замужем была и
о наличии бамбини ... И всё. С потрохами ... так сказать
при везде на автобан и смени полосы помнить одно что не кто не обязан вас пропустить , уступить дорогу вам ни кто не должен . Это ваше проблема как вы впишитись в автобан . Вот тут у знакомой один хотел ее подвинуть на автобан , но самое интересное первое что он спросил " Почему она ему не уступила?" Теперь ремонтирует ей машину .
Поворотники включают как раз незадолго до начала манёвра. Включая его заранее может привезти к тому, что водители будут воспринимать это так, что вы вот вот совершите манёвр и станут шугаться - итог: такие действия могут привезти к аварии.
Твой учитиль /-нитса рускава езыка плaкалЬ ... читая эти строки.
А по существу - да. Никто уступать не обязан. Обязан тот, кто въезжает,
не создавать помеху движущемуся потоку. Не зря же знак "уступи дорогу"
ставят на въездах на шнельку, для особо одарённых, на въезде же на АБ это
само-собой разумеется и в правилах прописано, и в случае, если влится не удалось,
надо оттормаживаться в конце разгонной полосы и ждать "окошка".
Это что то новенькое по поводу светофора.
Вы хоть для общего ознакомления почитайте, как рассчитывается длина тормозного пути
А она считается сложением пути при реакции от 0,8 секунды плюс по формуле, в которую входит скорость
Там желтеньким все отмечено, да и в билетах это есть
Называется фаустформула
http://auto-sachverstaendige-koeln.de/was-ist-was/reaktion...
Поворотники включают как раз незадолго до начала манёвра. Включая его заранее может привезти к тому, что водители будут воспринимать это так, что вы вот вот совершите манёвр и станут шугаться -
это не случай автобана. там полоса разгона не 15 км . поэтому никто ни в какое заблуждение не введетсяи ,как говорил мне мной инструктор, расскажи эту сказку прюферу
Это относиться и к автобану. Представьте, вы выезжаете на разгонку с включённым поворотником и на полосе на вашем уровне как раз авто. Увидев включённый поворотники водитель может подумать, что вы его не видеть и введёте на полосу сразу же, он резко берет влево и не видет в мертвой зоне авто на левой полосе.
Представьте, вы выезжаете на разгонку с включённым поворотником и на полосе на вашем уровне как раз авто. Увидев включённый поворотники водитель может подумать, что вы его не видеть
а)это можно не рассказывать человеку, который НЕ сдал автобан (то бишь мне)
б)едущая на моем уровне машина просто не в состоянии увидеть мои поворотники, так как она не видет попу моей машины
с) едующие по автобану машины УЖЕ ожидают, что машина на полосе разгона въезжает на автобан
Увидев включённый поворотники водитель может подумать, что вы его не видеть
А можетбь подумать что вы его видеть.
Или подумать что вы его слышать, любить, ненавидеть, хотеть, мечтать, терпеть и т.д.
Или можеть подумать - блин, как все задолбать, хотеть в отпуск.
Кого вообще волновать, кто о чем на дороге думать?
Это что то новенькое по поводу светофора.Фигово! Элементарные вещи надо знать, хотя бы приблизительно.
как рассчитывается длина тормозного пути
Я же говорю - не путать соленое со сладким! Что-то "паровозики" не очень укладываются в Ваши расчеты. У нормального человека "информаци" от глаз к мозгу идет около 0,2 секунды. Плюс время на то, чтобы сообразить, что происходит и что предпринять. Даже на подсознательном уровне - это не менее 1-1,5 секунд. Ну и Ваши действия тоже не мгновенны. Вот и получается, что от фиксации помехи до начала реакции около 3 секунд. А если Вы идете со скоростью 100 км в час и дистанция метров 10-15? Посчитать можете? Или нужна ссылка на калькулятор?
Всю ветку не читала. Я сама сейчас учусь в автошколе. Я думаю сдадите в любом случае. Не с 3 так с 5 попытки. Неужели бывают такие случаи что вообше не сдают??? Здесь же все на машинах. Особенно в деревнях. Ездят ВСЕ! Ну практически. Просто еще подьучиться нужно. Потренироваться. Может с мужем на специальных площадках.Ну в крайнем случае можно и на автомате сдать если уж совсем не идёт на механике.
Против страха... Инструктор требует, чтоб Вы чаще смотрели в зеркала. Так Вы смотрите. Но не фиксируйте, что там. Меньше видите - меньше страха. А другим тоже
жить хочется, так что они сами от Вас шарахнутся, не надо бояться
мне муж точно так же вчера посоветовал , ну думаю я вам покажу как я перестраиваюсь , и что? меня не впустил мужик я уже и руль повернула … и экзамен закончился... а ехала прекрасно:) больше мужа слушать не буду:)
Я бы посоветовал свечку поставить, что только в раскорячку постояли. Просто чехи полицисты ленивые. У немцев, как минимум, на досмотр и всю авто прошерстили бы.
так остановили уже на немецкой територии, немецкая полиция. Они ездили в Чехию и на обратогм пути на територии Германии их тормознули.
А вот Чешские полицаи, как русские . Поехали мы как всегда в один город в Чехии, впереди идут машины с Чешскими номерами. Поворот в направлении города, поставили знак тупик, машины в переди поехали, мы остановились ещё подумали - ехать или нет, под знак тупик можно ехать, а другой дороги мы не знаем, нави найти город не может, она же немецкая
. В общем поехали, проехли одну деревню, вторую, везде знак только тупик, а до куда ни чего не написано. Подъезжаем к третьей, посоеди дороги стоит забор и знаки движение запрещено,
дорожные работы. Дорога узкая, не развернуться, за забром стоянка, забор поставлен так что можно проехать, дорожных работ не наблюдается, там машины ездят, всё как всегда, нас машина с чешскими номерами обогнала и поехала дальше по деревне. Мы объехали забор чтоб развернуться на стоянке, и тут к нам сразу полицаи из-за угла подошли. Ну мы без задних мыслей, ещё у них спрашиваем как проехать в город, А они нам штраф, а как в город проехать не сказали
. Ну мы им мол а почему нет знака от куда дорога закрыта. А нам мол в такой-то деревне есть знак и план оббъезда. Поехали обратно, на встречу столько машин с немецкими номерами ехало
, но в той деревне
где типо дожнен быть план и знак от куда проезд запрещён естесвено не было. Ох не плохо они в тот день поохотились
мой свекр ему 81 он ездит и на далекие расстояния или это к дедам не относится?) только к бабкам
наверное ,свекр давно права имеет. а вот те, бабки, которые сдать не могут, имеют пометку о радиусе 30 км от места жительства. может пошутил, спросите у свекра;)