Права на LKW стоит ли?
Я как раз выше написал ро доставку продуктов ночью в Реал. Половина водил разгружали палеты именно ручными хубвагенами. У некоторых были электро.
Именно так. Сами и разгружали. В магазине ни души обычно не было. Мы там были только в связи с ремонтом и пределкой холодильного оборудования. К разгрузке никакого отношения не имели. Двери помещения приёмки товаров были в даном случае открыты. Обычно (не во время ремонта), как я понял, у водителей были от него ключи.
Под дождём или палящим солнцем, 6 дней в неделю с 6.00 до 18.00Хермес - 120.
преувеличил малость, 120/15=8 часов + 1 час на погрузку = 9 часов, то есть 8 + 1 час .юберштунды
когда пакетов мало то 105 = 7 часов + час на погрузку = 8 часов
но работа тем не менее г-но и в 40 лет туда лучше не лезть, если только дадут в деревне тур, чтоб по этажам не бегать
конечно грузят ручным,в 12тонник(это стандарт на развоз по городам,есть конечно,меньше,есть больше),кто тебе даст электро?иногда дают на загрузку,но выгружать,точно будешь ручным,16 полет(обычно),куда электрический сувать то?он тяжелый,а масса машины?,менты тормознут,глянут,и штраф сразу не маленький?вот 40 тоник будет разгружать штеплер,но это чистый дальняк,по городу без опыта в 20лет,ни один хозяин, ни даст такую машину,это просто опасно)
Вполне возможно, что группа Метро (куда пока еще до продажи входит сеть супермаркетов "Реал") имеет такой режим поставок. Спорить не стану. Однако "Эдека", "Альди", "Лидл", "Нетто" получают товары утром и днем. Это я к тому, что работы в "Реалах" на всех не хватит.
Вы плохо знаете эту работу,никто не будет платить ночные,а в выходные с субботы,,вообще может ехать только скоропорт,в воскресенье в Германии ничего не работает,ночью тоже,у водителей,зарплата-оклад,все регулируется Европейской дерективой труда и отдыха,а там по чип карте без вариантов,транспортники контролируют жестко,штрафы бешенные)водители на самом деле,очень маленький мир,все знают,где сколько зарплата(даже по странам),на чем,Бус,ЛКВ или фура,часто поработал на одном,идешь на другое,это вам можно рассказать сказки,а кто работал,уже никак)
пакеты под категорию ЛКВ,не попадают,и пашут они там,как черти,чип карты нет,никто сколько ты за рулем,проверить не может,румыны расказывали и по 12 и по 14часов работали,платили за 9)
В Германии нет водителей, которые кидают бумаги на стол в конторе, и курят бамбук, играя в "Тетрис" на смартфоне, пока их машину выгружает кто-то... Это и пытаются донести до ТС: здесь работа на грузовике - это не романтика больших дорог, а тяжелый труд. Подчас по 17-18 часов работы в "высокий сезон". Да, за это платит работодатель т.н. "Schmerzensgeld", но это тяжело выдержать. И женщины не выдерживают.
Приятель работает диспонентом в компании (второй крупнейшей в Германии после Wiesenhof по охлажденке), летом рассказывал, что взяли 2 женщин на большегрузы-рефрижираторы (развозят охлажденную птицу и ее "запчасти"). Мы, понятно, эту тему живо обсуждали под "баня-водка-гармонь-и-лосось". Одна женщина ушла через 2 недели, не выдержала, вторая продержалась чуть дольше - месяц, но это максимум. С тех они не экспериментируют больше, шеф логистики ведет отбор только из мужчин. Но и отбор у них там довольно жесткий - в анкете сразу стоит впечатанным гражданство "Deutsche", без вариантов. Владельцу фирмы хватило одного печального опыта с каким-то румыно-болгаро-поляками.
Подчас по 17-18 часов работы в "высокий сезон"-а вот это вранье,45 часов в неделю,сутки отстой,еще 45 часов,45часов отдых)контролируется очень жестко
Это не вранье. Поверьте мне. Водитель начал в воскресенье 01.00 ночи - конец смены в 16.30 следующего дня. Это считается хороший день был. Все водилы знают, что рискуют картой! Но все работают. Кстати, у них, помимо моего приятеля-диспонента, еще несколько русских там, в том числе, 2 водителя. По 7-10 лет работают. И всегда было так, они говорят. Ни про какие проверки слыхом не слыхивали. Сейчас опять "высокий сезон", водилы уже на пределе с сентября, злые все до одного, диспоненты на связи 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. В декабре все отпуска в логистическом отделе у них запрещены. Хотели на НГ вместе затусить с выездом из Германии - он извинился, никак не получится.
😂😂😂давай чувак жги,немцы рискуют чип картой в большой конторе?немцы правами?работой?да они и 8часов не отьежают в день обычно😂в 1.00 -16.30 можно работать,вдвоем с напарником,но 1 водитель,в Германии?контору твоего друга бы закрыли,проверки бы пошли,после 3х залетов,а шеф поехал бы в тюрьму,а водители бы платили штрафы,чувак ну не лепи,батя на фуре,тесть,сам отработал много,такого не бывает сейчас,просто потому что НЕ БЫВАЕТ)как и высокого сезона,у них всегда сезон высокий,а друг пиз..т прости господи😂не хотел он с тобой тусить)
Спорить не стану. Однако "Эдека", "Альди", "Лидл", "Нетто" получают товары утром и днем.
лучше не спорьте,
получают и днем и ночью
Или по-вашему продукты в магазин на понедельник завозят в субботу?
румыны расказывали и по 12 и по 14часов работали,платили за 9)
естественно, тк по норме 120 пакетов рассчитано на 8 часов работы + час на загрузку, если румыны возили 120 пакетов по 14 часов, то это проблемы самих румын
Поверьте мне. Водитель начал в воскресенье 01.00 ночи - конец смены в 16.30 следующего дня. Это считается хороший день был. Все водилы знают, что рискуют картой! Но все работают.
почему надо вам верить.
потому что приятель вам басни рассказывает.
погуглите какие штрафы за нарушения ленкцайт и ответьте ,вы согласны так рисковать
Это не вранье. Поверьте мне. Водитель начал в воскресенье 01.00 ночи - конец смены в 16.30 следующего дня. Это считается хороший день был. Все водилы знают, что рискуют картой! Но все работают. Кстати, у них, помимо моего приятеля-диспонента, еще несколько русских там, в том числе, 2 водителя. По 7-10 лет работают. И всегда было так, они говорят. Ни про какие проверки слыхом не слыхивали
ха ха
а они в германии вообще?
зачем такие сказки рассказывать
достаточно одному попасться на проверку и всю фирму порвут, притом, что данные с фареркарт периодически считываются на фирме и хранятся по году по моему
с такими сменами как ты написал, фирму можно после первой проверки закрывать
"Мадемуазель Бриссар — если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует." (ц)
Поверьте, если вы чего-то не знаете (а судя по репликам, не знаете вы очень и очень много в этом мире), это вовсе не значит, что этого нет или не может быть. Это бывает и есть. И в этой компании работают водители по 1 (одному) человеку. Именно в таком режиме. У них Hochsaison - с сентября по декабрь, январь застой, как у многих, потом до Пасхи. Пока люди едят супы и айнтопфы, пока Wildsaison длится (утки и гуси). У нас другой ритм - мы занимаемся цветами, их тоже возят рефрижераторами, но мы пользуемся услугами логистической фирмы, нас не интересует, сколько там их водители не спят, это не наши проблемы. Груз приходит во время, в целых упаковках, нас все устраивает. С друзьями встречаемся пару раз в месяц в бане, не было у них проверок до сих пор, иначе бы уже обсудили эту тему не раз.
Засим позвольте откланяться, мне с вами просто неинтересно дискутировать. "В море больше, чем одна рыба" (Коломбо)
Конечно! А вы думаете, что продукты свежайшими привозят ночью в воскресенье? Знаете, сколько стоит разрешение на работу в воскресенье? А оплата водителям за работу в выходные? Зачем столько допзатрат, если все спокойно лежит в холодильниках и на складе с субботы? Не смешите вы мои тапочки...
Слушайте, зачем мне что-то там гуглить,если у меня инфа из первых рук? Первее сыскать невозможно! Таким, как вы, нужно гуглить, а мне зачем?
Я вам еще раз повторяю: водители пытаются протестовать, гундят насчет карт, но это никого не интересует. Ответ один - не хочешь работать в таком темпе, увольняйся. На диспонента давит шеф его отдела, на шефа отдела - владелец бизнеса. Буквально в субботу при нас был разговор: "надо еще 4 паллета было впихнуть в 40-тик, звонит водителю, он гундит и упирается - ну некуда уже грузить, просто некуда, почти под крышу забит рефрижератор, куда я их впихну, я ему ответил - под крышей есть место, разместишь, никуда не денешься, приказ шефа)." Мы сидим в сауне, и он при нас решает вопросы, потому что должен быть доступен в режиме 24/7. На кой ему врать??? Мы не мальчики 17-летние...
Конечно, в Германии. Не было до сих пор попадалова - так понятнее? Не было проверок. Никто не попался. Мой друг там работает 4 года.
У вас слишком идеалистичное представление о Германии... И не только у вас - выше тоже товарищ на британский флаг анус рвет...