Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Права на LKW стоит ли?

5289  1 2 3 4 5 6 7 все
  Eleniya2012 коренной житель20.11.18 07:25
NEW 20.11.18 07:25 
в ответ риана 19.11.18 23:07
С: На счет почты не путать рабоптников дойче Пост, письма разносящих с пакетзуистеллерами от DHL, GLS, Хермес и т.п. П

я за 5 лет жизни в Германии научилась отличать почту Deutsche Post от Dhl,Hermes usw.

#41 
luckyvika завсегдатай20.11.18 08:45
luckyvika
NEW 20.11.18 08:45 
в ответ Ivan Vetrov 19.11.18 22:26

Писали туда, не берут.

#42 
Andrej622 старожил20.11.18 09:12
NEW 20.11.18 09:12 
в ответ luckyvika 19.11.18 16:28, Последний раз изменено 20.11.18 09:24 (Andrej622)

девушке прежде чем идти сдавать на права,рекомендую,сесть в ПКВ,и 4 часа проехать,45минут постоять и еще 4 часа проехать,и так неделю,сможет,смысл есть)никаких 3000евро,никто ей платить не будет)сказки,лично мне с большим стажем давали максимум на руки 2200,5 дней работа,2 дома,а так в основном 1800,хорошую машину человеку без опыта никто не даст,а лет 5 надо,что б опыт был),да и жизнь в машине не сахар,муж,семья не против?

#43 
marbol6874 местный житель20.11.18 09:19
marbol6874
NEW 20.11.18 09:19 
в ответ luckyvika 19.11.18 16:28
сделала права категории Б.

И как успехи вождения? Если вы легко можете запарковать PKW и вообще чувствуете себя уверенно за рулём, то возможно что это ваше. Также сила в руках не помешает и крепкая спина.

#44 
marbol6874 местный житель20.11.18 09:28
marbol6874
NEW 20.11.18 09:28 
в ответ Andrej622 20.11.18 09:12, Последний раз изменено 20.11.18 09:37 (marbol6874)
никаких 3000евро,никто ей платить не будет

3 тысячи конечно нет,ну если только в дальнобойщики пойдет, и то не все столько получают , а по месту около 2х тысяч должно выходить, ну опять же если стаж наработать

#45 
Andrej622 старожил20.11.18 10:02
NEW 20.11.18 10:02 
в ответ marbol6874 20.11.18 09:28

и 2х по месту, без опыта,платить не будут,1700максимум),водителей не хватает,это правда,но человек без опыта всегда риск)женщин водителей,вижу часто,но это обычно,польские семейные пары))на автобусс,девушке бы в самый раз,но там другая проблема,за свои деньги учиться реально дорого,можно делать аусбилдинг,но это узаконненое 3хлетнее почти рабство)вот если арбайтцамп оплатил бы просто права,было б хорошо)

#46 
Lenа коренной житель20.11.18 10:18
Lenа
NEW 20.11.18 10:18 
в ответ luckyvika 19.11.18 16:28

https://www.ndr.de/fernsehen/sendungen/7_tage/7-Tage-unter...

Немного про жизнь в этой профессии. И женщины там тоже рассказывают.

Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
#47 
luckyvika завсегдатай20.11.18 12:16
luckyvika
NEW 20.11.18 12:16 
в ответ marbol6874 20.11.18 09:19

На сколько я знаю проблем с вождением там нет.

#48 
риана патриот20.11.18 12:21
риана
NEW 20.11.18 12:21 
в ответ Вот такая вот... 19.11.18 20:52

на почту, вполне возможно, что аусбилдунг нуден. Аусбилдунг на сотрудника Дойче пост, типа (не знаю точно, какие они аусбилдунги предлагают). Раньше сотрудниуи дойче аоста вообщп беамтнрами были. В вот в какие-нибудь GLS, Hermes, DHL там никакого аусбилдунга нет, но там и не письма разносят.

#49 
риана патриот20.11.18 12:25
риана
NEW 20.11.18 12:25 
в ответ luckyvika 19.11.18 17:35

я слышала, что курсы водителя трамвая 6 мес. У нас один с языковых курсов туда собирался, говорил, правдв, это лет 15 нзад было, может что и поменялось..

#50 
риана патриот20.11.18 12:27
риана
NEW 20.11.18 12:27 
в ответ Eleniya2012 19.11.18 17:47

в уни попасть проще, чем на аусбилдунг. На аусбилдунг надо, чтобы ещё взяли

#51 
luckyvika завсегдатай20.11.18 14:33
luckyvika
NEW 20.11.18 14:33 
в ответ риана 20.11.18 12:25

Видимо поменялось, в Саксонии 3 года, и попасть не реально в 39.

#52 
Вот такая вот... местный житель20.11.18 15:06
Вот такая вот...
NEW 20.11.18 15:06 
в ответ Andrej622 20.11.18 09:12
никаких 3000евро,никто ей платить не будет)сказки,лично мне с большим стажем давали максимум на руки 2200,5 дней работа,2 дома,а так в основном 1800

там был парень, и работал преимущественно в ночь и выходные/праздники, говорил, что за счет надбавок этих выходит так много, не дальнобойщик, врать ему смысла не было, верю ему, но вряд ли всем так платят, конечно.


#53 
риана патриот20.11.18 19:33
риана
NEW 20.11.18 19:33 
в ответ luckyvika 20.11.18 08:45

пусть пишет бевебунги на аусбилдунг на кранкенпфлеге, альтенпфлеге. Попросит у АА умшулунг на альтенпфлеге, туда охтэотнее берут, чем на кранкенпфлеге..

#54 
  Eleniya2012 коренной житель20.11.18 19:38
NEW 20.11.18 19:38 
в ответ luckyvika 20.11.18 14:33

идите на воспитателя.будете рисовать цветочки за 1800 нетто, это все лучше,чем баранку крутить

#55 
Osti патриот20.11.18 20:00
Osti
NEW 20.11.18 20:00 
в ответ luckyvika 19.11.18 16:28

Тут нужно рассматривать ситуацию с обратной стороны: есть ли известный ей работодатель, готовый взять её на работу водилой и обеспечить ей посильную, именно посильную, а не любую, работу? Я сомневаюсь. А так, если "всреднем", работа эта, как уже сказали, остаётся не совсем женской. А чаще - совсем не женской.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#56 
Sergej__36 коренной житель20.11.18 20:46
Sergej__36
NEW 20.11.18 20:46 
в ответ Osti 20.11.18 20:00

Как было сказано ваше - в39 спокойно можно попробовать выучиться на пфлегекрафт. З/п в этой бранше далеко не низкая с законченным аусбильдунгом, от 2.5 а то и от 3000 старт. Работы - вагон и пфлегеры нарасхват.

Если женщина со своей действующей тяжёлой работы готова идти на ЛКВ, значит сейчас работа далеко не сахар.

Это раньше пфлегеры в 50 были все с сорванными спинами. Сейчас полегче. И наука им в помощь, и оборудование не стоит на месте.

Надо найти или через АА аусбильдунг, или напрямую через пфлеге. У них свои курсы - учишься и работаешь. Работа идёт в зачёт обучению. У меня недавно знакомый делал аусбильдунг, ему 46 было, когда начинал.

#57 
a.b.strakt посетитель20.11.18 21:13
a.b.strakt
NEW 20.11.18 21:13 
в ответ Вот такая вот... 19.11.18 16:40

Какие-то сказки венского леса, уж простите.

Если "ваш знакомый" не ездит в дальние туры, значит, он работает в Nahverkehr - например, развозит мелкооптовые поставки по сетям супермаркетов. Ночью такие поставки никто не принимает - их просто некому принять.

Но даже если вдруг себе представить, что он ездит в Nahverkehr в ночь, то ему нужно обязательно перед ночной сменой 7-8 часов поспать. Когда он с детьми занимается?

#58 
Osti патриот20.11.18 21:30
Osti
NEW 20.11.18 21:30 
в ответ a.b.strakt 20.11.18 21:13

Пардоньте, но так уж случилось, что я был с пару недель свидетелем подобных поставок в магазин Реал. И таки да, привозили товары ночью. Палеты, обмотаные плёнкой завозили в специальное помещение магазина и оставляли. Отдельно "овощеводы", "молочники" и прочие. За ночь до пяти машин. И никто не принимал. Только утром со сменой минут за 40 до открытия магазина всё закатывалось, проверялось и растаскивалось по местам.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#59 
Deptokrat коренной житель20.11.18 21:35
Deptokrat
NEW 20.11.18 21:35 
в ответ Sergej__36 19.11.18 18:47
Нет такой деятельности водителем ЛКВ, чтобы просто крутить руль. Это в 99% и погрузка, и разгрузка. И любой работодатель выберет не обрезанную версию, а полноценную.39 лет. Порвать писю и внутренние органы и сдохнуть в 55 от 6-ой ОП по удалению грыжи? Романтика, мля….


ну ты сейчас наговоришь, ни разу еще не видел такой шараги, чтоб была без штаплеров или электрохубвагенов и чтобы лкв ручными хубвагенами грузили хаха, честно никого не знаю, кто бы себе на загрузке порвал ж или п хаха


#60 
1 2 3 4 5 6 7 все