Права на LKW стоит ли?
девушке прежде чем идти сдавать на права,рекомендую,сесть в ПКВ,и 4 часа проехать,45минут постоять и еще 4 часа проехать,и так неделю,сможет,смысл есть)никаких 3000евро,никто ей платить не будет)сказки,лично мне с большим стажем давали максимум на руки 2200,5 дней работа,2 дома,а так в основном 1800,хорошую машину человеку без опыта никто не даст,а лет 5 надо,что б опыт был),да и жизнь в машине не сахар,муж,семья не против?
никаких 3000евро,никто ей платить не будет
3 тысячи конечно нет,ну если только в дальнобойщики пойдет, и то не все столько получают , а по месту около 2х тысяч должно выходить, ну опять же если стаж наработать
и 2х по месту, без опыта,платить не будут,1700максимум),водителей не хватает,это правда,но человек без опыта всегда риск)женщин водителей,вижу часто,но это обычно,польские семейные пары))на автобусс,девушке бы в самый раз,но там другая проблема,за свои деньги учиться реально дорого,можно делать аусбилдинг,но это узаконненое 3хлетнее почти рабство)вот если арбайтцамп оплатил бы просто права,было б хорошо)
https://www.ndr.de/fernsehen/sendungen/7_tage/7-Tage-unter...
Немного про жизнь в этой профессии. И женщины там тоже рассказывают.
на почту, вполне возможно, что аусбилдунг нуден. Аусбилдунг на сотрудника Дойче пост, типа (не знаю точно, какие они аусбилдунги предлагают). Раньше сотрудниуи дойче аоста вообщп беамтнрами были. В вот в какие-нибудь GLS, Hermes, DHL там никакого аусбилдунга нет, но там и не письма разносят.
никаких 3000евро,никто ей платить не будет)сказки,лично мне с большим стажем давали максимум на руки 2200,5 дней работа,2 дома,а так в основном 1800
там был парень, и работал преимущественно в ночь и выходные/праздники, говорил, что за счет надбавок этих выходит так много, не дальнобойщик, врать ему смысла не было, верю ему, но вряд ли всем так платят, конечно.
Тут нужно рассматривать ситуацию с обратной стороны: есть ли известный ей работодатель, готовый взять её на работу водилой и обеспечить ей посильную, именно посильную, а не любую, работу? Я сомневаюсь. А так, если "всреднем", работа эта, как уже сказали, остаётся не совсем женской. А чаще - совсем не женской.
Как было сказано ваше - в39 спокойно можно попробовать выучиться на пфлегекрафт. З/п в этой бранше далеко не низкая с законченным аусбильдунгом, от 2.5 а то и от 3000 старт. Работы - вагон и пфлегеры нарасхват.
Если женщина со своей действующей тяжёлой работы готова идти на ЛКВ, значит сейчас работа далеко не сахар.
Это раньше пфлегеры в 50 были все с сорванными спинами. Сейчас полегче. И наука им в помощь, и оборудование не стоит на месте.
Надо найти или через АА аусбильдунг, или напрямую через пфлеге. У них свои курсы - учишься и работаешь. Работа идёт в зачёт обучению. У меня недавно знакомый делал аусбильдунг, ему 46 было, когда начинал.
Какие-то сказки венского леса, уж простите.
Если "ваш знакомый" не ездит в дальние туры, значит, он работает в Nahverkehr - например, развозит мелкооптовые поставки по сетям супермаркетов. Ночью такие поставки никто не принимает - их просто некому принять.
Но даже если вдруг себе представить, что он ездит в Nahverkehr в ночь, то ему нужно обязательно перед ночной сменой 7-8 часов поспать. Когда он с детьми занимается?
Пардоньте, но так уж случилось, что я был с пару недель свидетелем подобных поставок в магазин Реал. И таки да, привозили товары ночью. Палеты, обмотаные плёнкой завозили в специальное помещение магазина и оставляли. Отдельно "овощеводы", "молочники" и прочие. За ночь до пяти машин. И никто не принимал. Только утром со сменой минут за 40 до открытия магазина всё закатывалось, проверялось и растаскивалось по местам.
Нет такой деятельности водителем ЛКВ, чтобы просто крутить руль. Это в 99% и погрузка, и разгрузка. И любой работодатель выберет не обрезанную версию, а полноценную.39 лет. Порвать писю и внутренние органы и сдохнуть в 55 от 6-ой ОП по удалению грыжи? Романтика, мля….
ну ты сейчас наговоришь, ни разу еще не видел такой шараги, чтоб была без штаплеров или электрохубвагенов и чтобы лкв ручными хубвагенами грузили , честно никого не знаю, кто бы себе на загрузке порвал ж или п