Вождение
Создаю повторно тему по поводу вождения потому что очень уж со скрипом это дело у меня идет. Жду от уважаемой публики каких-нибудь чудодейственных советов.
Пару месяцев назад нашла нового хорошего учителя, можно сказать, прирожденного учителя - который много, понятно и доступно объясняет, никогда не психует, дает ученику позможность пробовать и даже делать ошибки (насколько это не угрожает своей и чужой безопасность), а потом их разбирать. Благодаря ему дело сдвинулось с мертвой точки, но до прав мне еще очень далеко. Что сделать, чтобы не тупить за рулем, чтобы не делать дурацкие ошибки, потому что "ой, а я думала, что....." или "а я и не заметила"?
Да все не перечислишь - то сцепление слишком рано/поздно отпусткаю, то пытаюсь всех пропускать вперед, где не надо, то других участников движения в упор не вижу, то Schulterblick забываю, то остановливаюсь перед огромным ярким знаком "стоп" при работаюшем светофоре или перед тем светофором, который ко мне не относится (например, потому что я поворачиваю).
У нового инструктора просто титановые яйца на все это спокойно реагировать. Ну либо он, по какой то причине, знает, что ему не долго осталось - вот и не переживает. Днем позже, днем раньше - роли не играет :)
Меньше будете думать - быстрее будете нормально ездить.
Да все не перечислишь - то сцепление слишком рано/поздно отпусткаю, то пытаюсь всех пропускать вперед, где не надо, то других участников движения в упор не вижу, то Schulterblick забываю, то остановливаюсь перед огромным ярким знаком "стоп" при работаюшем светофоре или перед тем светофором, который ко мне не относится (например, потому что я поворачиваю).
Если совсем сложно - перейти на автомат. Управдение машиной станет эдак процентов на 70 проще и мозг вместо бкссмысленных вычислений точки сцеплени и времени для переключения скоростей будет занят более полезными вещами.
Если сильно нужны права на ручке - сдать на автомате, поездить на нем пару месяцев и привыкнуть автоматически делать все правильно в плане упраления автомобилем. Потом сдать на ручке - это будет уже совсем просто, т. к. вместо двух непонятных для мозга дел - управления машиной (в техническом плане) и слежения за дорогой (и соответсвенно реагирования на происходящим) непонятным останется только управление машиной, и то частично.
ИМХО, переход на автоматику - универсальный рецепт. Если вождение сложно идет - какой смысл усложнять себе жизнь таким атавизмом, как механическая коробка передач?
Ну так, для начала,- НЕ пробовала НЕ сидеть в Германке по ночам?!?!
ВЫСЫПАТЬСЯ надо,чтобы мозги концентрировались.
НЕ дано вам вождение! НЕ дано!
Вам посоветовали Юбунгплац (полезно..с сыном каждые выходные катались), у вас нет возможности!!! Так конечно! А то когда же в инете сидеть то?!
Я тоже удивляюсь терпению вашего преда...НО! С таким безразличием к вашим ошибкам(его пофигизм), меня удивляет!?
Или вас уже просто боятся", смена школ,смена тренера итд..
Как конкретно концентрироваться? - Я, вроде, и так не отвлекаюсь на посторонние вещи
это ваш ответ на пост выше?! вам не в кухне концентрир..надо, а в жизни. Выбросите комп, гуляйте на свежем воздухе, спать в 21.00, не менее 3,4 раз в неделю секас, овощи, фрукты,велосипед. Через год попробуйте снова вождение, результат есть- значь дело в физиологии,результата нет-значь НЕ дано
Не поможет девушке площадка, т.к. площадка дает только возможность понажимать сцепление ,
поиграться передачами и покрутить рулем.
Из поста 8 следует, что у девушки проблемы с машиной незначительные(сцепление),
а основные проблемы со знаками(при работающем светофоре ориентируется по знакам), обстановкой на дороге(пропускает,где не нужно и наоборот).
Т.е. абсолютный пофигизм на дороге
Благодаря ему дело сдвинулось с мертвой точки, но до прав мне еще очень далеко.
22.07.18 16:45
Учусь вождению (теорию сдала, недавно начала практику). Мой учитель как будто задался целью научить меня всему за 10 уроков - в слысле, не дает "раскачаться", привыкнуть к дороге, скорости, обрести чувство машины и научилься оценивать расстояние между машиной/обочиной/встречным движением..., а с самого начала гонит на трудные перекрестки с активным движением, большим количеством знаков, и еще это постоянное переключение скоростей (каждые пару минут). Я с этим не справляюсь, туплю, он психует, рычит на меня, дергает руль и переключатель скоростей, за секунду до того, как я сама бы сделала то, что нужно....
с таким подходом думаю лучше пешком
Из далёкого прошлого когда сам обучался. Инструктор отдавал мне учебного ЗИЛ 130 на автодроме, а сам уходил в класс.
Когда ты один, ты начинаешь анализировать чему научили и как это спокойно и правильно делать.
Сделал змейку, сдал задом в гараж, проехать эстакаду задним ходом.
Когда сам поймёшь как всё выполняется, можно прокатить инструктора.
Придя в армию, после года службы, сам обучал курсантов третьего курса вождению автомобиля.
Быть учителем после года как сел сам за руль, надо поверить в себя.
Дорожные знаки, это сумятица в голове у многих. В наше время ещё попадались и регулировщики с замысловатыми движениями жестом.
Наверно многие даже из опытных водил, попадая на их терялись.
Почитайте ветку, не злитесь на тех кто отвечает. Из прочитанного вижу, что хотят помочь.
Удачи Вам.
А Вы слушаете всех, кто что-то сказал? Если регулярно кататься на площадке, результат наверняка будет. Более автоматизма в управлении авто. Правильно реагировать на обстановку так не научиться, но хоть что-то.
Симмуляторы наверняка есть, толку от них наверняка мало. Особенно от компьютерных, с мышкой и Клавой. Может на самом начальном этапе, но не для исправления ошибок.
Но автомат ИМХО самый действенный вариант.
Жду от уважаемой публики каких-нибудь чудодейственных советов.Давать советы - дело неблагодарное, но попробую.
Во первых - моторика движений. Тут Вам только площадка поможет. Тронулись, проехали, остановились, задний ход. Вы когда идете, Вы же не задумываетесь, какую ногу вперед ставить и как руками махать? Так и тут должно быть - все на автомате. Тупо просто накатать на площадке километров 50 -100. Потом можно попробовать троганье в горку.
Второе - не бояться дороги. Для этого Вам надо усвоить первое правило - ехать (стоят) так, чтобы никому не мешать. Это уже больше психологическая подготовка, чем практическая. Инструктор в этом случае может подсказать, на что обращать внимание. Ну и в заключении, нужно освоить правило - как проехать (встать) так, чтобы мне никто не мешал.
поездейте так чтобы сдать экзамен.
Потому что учиться будете потом. Без учителя это абсолютно другое дело. Говорю сама. Только получила права. Пару раз ездила уже после получения. И дорогу видишь и знаки, и концентрируешься отлично.
Посоветовать ничего не могу, сдайте как можно быстрее, а учиться будете потом.
И ошибки будут и после экзамена.
Упор на экзамене, чтобы вы хотябы знали знаки, или верее их видели, не привышали скорость и соблюдали vorfahrt.
Больше ничего от вас на экзамене не требуют.
Шумахера с вас в автошколе не сделают, даже приблизительно.
Не хотелось бы сначала права, потом учиться (да я и не представляю себе, как это вообще возможно на практике), лучше пусть меня инструктор не допускает до экзамена, пока не научусь.
Дождусь приезда свекрухи в гости, оставлю ей детей малолетних, возьму машину напрокат, прихвачу мужа, и поедем с ним практиковаться на площадку.
Регулярно это точно не выйдет, с такой организацией поездки, но хоть попробую, как оно без инструктора.
практики 6 занятий с плохим инструктором (который ничему не учил и в основном принципиально не отвечал на вопросы) и >10 занятий с новым инструктором (который учит и все объясняет)
16 занятий за 5 мес!?! Так вы НИКОГДА не научитесь. вам нужно день да через день ездить,а не один раз в неделю..две,три..у меня стаж 33 года за рулём, но когда делала большие перерывы, адаптация к дороге через неделю.. у меня подруга инструктор по вождению уже 15 лет, так она всегда говорит- "я как на пороховой бочке каждый день" это к тому что вы пишите ваш инструктор переключает,тормозит(т.е за вас) Ну так она же видит что вы не предпринимаете...т.е руки не там,глаза в прострации. Инструктор чувствует ваше без действия.
- написала вам выше умные советы- высыпаться итд..другие- автомат.
-не понравился совет-" лишь бы сдать экзамен.
Или как вам
тут написали- метро.
практики 6 занятий с плохим инструктором (который ничему не учил и в основном принципиально не отвечал на вопросы) и >10 занятий с новым инструктором (который учит и все объясняет)
Больше десяти это одиннадцать или шестьдесят? Сколько часов отъездили?
Из моего опыта, площадка ничего не даст,разве что на педали нажимать, да скорости переключать, да и то сомнительно, потому как на дороге другая обстановка и вы попросту можете растеряться
Вам надо до механизма отработать момент переключения скоростеи и все же правила и знаки(первое время стресс полнеишии)-это нормально. да и отом какое-то время тяжело будет, но потихоньку, полегоньку, привыкните
Ездить нужно часто, раза три в неделю,иначе теряется навык, и каждыи раз как первыи
Может пробовать назначать вождение на первую половину дня, часов с 9 до 11, когда народ доехал на работу и на дорогах поспокоинее
Ну и на краинии случаи деиствительно автомат,очень облегчает жизнь
Вы про детеи говорили, я со старшим ездила,разное бывало, но потом я была рада, что не ждала удобных моментов , а таки
довела дело до конца
Я не считала, сколько. Что-то между 10 и 15 занятий длительностью от 45 до 60 минут (сколько времени инструктор найдет).
А если бы 60, то что? Повторили бы уже не раз озвученные "советы" своих предшественников про автомат или лучше пешком (не забыв при этом пнуть)?
так площадка тоже не поможет, кто-то выше сказал.
на площадке вы можете потренировать переключение скоростей, работу сцепления итд
Не знаю, может какие-то компьютерные программы (симуляторы) есть? Которые еще и ошибки показывают?
дайте вашему учителю электрошокер, что бы он вас электрошокером на ошибки указывал. Быстро научитесь концентрироваться
Попробуйте приучаться к обзорности. Это вам даст уверенность. Когда вы идёте, у вас нет зеркал, в машине они предусмотрены.
Когда вы почувствуете, что вы контролируете пространство, станет легче.
Я сама трусиха и ни разу не сидела за рулем. На права сдавала в 24 года. Каждый раз с учителем очень боялась, иногда прям кричала от страха и закрывала глаза (сейчас уже сама понимаю, что это неправильно, но тогдашняя я очень боялась).
Берите больше часов для вождения. Учите прям как "Отче наш" все знаки и теорию. Если вы теорию сдали, то анализ произошедшего будет легко сделать. Так же моя методика была "тише едешь - дальше будешь". Т.е. в незнакомых местах или же в стрессовой ситуации я просто переключала скорость и ехала намного медленнее, чтобы легче оценить ситуацию и сделать правильный выбор. Как то моя инструкторша сказала, что я очень долго думаю прежде чем решиться на какое-либо действие (так же она сказала, что учить Хаупт-учеников намного легче, чем академиков). Поэтому если вы быстро оценили ситуацию и решили выехать из-за угла, то не думая дальше доводите ее до конца.
Я сдала и теорию и практику с первого раза, но и дальше боялась ездить. Поэтому первые недели накатала себе пару привычных маршрутов и заставляла себя их каждый день откатывать. Так и научилась.
Удачи вам! Я вас очень понимаю!
Когда ходите пешком по улице, обращайте внимание на знаки, представляйте, как бы Вы поступили, если бы были за рулём. Смотрите как другие ездят, какие ошибки совершают, наблюдайте, короче. Доводите шультерблик до автомотизма.
Тут уже дали отличный совет за рулём проговаривать свои действия.
Вы ещё отъездили не так много, чтобы в панику впадать, вот права получите, тогда начнётся езда без учителя 🙈. Даже если Вам сто часов понадобиться, ничего страшного, главное, чтобы Вы себя уверенной чувствовали.
Как это и как этому учатся?
Вам вернее всего, это уже объяснили. Надо это закрепить на подсознательном уровне. Используйте зеркала заднего вида не только по шаблону инструктора. Пользуйтесь ими постоянно, проверяя обстановку вокруг машины.
Самая неожиданная опасность для новичка это опасность сзади. Это может быть неожиданный обгон, который приведёт к замешательству. Если вы контролируете задние машины, то вам проще контролировать впереди идущие.
Бесконечно бросать взгляды в зеркала не надо, тут должно работать боковое зрение, которое улавливает приближение. Уловив приближение , вы начинаете контролировать машину вас обгоняющую. Тут не надо вываливаться на её полосу, не препятствовать обгону начиная набирать скорость.Как только вы поймёте, что контакт с водителями установлен, а вы это обязательно поймёте у вас по этой позиции появится уверенность, а с ним
и уравновешенность на полосе движения.Если инструктор не обучает езде по зеркалам, попросите его об этом. Как только вы поймёте специфику хода машины назад, вопрос с парковкой будет обрешён.
Как уже выше посоветовали, если уже совсем тупите, то перейти на автомат. Я тупила ужас как. 50 часов на мех. накаталась, у учителя уже нервный тик начинался, когда меня видел. А до экзамена еще и конца и края не видно было. Я потом на автомат перешла - ОЧудо! через 10 часов на автомате сдала с первого раза. Езжу уже 5 лет - красотаааааа
Я пока не теряю надежду получить права на механике. Никогда не знаешь, на какой машине придется ездить в будущем (хотя бы в отпуске арендовать). Мне кажется, что на сегодняшний день переключение скоростей меня не сильно отвлекает от дороги. По началу беда была с этими скоростями. Тут на форуме пара добрых людей разжевали что к чему, потом еще инструктор.
О каких взглядах в зеркала ты говоришь, когда ТС смотрит непонятно на что и не понимает знаки и светофоры
почитай пост 8
"то пытаюсь всех пропускать вперед, где не надо, то других участников движения в упор не вижу, то Schulterblick забываю, то остановливаюсь перед огромным ярким знаком "стоп" при работаюшем светофоре или перед тем светофором, который ко мне не относится (например, потому что я поворачиваю)."
А какие посты и советы вам помогут?
Смотреть не перед машиной а на горизонт,вдаль,
быть сконцентрированной, думать что делаешь, смотреть и контролировать обстановку вокруг себя.
Заранее предугадывать действия окружающих.
От этих советов станет вам легче?
Ведь вы и сами все это знаете и вам об этом инструктор говорит постоянно.
И что тут советовать, если вы едете, впереди вас горит зеленый светофор, а вы останавливаетесь под знаком Стоп?
Я вам уже написал - перестаньте думать и все пойдет. Как пример - ваша ходьба. Если бы вы шли и думали при этом как идти: так, у меня левая нога сзади, значит надо правую вперед. Так, куда правую ставить? А ничего не мешает, значит сюда. Так, мне надо дальше вперед, значит левую .. и по кругу.
Вы же так не ходите. Вы же думаете - куда мне идти - вперед и потом за тем углом на право, а не как ноги переставлять? Вот здесь то же самое.
Вот и ездите вы сейчас так же, как я в первом варианте описал. Как только вы отточите "ходьбу" т.е переключение скоростей и педали - вы начнете смотреть вперед и знаки, светофоры и машины замечать
божешь мой, я то думала вы там уже полгода катаете, а у вас то всего то часов кот наплакал.
20-ти летние быстро сдают, им достаточно около максимум часов 30. С возрастом надо умножать на два, а то на три. Поэтому катайте свои часы и не думайте о них. Меня тошнило уже от машины и я думала что никогда не сяду за руль после сдачи! Полгода я катала в старой школе, пока не поняла что качает деньги. В новой школе, новый инструктор сделал со мной пробный урок и сказал, всё ясно с тобой, будем выбивать дурь что вбила старая школа. Я с ним каждый день по два часа катала до отрыжки. Через месяц права были в кармане.
Я даже не буду вам называть сколько часов вышло. А вы хотите слишком быстрого результата.
Проблемы были те же и у меня, что и у вас. Один в один. Надо время.
Посоветовать ничего не могу, сдайте как можно быстрее, а учиться будете потом.
Упор на экзамене, чтобы вы хотябы знали знаки, или верее их видели, не привышали скорость и соблюдали vorfahrt.
Больше ничего от вас на экзамене не требуют
я первый раз села за руль в 12 лет и гоняла на пашне,когда мы копали картошку.В России сдала оба экзамена с первого раза.Права у меня в этом году уже 20 лет как.Не только права, но и постоянная езда.Пришла тут пересдавать права.Мне инструктор реально вынес весь мозг.
Где вы так сдавали,что от вас ничего не требовали?
У меня была одноклассница, нормальная девушка, здоровая, голова в порядке, потом стала даже доктором наук. Но не получалось у нее водить машину, ну никак. Училась она несколько лет практическому вождению и без результатно. Видимо что-то в голове было заложено неправильно, но только для вождения,, все остальное было очень даже нормально. Как то попала она в мединститут по работе и пожаловалась на свою проблему. Так зав кафедрой (уж не знаю какой) предложил ей тестирование профессиональное. И после сделал вывод, что она никогда не будет безопасно водить машинк, летать в космос, делать многозадачную работу - у нее другая организация мышления и посоветовал научную работу, без стресса, на одном месте,, с медленным принятием решений. Вот как то так. Выводы делайте сами
А если бы 60, то что? Повторили бы уже не раз озвученные "советы" своих предшественников про автомат или лучше пешком (не забыв при этом пнуть)?
Если бы было 60, то это совсем не то, что у вас сейчас, всего несколько занятий, да и то довольно редко.
Вы напрасно так агрессивно реагируете. Я хотела вас поддержать и что-то
посоветовать, исходя из реальной ситуации, но вам, похоже, не надо.
много разных мелочей, вплоть до того что зеркала неправильно стояли.
У меня была тетка-инструктор, орала как резаная, выработала у менч неправильные рефлексы. Шпигель-шпигель-шультерблик -был неправильно поставлен. Новый бился всё менял, т.к. этт было не безопасно для меня и дорожного движения. Из за этого не могла нормально менять полосу или перестраиваться. Как только он мне четко объяснил и мы всё отработали, я сдала. У тетки-инструктора я два раза валила эезамен на первых 5-ти минутах. Выработался страх, что не сдам, потому что она меня валила на экзаменах а не тюфер. Но это не ваши проблемы. вам надо тупо накатывать часы, чтобы приобретался навык и вы ориегтировались на дороге. Ваша проблема, вы смотрите впереди машины перед носом, на не вдаль на несколько метров, чтобы в мозге регистрировать все знаки на дороге. Поэтому вы всё путаете и поздно замечаете. Это проблема всех новичков.
Просто иногда в дороге досадные задержки бывают из за того, что очередного чайника откуда нибудь выпиливаю
И что? Во первых вы тоже им были. Во вторых реально опыт приобретается не в школе, а на дороге. Я хоть и чайник но столько ситуаций от не чайников уже встретила, реально опасносиь на дороге провоцирующих. Так что не надо гнать на учеников. Все ими были. С рулем никто еще не родился в руках.
О каких взглядах в зеркала ты говоришь,
Перед тем как сделать шаг, человек оценивает обстановку. Вы, мы не шагаем в неизвестность, наш мозг сперва оценивает, потом происходят действия.
Это можно свести к реакции данного человека и развития её. Если вы начинаете понимать, что делать (данный момент это обзорность) вы начинаете быстрей реагировать.
Ты сделал сброс на реплику в ней первым пунктом идёт:
"то пытаюсь всех пропускать вперед, где не надо, то других участников движения в упор не вижу,
Это явная не натренированная обзорность,которую надо тренировать в данном случае по зеркалам.
Зеркало, оно у женщин в обиходе, тут и спереди посмотри и сзади. Опыт есть, надо переложить его на авто и всё станет спокойней и действия увереней.
есконечно бросать взгляды в зеркала не надо, тут должно работать боковое зрение, которое улавливает приближение
я когда еду и смотрю вперед, всегда вижу краем глаза в зеркало заднего вида, что сзади происходит.Однако, инструктор говорил,что "доказывай это потом прюферу,он засчитает,что ты в зеркало не смотришь".Меня,например, ругал за парковку задним ходом по зеркалам.Заставлял поворачиваться назад чуть ли не полным корпусом,к чему я не привыкла вообще,потому что мне по зеркалам бордюр лучше видно.
а например машины сзади, людей или велосипедистов, а видеть по зеркалам вы это не можете, а только полным корпусом назад
смешно.если по трем зеркалам смотришь, предварительно повернувшись назад, прежде чем начать парковку и убедившись,что там никого нет, вряд ли что-то не увидешь
Однако, инструктор говорил,что "доказывай это потом прюферу,он засчитает,что ты в зеркало не смотришь
Есть такая показушная тема. У некоторых приживается так, что смеяться хочется. По сути страшного в этом ни чего нет, но поворачивать лицо к зеркалу отвлекаясь от дороги, смерти подобно.
Если все же есть необходимость пялится в зеркало, то баковое зрение в прямом направлении ни кто не отменял.
Вообще взгляд с " растопыркой" на 180° полезен на равнозначных перекрёстках. Многие мотают головой и не по разу, не удобно это и с виду смешно.
Подъехал, проскандировал все направления, уточнил по правой стороне и в путь.
Почему желательно сканировать всё. Если вы не охотник и не сторонник чужих ошибок, то лучше перестраховаться, а значит знать всю обстановку.
Меня,например, ругал за парковку задним ходом по зеркалам.Заставлял поворачиваться назад чуть ли не полным корпусом,к чему я не привыкла вообще,потому что мне по зеркалам бордюр лучше видно.
Тут наверно можно спорить, та как это привито ко многим по разному. Те кто учат смотреть с поворотом через машину, вряд ли могут обосновать такие действия, так как ты практически ни чего не видишь. За то это показательно тому кто принимает экзамен. Зеркала с возможностью регулировок, могут подводить в миллиметры к борьдюру, что не даст бестолковый поворот корпуса внутри машины.
И что? Во первых вы тоже им были. Во вторых реально опыт приобретается не в школе, а на дороге.Чайник - это не стаж вождения и не опыт. Чайник - это состояние мозгов. Вон Шарик, пo его словам 40 лет за рулем. А как был чайником, так им и остался. Намедни замес на дороге на ровном месте учинил так ничего и не понял. Ну ничего, свою фуру он встретит, вопрос времени.

Так что не надо гнать на учеников. Все ими были.
Так никто и не гонит. С чего Вы взяли? Просто если ученик слушает советы - он долго ездит. Если он "хорошо паркуется, только долго" - так это его проблемы и его жизнь. Лично я чувствую чайника на дороге метров за 300, успею увернуться.
Я сейчас тоже в автошколе учусь. И в какой-то момент была тоже паника, что я ничего не умею и никогда не смогу водить машину. Потом успокоилась и просто езжу свои 1,5ч занятия. Когда все отлично пройдет, когда туплю или растеряюсь в какой-то непривычной ситуации. На данный момент откатала 15 двойных часов ( т.е. 30 занятий по 45 мин), не мало как бы уже, но мне еще не достаточно. У меня, конечно, проблема еще в том , что занятие только 1 раз в неделю, мне бы почаще, тогда и дело пошло бы быстрее, а так уже пятый месяц тянется. Но школа моя перегружена учениками, три инструктора просто зашиваются, а менять я школу не хочу, так как меня устраивает обучение. Переходить на автомат мне тоже советовали ( не инструктор, а знакомые), но не вижу в этом смысла, т.к. в семье одна машина и она на механике. Ваш инструктор что говорит о вашем процессе обучении? Мой сказал: все будет, не быстро, но будет:)).
Так что я тоже считаю, что Вы рано паникуете, у вас еще мало уроков вождения было. С каждым разом будет лучше и лучше. Удачи.
С одним занятием в неделю = это деньги на ветер и толка от вашего вождения никакого! Вы так будете еще полгода а воз будет и ныне там
Я уже писала про себя выше: каждый день по два часа и я через месяц сдала экзамен. А так да, как и вы, полгода и ни о чем. Мой инструктор тоже был зашит учениками полностью, он ради меня назначал мне вождение на 6:30 утра.
Я это все понимаю, но изменить ничего не могу в данный момент.
Спрашивала в других школах, так там предлагают начать вождение с середины января, до этого все забито. Мужу надо подверждать права, документы подал в августе и только вот в ноябре удалось взять два часа практики и записали его на конец месяца на экзамен. У нас прям ажиотаж в автошколах города. Не хочу озвучивать из кого состоит этот наплыв.
можете, идете к руководству и говорите что вам срочно надо выходить на экзамен, а такими темпами вы и через год не выйдете. Они будут двигать тогда не вас, а других. Вы молчите, значит вас всё устраивает, деньги им идут, свой интерес они не потеряли, а вот ваш не учитывают.
Меня тож мой инструктор не брал сразу, я его ждала целый месяц, это лучше чем просто раз в неделю деньги не за что отдавать. И то мне предлагали другого инструктора, я уперлась и ни в какую. Так и сказала = хочу его, другого не надо. Всё.
Полностью с вами согласна..так многих учили в России..а здесь только назад смотреть заставляют на экзамене. Да нормально привыкнуть ТС к парковке надо с зеркал начинать, ну естессттноо голова по кругу крутиться, но не весь корпус назад только. у меня проблема ещё я маленькая и хрудястая" ремень мне мешает делать манипуляции с поворотом корпуса.
И как тут мальчики советовали на Юбунгсплатце изучить "коробку, переключать, с сцеплением поработать без просмотра учась..да и деньги экономишь.. У меня сыну 20 лет с 22 мая пошёл учиться, 9 авг сдал теорию 7 сент вождение( при этом 2 недели у него отпуск 2 недели у инструктора), уставший после аусбильд по вечерам занимался, в выходные на юбунгсплатц по 3 часа ездили. он реально заплатил
1170 школе,нам айнкоммен дали) , даже я больше откатала,боялась автобана, учила улицы, весь район изучила, есть тут дороги сложные перекрёстки..
Почему Вы решили, что я молчу и не спрашиваю? Я почти на каждом занятии повторяю, что мне нужен интенсив курс. Но ответ один: нет такой возможности, в школе сейчас ок. 50 учеников. Мой инструктор и есть руководство школы. Я его выбрала по рекомендации и , как инструктор, он меня устраивает. Как поставить вопрос ребром? Скажут : ну ваше право искать другую школу. А это тоже деньги за переход в другую школу, да и найти, куда возьмут прям сразу, сложно. На следующем занятии, конечно, опять буду спрашивать. Мне то надо пару недель интенсива, отточить мелкие ошибки.
Кстати, а есть в немецком фраза похожая на "деньги на ветер"?😕
в гермашке инструктора очень сильно зацыкливаются на мелочах,
поэтому даже мужикам сложно сдать. а девушкам тем более!
чего, не знаю как мужикам , а я отъездила 46 часов, и спервого раза сдала. Сделала все виды парковки, ездила от зоны 30 до автобана и на подъёме трогалась и экстреное торможение было. И кстати предотвратила аварию когда в повороте мне в лоб вылетел мотоциклист.
вплоть до смены школы
Ну сравните с другой деятельностью,которая для вас новая и сложная
Быстро вы всё освоите?
Не ваша проблема,что они нахватали большое количество учеников
Деньги они получат со всех, а вот когда вы права, вопрос открытый
Мне то что,я посоветовала из своего опыта, чтобы не наступали на грабли
Ну а там,хозяин-барин
Ну и про ультиматумы, порой помогают
А с инструктором вместо по городу на площадку?
Я полагаю что вас сразу в город выпустили?
В советских школах 80% вождения по площадке было и 20% города. Когда я училась ( на жигулях-копейке) тож боялась. Меня отец вывез за город и газ 2я 3я 2 я 1я тормоз 1я 2я 3я просто ромоз и чтоб не заглохла. Именно автоматизм. (Но открою вам секрет: поводив автомат мужа,иногда забываю что надо передачи переключать.поэтому сев на автомат,к мех.коробке у вас возврата не будет).
Правильно сказали: непосредственное вождение должно быть доведено до автоматизма. И лишь потом включать доп.опции.
Или вы хотели за 10 часов научиться водить авто?
хорошему водителю без разницы-механика или автомат
по сути обучения водитель должен уметь ездить на обеих вариантах. В жизни может случится так, что тебе надо поменять переключение передач (с автомата на мех или наоборот), ты водитель с утверждённым документом.
Это может быть миг во всей практике, но он спасёт вас или других. К примеру авария, где надо выключить передачу, что бы оттолкнуть машину. А вы этого просто не знаете, вы подкроили под себя обучение.
.
вот именно, что вы умеете и механику и автомат.вы учились на механику.а тс предлагают на автомате учиться.
Ну не сможет она перепрыгнуть быстро как вы и другие на механику хорошо научившись на автомате .
Да там и не в коробке дело....(без диагнозов)😉
Я помню,что тс нужна механика
Но, положа руку на , механика отходит,и автомат настолько комфортнее в управлении, что я не понимаю, зачем непременно нужно непременно держаться за механику
Когда у начинающего водителя и так полно стресса(всеумеющих мужчин в рассчет не берем), хватает моментов, на которых нужно концентрироваться
Вообще-то и на механику после автомата можно доучиться, набраться практики, взять пару уроков ,сдать экзамен и получить вожделенные права
Если у вас инструктор русскоязычный, то он с вас просто денги качает. Меняйте на немецкого. У вас как с грубой моторикой ? Плавать,балансировать и т.д. умеете хорошо ? Провертье себя сами на грубую моторику. Если она не очень, то придется вам долго учиться.
сцепление слишком рано/поздно отпусткаю
это 100 % из за неправильного положения сиденья
Мой инстуктор говорила, что все ВСЕ русскоязычные, нуждаются в многочасовом тренинге. И даже те, кто имеет права не умеют правильно водить. Это ментальность - учат поверхносто, лишь бы сдать экзамен.
Мне, чтоб собраться и концетрироваться помогла... КОКА КОЛА ! Попробуйте стакан колы перед уроком выпить .
Чушь. Откуда она знает про всех?
вот и я ее так же спросила. Она ответила просто: все ее русскоязычные ученики учились долго, наезжали до 70 часов. Этому феномэну есть неск. причин , а чаще из за того, что руские сначала ищут русскоязычного инструктора, тот их просто неправильным рефлексам научит, часов нагоняет сразу по 90 минут, денег до 3000 натянет, по 3 -8 раз на экхзаменах из завалят. Или из за легкого, поверхностного отношения к вождению. Потом они начинают понимать что что то не так , ищут другую автошколу. Я к ней по бевертунг в интернете пошла и не жалею. За 2 мес. получила права, при том на 8 мес. беременности. Ездила 2 р.в неделю по 45 мин.
часов нагоняет сразу по 90 минут, денег до 3000 натянет, по 3 -8 раз на экхзаменах из завалят. Или из за легкого, поверхностного отношения к вождению. Потом они начинают понимать что что то не так , ищут другую автошколу. Я к ней по бевертунг в интернете пошла и не жалею. За 2 мес. получила права, при том на 8 мес. беременности. Ездила 2 р.в неделю по 45 мин.
Назовите пжл эту школу и город? Где такой "побор" с учеников и аж до 8 раз экзамены? Просто чтобы все знали куда не надо идти
п
осмеялась.как то сырая теория, ее или ваша. У меня не было русскоязычных инструкторов. Но первая школа качала деньги и валила на экзамене инструкторша. Поменяла школу и сдала через месяц.
ну хорошо что вам смешно. Но вы же сами и пишите что поменяли 2 школы и были завалены на экхаменах. И повыше, вы же пишите, что брали по 90 мин каждый день целый месяц .Так что до 3000 выклались. Так и др . даже на ветке , тоже жалуются что не идет у них учение. Так что права моя инструктор что русские в % соотношении тяжело учатся. Вы для любопытства немца спросите сколько он часов наездил.
Инструкторша не могла вас валить ибо им запрещено вообще, что либо делать или говорить на экзамене. Валит инспектор - экзаменатор.
я над вами посмеялась если что.
при чем тут национальность вообще?!
Вы о скорости реакции хоть что нибудь слышали? А о том что обучение в молодом возрасте дается лучше чем в более старшем? А о техспособностях конкретного инливидуума? - это всё центры головного мозга, а не национальность. Восприятие зрением и координация движения - это всё мозг и его реакция на раздражители.
Вы что не тема, такой бред несете или повторяете за дураками.
Я брала много часов, поскольку мне давно не 20 лет и это хорошо что еще этими часами обошлась, могло быть и хуже. А в 50 лет еще сложнее учиться.
Инструкторша не могла вас валить ибо им запрещено вообще, что либо делать или говорить на экзамене. Валит инспектор - экзаменатор.
Это вообще перл от вас! Я то знаю что у меня было и чего не было. А вы там что, с шаром сидите хрустальным?! Рассказываете что ьыло на моем экзамене?
Инструкторша давала мне команды! А не прюфер. И где этот запрет прописан? - давайте сюда этот закон, если прюфер ей это право дал.
И повыше, вы же пишите, что брали по 90 мин каждый день целый месяц
Либо вы начинаете понимать текст либо у вас проблемы....Я брала эти часы, потому что новый инструктор после предыдущей дуры переучивал меня. Он ломал то что мой мозг уже за пол года успел зафиксировать. И я тоже об этом писала.
Сдала полтора года назад, в 40 лет, езжу очень много, по работе порядка 8 часов в день, первый год было страшно, только вот последние полгода, наконец то, немного освоилась..Поэтому, скажу из своего опыта, поможет только большое количество наезжанных часов, в школе у меня было порядка 50 доппельштунден. Глохну до сих пор, особенно после выходных, пересаживаясь с приватной, на динстваген, это ничего страшного, главное чтобы на экзамене этого не случилось..Я очень много смотрела видеоуроков, особенно с экзаменами..они мне реально много помогли, и не торопите себя, у вас год времени, чтобы сдать практику, после теоритического экзамена...
Еще многое зависит от местности где ездиете, некоторые умничают, дальше своих деревень, не выезжая..а если сложный город, с трамваями, автобусами, например в моем городе на центральных улицах по 5 шпур в одном направлении,очень сложно...
Не боги горшки обжигают, у вас все получится, не давите себя, дайте время...и увидите результат в виде заветной корочки
спасиб большое!
но я уже с корочками)))) и езжу. Оказалось, что без инструктора и не в школе вождение даже может приносить удовольствие, хотя сначала думалось, что за руль не сяду, столько стресса было.
Наша местность усложнена горами и пригорками, крутыми склонами, узкими улицами и крутыми поворотами как с горы так и в гору.
Лично мое достижение было через полтора месяца после получения прав самостоятельно уехать в командировку за 300 км от дома. Тогда я поставила себе галочку - я смогла!)))
У меня была тетка-инструктор, орала как резаная
у нас не один инструктор был? Мне за день до экзамена поменяли машину и дали тётку...прокатились с ней по городу..как она падала на руль во время поворота..какую нервозность распространяла . Короче в тот раз я не сдала.
где такие уроки можно посмотреть, не подскажите?
Я, когда училась, просмотрела вдоль и поперек все видео вот этого интструктора (кроме теории,). Там уроки по ВСЕМ важным темам, а потом экзамены. И вообще много дельного. https://www.youtube.com/user/InternetFahrschule/videos
Я брала много часов, поскольку мне давно не 20 лет и это хорошо что еще этими часами обошлась, могло быть и хуже. А в 50 лет еще сложнее учиться.
Я училась в 49 лет. Теория без ошибок, 32 часа вождения. Ничего сложного. Тут или дано или не дано.
Она ответила просто: все ее русскоязычные ученики учились долго, наезжали до 70 часов.
значит я исключение, я наездила 48 часов и всё сдала с первого раза. У брата были права, переучивался, перецчился за 4 часа, муж переучился за 6 часов, хотя муж получив права в России не ездил за рулём ни дня, права 10 лет на полочке лежали.
часов нагоняет сразу по 90 минут
а по сколько надо по 45 минут раз в месяц. Я училась у немца, каталась по 90 минут по 2-3 раза в неделю. В январе начала ходить на теорию, в марте сдала теорию, в начале мая права получила.
Да кстати на права училась в 35 лет.
Много вы наездили для водителя трамвая. И не говорите, что это разные вещи. Мне было сложно ехать по дороге, встречать встречные, глядеть во все глаза по сторонам и при этом управлять машиной. И занятия были по 45 мин. По 90 только на автобане и ночная езда. А вам уже было привычно ездить по дороге в качестве водителя. Осталось только научиться передачи переключать да сцепление выжимать. Вот вы постоянно хвастаетесь на счёт учёбы своей. А вы лучше вспомните что было, когда вы впервые сели трамвай водить.
муж переучился за 6 часов, хотя муж получив права в России не ездил за рулём ни дня
Могу предположить, что сдавал он в деревне какой-нибудь, где два светофора и по одной полосе в одну сторону. Никаких трамваев, троллейбусов, сложных перекрёстков. Так любой может сдать.
У меня есть такие знакомые. Тоже всё хвастались, какие они молодцы. Я потом проезжала по их городку, так там любой медведь проедет. Едь себе и едь прямо. А у нас помимо всего прочего ещё айнбанштрассе одна на одной. Только и успевай и не дай Бог перепутать. Кривые перекрёстки и прочие прелести. И всё вкривь да вкось.
Присоединюсь: пересядьте на автомат, и будет вам Щасье... Серьезно.
Помоему, судя по всему как вы описываете, вам сложно пока сконцентрироваться на двух вещах одновременно: правильное и плавное переключение скоростей и слежение за обстановкой на дорогах и знаками.
Если решили упереться с механикой, то катайтесь больше часов. Кстати, насчет бесполезности площадки - утверждение неверное. Хотя б на малых скоростях доведите на такой площадке действия до автоматизма.
Вспомнился мой инструктор почти 20 лет назад, еще на "шестере". Он мне тогда сразу и за один раз объяснил (может поможет и вам): кидай мимоходом взгляд на спидометр - это твоя шпаргалка, когда переключаться. Сколько км/ч, такая и передача, 20 - вторая, от 30 - третья, от 40 (и до 60) - четвертая ))))
И разгоняй машину как следует, перед тем как переключаться.
Подействовало моментально, потом уже не смотрела... Особенно после того, как он меня для этого специально загонял в знаменитые московские пробки. Вот там точно до автоматизма сцеплением работать научишься!
Попросите инструктора вас по пробкам покатать )))))) ГугОль-Мэпс подскажет ситуацию на дорогах )))
Он мне тогда сразу и за один раз объяснил (может поможет и вам): кидай мимоходом взгляд на спидометр - это твоя шпаргалка, когда переключаться. Сколько км/ч, такая и передача, 20 - вторая, от 30 - третья, от 40 (и до 60) - четвертая ))))
Это на первом занятии рассказывают. Я когда училась, у меня язык был ох какой плохой. И то поняла это всё с первого раза.
Много вы наездили для водителя трамвая. И не говорите, что это разные вещи.
Но я скажу. В трамвае нет руля, чтоб его крутить, в трамвае нет педали газ и тормоз, ну и естествено переключение скростей совсем другое. двигаешь рукоятку вперёд разгоняешься, назад тормозишь. Ну и в трамвае всего одно зеркало, и настроено оно на двери, чтоб видить все пасажиры вышли или нет. А посторонам нам смотреть не было возможности из-за малого обзора, так что смотрели мы только в перёд. Кстати колеги которые водили кроме трамвая ещё и авто, часто попадали в аврии, т.к. путались из-за совершено другого устройства.
Ну и для водителя трамвая нет знаков, куда рельсы идут, туда и трамвай едит, рельсы под знак движение запрещено не проложили ещё. Из всех правил, это светофоры. Так что смотреть во все глаза по сторонам не надо. Смотришь чтоб ни кого на рельсах не было и катишся себе куда рельсы идут. Ну и габариты совсем другие. Мне легче было только теория, т.к. хоть нам это ПДД ни к чему, но сдавали экзамен каждый год, как и устройство и Т.Б. и первую помощь.
Могу предположить, что сдавал он в деревне какой-нибудь, где два светофора и по одной полосе в одну сторону.
Живём мы в городе и сдавали в городе, не поверите и у нас есть улицы с одностороним движение и даже очень много и перкрёстки всякие и даже пяти-стороний есть, а светофоры на каждом перекрёстке, а ещё
много зон 30 и тупиковых улиц
и много улиц в гору. ну и экзамен был с обязательным выездом за город и автобан и все виды парковки.
У брата были права, переучивался, перецчился за 4 часа,
Это нормально , даже очень нормально.
Мне в свое время потребовалось 3,5 часа, но
это при том, что я имел стаж ежедневной езды лет так 15 , и по приезду в Германию
через 2 месяца купил машину, на которой ездил перед экзаменами 3 месяца
муж переучился за 6 часов, хотя муж получив права в России не ездил за рулём ни дня, права 10 лет на полочке лежали
А вот в это сложно поверить, но если это так, то ваш муж вундеркинд.
Т.е. 10 лет назад он получил права в России(допустим в автошколе наездил 10-15 часов)
и после этого вообще не ездил(стаж 0).
И здесь , в Германии, после 6 часов занятий сдал экзамен?
Т.е. 10 лет назад он получил права в России(допустим в автошколе наездил 10-15 часов)
ну 10-15. А минимальное количество часов, а России это 36. Я перед отъездом узнавала, хотела там получить права, но меня переубедили.
Здесь мы тоже сразу купили машину, но на ней ездил брат. Муж пару раз садился за руль, чтоб вспомнить как трогаться и переключаться. Кстати он преподавателя автошколы предупредил, что не ездил, думал что придётся долго ездить, а он его через 4 часа на экзамен, ну и с первого раза не сдал. На автобане знак не заметил, шёл в потоке. Потом ещё 2 часа прокатился и сново на экзамен и сдал.
Моя дочь тоже делает вод.права. В первой школе препод выё...я и в неделю максимум по 2 часа в неделю выходило. Назначит часы, потом может отменить по разным причинам. Дёргался, психовал, всё на дочь выплёскивал. Поменяли школу, где дочь сейчас катается по 4 часа в неделю и 7 декабря будет экзамен.
Мне кажется многое зависит от преподавателя.
только таких теток? большинство кровавых аварий все-таки на счету мужчин. Хотя собственное помятое крыло конечно намного сильнее травмирует, чем чужая картинка со спасателями и размытыми пятнами в кадре.
Вы о чём, товарищ? Каких тёток, какие стрелочки, что кого травмирует? Вы раз пишите, так все свои мысли изложите. Ничё не понятно.
Живём мы в городе и сдавали в городе, не поверите и у нас есть улицы с одностороним движениеи даже очень много и перкрёстки всякие и даже пяти-стороний есть
я вот тут тоже когда-то бравая была, с 20ти летним стажем....Хотела пару раз проехаться и права в кармане...Ооччееннь многое зависит от того, ГДЕ экзамен сдается. в маленьком городишке-это одно,другое дело в городе, где кони в карете людей возят,параллельно им штрассебаны по нескольку в каждую сторону, а между ними чертовы велосипедисты с колясками, в которых дети сидят, ну и помимо этого автобусы, грузовые и легковые едут....
Ну и скажем шультерблик в России никто не делает...А тут попробуй не сделай на экзамене...
Прочтите мой пост ещё раз. Ну не буду я по два раза одно и то же талдычить.
А что его читать, я вам ответила что трамвай и авто это два совершено разных транспртных средства. Это тоже самое что сказать пилоту самолёта, что кораблём так-же управлять как и самолётом.
Не надо на трамвае головой крутить и на знаки смотреть. Просто катишься по рельсам и смотришь чтоб на рельсах ни кого не было. Не надо коробку передач переключать, не надо педали давить. Сидишь себе нога на ногу и семечки грызёшь, в это же самое время ещё и абонементы с проездными продаёшь и сдачу отсчитываешь
.
Ну и скажем шультерблик в России никто не делает...А тут попробуй не сделай на экзамене...
ну отличия не только в шультерблик. Ну и сказал инструктор один раз и достаточно чтоб понять, что надо головой крутить или надо на каждом занятии на протяжении всего обучения напоминать
я вам ответила что трамвай и авто это два совершено разных транспртных средства
И я вам написала, что будучи водителем трамвая у вас нет страха, когда вы в потоке машин. Вы привычная к машинам вокруг себя. А когда с нуля учишься, это совсем другие ощущения. Помимо того, что надо всё правильно переключать, ещё надо привыкнуть к машинам вокруг, к встречным ЛКВ огромным, тракторам и бешеным девкам в платках. Уметь оценить когда погаснет зелёный, а не плестись в неуверенности, что вот сейчас загорится красный.
НП. инфа-под Гамбургом на скоростной дороге в машину автошколы въехал лоб в лоб один придурок" обгоняя на повороте ЛКВ. Учитель немец старый (он же и шеф) счас продаёт школу, у него множественные ранения и переломы, у ученицы тоже,но слава Богу они живы. Но тот погиб. Ученица счас в шоке, и не знает будет ли дальше учится.
И я вам написала, что будучи водителем трамвая у вас нет страха, когда вы в потоке машин.
на трамвае конечно нет. На таком танке среди спичечных коробков очень даже смелая была, но вот без трамвая не комфортно себя чувствую, особено вреди ЛКВ
. И в каком потоке машин. машины едёт по дороге, а втрамвай по рельсам, это разные потоки. Ещё и габариты разные, мне было очень тяжело привыкнуть к габаритам авто. Ну и в травае я уже писала что не надо пидали туда сюда нажимать. там всего 2 педали, одна экстреное торможение, всегда нажата, как только ногу ослабил, травай встаёт как в копаный, вторая подача песочка на рельсы. и вот представте аварийная ситуация, я
в место того чтоб жать тормоз, отускаю педаль
.
.Ооччееннь многое зависит от того, ГДЕ экзамен сдается. в маленьком городишке-это одно,другое дело в городе, где кони в карете людей возят,параллельно им штрассебаны по нескольку в каждую сторону, а между ними чертовы велосипедисты с колясками, в которых дети сидят, ну и помимо этого автобусы, грузовые и легковые едут....
Стопицот! Согласна с вами...
От себя могу сказать, что в России мне было горааааздо проще ездить, чем здесь, например, в Дрездене. У меня впечатление, что все просто друг другу мешаются, и надо быть ну ооочень (более) внимательным.
Казалось бы, ездила по Москве - уж там-то какая свалка и хамство на дорогах..Но все равно проще. По многим факторам.
- В Москве нет такого количества пешеходных переходов (многие под землей), которые реально тормозят движение - проехал светофор, надо повернуть - бац, а там "зЁбра" и кто-то кнопочку нажал, переключил...
- Трамвайные пути (в Москве их почти везде сняли или их прохождение не мешает совершенно, так как идет отделенно от проезжей части)
- Зоны "30" (такого явления в России нет, встречаются если равнозначные перекрестки,то действует тогда правило "помеха справа")
- Велосипедисты.....(отдельная тема....:-Е...где можно просто на г..но исходить), которые ведут себя как хотят, в пробках шныряют как им вздумается, выскакивают как черт из табакерки, вообще не думая. Кстати, они в большинстве создают аварийные ситуации, главным образом из-за того, что чувствуют безнаказанность: имеют преимущества перед водителями авто (что НЕПРАВИЛЬНО!)
- Узкие улицы
- Много долбанутых, которые почему-то считают, что на электро инвалидных колясках можно ездить по проезжей части (!!!)
- Еще мешающий фактор: у водителей общ. транспорта имеются транспондеры, которым они могут самовольно переключать светофоры. Что создает очень часто пробки и сбой порядка работы светофоров
Встает как вкопанный? Т.е. судьба нерадивых пешеходов зависит только от Reaktionszeit водителя, а потом торможение моментальное?
да. Есть нормальное торможение, которым постепено тормозишь и есть экстренное, видили наверное у трамваев между колёсами длинные штанги болтаются, это электотормоз. Отпустив педаль, эти штанги сразу примагничиваются к рельсам с усилием 5 тонн, а их на вагоне 4 и трамвай останавливается резко
Любая жизнь конечно же ценна, независимо от того, каким транспортным средством пользуешься.
Просто риск для жизни возрастает относительно уменьшения надежности и стабильности ТС, (как и неадекватному поведению управляющего оным). Который подставляет не только водителя авто (ЛКВ, мотоцикла, etc..) , но и себя самого. К слову, за последний год сама слышала два случая в ДД со смертельным исходом. Может, было и больше, хто знает....
Сколько бы не унес, но он-то рискует в первую очередь. Если не жизнью, то здоровьем
Речь о том, что как раз такой вот "радфарер" создает , пусть не крупные аварии, но аварийные инциденты...с риском самому "повредиться" или (не дай Бог) в ящик сыграть, так еще плюс подвести водителя под статью. С такими ситуации в городе чаще всего. Кстати, насчет трассы. И кол-ва "унесенных".. Я уже наблюдала великов на Ландштрассе. И вот стоит тож задуматься. Что может произойти по их вине, на скорости 90-100 км.ч
ну рискует и рискует, это ж его здоровье. Велосипед в этом смысле абсолютно честный: сам обздосился - сам получил. Что может произойти на скорости 90-100, если сам дурак? Да ничего особенного, сам же и в ящик сыграет. Ну максимум машину чью-то немного повредит - печально, но не смертельно.
Уж если кому и желать внимания и осторожности - так это водителю автобуса или грузовика. Там цена ошибки намного выше.
Но на форумах, особенно в этой теме, достаточно просто посюсюкать про то, как много обстоятельств мешает ездить честным людЯм - и велосипедисты и пешеходы, и другие ездюки. "Мы-то понятно куда и зачем едем, а эти все что тут делают?"
Не передергивайте. Это вечное противостояние между водителями авто и великами будет всегда иметь место.
И если б как раз вот с ними именно не "сюсюкались" , а ввели б такой же регламент, как и для водителя авто и прочих ТС (до/от 3.5т и мотоциклов ), как-то:
сдача экзаменов и обязательное наличие прав для данной категории
за несоблюдение ПДД штрафы и пункты
повесить Kennzeichen на них и регистрировать
....etc
Было бы гораздо меньше , хотя бы в городе, инцидентов и аварийных ситуаций (мелких и не очень).
А иначе...да, нечего им делать на проезжих частях. Пускай катаются по лесопаркам.
противостояние между людьми будет всегда, независимо от вида транспорта. Курильщикам тоже нечего делать в общественных местах, пусть курят в лесопарках. Тормозам на больших авто не место на узких улицах, пусть катаются на полигонах. Тракторам не место на дорогах, пусть катаются в полях. Пешеходам не место на переходах, пусть ездят на метро. И так далее.
Помечтали на форуме - и расходимся, в реальную жизнь, где все не так, как хочется.
я смотрю тут почти одни девчата.А мужики есть, которые подтверждали?
Я вообще не понимаю, почему здесь такие темы возникают и их не переносят на автофорум. Когда мне нужно было проконсультироваться, я спрашивала именно у мужиков на автофоруме, а не у блондинок здесь.
Бывалых водил валят, потомучто они по хамски ездят. Лихачат и спорят с инструктором. А девчонки ездят так, как их научили в немецкой автошколе.
Ну и сказал инструктор один раз и достаточно чтоб понять, что надо головой крутить или надо на каждом занятии на протяжении всего обучения напоминать\
я первый раз в 12 лет за руль села и гоняла по пашне сутками. в 18 права получила с первого раза и с тех пор из-за руля не вылазила. Слава Богу, ни одной аварии. В две руки мы с отцом машины из Сибири перегоняли на юг за трое суток, в Москву из Новоросса за 16 часов доезжали в две руки.Поэтому мне не надо напоминать про крутить головой. Однако, кручение головой не имеет ничего общего с немецким шультурблик. Кроме этого, улицы тут немного по-другому построены. Метр туда-сюда, а для привыкших ездить по другим улицам- уже ощутимо. Меня мой инструктор ругал за то, что на равнозначных перекрестках я два раза налево смотрю. По его мнению- я езжу не уверенно. Я ему посоветовала в Ростов съездить, или Москву, там ему еще наверх смотреть не помешало бы
Меня мой инструктор ругал за то, что на равнозначных перекрестках я два раза налево смотрю. По его мнению- я езжу не уверенно. Я ему посоветовала в Ростов съездить, или Москву, там ему еще наверх смотреть не помешало бы
Та же беда была. Я тоже отвечала,-"вас бы в Россию на неделю,по городским дорогам."
Мне так и говорили-ну всё отлично,только НЕ надо смотреть налево, на перекрёстках,не надо смотреть на повороте под стрелку итд..
Я конечно постаралась на экзамен настроится,но манера езды осталась старой закалки,Совдеповской. Мой дядя был начальником ДСАФ,вот он меня гонял на ипподроме и гололёд и выезд из сугробов" А то немцы здесь боятся при снеге 10 см выехать.
Если честно,то сейчас я в России больше боюсь ездить,чем здесь, много сумашедших,подрезают,не уступают, на перекрёстках как хотят так и поворачивают, пока ты показываешь поворот чтобы на место встать задним ходом-за тобой просто перекрывают и заезжают на твоё место т.е хамство присутствует.
Я училась машину водить здесь. Ни за что не сяду за руль на нашей родине. Ну если только в экстренном случае. Мне подруга рассказывает как она ездит, я так и 10 метров не проеду. У них там у всех автоматы, с коробкой не реально. Весь путь это сплошные пробки. Замучишься переключать.
Про шультерблик я усвоила безоговорочно и бесповоротно. Просто инструктор показала мёртвую зону на примере. Действительно ни в одно зеркало не видно. А наши всё ортачаться, зачем нам этот шультерблик.
Меня мой инструктор ругал за то, что на равнозначных перекрестках я два раза налево смотрю.
Я и не припомню такого случая. Но я смотрю столько, сколько мне надо, никто замечание не делал. Особенно после одного случая. Поворачивала, правда направо. Загорелся зелёный, посмотрела, никого нет, поворачиваю. Вдруг как чёрт из табакерки велосипедист на всех парусах из-за кустов вылетел. Жесть. Я на этом месте сто раз теперь смотрю. Лучше лишний раз посмотреть. Можно быть уверенным в себе, но никто не знает что в голове у встречных, у велосипедистов, у прохожих.
.Так всё-таки, мужики есть с опытом подтверждения?
это вы на себя намекаете?
это женская тема, что вам тут делать?! чего не понятно?
Я тож в Москве за руль не сяду. Я видела как там на дороге к женщине за рулем относятся. А вы можете дальше умника строить, только ТС это не поможет научиться водить авто.
Да забавляйтесь сколько хотите. Мальчики, которые здесь учились тоже никогда не сядут за руль в Алма-Ате, например. Может в какой-то деревеньке и можно ездить, но не в таких больших городах. Там правила никто не соблюдает. Прут как бараны на пастбище. По крайней мере я не знаю таких, которые решились бы. Там другие навыки нужны и на шультерблики у них времени нет. Только в зеркала смотрят. Я тут вообще в боковое зеркало только при парковке смотрю и так, иногда, очень редко. Тут машины так не лепятся друг к другу. А моя подружка зеркало расколотила(заснула за рулём) и пришлось ей своё зеркальце косметическое приклеивать, т.к. без него вообще невозможно оценить дорогу.
Ну а если вы оттуда с правами, то вам, конечно, проще. А из наших никто там за руль не садится. Только на такси. Ну это надо видеть что там творится. И это не постановочное видео. Действительно так и хуже
Зато вы все перцы
Я в прошлом году была у родных в гостях, посмотрела как ездят, нуегонах(именно так), правил не соблюдают, подрезают,между машинами запихиваются и и и все это внезапно(Москва и область)
И самое неприятное -ничего не докажешь, кто сильнее, круче и ко, у того и правда
Знакомая как приезжает в гости из Украины, так говорит, что отдыхает в Европе, а особенно в Германии на дорогах
другую на иппадроме учили ездить.. хих
когда я училась - на ипподроме" вы ходили на горшок ещё. к вашему сведению,нас тогда там и учили,разделяли полосы,ставили как в Юбунгплатц. И мне было 17 лет. Если вы такой "крутой"- так зачем вам волноваться то,сразу сдадите?! Вопросы зачем к нам "блондинкам"?!
Научилась только здесь ездить. А на родине не надо было. Там метро, автобусы, трол, трам., такси наконец не дорого.
а я тут 5 лет живу и машины у меня нет , и покупать не хочу. потому что тут- автобусы, трол, трамваи, такси, поезда и т.д.все в пешей доступности и более 5 минут до остановки не идешь.
Наличие транспорта еще не значит удобство. Мне на работу на авто 25 мин, а на ОТ полтора часа с пересадкой. Это в пределах города. Все относительно
У нас на родинах ездят на самом деле по-другому. Если бы я тут не ездила с его сумасшедшим движением, не смогла бы к примеру ездить по америке, в Нью-Йорке и Вашингтоне еще более сумасшедшее, и по всяким грузиям тоже бы нн могла
а я тут 5 лет живу и машины у меня нет
Очень плохо!
и покупать не хочу.
денег нет?
потому что тут- автобусы, трол, трамваи, такси, поезда и т.д.все в пешей доступности и более 5 минут до остановки не идешь
Без машины, как без рук. Закупаюсь, путешествую, не представляю в наше время и без машины. Не дай бог.
Наличие транспорта еще не значит удобство. Мне на работу на авто 25 мин,
наверное, все зависит от жизненного уклада- мне до работы 5 минут пешком, ребенку до школы- 7 минут пешком, а до магазина закупиться- 2 минуты пешком.
не смогла бы к примеру ездить по америке, в Нью-Йорке и Вашингтоне
туда я не поеду- у меня паника от самолета
и по всяким грузиям тоже бы нн могла
водитель должен в любой ситуации уметь ездить:)
Мне тоже не нужно было машины, пока не родили двух детей и не переехали в отдаленный спальный район в квартиру побольше. Сейчас один-э только поход в садик - это марш-бросок: сначала топаешь 15 минут до метро с младшим кабанчиком на руках, потому что старший ребенок ползет, как улитка, спина стонет уже на этом этапе. Потом втискиваешься в переполненный вагон метро, очень сильно напоминающий Киев по степени переполненности, и всю дорогу переживаешь, как бы кого из детей не задавили, при этом один ребенок стонет, потому что нет сил стоять и давят со всех сторон, другой начинает орать благим матом просто от скуки, со всех сторон "сочувствующие" комментарии о том, что бедняжка не выспался ..... Лучше уж в своей машине в пробке сидеть.
Раньше, когда мне не нужна была машина в повседневной жизни, мне ее очень не хватало в отпуске: большинство путешествий ограничивались крупными городами, а все, что между ними, оставалось за кадром. Конечно, можно арендовать машину, но садиться за руль без регулярного опыта езды, сразу в чужой стране со своими собственными неписаным "правилами" вождения - то ещё удовольствие.
Я знаю один действенный совет. Практика. Вам нужны даже не часы за рулем, а километры. После тысячи-двух тысяч выработается такой автоматизм, что не сможете вспомнить вне машины с какой стороны сцепление и где тормоз. Просто будете жать не вспоминая об этом. И останется куча времени и оперативной памяти на отслеживание ситуации на дороге, дорожных знаков, разметки, поведения других участников дорожного движения.
Все придет. Дети ложкой тоже не с первого раза в рот попадают.
Чтобы не тупить за рулем нужна реакция,концентрация и умение быстро принимать решения.Правила надо знать наизусть и применять их,сразу реагировать на знаки,выучить сложные повороты,где кого первым пропускать,помеха справа.Учитель может быть золотой,но надо и самой думать и правильно делать...Нам женщинам дано обзорное зрение и едешь смотришь и сканируешь ситуацию на дороги,знаки ,помехи и в соответсвии с этим действуешь