Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Вождение

8222  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
nachbar_at местный житель05.12.18 08:37
NEW 05.12.18 08:37 
в ответ zelikz 05.12.18 08:00

Да, правда не в Германии, не думаю что большие отличия, судя по прочитанному здесь и услышанному от коллег.

Пару раз прокатился, экзамен сдал, ничего особенного. Коллега так же, только умноженное на 4.

Regenwolke местный житель05.12.18 09:57
Regenwolke
NEW 05.12.18 09:57 
в ответ Eleniya2012 04.12.18 19:17, Последний раз изменено 05.12.18 09:59 (Regenwolke)
.Ооччееннь многое зависит от того, ГДЕ экзамен сдается. в маленьком городишке-это одно,другое дело в городе, где кони в карете людей возят,параллельно им штрассебаны по нескольку в каждую сторону, а между ними чертовы велосипедисты с колясками, в которых дети сидят, ну и помимо этого автобусы, грузовые и легковые едут....

Стопицот! Согласна с вами...

От себя могу сказать, что в России мне было горааааздо проще ездить, чем здесь, например, в Дрездене. У меня впечатление, что все просто друг другу мешаются, и надо быть ну ооочень (более) внимательным.

Казалось бы, ездила по Москве - уж там-то какая свалка и хамство на дорогах..Но все равно проще. По многим факторам.

- В Москве нет такого количества пешеходных переходов (многие под землей), которые реально тормозят движение - проехал светофор, надо повернуть - бац, а там "зЁбра" и кто-то кнопочку нажал, переключил...

- Трамвайные пути (в Москве их почти везде сняли или их прохождение не мешает совершенно, так как идет отделенно от проезжей части)

- Зоны "30" (такого явления в России нет, встречаются если равнозначные перекрестки,то действует тогда правило "помеха справа")

- Велосипедисты.....(отдельная тема....:-Е...где можно просто на г..но исходить), которые ведут себя как хотят, в пробках шныряют как им вздумается, выскакивают как черт из табакерки, вообще не думая. Кстати, они в большинстве создают аварийные ситуации, главным образом из-за того, что чувствуют безнаказанность: имеют преимущества перед водителями авто (что НЕПРАВИЛЬНО!)

- Узкие улицы

- Много долбанутых, которые почему-то считают, что на электро инвалидных колясках можно ездить по проезжей части (!!!)

- Еще мешающий фактор: у водителей общ. транспорта имеются транспондеры, которым они могут самовольно переключать светофоры. Что создает очень часто пробки и сбой порядка работы светофоров


nachbar_at местный житель05.12.18 10:04
NEW 05.12.18 10:04 
в ответ Regenwolke 05.12.18 09:57

все так. Жизнь трудна. Но к счастью, коротка.

Gledi-mur патриот05.12.18 10:08
Gledi-mur
NEW 05.12.18 10:08 
в ответ Ursuula 05.12.18 07:15
Встает как вкопанный? Т.е. судьба нерадивых пешеходов зависит только от Reaktionszeit водителя, а потом торможение моментальное?

да. Есть нормальное торможение, которым постепено тормозишь и есть экстренное, видили наверное у трамваев между колёсами длинные штанги болтаются, это электотормоз. Отпустив педаль, эти штанги сразу примагничиваются к рельсам с усилием 5 тонн, а их на вагоне 4 и трамвай останавливается резко



Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
Regenwolke местный житель05.12.18 10:10
Regenwolke
NEW 05.12.18 10:10 
в ответ nachbar_at 05.12.18 10:04
Но к счастью, коротка.

На дорогах для велосипедистов - особенно! Будьте внимательны...

nachbar_at местный житель05.12.18 10:14
NEW 05.12.18 10:14 
в ответ Regenwolke 05.12.18 10:10

будь внимателен на трассе: ...ас на ...асе!

(проверочное слово Фантомас)


то ечть на дорогах для пешеходов, мотоциклистов или водителей грузовиков - не особенно? Их жизнь не так ценна?

Regenwolke местный житель05.12.18 10:22
Regenwolke
NEW 05.12.18 10:22 
в ответ nachbar_at 05.12.18 10:14, Последний раз изменено 05.12.18 10:23 (Regenwolke)

Любая жизнь конечно же ценна, независимо от того, каким транспортным средством пользуешься.

Просто риск для жизни возрастает относительно уменьшения надежности и стабильности ТС, (как и неадекватному поведению управляющего оным). Который подставляет не только водителя авто (ЛКВ, мотоцикла, etc..) , но и себя самого. К слову, за последний год сама слышала два случая в ДД со смертельным исходом. Может, было и больше, хто знает....

nachbar_at местный житель05.12.18 10:28
NEW 05.12.18 10:28 
в ответ Regenwolke 05.12.18 10:22

да плевать на самого неадеквата, больше интересно сколько он с собой унесет. Что-то подсказывает, что в случае с велосипедом это будет минимальное количество

Regenwolke местный житель05.12.18 10:45
Regenwolke
NEW 05.12.18 10:45 
в ответ nachbar_at 05.12.18 10:28

Сколько бы не унес, но он-то рискует в первую очередь. Если не жизнью, то здоровьем

Речь о том, что как раз такой вот "радфарер" создает , пусть не крупные аварии, но аварийные инциденты...с риском самому "повредиться" или (не дай Бог) в ящик сыграть, так еще плюс подвести водителя под статью. С такими ситуации в городе чаще всего. Кстати, насчет трассы. И кол-ва "унесенных".. Я уже наблюдала великов на Ландштрассе. И вот стоит тож задуматься. Что может произойти по их вине, на скорости 90-100 км.ч


nachbar_at местный житель05.12.18 10:54
NEW 05.12.18 10:54 
в ответ Regenwolke 05.12.18 10:45, Последний раз изменено 05.12.18 10:55 (nachbar_at)

ну рискует и рискует, это ж его здоровье. Велосипед в этом смысле абсолютно честный: сам обздосился - сам получил. Что может произойти на скорости 90-100, если сам дурак? Да ничего особенного, сам же и в ящик сыграет. Ну максимум машину чью-то немного повредит - печально, но не смертельно.

Уж если кому и желать внимания и осторожности - так это водителю автобуса или грузовика. Там цена ошибки намного выше.


Но на форумах, особенно в этой теме, достаточно просто посюсюкать про то, как много обстоятельств мешает ездить честным людЯм - и велосипедисты и пешеходы, и другие ездюки. "Мы-то понятно куда и зачем едем, а эти все что тут делают?"

Regenwolke местный житель05.12.18 11:15
Regenwolke
NEW 05.12.18 11:15 
в ответ nachbar_at 05.12.18 10:54, Последний раз изменено 05.12.18 11:20 (Regenwolke)

Не передергивайте. Это вечное противостояние между водителями авто и великами будет всегда иметь место.

И если б как раз вот с ними именно не "сюсюкались" , а ввели б такой же регламент, как и для водителя авто и прочих ТС (до/от 3.5т и мотоциклов ), как-то:

сдача экзаменов и обязательное наличие прав для данной категории

за несоблюдение ПДД штрафы и пункты

повесить Kennzeichen на них и регистрировать

....etc

Было бы гораздо меньше , хотя бы в городе, инцидентов и аварийных ситуаций (мелких и не очень).

А иначе...да, нечего им делать на проезжих частях. Пускай катаются по лесопаркам.

nachbar_at местный житель05.12.18 11:23
NEW 05.12.18 11:23 
в ответ Regenwolke 05.12.18 11:15

противостояние между людьми будет всегда, независимо от вида транспорта. Курильщикам тоже нечего делать в общественных местах, пусть курят в лесопарках. Тормозам на больших авто не место на узких улицах, пусть катаются на полигонах. Тракторам не место на дорогах, пусть катаются в полях. Пешеходам не место на переходах, пусть ездят на метро. И так далее.


Помечтали на форуме - и расходимся, в реальную жизнь, где все не так, как хочется.

  mca знакомое лицо05.12.18 15:42
NEW 05.12.18 15:42 
в ответ Gledi-mur 05.12.18 01:19, Последний раз изменено 05.12.18 15:49 (mca)
И в каком потоке машин. машины едёт по дороге, а втрамвай по рельсам, это разные потоки.


Теоритически. На практике машины ездят по рельсам.

представте

Ну снова про то да потому. Ладно, вы герой.

  mca знакомое лицо05.12.18 15:46
NEW 05.12.18 15:46 
в ответ zelikz 05.12.18 08:00
я смотрю тут почти одни девчата.А мужики есть, которые подтверждали?

Я вообще не понимаю, почему здесь такие темы возникают и их не переносят на автофорум. Когда мне нужно было проконсультироваться, я спрашивала именно у мужиков на автофоруме, а не у блондинок здесь.

Бывалых водил валят, потомучто они по хамски ездят. Лихачат и спорят с инструктором. А девчонки ездят так, как их научили в немецкой автошколе.

nachbar_at местный житель05.12.18 15:57
NEW 05.12.18 15:57 
в ответ mca 05.12.18 15:46
Бывалых водил валят, потомучто они по хамски ездят. Лихачат и спорят с инструктором

по-русски это называется "валятся сами". По-форумному - виноваты все, кроме них.

  Eleniya2012 коренной житель05.12.18 17:36
NEW 05.12.18 17:36 
в ответ Gledi-mur 04.12.18 23:18
Ну и сказал инструктор один раз и достаточно чтоб понять, что надо головой крутить или надо на каждом занятии на протяжении всего обучения напоминать\

я первый раз в 12 лет за руль села и гоняла по пашне сутками. в 18 права получила с первого раза и с тех пор из-за руля не вылазила. Слава Богу, ни одной аварии. В две руки мы с отцом машины из Сибири перегоняли на юг за трое суток, в Москву из Новоросса за 16 часов доезжали в две руки.Поэтому мне не надо напоминать про крутить головой. Однако, кручение головой не имеет ничего общего с немецким шультурблик. Кроме этого, улицы тут немного по-другому построены. Метр туда-сюда, а для привыкших ездить по другим улицам- уже ощутимо. Меня мой инструктор ругал за то, что на равнозначных перекрестках я два раза налево смотрю. По его мнению- я езжу не уверенно. Я ему посоветовала в Ростов съездить, или Москву, там ему еще наверх смотреть не помешало бы

perez2017 постоялец05.12.18 20:25
perez2017
NEW 05.12.18 20:25 
в ответ Eleniya2012 05.12.18 17:36
Меня мой инструктор ругал за то, что на равнозначных перекрестках я два раза налево смотрю. По его мнению- я езжу не уверенно. Я ему посоветовала в Ростов съездить, или Москву, там ему еще наверх смотреть не помешало бы

хахаТа же беда была. Я тоже отвечала,-"вас бы в Россию на неделю,по городским дорогам."
Мне так и говорили-ну всё отлично,только НЕ надо смотреть налево, на перекрёстках,не надо смотреть на повороте под стрелку итд..
Я конечно постаралась на экзамен настроится,но манера езды осталась старой закалки,Совдеповской. Мой дядя был начальником ДСАФ,вот он меня гонял на ипподроме и гололёд и выезд из сугробов"миг А то немцы здесь боятся при снеге 10 см выехать.
Если честно,то сейчас я в России больше боюсь ездить,чем здесь, много сумашедших,подрезают,не уступают, на перекрёстках как хотят так и поворачивают, пока ты показываешь поворот чтобы на место встать задним ходом-за тобой просто перекрывают и заезжают на твоё местошок т.е хамство присутствует.

Hobby Zucht", ВацАп
  mca знакомое лицо05.12.18 21:35
NEW 05.12.18 21:35 
в ответ Eleniya2012 05.12.18 17:36

Я училась машину водить здесь. Ни за что не сяду за руль на нашей родине. Ну если только в экстренном случае. Мне подруга рассказывает как она ездит, я так и 10 метров не проеду. У них там у всех автоматы, с коробкой не реально. Весь путь это сплошные пробки. Замучишься переключать.

Про шультерблик я усвоила безоговорочно и бесповоротно. Просто инструктор показала мёртвую зону на примере. Действительно ни в одно зеркало не видно. А наши всё ортачаться, зачем нам этот шультерблик.


Меня мой инструктор ругал за то, что на равнозначных перекрестках я два раза налево смотрю.

Я и не припомню такого случая. Но я смотрю столько, сколько мне надо, никто замечание не делал. Особенно после одного случая. Поворачивала, правда направо. Загорелся зелёный, посмотрела, никого нет, поворачиваю. Вдруг как чёрт из табакерки велосипедист на всех парусах из-за кустов вылетел. Жесть. Я на этом месте сто раз теперь смотрю. Лучше лишний раз посмотреть. Можно быть уверенным в себе, но никто не знает что в голове у встречных, у велосипедистов, у прохожих.


zelikz постоялец05.12.18 22:33
zelikz
NEW 05.12.18 22:33 
в ответ mca 05.12.18 21:35

Да девчюли, забавно читать ваши опусы.Я здесь научилась,я там никогда не сяду за руль...,другую на иппадроме учили ездить.. хих.Водитель он и в Африке водитель.Так всё-таки, мужики есть с опытом подтверждения?

Nikki-Kitty коренной житель05.12.18 22:43
Nikki-Kitty
NEW 05.12.18 22:43 
в ответ zelikz 05.12.18 22:33
.Так всё-таки, мужики есть с опытом подтверждения?

это вы на себя намекаете?


это женская тема, что вам тут делать?! чего не понятно?


Я тож в Москве за руль не сяду. Я видела как там на дороге к женщине за рулем относятся. А вы можете дальше умника строить, только ТС это не поможет научиться водить авто.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все