Вождение
О каких взглядах в зеркала ты говоришь,
Перед тем как сделать шаг, человек оценивает обстановку. Вы, мы не шагаем в неизвестность, наш мозг сперва оценивает, потом происходят действия.
Это можно свести к реакции данного человека и развития её. Если вы начинаете понимать, что делать (данный момент это обзорность) вы начинаете быстрей реагировать.
Ты сделал сброс на реплику в ней первым пунктом идёт:
"то пытаюсь всех пропускать вперед, где не надо, то других участников движения в упор не вижу,
Это явная не натренированная обзорность,которую надо тренировать в данном случае по зеркалам.
Зеркало, оно у женщин в обиходе, тут и спереди посмотри и сзади. Опыт есть, надо переложить его на авто и всё станет спокойней и действия увереней.
есконечно бросать взгляды в зеркала не надо, тут должно работать боковое зрение, которое улавливает приближение
я когда еду и смотрю вперед, всегда вижу краем глаза в зеркало заднего вида, что сзади происходит.Однако, инструктор говорил,что "доказывай это потом прюферу,он засчитает,что ты в зеркало не смотришь".Меня,например, ругал за парковку задним ходом по зеркалам.Заставлял поворачиваться назад чуть ли не полным корпусом,к чему я не привыкла вообще,потому что мне по зеркалам бордюр лучше видно.
а например машины сзади, людей или велосипедистов, а видеть по зеркалам вы это не можете, а только полным корпусом назад
смешно.если по трем зеркалам смотришь, предварительно повернувшись назад, прежде чем начать парковку и убедившись,что там никого нет, вряд ли что-то не увидешь
Однако, инструктор говорил,что "доказывай это потом прюферу,он засчитает,что ты в зеркало не смотришь
Есть такая показушная тема. У некоторых приживается так, что смеяться хочется. По сути страшного в этом ни чего нет, но поворачивать лицо к зеркалу отвлекаясь от дороги, смерти подобно.
Если все же есть необходимость пялится в зеркало, то баковое зрение в прямом направлении ни кто не отменял.
Вообще взгляд с " растопыркой" на 180° полезен на равнозначных перекрёстках. Многие мотают головой и не по разу, не удобно это и с виду смешно.
Подъехал, проскандировал все направления, уточнил по правой стороне и в путь.
Почему желательно сканировать всё. Если вы не охотник и не сторонник чужих ошибок, то лучше перестраховаться, а значит знать всю обстановку.
Меня,например, ругал за парковку задним ходом по зеркалам.Заставлял поворачиваться назад чуть ли не полным корпусом,к чему я не привыкла вообще,потому что мне по зеркалам бордюр лучше видно.
Тут наверно можно спорить, та как это привито ко многим по разному. Те кто учат смотреть с поворотом через машину, вряд ли могут обосновать такие действия, так как ты практически ни чего не видишь. За то это показательно тому кто принимает экзамен. Зеркала с возможностью регулировок, могут подводить в миллиметры к борьдюру, что не даст бестолковый поворот корпуса внутри машины.
И что? Во первых вы тоже им были. Во вторых реально опыт приобретается не в школе, а на дороге.Чайник - это не стаж вождения и не опыт. Чайник - это состояние мозгов. Вон Шарик, пo его словам 40 лет за рулем. А как был чайником, так им и остался. Намедни замес на дороге на ровном месте учинил так ничего и не понял. Ну ничего, свою фуру он встретит, вопрос времени.

Так что не надо гнать на учеников. Все ими были.
Так никто и не гонит. С чего Вы взяли? Просто если ученик слушает советы - он долго ездит. Если он "хорошо паркуется, только долго" - так это его проблемы и его жизнь. Лично я чувствую чайника на дороге метров за 300, успею увернуться.
Я сейчас тоже в автошколе учусь. И в какой-то момент была тоже паника, что я ничего не умею и никогда не смогу водить машину. Потом успокоилась и просто езжу свои 1,5ч занятия. Когда все отлично пройдет, когда туплю или растеряюсь в какой-то непривычной ситуации. На данный момент откатала 15 двойных часов ( т.е. 30 занятий по 45 мин), не мало как бы уже, но мне еще не достаточно. У меня, конечно, проблема еще в том , что занятие только 1 раз в неделю, мне бы почаще, тогда и дело пошло бы быстрее, а так уже пятый месяц тянется. Но школа моя перегружена учениками, три инструктора просто зашиваются, а менять я школу не хочу, так как меня устраивает обучение. Переходить на автомат мне тоже советовали ( не инструктор, а знакомые), но не вижу в этом смысла, т.к. в семье одна машина и она на механике. Ваш инструктор что говорит о вашем процессе обучении? Мой сказал: все будет, не быстро, но будет:)).
Так что я тоже считаю, что Вы рано паникуете, у вас еще мало уроков вождения было. С каждым разом будет лучше и лучше. Удачи.
С одним занятием в неделю = это деньги на ветер и толка от вашего вождения никакого! Вы так будете еще полгода а воз будет и ныне там
Я уже писала про себя выше: каждый день по два часа и я через месяц сдала экзамен. А так да, как и вы, полгода и ни о чем. Мой инструктор тоже был зашит учениками полностью, он ради меня назначал мне вождение на 6:30 утра.
Я это все понимаю, но изменить ничего не могу в данный момент.
Спрашивала в других школах, так там предлагают начать вождение с середины января, до этого все забито. Мужу надо подверждать права, документы подал в августе и только вот в ноябре удалось взять два часа практики и записали его на конец месяца на экзамен. У нас прям ажиотаж в автошколах города. Не хочу озвучивать из кого состоит этот наплыв.
можете, идете к руководству и говорите что вам срочно надо выходить на экзамен, а такими темпами вы и через год не выйдете. Они будут двигать тогда не вас, а других. Вы молчите, значит вас всё устраивает, деньги им идут, свой интерес они не потеряли, а вот ваш не учитывают.
Меня тож мой инструктор не брал сразу, я его ждала целый месяц, это лучше чем просто раз в неделю деньги не за что отдавать. И то мне предлагали другого инструктора, я уперлась и ни в какую. Так и сказала = хочу его, другого не надо. Всё.
Полностью с вами согласна..так многих учили в России..а здесь только назад смотреть заставляют на экзамене. Да нормально привыкнуть ТС к парковке надо с зеркал начинать, ну естессттноо голова по кругу крутиться, но не весь корпус назад только. у меня проблема ещё я маленькая и хрудястая" ремень мне мешает делать манипуляции с поворотом корпуса.
И как тут мальчики советовали на Юбунгсплатце изучить "коробку, переключать, с сцеплением поработать без просмотра учась..да и деньги экономишь.. У меня сыну 20 лет с 22 мая пошёл учиться, 9 авг сдал теорию 7 сент вождение( при этом 2 недели у него отпуск 2 недели у инструктора), уставший после аусбильд по вечерам занимался, в выходные на юбунгсплатц по 3 часа ездили. он реально заплатил
1170 школе,нам айнкоммен дали) , даже я больше откатала,боялась автобана, учила улицы, весь район изучила, есть тут дороги сложные перекрёстки..
Почему Вы решили, что я молчу и не спрашиваю? Я почти на каждом занятии повторяю, что мне нужен интенсив курс. Но ответ один: нет такой возможности, в школе сейчас ок. 50 учеников. Мой инструктор и есть руководство школы. Я его выбрала по рекомендации и , как инструктор, он меня устраивает. Как поставить вопрос ребром? Скажут : ну ваше право искать другую школу. А это тоже деньги за переход в другую школу, да и найти, куда возьмут прям сразу, сложно. На следующем занятии, конечно, опять буду спрашивать. Мне то надо пару недель интенсива, отточить мелкие ошибки.
Кстати, а есть в немецком фраза похожая на "деньги на ветер"?😕
в гермашке инструктора очень сильно зацыкливаются на мелочах,
поэтому даже мужикам сложно сдать. а девушкам тем более!
чего, не знаю как мужикам , а я отъездила 46 часов, и спервого раза сдала. Сделала все виды парковки, ездила от зоны 30 до автобана и на подъёме трогалась и экстреное торможение было. И кстати предотвратила аварию когда в повороте мне в лоб вылетел мотоциклист.