Авто и ALG II
Добрый день, Всем! Прошу, знающих людей дать консультацию по вопросу: Я, год назад потерял работу и в течении этого времени получал ALG.
Год прошёл и я получил информационное письмо из Arbeitsamt, что они снимают меня с пособия и просят, чтобы я поставил Antrag ALG II. Проблема в том, что
я имею авто премиум-класс. Как отнесётся Jobcenter к такому, хотя авто уже 8 лет...., но всё-таки премиум! До какой остаточной стоимости авто, они не будут иметь претензий?
Прошу дать ответ, без язвительных комментариев и шуток.... и по возможности ссылаясь на закон.
Заранее благодарю, с Уважением.
7500
это если уже стоишь на АЛГ , если машина была купленна и выплаченна до АЛГ1, притензий не должно быть по закону, но а так как с законностью у Фирмы JC проблеммы, могут напряч и заставить прожрать, так как этой фирме выгодно это.
По закону.... По закону накоплений должно быть не больше 150 евро за прожитый год. А машина стоимостью до 7500 евро в накопления не считается
Я конечно точно не знаю. Но авто вы купили тогда, когда работали. Какие могут быть притензии? Вот если бы вы его купили в то время, когда пособие получали, то да, это намёк на скрываемые доходы.
в АА ничего не сказали а в ДЦ предложили; прожрать авто а потом к ним.
я им сказал что не собираюсь сидеть дома и без авто никто на работу не возьмёт и что авто брал когда работал.
отстали.
Тут дело ещё в другом. Я работу уже точно не найду, возраст.... 58...... и машину в унитаз спускать не хочется......Что делать?...мозги кипят.
машину в унитаз спускать не хочется......Что делать?...мозги кипят.
если стоимость машины свыше 7500.остается только один выход переоформить на родственников.
Так а какая там остаточная стоимость у машины? За 8 то лет там и четверти то не осталось, наверное. Больше 50К она вряд ли же ст0ила.
Может если тысяча-2 лишние, то можетнс уступки пойдут, на усмотрение, если убеждать, что работу рьяно ищете, а без машины шансы найти работу резко снизятся.
В 58 ещё 10 лет до пенсии. Я в 56 нашла, муж почти в 60 на новом месте начал и там до пенсии доработал, а Вы уже себя списали. Другое дело, если не хотите, тогда да. Не найдёте, если дадите себе послабуху и сядете сначала на АЛГ. После него точно не найдёте, потому что все работодатели будут думать: если он за год ничего не нашёл, то или его не брали, потому что плохой работник, или сам не хотел, потому что лентяй.
ну так ТС же год без работы уже и просидел (АЛГ1).
ПС: смотря какая профессия, квалификация. Всё очень индивидуально. Одно дело инженеру а 58, имеющему уже в Германии большой опыт работы и высокую квалификацию найти следуюшую работу, перейти с одной на другую, и другое дело если это разнорабочий, какая-нибудь неквалифицированная работа лагерхельфера или т.п., тяжёлый физически труд, если у человека и образования профессионого то нет по сути и профессии, то, да в 58 лет на такую работу мало кто возьмёт, достаточно молодых желающих из той же восточной Европы, если что.
и другое дело если это разнорабочий, какая-нибудь неквалифицированная работа лагерхельфера или т.п., тяжёлый физически труд, если у человека и образования профессионого то нет по сути и профессии, то, да в 58 лет на такую работу мало кто возьмё
Это вы ошибаетесь,на лайки берут, было бы желание работать то и без неё можно найти,особенно малоквалифицированную
У мужа была тяжёлая физическая работа у станка. Или Вы думаете, что у станка опыт не нужен?
Просто он согласен был на любую работу, в 59 пошёл работать от ляйки, а в 60 его фирма переняла.
Причём пока работал от ляйки, три фирмы поменял, так как если ему что-то не нравилось, то шёл в ляйку и просил найти ему другое место.
В этом смысле ляйка неплохой вариант.
Ну так у него была профессия станочника и квалификация, наверняка, хорошая. Хорошие станочники всегда в цене. А я о работах, без образования и квалификации - подай, принеси, бери больше кидай дальше. Надо же, чтобы хоть какой-то плюс был - или возраст или профессия или знания или умения, а не только минусы. На стройку или монтажником высотником 58-летнего тоже не особо разгонишься пристроить, особенно, если нет ни квалификации, ни опыта, а в таком возрасте то спина, то скорость уже не та, да и учить чему-то новому его не особо кто-то захочет, (аинстайгером), тем более сейчас, когда границы ЕУ открыли и полно молодых желающих на такие работы.
особенно, если нет ни квалификации, ни опыта
Берут берут...В лайки берут, в фирмы берут и берут даже неквалифицированных и даже в этом возрасте.....меньше платят Это да,но на это и рассчитано. Если работу искать ,то найдешь,если уже решил не работать то конечно только причину искать. Знакомый на пенсии устроился окна возить на фирму по клиентам.
Видно сразу что вы понятия не имеете ,что с правами легковой можно не только на легковой ездить:))))) гляньте в свои права до скольких тонн машиной можете управлять...
Это смотря в каих правах. В новых уже только легковушки. Даже на прицеп, по-моему, что-то там надо в новых
У меня было до 12 тонн. Правда, тоже только до 50 лет
Просто иногда тут рассказывают как легко и просто все, а потом оказывается, что у человека или права ЛКВ-шные или еще какая профессия ходовая или местность с кучей предприятий. А так прямо всем легко и просто, хоть пенсионеру устроиться. У нас в магазин на базис и то попробуй устройся, бевербунги как на конструктора космических кораблей приносят.
Но в лобом случае вопрос ветки другой.
Мне вот так и не понятно, какова остаточная стпимость авто ТС посте 8 лет то?
ну знакомый этот пенсионер на бусике для Kundendienst от 1 до 5 окон возит,на этот бусике права для легковой походят. Ему машину грузят,он едет до места ,там выгружают. Правда ездить иногда приходится не только по германии, Австрия, Швейцария...В общем ближнее зарубежье:)) на фирму к нам как то с лайки рабочих прислали тоже под 60,они куста вокруг фирмы стригли и убрали территорию,по-немецки ноль.
У меня было до 12 тонн
Маленький грузовичок вполне можно водить. Вон от АА посылают в возрасте около 60 рабочих утром по фирмам развозить, а вечером домой.
Мне вот так и не понятно, какова остаточная стпимость авто ТС посте 8 лет то
Я не думаю что больше 7500...все таки 8 лет это срок для авто ну и автор же не Феррари купил 8 лет назад.
ну гадать можно бесконечно пока автор не озвучит что за машина и остальные сведения по ней ко орые помог3т определить приблизительную стоимость авто
Насколько я знаю, помимо того, что сама машина может стоить определенную сумму- 7 500, наверное, как озвучено - то еще можно и приплюсовать к этому сумму, кторую получатели пособия могут иметь в виде накоплений - по 150 евро на взрослого члена семьи. то есть по идее в 56 лет 56х150 плюс эти 7500...но тогда никаких других накоплений не надо указывать...а еще если есть другие члены семьи. то и на них накопления можно приплюсовать.
несклько лет назад мне разрешили машину мерседес В класса, только 5 лет исполнилось на тот момент. не знаю, сколько он тогда мог стоить, но проблем не возникло.
В любом случае, чтобы они не сказали - пишите письменно все ответы и требуйте письменно всякие обоснования и подтверждения и прочее, чтобы было что опротестовывать.
Одно дело инженеру а 58, имеющему уже в Германии большой опыт работы и высокую квалификацию найти следуюшую работу, перейти с одной на другую, и другое дело если это разнорабочий, какая-нибудь неквалифицированная работа лагерхельфера или т.п., тяжёлый физически труд, если у человека и образования профессионого то нет по сути и профессии, то, да в 58 лет на такую работу мало кто возьмёт, достаточно молодых желающих из той же восточной Европы, если что.
у меня брат в 50+ без машины и прав на авто, несколько лет не работал, последний год правда на евро джоп работал. Взяли на работу напрямую, без ляйки
По крайней мере, с 2003-2004 уже только 3,5 было.
я свои бумажные (Lappen) поменял в 2007 на пластиковые по собственной инициативе ,в первых было до 3,5 тонн,в пластиковых неожиданно появилось до 12 тонн. Как то не совпадает вот с этим:
По крайней мере, с 2003-2004 уже только 3,5 было.
На легковушке?:))
а вы думаете что водители GLS, Deutsche Post, Hermes имеют права LKW. У них у всех права на PKW
Задвйте в гугл авто 3,5 тонны и удивитесь что там будут и фургоны
В новых уже только легковушки. Даже на прицеп, по-моему, что-то там надо в новых
не только легковушки, а до 3,5 тонн. А прицепы, это на двухостные надо отдельнкю категорию, а на одноостные не надо.
вы хотите сказать, что на DHL, GLS 60-летнип работают? Что человек такого возраста такую работу потянет?
да работают ,каждый день на фирму привозят посылки и среди них немало тем кому 60 плюс ,минус. И да они тянут эту работу,замыленных или задрюченных среди них я не замечал.
вы хотите сказать, что на DHL, GLS 60-летнип работают? Что человек такого возраста такую работу потянет?
работают, нам как то мужик предпенсионного возоста росылку привозил.
У нас соседка в доме на против, бабуля лет 90, к ней приезжаю дети и вот один сын, лет под 70, часто у неё, на рабочей машине приезжает. Вы только не падаёте, он развозит детей в школы на машине типо газели.
А от чего надо падать? Или лет под 70 тут дряхлыми стариками все являются? На пенсию теперь в 67 лет только выходить. А по телеку вон уже активно муссируют тему, что пора пенсионный возраст в семьдесят лет делать. Или вы думаете для тех же профессиональных водителей исключение введут?
А от чего надо падать? Или лет под 70 тут дряхлыми стариками все являются?
от того что мужику лет 66 доверили детей развозить.
Ещё раз, это уже древняя старость? Мужик без глаз или ещё какой инвалид? А возрастные водители автобусов вас никак не смущают?