Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
Думаю, ответить нужно. Как и некоторые уже отметившиеся, всегда смотрю негативные оценки, будь-то отель, ресторан, сервис-центр или врач. Рассматривая варианты отелей (а езжу по работе и путешествую очень много) на Трипадвайзере, начинаю с "очень плохо". И реакция владельца лично для меня очень важна. Недавний пример. Подобрал подходящий отель. Общая оценка высокая, но три крайне негативных отзыва. Два вполне могли быть по делу, один явно бредовый. На два первых отельер ответил четко, по-деловому, рассказал, как решалась проблема. На третий ответил весьма тонко, с юмором, при этом как бы "зазывая в свидетели" своей правоты других гостей, поставивших отелю высокую оценку. Заказал, съездил, не ошибся. Отель был выше всяких похвал. Обратная ситуация. Мы (большая компания) перед поездкой в один французский город искали подходящий общепит неподалеку от отеля. Запомнился один, который имел относительно неплохую оценку, но владелец отвечал исключительно на позитивные отзывы. Негативные, в т.ч. отзыв одного гостя, которому (по его словам) нахамил официант, оставались без ответа. Потом мы эту затею бросили, решили разобраться на месте. Уже во время поездки случайно наткнулись на то самое заведение. И почти все одновременно, как по команде, вспомнили ситуацию с ответами. Естетственно, не зашли.
Да, недавно столкнулся с подобными оценками на Трипадвайзер на один отель в Турции. Люди на разных языках аж захлебываются от счастья, как там все вери найс и зер гут, и лучше отеля быть не может, но, смотрю, а 90% сверхпозитивных комментов от пользователей, у которых эта оценка вообще единственная или есть еще 1-2 сообщений на форуме, которые.... да, правильно, тоже об этом отеле.И это притом, что Трип... везде и помногу рассказывает, как ведется борьба с фейковыми отзывами.)) Оценки от гостей, написавших не впервые, были разные, как позитив, так и негатив (скорее лично для меня не важный), что, в принципе, давало среднюю неплохую оценку. Но что-то мне в этот отель ехать расхотелось.
Не совсем с Вами соглашусь.)) Для меня есть довольно принципиальные вопросы, которые всегда учитываю при бронировании отеля, все-таки в общей сложности месяца 3 в году, а то и больше провожу в пути, да и таким уж восхищенным себя бы не назвал. Но ставил отелям на Трипадвайзере не раз 5*. Бывает такое, что все понравилось и искренее хочется выделить отель. Также бывает, особенно в небольших и нетуристических городах, когда один отель явно выделяется среди других, "тот самый" лучший в городе. А оценки отелей пишу всегда, уже много лет, причем подробные и на нескольких сайтах. Считаю это справедлиым: я пользуюсь опытом людей, они мне помогают сделать правильный выбор. Нужно сделать "ответную услугу" другим людям.
Стало мне любопытно и зашла я на холидэйчек на ваши отзывы взглянуть. Т.е. ни фот, ни расположения, ни цен - ну просто ничего, кроме отзывов я не видела. Честно, после таких оценок мне б и в голодные студенческие годы не пришло бы в голову выбрать ваш отель. Сорри
Wir wurden begüßt wo wir endlich sind... und wurden schnell abgefertigt.
Personal unfreundlich
Die Inhaberin ist eine Russin,die einen unmöglichen Ton an sich hat
Als wir die russische Besitzerin darauf ansprachen, wurde der Ton unhöflich und unsachlich.
unfreundlich, kaum deutsch sprechende und genervte Empfangsdame
А мне показался очень странным акцент на национальности , акценте и знаниях немецкого. Как будто нпд или афд решило провести свой съезд. Опять же , авторы отзывов никогда не ходили в китайские рестораны? Самый страшный русский акцент явно лучше китайского.
Als wir die russische Besitzerin darauf ansprachen
вот это и есть причина негативного отзыва-национальная принадлежность.
я на права сдавала, ездила с инструктором, он меня на каждом шагу гнобил- то он уверен,что в России все права покупают,то все "по-русски" ездят, то я неправильно на стоянке припарковалась, потому что рядом росло дерево,КОТОРОЕ МОГЛО ТЕОРЕТИЧЕСКИ УПАСТЬ НА МАШИНУ и другой подобный бред.Потом он мне однажды сказал,,то, наконец-то ,против Путина появилась пара голосов в России.Тогда я ему сказала,против Меркель -тоже и что.И тут его понесло,что все понаехавшие сирийцы,афганцы,китайцы и все прочие достали его,что они не умеют ездить,а хотят немецкие права,что если он никого не хочет- не обязательно он -нацист.
Так что, как говорил Козьма Прутков-смотри в корень
так вы же сделали свой выбор. Или вас заставили? Сделайте отель без детей. А где сушить бельё, вы предоставили сушилку?
и уют тоже. Не нужно было бы,спала бы в хостеле. Чего там,всего лишь ведь ночь переспать.
Вот как пример, мы тут раз 6 останавливались, когда все аппартаменты заняты в этой местности. Тоже 2 звёзды, но там завтрак отличный, ресторан кстати тоже хороший, Gasthof Schwarzes Roß. У них просто в номерах, чисто. Есть совсем маленькие комнаты," на чердаке". Но всё равно уютнее. Потому что стиль один.
я не понимаю кому Вы отвечаете, я на присутствие детей не жалуюсь ,они мне наоборот деньги основные приносят ,поэтому с радостью ,по поводу ,того что отель принадлежит русским и поэтому такие оценки ,так я же не сижу постоянно на рецепшен ,есть у нас немецкий работник ,он сидит и встречает гостей, отзывы от этого не меняются и вообще вы читаете старые отзывы ,еще тогда когда я действительно только приехала и начала учить язык ,понятно ,что я плохо говорила ,теперь у меня В2 и все равно акцент им не нравиться ,без разницы ,если честно или как говорит мой сын(профессиональный хоккеист:"смотрите на табло ,счет видите") .Фотографии не соответствуют состоянию отеля сейчас ,много уже за год мы изменили ,например полностью отсутствуют номера двухместные с двухъярусными кроватями ,мы их переделали и теперь это небольшие ,но двухместные номера(эконом вариант) ,фотограф приедет в ноябре и сделаем новые . Сколько людей ,столько и мнений ,все пожелания не учтешь .
посмотрела этот отель https://www.booking.com/hotel/de/gasthauf-schwarzer-ross.r..., я бы лично ни за что его не забронировала ,скукота ,беднота ,колхоз ,фото ужасные ,я бы даже дальше читать и смотреть не стала ,это по крайней мере не профессионально такие фото ставить ,
ну так это деревня ,деревня. Но на фото лучше чем ваш отель.😜 Всё очень простенько. Я вам и написала в самом начале в ваш отель я бы не поехала,мне не понравилось. Тем более в вашем регионе выбор огромен.
и уют тоже. Не нужно было бы,спала бы в хостеле. Чего там,всего лишь ведь ночь переспать.Вот как пример, мы тут раз 6 останавливались, когда все аппартаменты заняты в этой местности. Тоже 2 звёзды, но там завтрак отличный, ресторан кстати тоже хороший, Gasthof Schwarzes Roß. У них просто в номерах, чисто. Есть совсем маленькие комнаты," на чердаке". Но всё равно уютнее. Потому что стиль один.
Адекватность отзыва предполагает объективность. По усредненным и объективным критериям.
Чисто, вежливо, комфортно...
Представления об "уюте" каждого свои, поэтому оценить по своим критериям "уюта" и "стиля" это, мягко говоря, не объективно. Мое представление об уюте это мой любимй отель в Венгене, где за собаку берут по 30 франков день.
Но это не значит, что я "чморю" остальные остальные отели, потому что они этому уровню не соответствуют.
ПыСы Две звезды это уровень хостела. Судя по фото интерьера и экстерьера у автора крепкая 3*.
А где сушить бельё, вы предоставили сушилку
нет,не предоставили:))А спрашивать-спрашиваем👍Естественно есть место для сушения белья/купальников и полотенец.
Сделайте отель без детей.
я его вообще продать хочу,чтоб эти пьяные рожи (детей не касается) не видеть и простыни после кровавого секоса не стирать и полотенце от какашек
еще тогда когда я действительно только приехала и начала учить язык ,понятно ,что я плохо говорила ,теперь у меня В2 и все равно акцент им не нравиться ,без разницы
я бы на вашем месте на такой отзыв ответила в следующем духе:" когда иностранец получает харц 4-это не нравится местным жителям, когда иностранец работает и платит налоги-это опять не нравится местным жителям.Иностранец в Германии, судя во вашим отзывам, вообще не может нравится местным жителям"
да не слушайте вы эту Сюзи. это как раз из оперы- родилась и всю жизнь прожила в Урюпинске,теперь из стАлицы,поцелуй меня везде.
Знаете анекдот?
-Девушка, Вы москвичка?
-да,а ШО?
Хорошие у вас номера,веселенькие.У моей знакомой в Дрездене белье синее-застиранное,к тому же перед застилкой вообще не гладится-все сморщенное,как из одного места и так и застилает.Я это как увидела,чуть в обмарок не упала
я однажды свидетелем стала,как гости попросили мою знакомую заменить им постельное белье,так как там было белое пятно. на самом деле пятно было от порошка,но она отказалась менять.я ее спросила,неужели так трудно во избежание недоразумений поменять белье, так она на них еще орать начала. вот это правда- заслуживает негативного отзыва,но никак ни акцент