Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?

4068  1 2 3 4 5 все
nachbar_at завсегдатай18.10.18 16:19
NEW 18.10.18 16:19 
в ответ Alles Käse 18.10.18 14:09
мы тут решили с мужем съездить в город в дании, в котором 10 лет назад женились

"никогда не возвращайся туда, где тебе было хорошо" (с)

#41 
  Eleniya2012 коренной житель18.10.18 16:29
NEW 18.10.18 16:29 
в ответ marsel2005 17.10.18 22:21

на букинге есть специальные предложения для партнеров-в обмен за бОльший процент-они поднимают ваш рейтинг.Так полагаю,что это касается и бевертунгов.

У нас рядом отель только открылся,зато у него более 100 гостей оставили ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. у нас за два года регистрации на букинге-только человек 20 вообще отписались.Я анализирую часто отзывы конкурентов и думаю,что главное, чем "мотивируют" хозяева этого отеля для написания отзывов-либо обещание денежного вознаграждения (что,кстати, распространено, к примеру, у крупных компаний, как медиамаркт и т.д.-напиши бевербунг-получи приз)/скидки,либо приятными сюрпризами-это товарищи со 100 бевербунгами за два месяца при въезде дарят бутылку вина.

а вообще, чем на более низкий ценовой сегмент ориентируется отель (как называет моя сестра таких постояльцев-нищеброды), тем более низкую оценку они ставят. Так как в их понимании- нате вам 10€ и поцелуйте меня везде.

#42 
lena 77 коренной житель18.10.18 19:36
lena 77
NEW 18.10.18 19:36 
в ответ Alles Käse 18.10.18 14:09

что за одиноко стоящие тарелочки и вилочки? Ничего такого не видела? Я ПРАВДА на другом сайте была. Для 2 звезд это очень и очень хороший завтрак! Были мы как-то в Берлине в 2 звездах чисто переночевать, то скажу такой завтрак мне не нужен, бротхен их замороженных, вайцен. КОЛБАСА БИЛИГ БИЛИГ, Я ЭТО НЕ ЕМ, кстати отель принадлежал русским, за 5 евро лучше не завтракать!. Я побывала не в одном отеле, но всегда смотрю инсгесамт бевертунг. И что ни странно они всегда правы!!!


#43 
sergcgn посетитель18.10.18 19:48
NEW 18.10.18 19:48 
в ответ Eleniya2012 18.10.18 16:29

Дополню: если человек выбирает себе что-то по средствам , тот как правило он оценивает услугу реалистично в соответствии с ее стоимостью.. Но вот если нищеброд накопил лишние 10 евро и взял что то на ступеньку повыше, вот тут он мозг вынесет. Это касается всего, и гостиницы и тура и ресторана. Ещё любят выносить мозг нищеброды которые снимают гостиницу идут в ресторан едут в отпуск раз в десять лет.

#44 
marsel2005 постоялец18.10.18 20:53
marsel2005
NEW 18.10.18 20:53 
в ответ lena 77 18.10.18 16:12, Последний раз изменено 18.10.18 21:03 (marsel2005)

да фото много , сейчас жду ноября приедет фотограф из Испании , очень понравилось, как он сделал мне фото апартаментов в Испании и его расценки и сделаю уже новые для всех платформ с удалением старых , по поводу цвета белья , пробывали белое , не реально , так как мы его стираем и сами гладим , не пользуемся прачечной , это сложно и невозможно сохранить его в идеальном состоянии, постепенно меняем все мебель , очень много средств инвестируем. , у нашего отеля вообще нет звёзд , но мы находимся на первом месте в Booking.com по количеству отзывов и бронирований в день , в комнату где 10 метров мы конечно не ставим ни чего лишнего , понятно конечно, вот сейчас в ноябре у нас не «сезон « будем делать ещё две ванные и хотим все подготовить к зимнему сезону , завтрак у нас действительно супер , в холодное время , топим камин , не выгонишь людей с завтрака, люди приходят с улицы ( у нас много апартаментов рядом и там нет завтрака) говорят :»нам сказали , что у вас самый лучший завтрак в городе( особенно учитывая его цену 7,5 евро)»

Спасибо всем

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#45 
sergcgn посетитель18.10.18 21:38
NEW 18.10.18 21:38 
в ответ marsel2005 18.10.18 20:53

у меня вчера была бессонница и от нечего делать я перечитал последние несколько десятков отзывов вашего отеля. Посколько я только что вернулся из мини отпуска, сил писать нет. Но обещаю свои наблюдения вам озвучить. Здесь или в ЛС.

#46 
marsel2005 постоялец18.10.18 21:43
marsel2005
NEW 18.10.18 21:43 
в ответ sergcgn 18.10.18 21:38

Буду ждать спасибо

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#47 
sergcgn посетитель18.10.18 22:43
NEW 18.10.18 22:43 
в ответ Eleniya2012 18.10.18 16:29

Дополню: если человек выбирает себе что-то по средствам , тот как правило он оценивает услугу реалистично в соответствии с ее стоимостью.. Но вот если нищеброд накопил лишние 10 евро и взял что то на ступеньку повыше, вот тут он мозг вынесет. Это касается всего, и гостиницы и тура и ресторана. Ещё любят выносить мозг нищеброды которые снимают гостиницу идут в ресторан едут в отпуск раз в десять лет.

#48 
Susi 09 знакомое лицо19.10.18 05:31
Susi 09
19.10.18 05:31 
в ответ marsel2005 18.10.18 20:53

А мне лично не понравился ни ваш отель ни завтрак по фото. Здание красивое. Ужасная мебель и всё заставлено, прямо ощущение сдавленности. Как будто с барахолки всё принесли. Нет уюта. И да всё ляпистое такое. Единственный плюс,что с животными можно, поэтому если бы пришлось в хартце искать ночовку,ваш отель был бы не на первом месте, а только как выход из ситуации.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#49 
Шмопсель-мопсель коренной житель19.10.18 11:34
Шмопсель-мопсель
NEW 19.10.18 11:34 
в ответ Susi 09 19.10.18 05:31
Ужасная мебель и всё заставлено, прямо ощущение сдавленности. Как будто с барахолки всё принесли. Нет уюта.


Люди танцуют по средствам.

Обстановка совершенно соответствует категории отеля.

#50 
sergcgn посетитель19.10.18 13:17
NEW 19.10.18 13:17 
в ответ Susi 09 17.10.18 19:34

Мадам, с дуба рухнули что-ли? я вроде Вас никак как не обзывал, даже не обращался. Так какого черта себе позволяете? Кстати, думаю персонажи, подобные Вам как раз и строчать негативы всем подряд. Только из вредности. Или от типичной зависти "профессионального социальщика" к "акулам капитлизма". Не поэтому? Ну так поделитесь, раскажите, что заставляет вас и вам подобным писать "все плохо", когда "все хорошо" ? Или может выложите фотки, того что сделали/организовали своими руками/головой?

#51 
sergcgn посетитель19.10.18 13:32
NEW 19.10.18 13:32 
в ответ marsel2005 17.10.18 16:25

Мне кажется, самая главна проблема - это размеры номеров. Вы тут бессильны. Я часто останавливался в сельских/деревенских отелях. Везде, даже в самых простых комнаты достаточно большие. У вашего ближайщего конкурента на расстоянии 0,4 км комнаты почти в два раза больше. А когда люди с детьми, лыжами и тп с наступлением сумерек приходят в номер и им не развернуться они начинают строчить негатив. (они еще в париже не жили) Тут единственное, что остается - стремится к тому, чтобы других недочетов не было. Тогда большинству совесть не позволит поставить 5 из 10 только за то что номер тесноват. А вообще прав Ваш муж :) судите не по отзывам а по банковскому счету :). А вообще задумка у вас интересная, если я правильно понял по фоткам - каждый номер оформлен по разному, включая мебель, цветовую гамму и постельное белье. Порабойтайте в этом направлении. А потом напишете в описании - дизайн -отель с мини номерами, номера оформлены известным испанским дизайнером Мандано Хурейро. И будете кассировать по сотке за эконом номер без окна.

#52 
Susi 09 знакомое лицо19.10.18 15:54
Susi 09
NEW 19.10.18 15:54 
в ответ sergcgn 19.10.18 13:17

Вы своих клиентов называете идиотами,так стоить начать с себя?

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#53 
Susi 09 знакомое лицо19.10.18 16:10
Susi 09
NEW 19.10.18 16:10 
в ответ Шмопсель-мопсель 19.10.18 11:34

так за эти деньги рядом есть отели с большими номерами. Совсем не далеко, Гослар и ко (мы часто ездим погулять в эту местность Tagesausflug). Я как клиент сужу сразу по фото, даже если на одну ночь я остановиться хочу, то мне не очень нравится спать в тесноте, ночью спотыкаться об мебель.

Понятно от двух звёзд я не ожидаю многого, но чистоту и уют за эти деньги я хочу.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#54 
marsel2005 постоялец19.10.18 16:56
marsel2005
NEW 19.10.18 16:56 
в ответ Susi 09 19.10.18 16:10

клиент конечно вправе выбирать , то что ему по душе, но надо учитывать , что Гослар это далеко для тех кто хочет покататься на лыжах или погулять по лесу или подняться на гору , а наш отель находятся в 100 метрах от подъемника , это первое , а второе , стоит учесть , что если едет семья из 4-5 человек, то выбор небольшой или мы или фереенвонунг без завтрака , что на 2-3 дня не очень удобно, надо покупать продукты , готовить для 7-14 дней это подходит , но для короткого пребывания нет , на самом деле выбор не велик для семей с детьми, или надо брать два номера или фереенвонунг , очень часто фирмы или ферайны желают погудеть на выходные, им вообще главное , просто упасть и уснуть , главное чтобы все в одном месте и недорого и ещё в ресторан используется для вечеринок

В городе и окрестностях большой выбор, на любой вкус

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#55 
Susi 09 знакомое лицо19.10.18 17:03
Susi 09
NEW 19.10.18 17:03 
в ответ marsel2005 19.10.18 16:56, Последний раз изменено 19.10.18 17:07 (Susi 09)

Покататься на лыжах,это два,три месяца. Гослар в 33 км, да, огромное расстояние.😂

п.с. ненавижу лыжи,а вот погулять по снегу, да просто из нашей плоской местности выезжаем. П.с погулять,за 280 км.😜

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#56 
  Eleniya2012 коренной житель19.10.18 17:29
NEW 19.10.18 17:29 
в ответ Susi 09 19.10.18 15:54
Вы своих клиентов называете идиотами,так стоить начать с себя?

я 12 лет проработала в туризме-организовывали экскурсии. за летний сезон более 4тыс клиентов было,всего около 80 тыс за все время работы. Я на них смотреть не могла ближе к сентябрю. мне даже уже никаких денег не надо было:то напьются и обрыгают весь автобус, то 50 человек сидят в автобусе и ждут,а один считает , что он заплатил 100 рублей и может на пол часа опоздать и т.д.и т.п.

Думала, вот построю гостевой дом и будет все в шоколаде. Сейчас я некоторых клиентов просто ненавижу- включить кондиционер на 16 градусов и открыть окна и двери при+40 или уйти купаться, оставив кондиционер включенным и окно открытым или мыть посуду-открыть кран и уйти в номер за чашкой. Или вытирать полотенцем то ли кровь.то ли какашки.В этом году купили в номера мебель на козырках стразы-все за сезон ободрали.Дети на кроватях прыгают, белье на дверцах шифоньеров сушат,что потом дверцы вздуваются, посуду дают своим детишечкам поиграть на полу.Унитазы отламывают, двери пластиковые брызгают от комаров, потом эта жидкость не оттирается. Тааакой перечень вреда могу перечислить....

я даже не знаю, есть ли в туризме,кто своих клиентов по-другому называет.К сожалению, на отдыхе, когда человек находится в расслабленном состоянии, и + подвыпивший-лезет из него не самое лучшее.

#57 
marsel2005 постоялец19.10.18 17:48
marsel2005
NEW 19.10.18 17:48 
в ответ Eleniya2012 19.10.18 17:29

этот вопрос решается просто взятием залога и у людей сразу появляется ответственность, уже думают :надо ли безобразничать или не стоит , понимают , что я имею права даже после их отъезда снять деньги с их кредитной карты , у нас имеются апартаменты в Испании, так вот там вообще ни каких проблем, берём кауцион 400 евро с данные кредитной карты , приходит работник проверяет и говорит , если все в порядке, то я возвращаю им на карту 400 евро, так вы знаете это так отрезвляет народ, просто все остаётся в полном порядке, это же касается и отеля

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#58 
  Eleniya2012 коренной житель19.10.18 18:01
NEW 19.10.18 18:01 
в ответ marsel2005 19.10.18 17:48

людишек дисциплинировать могут только их деньги,это правда. пока мы в каждом номере развесили правила с указанием штрафов. и при заселении каждого предупреждаем. так они еще и недовольство высказывают:"я же заплатил,могу кондер включить и окно открывать"

#59 
Шмопсель-мопсель коренной житель19.10.18 18:30
Шмопсель-мопсель
NEW 19.10.18 18:30 
в ответ Susi 09 19.10.18 16:10
Понятно от двух звёзд я не ожидаю многого, но чистоту и уют за эти деньги я хочу.


Чистоту - да. Уют - это не от двух звезд.

Это вы уже губу раскатываете за такие смешные деньги.


Оборудование отеля автора соответствует крепкием провинциальным 3*.

#60 
1 2 3 4 5 все