Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?

4068  1 2 3 4 5 все
sergcgn посетитель20.10.18 11:08
NEW 20.10.18 11:08 
в ответ Eleniya2012 20.10.18 10:47

нп. Зачем вообще дискутировать с человеком, который качество завтрака определяет по фотографиям. "Номера неуютные, потому что все разные" - это вообще писец. Она что, собирается жить во всех номерах одновременно?. Я вообще не удивлюсь, если она уже какую-нибудь гадость в Гугле или Трипэдвайзере настрочила.

#81 
marsel2005 постоялец20.10.18 12:17
marsel2005
NEW 20.10.18 12:17 
в ответ sergcgn 20.10.18 11:08

я тоже удивилась, особенно предложенному отелю, там фото сделаны лет 15 назад ,где там можно стиль увидеть ,на таких фото ,

как можно сравнивать 40 отзывов и 960 ,у нас сегодня уехало 12 комнат и приезжает 18 ,все до 14.00 надо убрать и проверить ,завтра все 30 комнат домой поедет и весь отель надо будет убрать ,на завтрак утром придёт около 80 человек ,и так каждые выходные и почти каждый день в моменты школьных каникул в Германии и Дании ,

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#82 
marsel2005 постоялец20.10.18 12:44
marsel2005
NEW 20.10.18 12:44 
в ответ Eleniya2012 20.10.18 10:47, Последний раз изменено 20.10.18 12:45 (marsel2005)

очень плохо ,так реагировать на просьбу клиента ,мне было бы проще заменить и проблема решена ,вообще с клиентом лучше не спорить и если тебе это не стоит больших затрат ,то лучше решить и все.

Мы постоянно покупаем бельё ,оно очень быстро портится и выходит из строя (вчера купила почти на 700 евро)

я очень часто путешествию по Германии ,когда мой сын играет и специально останавливаюсь в отелях для того ,чтобы сравнить и посмотреть ,увидеть ,что-то новое для себя и всегда только 3- 4 звезды ,очень часто эти отели не соответствуют вообще и просто бывают ужасными ,не смотря на звезды и высокие оценки в интернете


https://www.booking.com/hotel/es/royal-apartment-punta-pri...

это еще одно моё любимое детище ,здесь оценка высокая ,могу гордиться ,покритикуйте тоже ,это полезно

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#83 
Weiss Skorpio свой человек20.10.18 14:02
Weiss Skorpio
NEW 20.10.18 14:02 
в ответ Alles Käse 18.10.18 14:09
прочитала на буукинге негативные бевертунги - очень много про чистоту. понятие чистоты у каждого свое, может то, что вам кажется чистым, на самом деле не так уж и чисто? может имеет смысл пригасить какого-нибудь тест-гостя, который вам потом покритикует что и где ему не понравилось?

Хочу вставить и мои 5 копеек. Я человек не голубых кровей и в 95% случаев отелями доволен. В сравнении с отдыхом, который могла моя мама оплатить в советском детстве, любой современный отель - уже Хилтон. Хоть 3 звезды, хоть 5.

В своей жизни только 2 раза останавливался в хостелах. И оба раза в Берлине. Просто бронировал за несколько часов и переспать нужно было тоже совсем немного. Оба раза отзывы не оставил, но впечатлениями поделюсь.

Один хостел был в состоянии ремонта. Старая комната, пахло чем то затхлым. Белье и подушка видавшие виды. Но было тихо, в комнате свой маленький санузел с простеньким гелем для рук и душа. Место не самое удобное, дешево и сердито.

Второй хостел находится в центре, все новое и красивое, но есть 1 маленьких минуса: в туалете нет мыла.

Когда я спросил на рецепции почему, они ответили мне, что в хостелах мыло обычно н предусмотрено и это нормальная практика.

Как вы считаете, что у меня вызвало больше негатива и может повлиять на мою оценку, дешево и сердито, или мелочь, которая стоит пару центов на каждого жильца - отсутствие мыла и невозможности соблюсти элементарные правила гигиены с риском для здоровья?

Если честно, отзыв я не оставил ни там, ни там... Нет ни времени, ни желания. Хотя, может позже и оставлю. Может люди мыло с собой возьмут. А я как то не подумал, что в Европе нужно мыло с собой возить в короткую деловую поездку.


Всем, кто предлагает свои услуги советую как можно быстрее реагировать на отзывы потребителей, и если жалоба адекватная - скажите ему спасибо, что помог вам устранить недостаток и улучшить ваш бизнес. Адекватный клиент примет извинения, особенно, если получит вместе с ними то, что ему будет приятно. На отзывы неадекватных клиентов тоже нужно реагировать. Как написали выше. Читая отзывы об отелях я тоже понимаю, что человеку все плохо, потому, что проблема с ним. Иногда руссо-туристо полиция забирает за пьяный дебош в отеле. Потом они негатив пишут на все. Это видно.

#84 
  Eleniya2012 коренной житель20.10.18 17:39
NEW 20.10.18 17:39 
в ответ sergcgn 20.10.18 11:08
Зачем вообще дискутировать с человеком, который качество завтрака определяет по фотографиям

там кому-то еще и вилки не приглянулись на фото.это вообще пипец,если честно...У нас нет питания и когда народишко бронирует,всегда спрашивает, а есть ли посуда😂😂А тут все наглядненько.

#85 
Miss Fine местный житель22.10.18 11:25
Miss Fine
NEW 22.10.18 11:25 
в ответ marsel2005 20.10.18 12:44


https://www.booking.com/hotel/es/royal-apartment-punta-pri...
это еще одно моё любимое детище ,здесь оценка высокая ,могу гордиться ,покритикуйте тоже ,это полезно

Здесь всё шикарно, кроме цены. :-)))


3 недели в августе на троих - 8260 евро.

#86 
marsel2005 постоялец22.10.18 14:26
marsel2005
NEW 22.10.18 14:26 
в ответ Miss Fine 22.10.18 11:25

Вы уверенны?у меня получилось не много меньше за 21 день 7440

спрос рождает предложения ,это самый сезон,

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
#87 
Miss Fine местный житель22.10.18 16:35
Miss Fine
NEW 22.10.18 16:35 
в ответ marsel2005 22.10.18 14:26, Последний раз изменено 22.10.18 17:22 (Miss Fine)

Я ввела с 03.08 по 24.08, получается 8260 евро. Но, в принципе, кто 7400 может заплатить, тому и 8200, наверно, не помеха. :-)) если квартира как горячий пирожок расходится - то отлично!


Я бы количество фото подсократила, они повторяются: 3 и 11, 4 и 9; 37-я несёт больше информации, чем 34-я.

#88 
lena 77 коренной житель23.10.18 13:16
lena 77
NEW 23.10.18 13:16 
в ответ marsel2005 20.10.18 12:44

Ой какая красота, фотки очень удачные up

#89 
1 2 3 4 5 все