Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
Не мой вариант. У меня другая специфика - качество переходит в количество, а это уже года три, как случилось.
Ну и фотки выкладыватьне буду. Во-первых нечего выкладывать. Во-вторых сразу станет ясно, о чем идет речь, а саморекламой не хочу заниматься в непрофильном форуме.
Я всегда читаю отзывы. Считаю, на негативные отзывы фирме надо реагировать. Если отзыв вообще левый, то так и пишите - не помню вас моим клиентом, не понимаю что надо. Это как правило конкуренты или убогие какие людишки по приколу.
Если я вижу негативный отзыв и под ним ответ, то и отзыв уже не кажется таким и негативным.
Во-вторых сразу станет ясно, о чем идет речь,
гостинечный бизнес
Не в Регене случайно
А в отзыве написали, что ты дерьмо.
На самом деле, если именно так и написали, то в гугле можно такой бевертунг отправить на удаление.
Перечитайте их Richtlinien для бевертунгов - там что-то было про недопустимость оскорблений.
Тоже согласна, что ответ на негативный бевертунг негатив сильно снижает.
А так действительно иногда удивляешься людям: пишут, к примеру: "ein sehr gut sortierter laden, freundliche Bedienung" и ставят в гугле только 3*.
Или какому-нибудь С&А без комментариев 1*. В чём смысл?
а что кроме "извините-исправим" можно ответить на вброс - вы дерьмо) любопытно
😂😂😂 Вспомнила, что однажды в трипадвайсере или ещё каком то подобном сайте, нашла ответ на негативный отзыв клиента "Ну вы неблагодарные" 😂😂😂😂😂
Так что все зависит от фантазии ответчика :)))
Я не собираюсь вас учить, но выскажу свое мнение, как потребителя, так и не по наслышке знающего внутреннюю работу отелей. Я, например, как потребитель, читаю только отрицательные отзывы и принимаю их к сведению, только в том случае, если их некоторая часть имеет сходство или указывает на одну и ту же проблему или совокупность проблем. За что получает отель не обоснованные отрицательные отзывы?
Гость изначально прибыл в плохом настроении
Гость допустил ошибку при резервировании и у отеля просто нет физической возможности пойти гостю на встречу.
Особенно в период повышенного спроса, когда цены резко увеличиваются, гостю кажется, что соотношение цены и качества не соответствует. Чем дороже комната, тем больше ожиданий и, соответственно, разочарований.
Гость просто эээ... скажем так, прижимистый.например, остановившись в комнате за 180 евро в сутки, на неделю, поднимет визг на весь мир, если за доставку завтрака или ужина в комнату берётся сбор 5 евро.
Описание отеля не совсем соответствует действительности. Мы знаем эту проблему: на фото описания один единственный супер номер, в действительности он действительно есть, но стальные вовсе и не такие красавцы, а скорее, наоборот.
Персонал не выполнил какое-то идиотское (за пределами возможностей отеля) пожелание гостя.
Несоответствие физиологических особенностей или привычек гостей - американцам вечно слишком жарко, россиянам вечно слишком холодно. Китайцы вечно не довольны количеством розеток, чтобы заряжать, смотреть, слушать всю технику одновременно, которой они густо обвешаны.
Завтрак... Больная тема. Для одних он невероятно хороший, другой не может найти какой-то особенный сухарь, который он по утрам привык грызть и всё, на завтрак нечего есть.
При надлежащем контроле и соответствующих затратах, проблема чистоты номеров, белья и матрасов легко решается.
Техника должна работать! А если нет, по опыту, если неисправность быстро устраняется техниками, то, больше вероятность получить плюс, чем минус.
Персонал... Жалобы на хамство персонала в 90% не соответствуют действительности. Либо довели сотрудника, либо гостя, за его потраченные 50-100-200-300 евро не достаточно в засос поцеловали в зад.
В конце концов, гость просто тупой дебил и хуже ишака в брачный период.
От сюда вывод : если соотношение положительных и отрицательрых значительно в лучшую сторону, то особо переживать не стОит. При 500 плюсов и 20-30 минусов, да и плевать, но анализировать. Ни в коем случае не хамить в ответах, и всегда отвечать. И анализ каждого отрицательного... В зависимости от соотношение + и - искать правильные ответы на негатив. Почитайте ответы больших отелей или сетей на негатив. Много интересного найдёте ;) там и увидите оптимальную линию. У них работают отделы маркетинга, продаж, рекламы, в конце концов, там юристы приглядывают за этим делом, и т.д.
постарайтесь в каждом негативном отзывы показать свои преимущество.
личный пример:
Мне в этом году анонимно оставили отзыв,что им не рассказали всю правду,когда они звонили по телефону, в номере пахло тиной,шел ремонт соседних номеров.
Я сначала была в бешенстве.
Но, подумав, весь этот негатив я вывернула в свою сторону. Написала,что тиной вонять в номере не может,потому что гостевой дом находится не на болоте,а в ста шагах от берега моря и отдыхающие вдыхают 24 часа в сутки йодированный воздух, положительно влияющий на организм ,а в шторм слышат шум волн ,а по утрам кричащих чаек. Потом я спросила, в чем же вас обманули- разве в вашем номере не было кондиционера,новой мебели,санузла с горячей и холодной водой постоянно,а также отсутствовали телевизор и холодильник?
Короче, мой ответ был очень длинный,но, в конечном счете, разложив все по полочкам он стал больше похож на рекламу.
ВАЖНО, каждый ответ свести к РЕКЛАМЕ своих сильных сторон.
Удачи!
Про * в отзывах: Они больше отражают эмоциональное состояние потребителя, а не реальную услугу/товар. Мне кажется 5* ставит либо тот кому без разницы, либо восхищенный человек. Просто довольный поствит 4* , или вообше ничего не поставит. А вот расстроенный обязательно поставит любую оценку от 0 до 4
у меня единственный (не понятно за что) негатив, написал - мной не довольны только Вы и моя любимая тёща!
Спасибо Вам , вы на 100%правы в своём ответе , все описано точно , я уже 7 лет задаюсь вопросом :почему мы , работая по 12 часов , вкладываю в свой отель душу , деньги , силы , время и эмоции , получаем низкие оценки и не могу найти ответа .Знаю лично 5-7 отелей в нашем городе, ужас ужасный , старые , не ремонтируются , а оценки гораздо выше , это я не могу понять и тоже всех спрашиваю:что я ещё должна сделать, что бы оценки стали выше .Мы ремонтируем отель все 7 лет , уже по 2-3 разу , за это лето отремонтировали 8 ванных комнат и все равно :»комнаты у вас маленькие , отель старый , короче все плохо , одно радует , что не взирая на это отель полный и как говорит мой муж : смотри свой счёт в
банке , поэтому на этот вопрос только один ответ , если то , что Вы делаете приносит вам хороший доход , то черт с этими плохими отзывами , «я не червонец, что бы всем нравиться
Косяки были и другие клиенты должны о них знать. Всё правильно, идиоты не клиены,а вы. Гутшайны как правило нафиг не нужны,потому что связываться больше не хочется.
Ну так категорично тоже нельзя. Мы же не знаем, в какой сфере занят Т.С. От этого многое зависит, а точнее, это сфера объективных оценок или субъективных. Опять таки, какого плана отрицательные отзывы мы тоже не знаем. С чем я согласен, гутшайны, как правило, не помогают. Пустые траты. Даже задобренный гутшайном клиент вряд-ли вернётся. Или только в рамках использования этого самого гутшайна и потом, скорее всего исчезнет навсегда.
Жаль, что ваша страничка не работает. Хотел почитать отзывы. Или в личке покажите, где можно посмотреть отель, если это не тайна. Хотя, я его кажется нашёл. На самом деле их следует анализировать. Не часто, но иногда все же можно из них почерпнуть крупинки полезного. Может вам надо кого-нибудь опытного протащить по вашему отелю, чтобы он свежим взглядом оценил, почему положительный рейтинг не повышается. Некоторые вещи можно в плане профилактики частично устранить. Например профессионально обучить персонал поведению в конфликтных ситуациях. Это относится и к в гадском настроении прибывшим гостям. Пару фраз, пару действий и гость может улыбнуться. Естественно, "ложиться" под каждого не надо и прогибаться только до умеренной дуги. Да и много чего ещё есть, чем заняться хозяевам отеля ;)
У нас маленький отель, две уборщицы и один хаусмастер , два человека на рецепшене я и мой заместитель , поэтому обучать особо не кого , но я бы с удовольствием с кем то из профессионалов пообщалась , мне не хватает проф советов , сайт не работает ещё дня 2-3 на переделке у компьютерщиков в связи с новым законом о защите личных данных , все отзывы вы можете посмотреть на Booking.com, напишите Braunlage Hotel Askania, .У нас самое большое количество отзывов в Booking.com в нашем городе , если сможете мне помочь советом буду вам очень признательна.Меня кстати зовут Марина Колупайло ,
Я очень внимательно читаю отзывы и пытаюсь их анализировать , жалобы в основном на то , что номер маленький , что я могу тут изменить , у нас есть такая категория номеров :бюджетный двухместный номер , в Booking.com все написано , что там всего 10 метров , цена низкая , бронируют , потом недовольны , как мне это изменить , или обновить отель , если это старинное здание 1906 года постройки, полную реконструкцию сделать и поднять цены до небес для того чтобы выплачивать кредиты , тоже не вариант . Чистоту тоже контролирую лично, почти каждый день проверяю уборку , все номера у нас разные, все фото сделаны реальные и все , что у нас есть , часто пишут , что на фото выглядит лучше чем есть на самом деле , ну для этого и профессиональные фотографы , я вообще стараюсь описывать свои услуги по полной программе , что бы потом не было проблем , пишу все что есть и не пишу того чего нет , дабы уменьшить количество претензий , но они есть все равно
Я думаю, есть смысл ответить вам в личку. И не только думаю, но и отвечу ;)
прочитала на буукинге негативные бевертунги - очень много про чистоту. понятие чистоты у каждого свое, может то, что вам кажется чистым, на самом деле не так уж и чисто? может имеет смысл пригасить какого-нибудь тест-гостя, который вам потом покритикует что и где ему не понравилось?
мы тут решили с мужем съездить в город в дании, в котором 10 лет назад женились. выбирала отель я по бевертунгам на букинг ком. выбрала один с оценкой на тот момент чуть-ли не 9. фото профессиональные, место хорошее - все прекрасно. приехали и обомлели - дыра дырой, зачуханная ванная, ужасная мебель, которой уже на помойке прогулы ставят, завтрак вообще ни в какие ворота. Я написала очен-преочень негативный отзыв, потому что за те деньги, которые мы заплатили, это был просто писец. Вспомнила я про у нашу поездку, когда увидела у Вас на букинге фотографию завтрака - вот эти две одиноко стоящие тарелочки с чем-то и вилочкой.
Если я утром в отеле завтракаю, то я хочу завтраком наслаждаться, предвкушать интересный день, никуда не торопиться и т.д А вот эти тарелочки и вилочки...это прямо демотиватор.
А так по фоткам видно, что мебель старовата, но тут главное чтобы все было чисто - чтобы простыни хрустели, чтобы матрас не был зачуханным. Двухэтажная кровать - это конечно необходимость, но как-то в интерьер совсем не вписывается и 4 человека в такой маленький номер??
Но цены адекватные, даже очень.
У вас очень симпатичный отель. Обозначены 2*, но в баварской провинции подобно оборудованные комнаты встречаются и в 4*.
Думаю, причина негативных откликов и ненаписания положительных только в нацпринадлежности хозяев. Были бы вы в доску своими, писали бы вам отличные отклики. И активно.
Здравствуйте,
посмотрела ваш отель на экспедии, хочу дать пару советов: на всех фотках разный цвет мебели: белая, черная, деревеная и так далее, кроме этого везде разное постелъное белъе и разного цвета гардины, мебелъ поменять тяжело и дорого, но зачем ставитъ столъко фоток в интернет? постелъное белъе я бы везде поменяла, или белое либо желтое и все одинакого цвета. У вас оченЭ хороший завтрак для 2 звезд, видно стараетесъ. А также здание очень красивое. Там где комната 10 м2 я бы не ставила болъшие столы и много мебели, за счет ътого комната выгладитъ v реале менъше. А так конечно вы молодцы!