Российское гражданство ребёнку: плюсы и минусы
Скажем так - условно временным. Потому что его легче потерять, чем гражданство. И опять же - кто знает как законы изменятся.
я так и думала. Просто уточнила.
У нас пока у обоих гражданство РФ. Я для себя и для ребёнка сейчас вижу в этом только плюсы. Потом, когда надо решать в 14 лет однозначно хочу, чтобы он получил немецкое гражданство и немецкий паспорт поскольку учиться и работать надеюсь будет в Германии.
Сама я прекрасно работаю уже более 14 лет здесь с пмж с гражданством Росси, за себя не боюсь, но кто его знает....
Не знала, что если у меня 14-им летний ребёнок будет выходить из российского гражданства и получать немецкое, а затем и паспорт, то и мне, маме надо тоже самое делать!!!! Если я правильно поняла...
Если законы настолько изменятся, то лично мне в этой стране оставаться точно не захочется. Хоть с гражданством, хоть без.
Не говоря уже о том, что у ТС кмк речь идет о получении ребенком российского гражданства дополнительно к немецкому.
Speak My Language
у ТС кмк речь идет о получении ребенком российского гражданства дополнительно к немецкому.
А вы в курсе, что двойного гражданства тут нет?
если у меня 14-им летний ребёнок будет выходить из российского гражданства и получать немецкое, а затем и паспорт, то и мне, маме надо тоже самое делать!!!! Если я правильно поняла...
Правильно поняли, все верно. У нас тоже нет права на два гражданства одновременно. И я, и муж будем выходить из своего, а дети с нами как бы идут "прицепом". Только одним детям не разрешат поменять.
а затем и паспорт, то и мне, маме надо тоже самое делать!!!! Если я правильно поняла...
Кстати, если после самостоятельного получения немецкого гражданства ему еще ребенком удалось бы успеть снова упрощенно вступить в российское, то отказываться от немецкого насколько я понимаю не пришлось бы.
Speak My Language
я в курсе, что тут у миллионов людей есть два и более гражданства, причем совершенно законно.
Speak My Language