Моряки Германии
Здравствуйте дамы и господа. Я судовой механик проживаю в Германии. Меня очень интересует вопросы связанные с моей специальностью. В частности трудоустройства ...возможно у кого то есть знакомые моряки, есть какая то информация по реальности трудоустройства и т.д. Возможно другая работа по диплому. Готов переехать. Заранее благодарен за любую информацию по этой теме.
. Я судовой механик
Работал (официантом) как то в летний период на кораблике что катает людей по Некр (Штуттгарт)
Капитан говорил что вход в машинное отделение опечатан вход туда запрещен. На вопрос а как вы обслуживаете двигатель? Сказал что только представители фирмы Yamaha приезжают в начале сезона и делают все нобходимое обслуживание и так по мере необходимости вызываются. (Механика на корабле не было!) Не знаю может с баржами старыми большими в Германии как то по другому....
Хотя наверное где-то в доках их все равно ведь ремонтируют, наверно стоит писать бевербунги напрямую в какие то ремонтные базы/доки
Где вы живёте сейчас?
Вот требуется Schiffsmechaniker в Бундесвр
А вообще:
Там есть всё (и даже на русском языке, если есть проблема с немецким)
Пишут что в Росток требуется механик
Ну и плюс сотни ляек вам в помощь :-)
Не знаю может с баржами старыми большими в Германии как то по другому....
Хотя наверное где-то в доках их все равно ведь ремонтируют, наверно стоит писать бевербунги напрямую в какие то ремонтные базы/доки
на любом крупнотоннажном судне всегда несколько механиков, хоть на новом, хоть на старом
машинное отделение-это целый завод, с огромным количеством различных агрегатов и устройств которые требуют непрерывного контроля и обслуживания
тот двигатель, который был в закрытом машинном отделении вообще ни в какое сравнение даже близко не идет
а признать образование не пробовали? https://www.anerkennung-in-deutschland.de/tools/berater/de...
Господа, не путайте Schiffsmechaniker с Chiefingenieur ( Leider der Maschinenanlage) потом идёт по рангу 2.Technischer Offizier (2 TO), потом идёт Technischer Wachoffizier (TWO)- это и есть инженер скдомеханик, если у чела высшее образование.А Schiffsmechaniker- это моторист
При наличии определенного опыта найти работу особых проблем не будет , вот только надо ли это в такой стране как Германия?
Если диплом не немецким, то продлить его придется в стране получения каждый раз.
Под немецкий флаг или нет особо роли не играет , если получите немецкий фертраг приготовьтесь к 4×2 или минимум 3×2 системе.
Schiffsmechaniker должность которая есть только под немецким флагом и на нее надо делать аусбильдунг .В России и вообще других странах такой должности нет и на нее не учили.
Подтверждение диплома дает только вкладыш вахтенного офицера машины или мостика. Немецкие примочки CI , CT и CM можно получить только учась тут в Германии.
В очень хорошие конторы попасть довольно сложно самим немцам , в те что попроще залезть можно , вот только нужно ли себя уродовать шестимесячными походами за зарплату , которую и на берегу можно получить?
Не поняла, kакое образование у т с. Мой муж например закончил в России Академию морскую по специальности инженер судомеханик. С подтвержденным здесь дипломом работал сначала 4 механиком, потом третьим механиком Потом вторым, затем -дедом ( Chieff ) В немецком патенте написано: "Leiter der Maschinenanlage" .Это всё было под немецким флагом ,но Weltweit сейчас работает как allein Maschinist на Schlepper с ритмом неделя через неделю. С работой для моряков очень плохо в германии, работодатели берут дешевую рабочую силу из Польши Украины и так далее. Брат мой капитан тоже подтвердил здесь диплом и патент Это не проблема , но работу не нашел, продолжает работать в своей старой фирме то есть в рейс уходит на 3 месяца Потом 3 месяца отпуск ( не оплачиваемый)
работы в море много , но как и везде , требуют определенный опыт и документы. Не обязательно ходить под немецким флагом и от немецкой фирмы, можно ходить и от голландцев и бельгийцев или скандинавов. Можно попробовать через Балтийские крюнги , зарплаты там вполне достойные.
посмотри а России работу там платят сейчас больше чем в Германии!
Знакомый летчик уехал после 15 лет работы в (Германия+Англия) в Москву (частная авиация) вообще не парится.....
Может к частникам на прогулочные яхты? Там говорят весело и пассажирки симпатичные....
Знакомый летчик уехал после 15 лет работы в (Германия+Англия) в Москву (частная авиация) вообще не парится.....
То-то все российские лётчики на работу в Китай норовят... Так что Россия им как только может препоны ставит... Даже в Китае условия труда лучше у них, чем в России!
Даже в Китае условия труда лучше у них, чем в России!
Не знаю как там в Китае, он в частной авиации работает, думаю было бы плохо вернулся бы или куда дальше поехал.
Деньги разные бывают.....он в Райнэир когда то работал сказал что ни какие деньги не надо за такой рабский труд. Не верить ему у меня нет оснований...
В Германии бывает раз в месяц по его довольной физиономии не скажешь что страдает.
Так что всё познаётся в сравнении
Немецкие моряки в отличие от филиппинцев и украинцев платят налоги и социальные отчисления то есть от 30 до 50% заработной платы уходит на это. конечно работодателю интересен работник ,которому заплатил по контракту и досвидания, никаких ни отпускных ,ни больничных, ни социальных отчислений.О какой конкуренции идёт речь или вы имеете в виду профессиональный уровень? У моего мужа на работе в немецкой компании наняли на контракт поляков ,так пока он был в отпуске ,они пароход утопили на nordsee ,команду helicopters снимали
за немецких моряков платят отчисления и редераи , потом эти немецкие моряки любят поболеть на рождество и остерн. Вот по этому фирмы и берут других моряков и на зарплаты повыше немецкого хтв.
Байки о потопивших что то поляках гуляют тут постоянно . Я могу тоже из своей жизни рассказать под десяток истории про абсолютно больных на голову аборигенов , которым место в психушке , а не на борту. Могу и про немецких алкоголиков поведать.
Я еще раз повторю , мир большой и немецким морякам надо заканчивать держатся за свой немецкий флаг и попробовать себя в других странах. Я уверен , они будут очень приятно удивлены и зарплатами и условиями и социальным пакетом ( который они могут и сами по себе платить)
По по поводу других стран можете что-то конкретно предложить? Или тоже байки, а на самом деле просто нужно идти под флаг и работать Опять контракты от 3 до 6 месяцев без Sozialversicherung?
Про затонувший корабль можете почитать: Versorgungsschiff „Beaufort“/Seenot
Вы сами-то читали? Не люблю конфронтации, но это очень смешно. На Beaufort случился блэкаут и из-за отказавших двигателей его пришлось отбускировать в Эмден. Сначала собирались его ремонтировать, но передумали и разобрали на запчасти. Ни про каких польских моряков, естественно, тоже нигде не написано. Единственное упоминание Польши - он там был построен в 1968 году.
https://form.jotformeu.com/82191890724361
На вскидку у деда тут от 15 тысяч и выше.
А вообще " немецким " морякам нужно самим шевелится в поисках .
Что мне читать ,мой муж в этой Reederei работал( был в отпуске) судно болталось неуправляемое в море, Экипаж снимали вертолетом, виноват был Капитан и Механик. Технические детали можно у него уточнить если интересно. А какое вы отношение имеете к морякам ,штурман или механик