Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Моряки Германии

2631  1 2 3 все
Sergei ME прохожий07.08.18 18:13
Sergei ME
07.08.18 18:13 

Здравствуйте дамы и господа. Я судовой механик проживаю в Германии. Меня очень интересует вопросы связанные с моей специальностью. В частности трудоустройства ...возможно у кого то есть знакомые моряки, есть какая то информация по реальности трудоустройства и т.д. Возможно другая работа по диплому. Готов переехать. Заранее благодарен за любую информацию по этой теме.

#1 
Deptokrat коренной житель08.08.18 11:46
Deptokrat
NEW 08.08.18 11:46 
в ответ Sergei ME 07.08.18 18:13

пиши в личку, где раньше работал, какой опыт и тд


по ремонту каких двигателей имеются навыки? есть ли навыки по ремонту валолиний, ВРШ?

#2 
alex-650 старожил08.08.18 11:54
NEW 08.08.18 11:54 
в ответ Sergei ME 07.08.18 18:13, Последний раз изменено 08.08.18 12:01 (alex-650)
. Я судовой механик

Работал (официантом) как то в летний период на кораблике что катает людей по Некр (Штуттгарт)

Капитан говорил что вход в машинное отделение опечатан вход туда запрещен. На вопрос а как вы обслуживаете двигатель? Сказал что только представители фирмы Yamaha приезжают в начале сезона и делают все нобходимое обслуживание и так по мере необходимости вызываются. (Механика на корабле не было!) Не знаю может с баржами старыми большими в Германии как то по другому....

Хотя наверное где-то в доках их все равно ведь ремонтируют, наверно стоит писать бевербунги напрямую в какие то ремонтные базы/доки

Где вы живёте сейчас?

#3 
alex-650 старожил08.08.18 12:06
NEW 08.08.18 12:06 
в ответ Sergei ME 07.08.18 18:13, Последний раз изменено 08.08.18 12:22 (alex-650)

Вот требуется Schiffsmechaniker в Бундесвр

А вообще:

www.arbeitsagentur.de

Там есть всё (и даже на русском языке, если есть проблема с немецким)

#4 
Sergei ME прохожий08.08.18 12:08
Sergei ME
NEW 08.08.18 12:08 
в ответ alex-650 08.08.18 12:06

не возьмут в бундесвер и под немецкий флаг тоже. Уже пробивал.

#5 
alex-650 старожил08.08.18 12:16
NEW 08.08.18 12:16 
в ответ Sergei ME 08.08.18 12:08, Последний раз изменено 08.08.18 12:21 (alex-650)

www.adler-schiffe.de

Пишут что в Росток требуется механик

www.woellmarine.com

Ну и плюс сотни ляек вам в помощь :-)

#6 
Sergei ME прохожий08.08.18 12:27
Sergei ME
NEW 08.08.18 12:27 
в ответ alex-650 08.08.18 12:16

выслал. Спа

#7 
alex-650 старожил08.08.18 12:32
NEW 08.08.18 12:32 
в ответ Sergei ME 08.08.18 12:27

разберись с сайтом арбейтсагентур там много таких предложений. Ищи по слову Schiffsmechaniker

#8 
Deptokrat коренной житель08.08.18 13:03
Deptokrat
NEW 08.08.18 13:03 
в ответ alex-650 08.08.18 11:54
Не знаю может с баржами старыми большими в Германии как то по другому....
Хотя наверное где-то в доках их все равно ведь ремонтируют, наверно стоит писать бевербунги напрямую в какие то ремонтные базы/доки


на любом крупнотоннажном судне всегда несколько механиков, хоть на новом, хоть на старом


машинное отделение-это целый завод, с огромным количеством различных агрегатов и устройств которые требуют непрерывного контроля и обслуживания

тот двигатель, который был в закрытом машинном отделении вообще ни в какое сравнение даже близко не идет

#9 
valerosa коренной житель08.08.18 13:06
valerosa
NEW 08.08.18 13:06 
в ответ Sergei ME 08.08.18 12:08, Последний раз изменено 08.08.18 13:10 (valerosa)

почему не возьмут?


#10 
Sergei ME прохожий08.08.18 13:16
Sergei ME
NEW 08.08.18 13:16 
в ответ valerosa 08.08.18 13:06

В бундес нужно до 27. А под немецкий флаг доки немецкие и образование

#11 
edvin01 коренной житель08.08.18 13:59
NEW 08.08.18 13:59 
в ответ Sergei ME 08.08.18 13:16

Есть ещё круизные компании. Там вообще целые команды механиков.

#12 
alex-650 старожил08.08.18 14:09
NEW 08.08.18 14:09 
в ответ edvin01 08.08.18 13:59

Если у автора с английским нет проблем то для него вообще всё побережье Европы открыто

#13 
schizo завсегдатай08.08.18 16:42
schizo
NEW 08.08.18 16:42 
в ответ Sergei ME 08.08.18 13:16

а признать образование не пробовали? https://www.anerkennung-in-deutschland.de/tools/berater/de...

Храни Вас Г-дь!
#14 
aniramamid знакомое лицо08.08.18 19:26
aniramamid
NEW 08.08.18 19:26 
в ответ alex-650 08.08.18 12:32

Господа, не путайте Schiffsmechaniker с Chiefingenieur ( Leider der Maschinenanlage) потом идёт по рангу 2.Technischer Offizier (2 TO), потом идёт Technischer Wachoffizier (TWO)- это и есть инженер скдомеханик, если у чела высшее образование.А Schiffsmechaniker- это моторист

#15 
*phoenix* постоялец08.08.18 21:34
*phoenix*
NEW 08.08.18 21:34 
в ответ Sergei ME 08.08.18 13:16

Немецкие корабли редко под немецкими флагами. Majuro, St.Johns, Valetta. В основном, порты приписки.

#16 
Sergei ME прохожий08.08.18 21:55
Sergei ME
NEW 08.08.18 21:55 
в ответ aniramamid 08.08.18 19:26

совершенно верно))

#17 
Sergei ME прохожий08.08.18 21:57
Sergei ME
NEW 08.08.18 21:57 
в ответ schizo 08.08.18 16:42

отправил уже диплом на перевод. Потом отправлю на анеркенунг. Посмотрим. Доложу в форум.

#18 
Deptokrat коренной житель08.08.18 23:16
Deptokrat
NEW 08.08.18 23:16 
в ответ aniramamid 08.08.18 19:26
Schiffsmechaniker- это моторист,


это не моторист, а судовой механик, моторист-это Motoren-Mechaniker,


#19 
Чёрный Ангел патриот09.08.18 00:30
Чёрный Ангел
NEW 09.08.18 00:30 
в ответ valerosa 08.08.18 13:06

сделают проверку, где жил,работал и как часто в России бывает и всё, на базу или судно не пустят. От возраста не зависит.

#20 
  repulse1815 знакомое лицо09.08.18 07:17
NEW 09.08.18 07:17 
в ответ Sergei ME 07.08.18 18:13

При наличии определенного опыта найти работу особых проблем не будет , вот только надо ли это в такой стране как Германия?

Если диплом не немецким, то продлить его придется в стране получения каждый раз.

Под немецкий флаг или нет особо роли не играет , если получите немецкий фертраг приготовьтесь к 4×2 или минимум 3×2 системе.

Schiffsmechaniker должность которая есть только под немецким флагом и на нее надо делать аусбильдунг .В России и вообще других странах такой должности нет и на нее не учили.

Подтверждение диплома дает только вкладыш вахтенного офицера машины или мостика. Немецкие примочки CI , CT и CM можно получить только учась тут в Германии.

В очень хорошие конторы попасть довольно сложно самим немцам , в те что попроще залезть можно , вот только нужно ли себя уродовать шестимесячными походами за зарплату , которую и на берегу можно получить?

#21 
aniramamid знакомое лицо09.08.18 09:01
aniramamid
NEW 09.08.18 09:01 
в ответ Deptokrat 08.08.18 23:16

Не поняла, kакое образование у т с. Мой муж например закончил в России Академию морскую по специальности инженер судомеханик. С подтвержденным здесь дипломом работал сначала 4 механиком, потом третьим механиком Потом вторым, затем -дедом ( Chieff ) В немецком патенте написано: "Leiter der Maschinenanlage" .Это всё было под немецким флагом ,но Weltweit сейчас работает как allein Maschinist на Schlepper с ритмом неделя через неделю. С работой для моряков очень плохо в германии, работодатели берут дешевую рабочую силу из Польши Украины и так далее. Брат мой капитан тоже подтвердил здесь диплом и патент Это не проблема , но работу не нашел, продолжает работать в своей старой фирме то есть в рейс уходит на 3 месяца Потом 3 месяца отпуск ( не оплачиваемый)

#22 
aniramamid знакомое лицо09.08.18 09:07
aniramamid
NEW 09.08.18 09:07 
в ответ repulse1815 09.08.18 07:17

Наши все дипломы и патенты здесь подтвердили

#23 
Sergei ME прохожий09.08.18 10:08
Sergei ME
NEW 09.08.18 10:08 
в ответ repulse1815 09.08.18 07:17

так есть возможность найти работу все таки или нет

#24 
ANDERE старожил09.08.18 10:17
ANDERE
NEW 09.08.18 10:17 
в ответ Sergei ME 09.08.18 10:08

Работу надо искать!


Только тогда станет ясно, есть ли у ВАС такая возможность.


В гемании нет понятия МЫ... здесь есть понятие Я

мои возможности.. моя целеустремденность... моя жизнь


УДАЧИ ВАМflower

Уступаю дорогу дуракам:)
#25 
aniramamid знакомое лицо09.08.18 10:58
aniramamid
NEW 09.08.18 10:58 
в ответ Sergei ME 09.08.18 10:08

Немецкие моряки очень дорогие для работодателя. Посмотрите тариф ,они охотно берут иностранцев. Раньше офицеры должны были иметь немецкое гражданство сейчас по-моему только Капитан и дед,

отменили этот реестр

#26 
  repulse1815 знакомое лицо09.08.18 12:22
NEW 09.08.18 12:22 
в ответ Sergei ME 09.08.18 10:08

работы в море много , но как и везде , требуют определенный опыт и документы. Не обязательно ходить под немецким флагом и от немецкой фирмы, можно ходить и от голландцев и бельгийцев или скандинавов. Можно попробовать через Балтийские крюнги , зарплаты там вполне достойные.

#27 
Sergei ME прохожий09.08.18 12:25
Sergei ME
NEW 09.08.18 12:25 
в ответ repulse1815 09.08.18 12:22

ясно понял

#28 
alex-650 старожил09.08.18 13:45
NEW 09.08.18 13:45 
в ответ Sergei ME 09.08.18 12:25, Последний раз изменено 09.08.18 13:47 (alex-650)

посмотри а России работу там платят сейчас больше чем в Германии!

Знакомый летчик уехал после 15 лет работы в (Германия+Англия) в Москву (частная авиация) вообще не парится.....

Может к частникам на прогулочные яхты? Там говорят весело и пассажирки симпатичные....


#29 
peter98 патриот09.08.18 16:38
NEW 09.08.18 16:38 
в ответ alex-650 09.08.18 13:45
Знакомый летчик уехал после 15 лет работы в (Германия+Англия) в Москву (частная авиация) вообще не парится.....

То-то все российские лётчики на работу в Китай норовят... Так что Россия им как только может препоны ставит... Даже в Китае условия труда лучше у них, чем в России!

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#30 
alex-650 старожил09.08.18 17:17
NEW 09.08.18 17:17 
в ответ peter98 09.08.18 16:38, Последний раз изменено 09.08.18 17:19 (alex-650)
Даже в Китае условия труда лучше у них, чем в России!

Не знаю как там в Китае, он в частной авиации работает, думаю было бы плохо вернулся бы или куда дальше поехал.

Деньги разные бывают.....он в Райнэир когда то работал сказал что ни какие деньги не надо за такой рабский труд. Не верить ему у меня нет оснований...

В Германии бывает раз в месяц по его довольной физиономии не скажешь что страдает.

Так что всё познаётся в сравнении

#31 
Sergei ME прохожий09.08.18 17:50
Sergei ME
NEW 09.08.18 17:50 
в ответ alex-650 09.08.18 17:17

хахахаха начали с моряков, плавно перешли в пилоты....

Согласен все познаётся в сравнении и несомненно личного опыта.

#32 
peter98 патриот09.08.18 17:51
NEW 09.08.18 17:51 
в ответ Sergei ME 09.08.18 17:50

Я вот вращаюсь так сказать в среде учителей и врачей. Тут Россия, увы, в заднице. Хотел бы её похвалить, да боюсь что не за что...

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#33 
Sergei ME прохожий09.08.18 17:57
Sergei ME
NEW 09.08.18 17:57 
в ответ peter98 09.08.18 17:51

я так понимаю моряки закончились и тема моря себя изжила. ))

#34 
peter98 патриот09.08.18 18:25
NEW 09.08.18 18:25 
в ответ Sergei ME 09.08.18 17:57

Море, оно не в Германии, оно в море...

Вы на жабодаве работали или на большом судне?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#35 
Sergei ME прохожий09.08.18 18:33
Sergei ME
NEW 09.08.18 18:33 
в ответ peter98 09.08.18 18:25

жабодав я такого не знаю. Но на больших работал))

#36 
aniramamid знакомое лицо09.08.18 20:11
aniramamid
NEW 09.08.18 20:11 
в ответ Sergei ME 09.08.18 17:57

Вот, мы даже петицию в своё время подписывали.... вымирают немецкие моряки, как мамонты...

#37 
Sergei ME прохожий09.08.18 20:14
Sergei ME
NEW 09.08.18 20:14 
в ответ aniramamid 09.08.18 20:11

да ладно)))) как все остро

#38 
  repulse1815 знакомое лицо09.08.18 20:29
NEW 09.08.18 20:29 
в ответ aniramamid 09.08.18 20:11

В море глобализация особо чувствуется! Немецким морякам надо не петиции писать , а учиться конкурировать с моряками из Филиппин или из той же Украины.

#39 
aniramamid знакомое лицо09.08.18 21:13
aniramamid
NEW 09.08.18 21:13 
в ответ repulse1815 09.08.18 20:29

Немецкие моряки в отличие от филиппинцев и украинцев платят налоги и социальные отчисления то есть от 30 до 50% заработной платы уходит на это. конечно работодателю интересен работник ,которому заплатил по контракту и досвидания, никаких ни отпускных ,ни больничных, ни социальных отчислений.О какой конкуренции идёт речь или вы имеете в виду профессиональный уровень? У моего мужа на работе в немецкой компании наняли на контракт поляков ,так пока он был в отпуске ,они пароход утопили на nordsee ,команду helicopters снимали

#40 
  repulse1815 знакомое лицо10.08.18 07:55
NEW 10.08.18 07:55 
в ответ aniramamid 09.08.18 21:13

за немецких моряков платят отчисления и редераи , потом эти немецкие моряки любят поболеть на рождество и остерн. Вот по этому фирмы и берут других моряков и на зарплаты повыше немецкого хтв.

Байки о потопивших что то поляках гуляют тут постоянно . Я могу тоже из своей жизни рассказать под десяток истории про абсолютно больных на голову аборигенов , которым место в психушке , а не на борту. Могу и про немецких алкоголиков поведать.

Я еще раз повторю , мир большой и немецким морякам надо заканчивать держатся за свой немецкий флаг и попробовать себя в других странах. Я уверен , они будут очень приятно удивлены и зарплатами и условиями и социальным пакетом ( который они могут и сами по себе платить)


#41 
aniramamid знакомое лицо10.08.18 09:15
aniramamid
NEW 10.08.18 09:15 
в ответ repulse1815 10.08.18 07:55

По по поводу других стран можете что-то конкретно предложить? Или тоже байки, а на самом деле просто нужно идти под флаг и работать Опять контракты от 3 до 6 месяцев без Sozialversicherung?

Про затонувший корабль можете почитать: Versorgungsschiff „Beaufort“/Seenot

#42 
schizo завсегдатай10.08.18 09:35
schizo
NEW 10.08.18 09:35 
в ответ aniramamid 10.08.18 09:15

Вы сами-то читали? Не люблю конфронтации, но это очень смешно. На Beaufort случился блэкаут и из-за отказавших двигателей его пришлось отбускировать в Эмден. Сначала собирались его ремонтировать, но передумали и разобрали на запчасти. Ни про каких польских моряков, естественно, тоже нигде не написано. Единственное упоминание Польши - он там был построен в 1968 году.

Храни Вас Г-дь!
#43 
  repulse1815 знакомое лицо10.08.18 09:58
NEW 10.08.18 09:58 
в ответ aniramamid 10.08.18 09:15

https://form.jotformeu.com/82191890724361


На вскидку у деда тут от 15 тысяч и выше.

А вообще " немецким " морякам нужно самим шевелится в поисках .


#44 
  repulse1815 знакомое лицо10.08.18 10:29
NEW 10.08.18 10:29 
в ответ schizo 10.08.18 09:35

я на таком учебную практику проходил в 89 году. Тогда они назывались ГС - гидрографическое судно. Работали на них одни залетчики , так как ни какой загранки. Хорошее время было , много чего увидел..

#45 
schizo завсегдатай10.08.18 10:49
schizo
NEW 10.08.18 10:49 
в ответ repulse1815 10.08.18 10:29

а моряки вообще ксенофобы? ну, мне казалось, в их среде это вообще должно быть пофиг - немец, поляк или филлипинец

Храни Вас Г-дь!
#46 
aniramamid знакомое лицо10.08.18 16:03
aniramamid
NEW 10.08.18 16:03 
в ответ schizo 10.08.18 09:35

Что мне читать ,мой муж в этой Reederei работал( был в отпуске) судно болталось неуправляемое в море, Экипаж снимали вертолетом, виноват был Капитан и Механик. Технические детали можно у него уточнить если интересно. А какое вы отношение имеете к морякам ,штурман или механик

#47 
aniramamid знакомое лицо10.08.18 16:08
aniramamid
NEW 10.08.18 16:08 
в ответ repulse1815 10.08.18 09:58

но за отпуск они ж не платят, то на то и выходит, сам будешь все отчисления делать в страховки и т.д .Делим на 2 и получаем зарплату немецкого деда или капитана

#48 
Чёрный Ангел патриот10.08.18 16:17
Чёрный Ангел
NEW 10.08.18 16:17 
в ответ aniramamid 09.08.18 21:13
так пока он был в отпуске ,они пароход утопили на nordsee ,команду helicopters снимали

во какая экономия upхаха

#49 
schizo завсегдатай10.08.18 16:28
schizo
NEW 10.08.18 16:28 
в ответ aniramamid 10.08.18 16:03

к морякам я никакого отношения не имею. но пока получается, что прав repulse1815

Храни Вас Г-дь!
#50 
egor01 коренной житель11.08.18 13:04
egor01
NEW 11.08.18 13:04 
в ответ peter98 09.08.18 16:38

шо петюня недоплачивают церковникам? кредиты берешь?

#51 
1 2 3 все