Учиться в двух автошколах и прочие советы
Почти в самом конце возле намеченной точки остановки вы выжимаете сцепление, додавливаете тормоз до полной остановки,и переключаетесь на 1 передачу.
У вас выжато сцепление, нажат тормоз, вкдючена 1 передача, вы готовы при загорании зеленого сразу стартовать.
а на а светофор с несколькими направениями и сидишь с выжатым сцеплением пару минут.
Всегда передачу ставлю на нейтралку, в этот момент отключается мотор, отдыхаю и я и мотор. Загорается жёлтый, нажимаю сцепление, мотор заводится, при загорании зелёного, уже готова к старту.
Порой светофоры на столько горят долго, что мотор заводится раньше чем спепление нажмёшь
это как раз проблема тупого учителя, не допускаете?
Я тоже сменила школу после 4000 евро и года потраченого времени, где я должна была в городе только на 2й поворачивать, при том без каких либо вариантов. Про остальной бред я вообще молчу. Где чел вообще просто тупо сидит радом и кроме -почему так 2 месяца сделала, почему эдак, а потом в стрессе за 2 месяца всю езду надо было переучивать в другой школе и то благо что продлили.
ТС- меняйте учителя, а потом может и школу.
Если даже не могут обяснить когда скорости переключать, то поиоему это не проблема ТС.
Я тоже сменила школу после 4000 евро и года потраченого времени, где я должна была в городе только на 2й поворачивать, при том без каких либо вариантов.
. Не удивительно что год учили.
а если не секрет, на какой передаче надо поворачить в городе
Если даже не могут обяснить когда скорости переключать, то поиоему это не проблема ТС.
так ТС объясняют что надо переключать передачи, а она не может понять зачем, если в Гугли написано что на первой можно ездить 50 км.ч.. Она хочет раскачиваться, сперва на первой передачи есдит, гу потом может на вторую перейдёт, может тогда и ваш рекорд побьёт
Я своего первого учителя заменила после первых двух уроков вождения. Началось с того что он накричал на меня когда я хотела посмотреть на педали ( пока стояли), жми и нечего туда смотреть. А я до этого в машине со стороны водителя никогда не сидела и не представляла даже а где эти самые педали там распологаються. Мне его стиль преподавания не подошёл и я перешла к другому учителю в той же школе. Он был намного спокойнее и уравновешенее. Правда всё на свидание приглашал, будучи женатым. Но это мне всё равно было, вежливо улыбалась и отказывалась. Сдала оба экзамена с первого раза. Хотя вождение явно не моё.
Меня в автошколе учили всегда быть включенной на передече, чему я и следовала, про переключение на нейтралку не говорили. Но когда начинаешь практику вождения, то будучи одновременно пассажиркой в авто, включаешься автоматически в процесс вождения и наблюдаешь за водителем-как и когда он педали выжимает, когда переключается и т.д. и т.п. (во всяком случае у меня так было). Поэтому вопрос "а зачем ты на нейтралку сейчас переключился?" последовал с моей стороны. Ответ, на мой взгляд, был убедительным - переключение на нейтралку в некоторых случаях способствует экономии расхода горючего.
Естественно надо оценивать конкретную ситуацию, с тем же подъездом к светофору, например. Иногда рациональнее начать притормаживать, а потом сразу переключиться с четвёртой на вторую. Но понимание, что к чему, приходит со временем и опытом.
Помню подруга моя жила тогда как раз таки в том раёне, в котором я начинала автошколу. Добиралась я к ней по карте, прибывала обычно с опозданием и какими-нибудь приключениями в пути. И вот однажды еду я еду по довольно-таки непустынной, главной дороге и понимаю, что надо бы в обратную сторону. И решила свернуть на первом попавшемся повороте - знак одностороннее движение для той улочки я приметила, свернув на неё. Но улочка, оказалось, ведёт в горочку (уклон мне сейчас в градусов 90 помнится) и в оконоцовочке тупичокс - не разворота, не выезда.
Выезжать из этой улочки пришлось мне задом, с уклона вниз, при припаркованных справа машинах. Смеркалось. Передачу включала заднюю точно, педаль газа не трогала, сцепление, я думаю, выжимала, тормоз подавливала, головой вертела, руль вертела, словесно кого-то вертела. Что там тахометр или спидометр показывал, нагрузка на движок - интересовали меня слабо. Горючего хватило.
. Машина новая с подсказкой переключений. еду на второй 1500 оборотов, машина подсказывает переключится на 3 передачу, я не переключа.сь, жду когда будет 2000, машина орёт как потерпевшая, стрелка медлено идёт вверх, мотор орёт ещё больше, мне жалко стало машину и не дождавшись 2000 я переключилась на третью. Так-же и дальше.
А у Вас не дизель ли? У дизеля 1500 нормально, пониже, чем у бензина.
Ответ, на мой взгляд, был убедительным - переключение на нейтралку в некоторых случаях способствует экономии расхода горючего.
Причем на второй взгляд этих случаев намного меньше, чем когда едешь на передаче. Поэтому просто рядом с водителем ехать недостаточно, лучше ехать с опытным водителем. Хотя это сложно определить, вон в соседнем форуме пример - права 40 лет в тумбочке лежат, спрашивает про зоны действия знака.
Зависит от города-местности. У нас огромное количество улочек, где нужно поворачивать только на первой. Они средневековые и настолько узкие, что там двум машинам не всегда есть место разъехаться. Особенно, если поворот налево и знак уступи дорогу стоит. И круговое движение есть такое, где тоже нужно на первой передаче двигаться - крошечный кружок, где на второй передаче просто невозможно по нему двигаться. Так что не стоит считать, что только вы правы, а остальные - тупые.
Понятно, что на широких перекрестках, на светофорах, трогаешься с первой и тут же, в процессе поворота, переключаешься на вторую, но и мест для поворотов на первой в моем городе, например, более, чем достаточно.
Кстати, на первой передаче еще нужно ездить на парковках и в зоне шриттгешвиндигкайт.
Этому вас тоже не научили? Только трогаться?