Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Учиться в двух автошколах и прочие советы

4171  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
  hard_at гость26.07.18 08:29
NEW 26.07.18 08:29 
в ответ Счастьевдруг 25.07.18 22:47

ну явно уж не к вам лично и не к автору темы (даже если вы одно и то же лицо - я не слежу за никами), в истерике написавшему пост отчаяния и безысходности.

А нам-то что - у нас у самих во вторник экзамен. Немного забавно после 35 лет за рулями, но необходимо. Главное, руки на руле держать и башкой крутить, это посложнее чем передачи перебирать.

Агаська постоялец26.07.18 10:51
Агаська
NEW 26.07.18 10:51 
в ответ hard_at 26.07.18 08:29

И на нейтралку не переключаться, ни подъезжая заведомо к сфетофору, сулящему остановку, ни стоя у него. Хотя бы во время практических занятий и экзамена, а потом уж, как хотите.

Или сейчас уже не гоняют за это?улыб

Успехов во вторник!up

- Я к тебе из сказки пришла.- А из какой?- Из доброй.- Выгнали?
KittySt коренной житель26.07.18 11:01
KittySt
NEW 26.07.18 11:01 
в ответ Агаська 26.07.18 10:51

Ха, вот из-за этого ругаюсь с мужем уже в сотый раз! В автошколе учили просто тормозить, например, перед светофором, а муж орет, что так портится машина и требует каждый раз жать сцепление и переходить в нейтральное положение, а заодно тормозить. Вот кто прав?

MiaMoru коренной житель26.07.18 11:03
MiaMoru
NEW 26.07.18 11:03 
в ответ KittySt 26.07.18 11:01, Последний раз изменено 26.07.18 11:03 (MiaMoru)

Меня в школе тоже учили просто тормозить, но нам сразу сказали, что так учат, потому что проще и цель сдать экзамен. А в жизни будет лучше, если мы начнем делать правильно с нейтральной, со временем.

C’est la vie
Mark_neuss коренной житель26.07.18 11:31
NEW 26.07.18 11:31 
в ответ KittySt 26.07.18 11:01

Допустим вы едете по городу, 3 или 4 передача, дорога с уклоном,

и вот впереди метрах в 30 загорается красный.

Вы сбрасываете газ и начинаете постепенно давить на тормоз, сцепление не жмете.

При этом двигатель помогает торможению.

Почти в самом конце возле намеченной точки остановки вы выжимаете сцепление, додавливаете тормоз до полной остановки,

и переключаетесь на 1 передачу.

У вас выжато сцепление, нажат тормоз, вкдючена 1 передача, вы готовы при загорании зеленого сразу стартовать.

И еще, если дорога скользкая , то катиться на нейтралке чревато заносом.

Коробка при движении всегда должна быть на передаче(исключен6ие - эктсренное торможение, когда обе педали в пол)

  hard_at гость26.07.18 11:35
NEW 26.07.18 11:35 
в ответ Агаська 26.07.18 10:51, Последний раз изменено 26.07.18 13:00 (hard_at)

Да, как ни странно, нейтралку требуют не включать даже стоя. Ну...мне главное сдать, поиграю часок по их правилам, езжу все равно по-своему (да и эко-режим настроен на нейтралку).

Тут засада в другом обнаружилась - если знак ограничения скорости стоит на одном держателе с названием орта - значит скорость действительна для всего орта. Исключения обозначаются знаками. Проехал зону действия - вспоминай, сколько там было (к счастью, обычно одинаково 40). Но и к этому быстро привыкаешь, главное вверх не переключаться по привычке, не разгоняясь быстрее велосипеда.

  hard_at гость26.07.18 11:44
NEW 26.07.18 11:44 
в ответ KittySt 26.07.18 11:01

Правы те, кто учится не только в автошколе. Муж, ездящий по привычке, тоже прав в своих убеждениях - вам ведь семейное спокойствие важнее каких-то там технических нюансов, правда?


Но вообще сцепление нажимается только для смены передачи. Нет необходимости менять передачу- педаль не трогается. Это первый класс спортивной автошколы. Но жизнь не спорт, и никому не запрещено ходить в беговых кроссовках или кататься с горы на нейтралке и тормозах. Пока сама жизнь не убедит в обратном :)

Gledi-mur патриот26.07.18 13:00
Gledi-mur
NEW 26.07.18 13:00 
в ответ Nikki-Kitty 23.07.18 20:36
на какую секунду?! - есть рядом с тахометром приборчик, такой же круглый он показывает дрейцаль, так вот когда при первой жмете газ и стрелка уходит за 2000 надо ставить вторую передачу и так последующие.

ни когда на обороты не смотрела. Стало интересно. Машина новая с подсказкой переключений. еду на второй 1500 оборотов, машина подсказывает переключится на 3 передачу, я не переключа.сь, жду когда будет 2000, машина орёт как потерпевшая, стрелка медлено идёт вверх, мотор орёт ещё больше, мне жалко стало машину и не дождавшись 2000 я переключилась на третью. Так-же и дальше.

так что не представляю как можно так издеваться над машиной, ждать пока будет 2000 оборотов. Мне мою машинку жалко.

А вообще подсказка подсказывает примерно так. С первой передачи не подсказывает. со второй на третью, когда скрость примерно 20. С третьей на четвёртую - 30. С четвёртой на пятую 60. Если участок ровный то то при 50км в час просит переключится на пятую передачу. У мужа 6 передач. Первые пять так-же как у меня. С пятой на шестую при скорости 70км.ч.

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
  hard_at гость26.07.18 13:04
NEW 26.07.18 13:04 
в ответ Gledi-mur 26.07.18 13:00, Последний раз изменено 26.07.18 13:05 (hard_at)
Мне мою машинку жалко

Вам очень повезло, что не ездите в горах, иначе бы просто слезами обливались от таких режимов, в которые там техника работает.


Хотя самой машине на обороты пофигу, но пользователей это обычно сильно расстраивает.

MiaMoru коренной житель26.07.18 13:07
MiaMoru
NEW 26.07.18 13:07 
в ответ Gledi-mur 26.07.18 13:00

От машины очень зависит. Субъективно. У меня на на третью на 30, на четвертую на 50, на пятую 70. И до 2000 обязательно ждать. А то рискую заглохнуть. Зад тяжелый, обороты очень резко падают, когда сцепление нажимаешь. Так что это совсем не издевательство над машиной, а особенность. Нет смысла меряться оборотами хаха

Вот 50 кмх на первой это да хаха

C’est la vie
Gledi-mur патриот26.07.18 16:26
Gledi-mur
NEW 26.07.18 16:26 
в ответ MiaMoru 26.07.18 13:07
Нет смысла меряться оборотами


так и я о том-же, а то тут советуют ТС смотреть на обороты, если машина как моя, то с 2000 оборотов она будет орать, т.к. ей уже давно нужно переключится на повышеную скорость.


Вот 50 кмх на первой это да


это я тоже хотела проверитьспок, но почему то моя машина не хочет разгоняться больше 20км.чхаха

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
koder патриот26.07.18 16:32
koder
NEW 26.07.18 16:32 
в ответ Mark_neuss 26.07.18 11:31
У вас выжато сцепление, нажат тормоз, вкдючена 1 передача


А потом вас что то отвлекает и вы бросаете педали, И машина дергается вперед. Как раз до впередистоящей улыб

MiaMoru коренной житель26.07.18 16:33
MiaMoru
NEW 26.07.18 16:33 
в ответ Gledi-mur 26.07.18 16:26

Ага, Мне кажется, я после 20 сразу в космос улечу, судя по звуку хаха

C’est la vie
  hard_at посетитель26.07.18 16:37
NEW 26.07.18 16:37 
в ответ koder 26.07.18 16:32

если при отвлекании клиент бросает педали - права ему точно рано выдавать

  hard_at посетитель26.07.18 16:39
NEW 26.07.18 16:39 
в ответ Gledi-mur 26.07.18 16:26
но почему то моя машина не хочет разгоняться больше 20км.ч

машина не может хотеть. Она даже бояться, как водитель, не может.

koder патриот26.07.18 16:43
koder
NEW 26.07.18 16:43 
в ответ hard_at 26.07.18 16:37
если при отвлекании клиент бросает педали - права ему точно рано выдавать


По этому принципу любому, совершившему аварию, водить рано. Я думаю пара -тройка миллионов водителей осталась бы с такими установками без прав.

На самом деле подобное происходит постоянно. И небольшая "защита от дурака" тут ИМХО не помешает.



Gledi-mur патриот26.07.18 16:48
Gledi-mur
NEW 26.07.18 16:48 
в ответ hard_at 26.07.18 16:39
машина не может хотеть. Она даже бояться, как водитель, не может.


ну значит не разгоняется больше 20хаха

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
spaceX патриот26.07.18 16:50
spaceX
NEW 26.07.18 16:50 
в ответ Gledi-mur 26.07.18 13:00
А вообще подсказка подсказывает примерно так. С первой передачи не подсказывает. со второй на третью, когда скрость примерно 20. С третьей на четвёртую - 30. С четвёртой на пятую 60. Если участок ровный то то при 50км в час просит переключится на пятую передачу.

у моей машины так же. Вчера специально посмотрела. С оборотами надо будет в следующий раз понаблюдать.

  hard_at посетитель26.07.18 16:51
NEW 26.07.18 16:51 
в ответ koder 26.07.18 16:43

принцип "при отвлечении бросай все за что держишься" действительно очень распространен, и мир ничего бы не потерял от того, что несколько (даже десятков) миллионов НАСТОЛЬКО пугливых существ отстранились бы от управления средствами повышенной опасности.


А необходимость держать сцепление-передачу можно обсудить в любое время перед экзаменом и даже во время него - инструктор и экзаменатор точно ничего не теряют. А сдающий еще и не приобретает. Сплошные преимущества.

Впрочем, и после экзамена можно. По пути в кассу. Тем двоим даже лучше.

  hard_at посетитель26.07.18 16:53
NEW 26.07.18 16:53 
в ответ Gledi-mur 26.07.18 16:48

или разгоняется, но пока никто педальку не нажимал так глубоко

1 2 3 4 5 6 7 8 9 все