Учиться в двух автошколах и прочие советы
ну явно уж не к вам лично и не к автору темы (даже если вы одно и то же лицо - я не слежу за никами), в истерике написавшему пост отчаяния и безысходности.
А нам-то что - у нас у самих во вторник экзамен. Немного забавно после 35 лет за рулями, но необходимо. Главное, руки на руле держать и башкой крутить, это посложнее чем передачи перебирать.
И на нейтралку не переключаться, ни подъезжая заведомо к сфетофору, сулящему остановку, ни стоя у него. Хотя бы во время практических занятий и экзамена, а потом уж, как хотите.
Или сейчас уже не гоняют за это?
Успехов во вторник!
Ха, вот из-за этого ругаюсь с мужем уже в сотый раз! В автошколе учили просто тормозить, например, перед светофором, а муж орет, что так портится машина и требует каждый раз жать сцепление и переходить в нейтральное положение, а заодно тормозить. Вот кто прав?
Меня в школе тоже учили просто тормозить, но нам сразу сказали, что так учат, потому что проще и цель сдать экзамен. А в жизни будет лучше, если мы начнем делать правильно с нейтральной, со временем.
Допустим вы едете по городу, 3 или 4 передача, дорога с уклоном,
и вот впереди метрах в 30 загорается красный.
Вы сбрасываете газ и начинаете постепенно давить на тормоз, сцепление не жмете.
При этом двигатель помогает торможению.
Почти в самом конце возле намеченной точки остановки вы выжимаете сцепление, додавливаете тормоз до полной остановки,
и переключаетесь на 1 передачу.
У вас выжато сцепление, нажат тормоз, вкдючена 1 передача, вы готовы при загорании зеленого сразу стартовать.
И еще, если дорога скользкая , то катиться на нейтралке чревато заносом.
Коробка при движении всегда должна быть на передаче(исключен6ие - эктсренное торможение, когда обе педали в пол)
Да, как ни странно, нейтралку требуют не включать даже стоя. Ну...мне главное сдать, поиграю часок по их правилам, езжу все равно по-своему (да и эко-режим настроен на нейтралку).
Тут засада в другом обнаружилась - если знак ограничения скорости стоит на одном держателе с названием орта - значит скорость действительна для всего орта. Исключения обозначаются знаками. Проехал зону действия - вспоминай, сколько там было (к счастью, обычно одинаково 40). Но и к этому быстро привыкаешь, главное вверх не переключаться по привычке, не разгоняясь быстрее велосипеда.
Правы те, кто учится не только в автошколе. Муж, ездящий по привычке, тоже прав в своих убеждениях - вам ведь семейное спокойствие важнее каких-то там технических нюансов, правда?
Но вообще сцепление нажимается только для смены передачи. Нет необходимости менять передачу- педаль не трогается. Это первый класс спортивной автошколы. Но жизнь не спорт, и никому не запрещено ходить в беговых кроссовках или кататься с горы на нейтралке и тормозах. Пока сама жизнь не убедит в обратном :)
на какую секунду?! - есть рядом с тахометром приборчик, такой же круглый он показывает дрейцаль, так вот когда при первой жмете газ и стрелка уходит за 2000 надо ставить вторую передачу и так последующие.
ни когда на обороты не смотрела. Стало интересно. Машина новая с подсказкой переключений. еду на второй 1500 оборотов, машина подсказывает переключится на 3 передачу, я не переключа.сь, жду когда будет 2000, машина орёт как потерпевшая, стрелка медлено идёт вверх, мотор орёт ещё больше, мне жалко стало машину и не дождавшись 2000 я переключилась на третью. Так-же и дальше.
так что не представляю как можно так издеваться над машиной, ждать пока будет 2000 оборотов. Мне мою машинку жалко.
А вообще подсказка подсказывает примерно так. С первой передачи не подсказывает. со второй на третью, когда скрость примерно 20. С третьей на четвёртую - 30. С четвёртой на пятую 60. Если участок ровный то то
при 50км в час просит переключится на пятую передачу. У мужа 6 передач. Первые пять так-же как у меня. С пятой на шестую при скорости 70км.ч.
Мне мою машинку жалко
Вам очень повезло, что не ездите в горах, иначе бы просто слезами обливались от таких режимов, в которые там техника работает.
Хотя самой машине на обороты пофигу, но пользователей это обычно сильно расстраивает.
От машины очень зависит. Субъективно. У меня на на третью на 30, на четвертую на 50, на пятую 70. И до 2000 обязательно ждать. А то рискую заглохнуть. Зад тяжелый, обороты очень резко падают, когда сцепление нажимаешь. Так что это совсем не издевательство над машиной, а особенность. Нет смысла меряться оборотами
Вот 50 кмх на первой это да
Нет смысла меряться оборотами
так и я о том-же, а то тут советуют ТС смотреть на обороты, если машина как моя, то с 2000 оборотов она будет орать, т.к. ей уже давно нужно переключится на повышеную скорость.
Вот 50 кмх на первой это да
это я тоже хотела проверить, но почему то моя машина не хочет разгоняться больше 20км.ч
если при отвлекании клиент бросает педали - права ему точно рано выдавать
По этому принципу любому, совершившему аварию, водить рано. Я думаю пара -тройка миллионов водителей осталась бы с такими установками без прав.
На самом деле подобное происходит постоянно. И небольшая "защита от дурака" тут ИМХО не помешает.
А вообще подсказка подсказывает примерно так. С первой передачи не подсказывает. со второй на третью, когда скрость примерно 20. С третьей на четвёртую - 30. С четвёртой на пятую 60. Если участок ровный то то при 50км в час просит переключится на пятую передачу.
у моей машины так же. Вчера специально посмотрела. С оборотами надо будет в следующий раз понаблюдать.
принцип "при отвлечении бросай все за что держишься" действительно очень распространен, и мир ничего бы не потерял от того, что несколько (даже десятков) миллионов НАСТОЛЬКО пугливых существ отстранились бы от управления средствами повышенной опасности.
А необходимость держать сцепление-передачу можно обсудить в любое время перед экзаменом и даже во время него - инструктор и экзаменатор точно ничего не теряют. А сдающий еще и не приобретает. Сплошные преимущества.
Впрочем, и после экзамена можно. По пути в кассу. Тем двоим даже лучше.