Учиться в двух автошколах и прочие советы
1 -трогаемся2- ползем\разгоняемся
3-едем - 4
5 - гоним - скорость за 70 -
Вы находитесь в начале разгонной полосы, ваша скорость 50. (Передача по вашей логике 3). Стоят знаки: 1. ограничение скорости 100, 2. прочие опасности с подписью "укороченный выезд"
Ваши действия?
Молодой человек, я совет дала ученику, который осваивает пока коробку передач.
Не надо мне тут колоть в глаз. Я свое уже наездила, и знаю, как и где и зачем.
Новичок сначала освоит азы, а потом его введут в курс, как можно переключать пропуская промежуточную передачу, и сколько оборотов тахо должен быть. Она поймет, когда мотор гудит и когда бубнит, и когда надо понизить передачу, а когда повысить, и когда тормозят двигателем и зачем. Не все в один момент , и никто с рулем в руках не родился.
Пугать человека зачем сразу, всякими ауснаме. Будет у нее на объекте укороченный въезд на автобан, ей расскажут и поксжут, что и как без пугалок. Все постепенно приходит.
И вообще это никакая не проблема. Едешь на 3, давишь на газ и на 4 той въезжаешь.
Если машина слабая.
Если на геленде, то можно сразу газ и на пятую.
Автор, мне хорошо знакома Ваша проблема. Я больше года назад сдала на права, а до сих пор машина МЕНЯ ведет, а не я ее. Я до сих пор смотрю на коробку передач и не понимаю, когда нужно переключаться. Проблема в том, что переключение скоростей должно быть отточено до рефлекса, чтобы внимание этому вообще не уделялось. Тогда появится время и на знаки, и на оценку обстановки. Достигается это путем практики, больше никак, кому-то надо больше времени, кому-то надо меньше, но путь тут один - больше практиковаться.
Если учитель нервничает, орет, то ничему Вы не научитесь, сразу говорю. Только спокойная обстановка и четкие, своевременные инструкции от учителя. Это залог всего.
Вобщем, есть смысл учителя сменить, благо, он не один во всей автошколе. Берите столько часов, сколько нужно, не экономьте. Удачи!
Н.п.
Ой да что вы все только или смеётесь или числами кидаетесь. Или советуете разобраться (наверное без знаний физики у ТС), как мотор работает. Может это для неё как ракету построить. Нет чтоб наглядно объяснить.
ТС, у вас велосипед есть? Вы на нём часто ездите? Скорости (передачи) у него есть? И вы ими пользуетесь (не как я до недавних времён только на 2-3 последних из 21)? Если у вас например 3 передачи на велике, вы пробовали на последней в горку стартовать? На первой проще же, на последней это бывает невозможная задача. Вот поэтому нужно трогаться на машине на первой. Не каждая машина на 2 передаче тронется, она просто заглохнет. Так же как и на велосипеде в горку можно зависнуть над педалями и не тронуться.
И попробуйте проехаться на велосипеде на первой передаче по прямой после того как немного разогнались или чуть с горки. Вы же замаетесь педали крутить с такой частотой.
Как это всё примерно работает: применяемая сила на педали может по разному переноситься (передаваться, поэтому передача) на колесо в зависимости от передачи. Знаете велосипеды, где много "шестерёнок" на заднем колесе и между педалями? Вот там соотношение размеров шестерёнок решает, как сила передаётся. Чем меньше передача силы, тем дальше "путь" цепи для одной и той-же работы (вспоминаем физику: работа равна силе умноженной на путь), но зато силы за "раз" нужно применять меньше, только дольше. Работа нам нужна, что-бы двигать веоосипед/машину.
В горку нужна дополнительная работа, берём передачю ниже но зато мотор (ноги) дотягивает до конца горки а не сдыхает на полпути.
П.С. переключать тоже не люблю, мешает, отвлекает, но сдала с первого раза. Во время уроков бывает забывала на светофоре переключить на первую и трогалась на второй. Сижу возмущаюсь, а что это она?! Ой блин, я на второй. Но бывает и трогалась успешно, не без коментариев учителя. На экзамене вроде таких проколов не было, так что научитесь, может учителя поменять поможет.
Это как катить рукой карандаш или стакан. Караншашу надо 100 раз обернуться, когда стакан в пол оборота уже на месте. Чем выше передача, тем больше диаметр колеса сцепления.
это заодно является одним из ответов на истеричную реплику "да ладно, вы сами с рулем в руках родились?". Нет, родились без руля, но мы сами до того как в машину сесть, 4 года на велике по дорогам ездили, и на знаки смотрели, и передачи переключали. Все то же самое, только без зеркал и повыше, и тормоза на руках, и нагрузку на мотор чувствовали не ушами а ногами.
Понятно что когда человека из пеленок выпускают на дорогу, которую он только с обочины видел, много кажется новым, непонятным и страшным. Ну так вы же сами по своей воле пошли учиться? Вот и учитесь, а не жалуйтесь на форумах - ой, тут столько всего отвлекает от мобильника - и пешеходы, и знаки, и передачи эти дурацкие!
Тут даже писали, что без прибора оборотов нельзя в гору заехать.
а я всё думала зачем он нужен
у меня в машине даже стрелочки зелёные зажигаются, когда передачу переключать надо . Только если на них ориентироваться, то можно на автобане со скоростью 100kmh на первой передаче в гору тащится.
А по поводу смотреть все время на обороты двигателя(Drehzahlmesser) , то может народ поделится как часто на него смотрят и что это им дает.Я вообще не пользуюсь.
bewusst ещё ни разу. Меня первое время эти стрели нервировали, сейчас и на них не смотрю. Всё по слуху и auf Gefühl
Меня первое время эти стрели нервировали, сейчас и на них не смотрю. Всё по слуху и auf Gefühl
и по народным приметам. Например: если штрафы за скорость приходят слишком часто - немного ослабь давление на правую педаль. Если не смог доехать и встал посреди дороги - к заправке. И так далее. А на панель приборов лучше красивую картинку наклеить, чтобы стрелки не мельтешили перед глазами.
н.п.
На права сдавала 5 лет назад. Учитель учил переключать по скоростям, при 10км/час на вторую, 30км/час - на третью, и т.д. Где-то на 15 уроке, может на 20, я начала слышать мотор, и тогда же начала переключать передачи не раздумывая. По началу тоже терпеть не могла переключаться, зачем и почему, но постепенно привыкла и вообще перестала обращать на это внимание.
На первом же уроке спросила, зачем тут тахометр, учитель сказал, что мне его сейчас не надо, для меня это пока лишняя информация.
ТС, все приходит со временем, не Вы одна с передачами мучаетесь. Не переживайте, к этому надо просто привыкнуть. Все у Вас получится.
вообще обязательных 24 часа...
Я сдала экзамен в этот понедельник с первого раза после 17 часов - были российские права, но за рулем с 2009 г не сидела, да и в России после автошколы всего пару раз пыталсь. Здесь сразу решила выбрать автомат. Безумно повезло с инстуктором. Повышал голос тольклюо при отработке экстренного торможения "Стоооп!" ;) за что ему спасибо. Первый час я крутила только руль, а педали нажимал он. Никуда не торопились и так компактно уложились 💪
Я не знаю, к кому вы обращались, наверное к собирательному образу задающих вопросы?😁
Но МЫ, так сказать , на велике поездили всего 3 месяца, пока в автошколе учились.
И это было уже 15 лет назад, так что сами не истерите. Мы с правами и с машинами уже давно и регулярно ездим.)))