Уборка товара в магазине обратно на полку
раньше всегда за собой убирала, и то сталкивалась с хамством, когда пошел за другой парой и одну коробку оставил стоять, а такая как Ваша продавщица уже тут как тут.
Теперь по магазинам практически не хожу, а где бываю, там вещи забирают.
Speak My Language
н.п е-маил я написала, к сожалению у продавщицы я ни имени ни фамилии не спросила. Написала адреса магазина, ситуацию описала и спросила нормальная ли это практика у них и что если да, то я буду в будущем их обходить стороной т.к не готова запоминать что я с какой полки взяла.
У меня был уже на языке ответ на вопрос продавщицы, что это твоя работа вещи обратно класть. Но у меня язык не повернулся т.к тетенька была таки не девочка, лет так за 50 минимум, блин сыграло у меня русское "взрослым тыкать нельзя". Когда я уже от этой русской фишки в воспитании избавлюсь, сама уже не деочка , а туда же.
У меня было сильное желание там ничего не покупать но т.к я это все выбрала и померяла, а это мое время, решила все таки купить. Если б только обувь была, я бы там оставила
Я в магазины редко выбираюсь, тоже в интернете много заказываю
не
Повеселило), посуду в ресторане мыть / относить не нужно? Из уважения к персоналу.
Такой магазин сложно и представить , обычно хочешь отнести на место и то бросаются сами все делать. Писать однозначно , если ответят, что правила хамить клиентам у них, то уж тогда да)
С какой целью эти дамы стоят возле товара?
следят что бы вы ничего не украли.
Продавщица вас обслуживала? туфли подносила, что то советовала итд? Или просто стояла в сторонке и смотрела как вы обувь примеряете?
Я всегда стараюсь не принцесситься. Что взяла, то сама уберу. И вообще я себя неловко чувствую , когда при мне высокомерно , с неким пренебрежением обрщаются с обслуживающим персоналом. Они да, обслуживают, и да деньги получают, но элементарной вежливости никто не отменял.
Но если бы меня так "ткнули", то я бы и четвёртую коробку им всучила обратно , со словами: Пожалуй я эти туфли в другом филиале куплю.
то что продавец нагрубила, то конечно, пожаловаться можно...но ведь чисто по человечески могли же убрать коробки на место, которые сами достали...если каждый будет только доставать, как проходить то потом...за всеми продавцу не успеть...Вы три коробки, другой три коробки, потом сами же и запнётесь...и вот ещё интересно, как поступите, если пойдёте с ребёнком мерить обувь? также будете меряя оставлять змейку из коробок , а ребёнку скажите, что тётя должна за ним убирать, он же маленький принц...
я тоже, как и многие тут написали, за собой убираю...коробки/вещи..по размерам не сортирую, просто на место убираю...руки пока не отсохли...
Я всегда стараюсь не принцесситься. Что взяла, то сама уберу. И вообще я себя неловко чувствую , когда при мне высокомерно , с неким пренебрежением обрщаются с обслуживающим персоналом. Они да, обслуживают, и да деньги получают, но элементарной вежливости никто не отменял.
как и во всех других отраслях, палка о двух концах. с одной стороны возможно хочется почувствовать себя принцессой за счет обслуживающего персонала если нет других возможностей. вроде как для того и держат персонал. с другой стороны, все знают, что затраты на персонал в бизнесе самые высокие и поэтому его все время сокращают или нагружают задачами, которые покупателю не видны. получить товар, распаковать, посортировать на складе, обслужить клиентов, кассировать, убирать за ними - все это обязанности продавцов. и когда они в 20.00 закрыли дверь, то не идут домой, а убирают, и большинству их них эти 15 мин. никто не оплачивает. во всяком случае в небольших магазинах. из-за роста объемов торговли в интернете закрылось много магазинов, а те, что остались, имеют цены выше. оно то понятно почему. персонал нужно оплачивать. но если бы ему не пришлось разгребать кипы, оставленные клиентами, может, можно было бы снизить затраты на персонал и таким образом удешевить товар. я не экономист, просто мысли вслух. в студенческие времена работала в магазине, поэтому знаю процесс по опыту.
я пытаюсь все отнести на место, а если уж совсем не помню где было, то хоть отнести поближе. особенно критичной ситуация становится в самые посещаемые времена - пятницу и субботу, посмотрите на это с другой стороны, когда народу много, продавцы не успевают убрать за всеми "принцессами", а тут заваливают новые, натыкаются на разбросанный их предшественницами товар, их дети частенько хватают и забрасывают еще куда-нибудь, персоналу нужно и к кассе, и убирать, и искать нужный товар на складе, а владельцы экономят, больше народу не берут на работу. вот и имеем что имеем.
если так разобраться, покупающие в интернете все это делают сами - едут на почту, берут коробку, дома распаковывают, примеряют, если не покупают, укладывают обратно, упаковывают, опять на почту. в магазине нужно сделать лишь часть из того процесса, занимает от силы 15 секунд зато если бы предшественницы после примерки возвращали на место, быстрее бы находился нужный размер или нужная модель
Все оно ясно, что бедные несчастные продавцы и т.д. но с другой стороны, Если б мне в h&m продавец так сказала, я бы и внимания не обратила т.к предполагаю что зарплата низкая и из. Но если я босоножки http://m.ralphlauren.de/#/product/104491611?_k=xaqw9b за 525 , то я ожидаю что продавц не будет истерить и уберет 3 мной оставленные коробки. И это было не единственное что я в тот день купила и она это видела.
никто меня не обслуживал, я взяла 4 коробки, 2 разных цвета и 2 разных размера и пошла с ними туда где можно сесть и примерять. Одну взяла и пошла к кассе, по дороге к кассе все таки решила взять другой цвет, пошла не к полке а туда где я коробки оставила, тогда этот продавец там нарисовалась и сказала "это вы тут меряли? А убирать кто это будет? ", на что я в состоянии шока схватил коробку с обувью другого цвета и пошла к кассе
понятно, что не нужно было ей так говорить, особенно в магазине этого ценового класса. то, что описала я, не об этом, а о ситуации в общем.
клиенты тоже бывают не подарок. у меня как-то было, мужик что-то покупал, а его подруга словесно оскорбляла меня, стоя рядом, типа что ты ей веришь, разве такие люди могут не врать и пр. хрень. я его "скассировала", не обращая на нее внимания, а мужику было явно стыдно за нее. но ничего не сказал. когда они ушли, мне клиенты рядом стоящие сказали не обращать на дуру внимания
Все оно ясно, что бедные несчастные продавцы и т.д. но с другой стороны, Если б мне в h&m продавец так сказала, я бы и внимания не обратила т.к предполагаю что зарплата низкая и из. Но если я босоножки http://m.ralphlauren.de/#/product/104491611?_k=xaqw9b за 525 , то я ожидаю что продавц не будет истерить и уберет 3 мной оставленные коробки. И это было не единственное что я в тот день купила и она это видела.
а вы думаете если в магазине дорогой товар, то работники получают много. Ну-ну, они получают те-же 450 евро в месяц что и работница h&m. Часто вижу вывиски на этих дорогих магазинах - ищим продовца на 450евро.