Уборка товара в магазине обратно на полку
Первый раз со мной такая ситуация, что после примерки обуви в магазине, мне продавщица сказала, это вы тут меряли, а убирать это кто будет. ЭТО было 3 коробки с обувью и 4-ю я взяла с собой чтобы оплатить. Я была так ошарашена вопросом продавщицы что не нашлась что ответить. Я всегда была уверена что на то эти дамы там и торчат в магазине, не на кассе а возле товара т.к они убирают то что кто то мерял, отвечают на вопросы и бегут на склад в поиске желаемого размера. Так ли это? Может я везде по хамски себя веду оставляя померянное? Магазин был Ralph Lauren, я у них не малую сумму оставила, а чувствую себя попеременно то оплеванной то хамкой. Очень хочется е-майл им написать, но думаю , а может права продавщица и культурные люди за собой убирают померянное?
Продавщица не очень "услужливая" попалась, конечно. (Обычно говорят "Kunde ist der König")
Но не убирать за собой померянную обувь/не вешать одежду обратно на плечики на отведённые для этого вешалки рядом с примерочной тоже, имхо, как-то невежливо.
Если так посудить, то дворники "нужны" для того, чтобы убирать мусор. Но ведь это не повод для того, чтобы не убирать за собой.
Немного утрированно, конечно, но аналогия, надеюсь, ясна.
я только совсем недавно узнала, что оказывается можно вещи и в примерочной оставлять. обычно перед примерочными есть вешалка, куда весишь (или отдаешь продавцу, что не подошло). в обувном кажется можно оставить коробки, где меряла. обычно сами продавщицы говорят "оставьте"
Если вы едете в кемпинг, где сами убираете, то его стоимость ниже стоимости в отелях. Я могу понять то, что не нужно раскидывать вещи, мусор в отведенные для этого места складывать и т.п. Но выполняить оплачиваемую вами работу персонала отеля ... Сори это как в анекдоте возьму билет - пойду пешком.
Что касается магазина, то в том чтобы поставить коробку на место, если это не доставляет неудобств не вижу ничего зазорного, как впрочем и в том, чтобы не поставить если это неудобно. Персонал магазина не прав - его задача обслужить клиента в рамках небходимых для покупки товара. В том числе убрать те вещи, что не подошли. Это уже вкючено в наценку товара.
Первый раз со мной такая ситуация, что после примерки обуви в магазине, мне продавщица сказала, это вы тут меряли, а убирать это кто будет. ЭТО было 3 коробки с обувью и 4-ю я взяла с собой чтобы оплатить. Я была так ошарашена вопросом продавщицы что не нашлась что ответить. Я всегда была уверена что на то эти дамы там и торчат в магазине, не на кассе а возле товара т.к они убирают то что кто то мерял, отвечают на вопросы и бегут на склад в поиске желаемого размера. Так ли это? Может я везде по хамски себя веду оставляя померянное? Магазин был Ralph Lauren, я у них не малую сумму оставила, а чувствую себя попеременно то оплеванной то хамкой. Очень хочется е-майл им написать, но думаю , а может права продавщица и культурные люди за собой убирают померянное?
От продавщицы в Ralph Lauren я бы такого недружелюбного поведения никак не ожидала. Товар не дешевый, можно и убрать за клиенткой. Тем более, клинтка в итоге купила обувь. Да и в их обязанности это 100% входит - убрать за клиентом после примерки.
Но я лично обувь сама после примерки на место убираю.
Конечно, продавец лучше справится с раскладыванием обуви на правильные места.
Но, если я помню, где что взяла, я лучше сама положу на место.
А на меня когда-то в Görtz наехали за то, что взяла один туфель померить, а второй в коробке оставила на полке. Тоже неприятный осадочек остался.
Но я обувь всегда на место ставлю. А одежду или на вешалке около примерочной оставляю, или назад отношу. Но в магазины, где вешелок около примерочных нет, больше не прийду. Считаю это очень kundenunfreundlich. Не так-то просто клиентам запомнить, что где висело. Да и примерочные именно поэтому забиты брошенными вещами.
а что сложно за собой убрать? Мне вот не приятно когда я подхожу к пуфику чтоб померить обувь, а там завалено другой обувью, от предыдущей дамы, которая себя считает королевой.
Так-же и в премерочной, мало приятного заходить, когда там куча шмоток скиданая лежит.
думаю что надо хоть не много иметь уважение к работникам. Не так уж и много их, чтоб успеть убрать за кадлой королевой.
Я убираю всегда, еще могу коробки сложить по размерам на полке или если вижу, что не тот размер, найти короьку и поменять😃 И чаще всего когда к кассе иду, то и вещи вешаю на места и могу перевесить, если крючок не в ту сторону. Хоть я и не продавец😃И деньги всегда складываю аккуратно.
И если иду по улице и вижу мусор подберу и выброшу в мусорное ведро. Если вижу, что кто-то бросил на землю, скажу. И еще вспомнила, бывают люди бросают в продуктовых мясо на холодильник, тоже убираю😃 Вот такая я тайная уборщица ну или с головой непорядок.
Очень хочется е-майл им написать, но думаю , а может права продавщица и культурные люди за собой убирают померянное?
Напишите обязательно. Поведение продавщицы хамское. Особенно с учетом, что в итоге вы выбрали и купили.
Вещи отношу/ возвращаю обратно по обстоятельствам.
Никогда еще не встречалась с упреками, что не вернула.
а что сложно за собой убрать? Мне вот не приятно когда я подхожу к пуфику чтоб померить обувь, а там завалено другой обувью, от предыдущей дамы, которая себя считает королевой.Так-же и в премерочной, мало приятного заходить, когда там куча шмоток скиданая лежит.думаю что надо хоть не много иметь уважение к работникам. Не так уж и много их, чтоб успеть убрать за кадлой королевой.
Влажную уборочку им в магазине не делаете? Из уважения к работникам?
А то ходят королевы - мерят, покупают, магазин пачкают.
Магаз без клиентов - мечта продавца. Спокойно, тихо. Правда, убыточно, зато без необходимости убирать за королевами.
Идешь работать в сферу обслуживания - обслуживай.
Ага. А потом в одной коробке пара разного размера, или одинботинок здесь, а другой в мужском отделе, на вешалках постоянно пересортица с размерами. Потому что клиенты за собой убирают :-)
а у продавщице такое не может случится, если она после 5 клиенток 50 коробок обуви рассортировать и на место поставить должна?
хм, я всегда все померяное на место ставлю/вешаю ,даже и не представляла другого
Вот и я тоже. Обувь всегда на место после примерки, если не покупаю. Одежду на вешалку, где она была изначально. В примерочной тоже вещи не оставляю, выношу и отдаю продавцу или вешаю возле примерочной в специально отведенном для этого месте. Если что-то случайно упало на пол (по моей вине), поднимаю и вешаю туда, где висело. Не знаю, у меня это как-то автоматически все происходит, делов-то на 2-3 минуты. Не люблю, когда в магазин заходишь, а там шмотки на полу везде валяются, и в примерочной полно. Неприятно просто. Мусор же на улице не бросаем везде под лозунгом "А дворники зачем? Пускай убирают!". Так же и здесь.
а что сложно за собой убрать? Мне вот не приятно когда я подхожу к пуфику чтоб померить обувь, а там завалено другой обувью, от предыдущей дамы, которая себя считает королевой.Так-же и в премерочной, мало приятного заходить, когда там куча шмоток скиданая лежит.думаю что надо хоть не много иметь уважение к работникам. Не так уж и много их, чтоб успеть убрать за кадлой королевой.
Ещё можно из уважения к медсестре самым уколы ставить и шприцы с ваткой выбрасывать, из уважения к официанту самим бегать за меню и уносить грязные тарелки, из уважения к уборщице быстренько пылесосить перед приходом. А можно предоставишь дело профессионалам, которые за это получают зарплату :)
Не вижу ничего предрассудительного поставить на место туфельки, но требовать у клиента сделать это - верх наглости.
Автору писать обязательно
А в чём вообще заключается работа продаавца? Не того, который на кассе, и не того, кто свёклу взвешивает? А вот этих именно в залах с одеждой? Поздороваться и предложить помощь, окей. Ответить на вопрос, если возникнет, поискать на складе нужный размер - опционально. И всё? Ведь они не продают же ничего на самом деле. Сейчас все сами покупают. Для чего нужны эти работники залов? Следить, что не тырили?
Не знаю, как я написала выше, я делаю это автоматически, все быстро, раз-раз, и опять на месте. Как-то даже не задумывалась об этом никогда, кто там кому должен или не должен чего. Поэтому так и удивил вопрос ТС. Просто часто прихожу в магазин, ищу свой 36-й размер. А там только 40, 42, 44, 34. Потому что работники залов не успели еще рассортировать, и этот 36-й валяется себе черт знает где. А у меня обычно времени в обрез. Ребенка в русскую школу отвезу, сама в город (да и то не каждый раз). И это суббота, когда и так полно народу везде. И вот бесит это, когда размера нет на месте, и искать времени нет. Поэтому, может, ставлю все на место, чтоб
другие вот так не искали.
По сути, продавец в наши дни становится дополнительным бонусом, за который клиент приплачивает.
Молодые уже научились пользоваться прелестями онлайна и игнорят магазы в реале. Заказали десяток артикулов, померяли, выбрали, лишнее отправили.
Грубые продавцы не понимают, что лишают себя куска хлеба (а своих хозяев прибыли).
Нууууу, не сомневаюсь, но 100% гарантии не дам :-) Вот у себя на работе я уверена в том, что делаю :-)
Вообще в последнее время в магазины не хожу, иногда в ТК-Макс за детским. И вот вижу очень часто дикую пересортицу. И да, подозреваю, что это не продавцы так раасставляют и развешивают :-)
раньше всегда за собой убирала, и то сталкивалась с хамством, когда пошел за другой парой и одну коробку оставил стоять, а такая как Ваша продавщица уже тут как тут.
Теперь по магазинам практически не хожу, а где бываю, там вещи забирают.
Speak My Language
н.п е-маил я написала, к сожалению у продавщицы я ни имени ни фамилии не спросила. Написала адреса магазина, ситуацию описала и спросила нормальная ли это практика у них и что если да, то я буду в будущем их обходить стороной т.к не готова запоминать что я с какой полки взяла.
У меня был уже на языке ответ на вопрос продавщицы, что это твоя работа вещи обратно класть. Но у меня язык не повернулся т.к тетенька была таки не девочка, лет так за 50 минимум, блин сыграло у меня русское "взрослым тыкать нельзя". Когда я уже от этой русской фишки в воспитании избавлюсь, сама уже не деочка , а туда же.
У меня было сильное желание там ничего не покупать но т.к я это все выбрала и померяла, а это мое время, решила все таки купить. Если б только обувь была, я бы там оставила
Я в магазины редко выбираюсь, тоже в интернете много заказываю
не
Повеселило), посуду в ресторане мыть / относить не нужно? Из уважения к персоналу.
Такой магазин сложно и представить , обычно хочешь отнести на место и то бросаются сами все делать. Писать однозначно , если ответят, что правила хамить клиентам у них, то уж тогда да)
С какой целью эти дамы стоят возле товара?
следят что бы вы ничего не украли.
Продавщица вас обслуживала? туфли подносила, что то советовала итд? Или просто стояла в сторонке и смотрела как вы обувь примеряете?
Я всегда стараюсь не принцесситься. Что взяла, то сама уберу. И вообще я себя неловко чувствую , когда при мне высокомерно , с неким пренебрежением обрщаются с обслуживающим персоналом. Они да, обслуживают, и да деньги получают, но элементарной вежливости никто не отменял.
Но если бы меня так "ткнули", то я бы и четвёртую коробку им всучила обратно , со словами: Пожалуй я эти туфли в другом филиале куплю.
то что продавец нагрубила, то конечно, пожаловаться можно...но ведь чисто по человечески могли же убрать коробки на место, которые сами достали...если каждый будет только доставать, как проходить то потом...за всеми продавцу не успеть...Вы три коробки, другой три коробки, потом сами же и запнётесь...и вот ещё интересно, как поступите, если пойдёте с ребёнком мерить обувь? также будете меряя оставлять змейку из коробок , а ребёнку скажите, что тётя должна за ним убирать, он же маленький принц...
я тоже, как и многие тут написали, за собой убираю...коробки/вещи..по размерам не сортирую, просто на место убираю...руки пока не отсохли...
Я всегда стараюсь не принцесситься. Что взяла, то сама уберу. И вообще я себя неловко чувствую , когда при мне высокомерно , с неким пренебрежением обрщаются с обслуживающим персоналом. Они да, обслуживают, и да деньги получают, но элементарной вежливости никто не отменял.
как и во всех других отраслях, палка о двух концах. с одной стороны возможно хочется почувствовать себя принцессой за счет обслуживающего персонала
если нет других возможностей. вроде как для того и держат персонал. с другой стороны, все знают, что затраты на персонал в бизнесе самые высокие и поэтому его все время сокращают или нагружают задачами, которые покупателю не видны. получить товар, распаковать, посортировать на складе, обслужить клиентов, кассировать, убирать
за ними - все это обязанности продавцов. и когда они в 20.00 закрыли дверь, то не идут домой, а убирают, и большинству их них эти 15 мин. никто не оплачивает. во всяком случае в небольших магазинах. из-за роста объемов торговли в интернете закрылось много магазинов, а те, что остались, имеют цены выше. оно то понятно почему. персонал нужно оплачивать. но если бы ему не пришлось разгребать кипы, оставленные клиентами, может, можно было бы снизить затраты на персонал и таким образом удешевить товар. я не экономист, просто мысли вслух. в студенческие времена работала в магазине, поэтому знаю процесс по опыту.
я пытаюсь все отнести на место, а если уж совсем не помню где было, то хоть отнести поближе. особенно критичной ситуация становится в самые посещаемые времена - пятницу и субботу, посмотрите на это с другой стороны, когда народу много, продавцы не успевают убрать за всеми "принцессами", а тут заваливают новые, натыкаются на разбросанный их предшественницами товар, их дети частенько хватают и забрасывают еще куда-нибудь, персоналу нужно и к кассе, и убирать, и искать нужный товар на складе, а владельцы экономят, больше народу не берут на работу. вот и имеем что имеем.
если так разобраться, покупающие в интернете все это делают сами - едут на почту, берут коробку, дома распаковывают, примеряют, если не покупают, укладывают обратно, упаковывают, опять на почту. в магазине нужно сделать лишь часть из того процесса, занимает от силы 15 секунд зато если бы
предшественницы после примерки возвращали на место, быстрее бы находился нужный размер или нужная модель
Все оно ясно, что бедные несчастные продавцы и т.д. но с другой стороны, Если б мне в h&m продавец так сказала, я бы и внимания не обратила т.к предполагаю что зарплата низкая и из. Но если я босоножки http://m.ralphlauren.de/#/product/104491611?_k=xaqw9b за 525 , то я ожидаю что продавц не будет истерить и уберет 3 мной оставленные коробки. И это было не единственное что я в тот день купила и она это видела.
никто меня не обслуживал, я взяла 4 коробки, 2 разных цвета и 2 разных размера и пошла с ними туда где можно сесть и примерять. Одну взяла и пошла к кассе, по дороге к кассе все таки решила взять другой цвет, пошла не к полке а туда где я коробки оставила, тогда этот продавец там нарисовалась и сказала "это вы тут меряли? А убирать кто это будет? ", на что я в состоянии шока схватил коробку с обувью другого цвета и пошла к кассе
понятно, что не нужно было ей так говорить, особенно в магазине этого ценового класса. то, что описала я, не об этом, а о ситуации в общем.
клиенты тоже бывают не подарок. у меня как-то было, мужик что-то покупал, а его подруга словесно оскорбляла меня, стоя рядом, типа что ты ей веришь, разве такие люди могут не врать и пр. хрень. я его "скассировала", не обращая на нее внимания, а мужику было явно стыдно за нее. но ничего не сказал. когда они ушли, мне клиенты рядом стоящие сказали не обращать на дуру внимания
Все оно ясно, что бедные несчастные продавцы и т.д. но с другой стороны, Если б мне в h&m продавец так сказала, я бы и внимания не обратила т.к предполагаю что зарплата низкая и из. Но если я босоножки http://m.ralphlauren.de/#/product/104491611?_k=xaqw9b за 525 , то я ожидаю что продавц не будет истерить и уберет 3 мной оставленные коробки. И это было не единственное что я в тот день купила и она это видела.
а вы думаете если в магазине дорогой товар, то работники получают много. Ну-ну, они получают те-же 450 евро в месяц что и работница h&m. Часто вижу вывиски на этих дорогих магазинах - ищим продовца на 450евро.
никто меня не обслуживал, я взяла 4 коробки, 2 разных цвета и 2 разных размера и пошла с ними туда где можно сесть и примерять. Одну взяла и пошла к кассе, по дороге к кассе все таки решила взять другой цвет, пошла не к полке а туда где я коробки оставила, тогда этот продавец там нарисовалась и сказала "это вы тут меряли? А убирать кто это будет? ", на что я в состоянии шока схватил коробку с обувью другого цвета и пошла к кассе
ну раз вас с самого начала никто не обслуживал, то почему вы решили, что ваши коробки кто то уберёт? просто интересно стало.
ну а то что продавщица с вами так разговаривала - вы уже пожаловались и правильно
сделали
Ну если вы оставили по всему проходу раскиданные туфли после примерки, то это как-то не очень, такое свинство раздражает, - поразрывают упаковки, пораскидают всё и пойдут, один туфель в одном проходе, другой в другом, коробка вообще бог знает где валяется, там их выискивать, паровать да сортировать потом день надо после таких покупателей. Но тут дело даже не в магазине, а в характере человека
А если просто коробки с обувью поставили в сторонке, а не стали карабкаться на верхнюю полку, где они, например, стояли, то это другое.
Поэтому человеку и сделали замечание. Пусть дома у себя раскидывает. Всё правильно продавец сделала. Таким не говори, так они на шею сядут. В следующий раз ТС будет думать что и как делать. Наглеть-то не надо. Чай не беспомощная. Ещё раз повторю. Из грязи в князи. Продавцы это работники, а не рабы.
Продавцы это работники, а не рабы.
Вот пусть и работает. Например коробки с товаром по полкам раставляет. работа у нее такая.
Сколько захожу в обувные, там персонал как пчёлки работают. Никто не прохлаждается. Да и в любом немецком магазине так. Хоть в дорогом, хоть в дешёвом. Не знаешь как отбиться от этого персонала. Я предпочитаю спокойно смотреть и мерить без их помощи, а они как мухи назойливые. Уж не знаю, кто там ТС не обслужил. Поди сама виновата.
я у них не малую сумму оставила, а чувствую себя попеременно то оплеванной то хамкой.
исходя из этого можно предположить,что в дорогих ресторанах (и не очень) можно косточки под стол выплевывать:а пусть поцелуют меня в ...опу ,я ж столько денег тут оставила
Первый раз со мной такая ситуация, что после примерки обуви в магазине, мне продавщица сказала, это вы тут меряли, а убирать это кто будет. ЭТО было 3 коробки с обувью и 4-ю я взяла с собой чтобы оплатить. Я была так ошарашена вопросом продавщицы что не нашлась что ответить. Я всегда была уверена что на то эти дамы там и торчат в магазине, не на кассе а возле товара т.к они убирают то что кто то мерял, отвечают на вопросы и бегут на склад в поиске желаемого размера. Так ли это? Может я везде по хамски себя веду оставляя померянное? Магазин был Ralph Lauren, я у них не малую сумму оставила, а чувствую себя попеременно то оплеванной то хамкой. Очень хочется е-майл им написать, но думаю , а может права продавщица и культурные люди за собой убирают померянное?
Может продавщица увольняться собралась и решила вести себя естественно, без этого "клиент всегда прав". То есть правильно вам всё сказала, мол корона с вас не упадёт товар на место поставить. Я сам всегда обувь на место ставлю если с полки беру для примерки.
А вот еще народ в магазине мясо ,сыр берет, а потом на полках с макаронами оставляет.. Хорошо еще, если на виду, а то и засунут куда подальше, воняет неделю, пока найдут.)

Меня так воспитывали, что за собой нужно всегда убирать. Так же я со своими детьми.
Ну ладно 1 пару обуви забыть на место поставить, еще простительно, но 3 пары обуви оставить там где другие тоже присесть и примерить хотят.....перебор.
Вот это вообще фу - я, когда такое вижу, всегда боюсь, что этот товар (если его быстро нашли) потом просто возьмут и опять в холодильник положат, как будто он там всегда и был, а он на самом деле уже час в тепле провалялся.
Есть не гласные правила поведения в магазине - то что вам принесли вы убирать не обязаны, а то что с полки достали нужно вернуть на место.И да, продавцы не прислуга чтобы убирать за ее величество.
если клиент-король, то кто по вашей логике продавец?
вы тут в очередной раз высказались не в тему, ну да ладно-бывает...
Поэтому человеку и сделали замечание. Пусть дома у себя раскидывает. Всё правильно продавец сделала. Таким не говори, так они на шею сядут.
Пральна, так их, так.... Ишь, чего выдумали - примерять и выбирать аж из трех пар обуви в обувном магазине. Хамы жуткие. Мерят, выбирают аж из трех пар и покупают только одну. Трагедия.
Дамы, вы такие непоцелованные сервисом - вами могут командовать продавцы в магазине, официанты в ресторане. Такая прелесть.
Вы почему-то считаете, что если попросить продавца выполнять его обязанности - это жуткое хамство.
Очевидно, и общественный туалет после посещения вы срочно после себя чистете - чтобы уборщицу не обидеть.
Ты не обязана убирать вещи на место, это обязанность работников магазина.
А в тренажерном зале чедовек обязан разгружать тренажер от блинов и на место из вешать? Или это тоже обязанность девочек-сотрудниц фитнес клуба, ходить блины по 25 кг обратно вешать на стойки?
А в тренажерном зале чедовек обязан разгружать тренажер от блинов и на место из вешать? Или это тоже обязанность девочек-сотрудниц фитнес клуба, ходить блины по 25 кг обратно вешать на стойки?
После посещения стоматолога (и иного врача) тоже использованный на вас интструментарий дезинфицируете? Молоточки. Ненапряжные вы люди для сервсиса. Побольше бы таких.
А вот еще народ в магазине мясо ,сыр берет, а потом на полках с макаронами оставляет.. Хорошо еще, если на виду, а то и засунут куда подальше, воняет неделю, пока найдут.)
Я поэтому никогда первое из ряда не беру, всегда из середины выгребаю. А то неизвестно, может первое в ряду то, что неделю в теплом углу провалялось, пока продавец нашел и обратно на полку запихнул. Из за вот таких королей-клиентов.
Так может и смывать после себя не надо в общественном туалете то?
До маразма сейчас дойдете в аллегориях. Покупатель "смывает" выбрав и заплатив за товар - это прибыль, на которую магазин существует, с которой платится зарплата продавцу.
Если кому-то кажется, что покупатели - это лишнее звено в магазе, то может посмотрить в пустые и пыльные витрины разорившихся магазов.
Еще раз повторюсь - магазин это частное заведение, существующие для генерирования прибыли. Прибыль приносят покупатели. И только они.
А магазе с парой обуви за 500 евро покупатель совершенно вправе ожидать обслуживания классов выше, чем в магазе с обувью за 30 евро.
Разница как между бизнес-классом и экономом в самолете.
Кому нравится за свои деньги носить хамящему персоналу и выполнять обязанности за оный вполне может это делать. Можно также покупать билет на трамвай и ходить пешком.
в зале положено за собой убирать , девочки рабоницы там не находятся , об этом висят объявления по всему залу ,в котором написано ,что блины нужно повесить на место ,а если тяжело,позвать девочек ,которые помогут ) это этикет зала и это все знают. В магазинах я нигде не видела объявлений,что нужно за собой убирать.
Если что ,я не за то ,чтобы свинячить ,все раскидывать и оставлять после себя поле битвы ,и сама так не делаю. Но продавцы ,тем не менее ,не должны хамить покупателям . ТС я не защищаю, что там было на самом деле ,я без понятия. Обычно продавцы сами подходят,забирают одежду из рук , помогают . Хотя я за 500 босоножки не покупаю и в такие магазины вообще и не хожу )
Очевидно, и общественный туалет после посещения вы срочно после себя чистете - чтобы уборщицу не обидеть.
вот теперь понятно кто обос...ёт весь толчок и уходит, такие как вы, кому главное побольше нас...ть что у уборщицы работы больше было и ткнуть её носом что её работа г...но за принцесами убирать.
вот теперь понятно кто обос...ёт весь толчок и уходит, такие как вы, кому главное побольше нас...ть что у уборщицы работы больше было и ткнуть её носом что её работа г...но за принцесами убирать.
Поддайте еще, маловато заряду.
Уже обгаженные унитазы им мерещатся и несчастные уборщицы, тонущие в зловонных потока.
Вы себя вообще сами слышите?
Вообще то в тренажерке
При чем тут тренажерка?
Еще раз - инструментарий у стоматолога/ хирурга после себя дизенфицируете?
Грузчикам помогаете в магазинах товар разгружать?
Мусорщикам, которые мусор ваш вывозят, не подсабляете?
Все ж люди, всем тяжело.
В собственных одах самим себе уже до маразма доходите.
Никто нигде специально не гадит, никому не грубит, к персоналу относится корректно. Но убрать оставленные после примерки коробки обуви это обязанность продавца. Тем более, когда речь идет о магазине более дорогой ценовой категории.
Обычно продавцы сами подходят,забирают одежду из рук , помогают
зависит от магазина. Или какой маленький магазинчик или какой фирменный, где продавцы к тебе подлетают . Или же какой здоровенный филиал в 500 квадратов с 2 продавцами. В первом случае тебе всё подтащат , за тобой уберут и выбранную вещь на кассу унесут. Здесь бы я оооочень удивилась , если бы мне продавщица так как в случае ТС ответила. Во втором случае - от продавцов вообще ничего не ожидаешь, кроме как что бы побыстрее к кассе подбежали.
При чем тут тренажерка? Еще раз - инструментарий у стоматолога/ хирурга после себя дизенфицируете?Грузчикам помогаете в магазинах товар разгружать?Мусорщикам, которые мусор ваш вывозят, не подсабляете?
Я выше написал, причем тут тренажерка. Не вижу принципиального отличия, она тоже кстати за счет клиентов существует. А вы видите? Напишите же, в чем выражается.
Инструментарий - это инструмент работы врача. Также, как и швабра уборщицы, кассовый аппарат на кассе, компьютер для проверки склада - вас не требуют мыть швабру или чинить кассовый аппарат в магазине.
Насчет грузчиков - я не затрудняю им работу, паркуясь на месте разгрузки товара. Если я проходя мимо бачка с мусороом опрокину его случайно - я пойду возьму ломату и все обратно затолкаю, а не скажу - я же не мусорщик, с фига ли.
н.п. представитель магазина извенился за поведение продавца, пообещал принять меры и прислал гутшайн. Но я к ним все равно больше не пойду. Никто не написал "не ходи к нам больше хамка". Так что товарищи , которые считают что продавец в магазине находится чтобы там мило улыбаться - ошибаются.
Меня поражают крайности которые люди тут описавают. Туфли это не скоропортящийся товар в продуктовом магазине. В продуктовом я никогда ничего нигде не оставляю. И я оставила не 20 пар туфель в перемешку в углу на полу, а 3 пары обуви в коробке на кушетке где им меряют. Совершенно аккуратненько.
Реплики "я всегда обратно все обратно ставлю и проходя по магазину прибираю и все вешаю". Да можете делать, но это не значит что
все так обызанны делатъ. Я в магазин прихожу чтобы купить желаеммое а не время там свободное провести.
Подумайте о том сколько коробок уберет продавец в дайхмане, пока у него обуви на 500 купят
Уже обгаженные унитазы им мерещатся и несчастные уборщицы, тонущие в зловонных потока.Вы себя вообще сами слышите?
это же вы написали, значит вы за собой не убираете
Очевидно, и общественный туалет после посещения вы срочно после себя чистете
Я в магазин прихожу чтобы купить желаеммое а не время там свободное провести.
Так другие люди тоже приходят купить желаемое. Почему они должны рыскать искать товар по магазину, который вы на место не положили?
Вам понравится, если вместо босоножек, на том месте будут стоять валенки, а босоножки будут в разделе спортобуви торчать? Сколько вам понадобится времени, чтоб весь магазин обойти и найти то, что не на месте?
на то продавец в этом магазине и находится, чтобы обратно все рассортировать.
Я когда с ребенком обувь покупаю, он меряет очень много, 20-30 пар, пока решит что покупаем. Продавец в это время стоит в стоконке и не реагирует, когда понимает что дело у нас к концу идет, начинает без претензий рассортировывать что не подошло. А это много
Почему они должны рыскать искать товар по магазину, который вы на место не положили?
Вам понравится, если вместо босоножек, на том месте будут стоять валенки, а босоножки будут в разделе спортобуви торчать? Сколько вам понадобится времени, чтоб весь магазин обойти и найти то, что не на месте?
Однако логика у вас)))))))))))). Получается это задача покупателя? Что бы всё стояло на своих местах?)))
Я когда с ребенком обувь покупаю, он меряет очень много, 20-30 пар, пока решит что покупаем. Продавец в это время стоит в стоконке и не реагирует,
Да ещё б она реагировала...стоит и ржёт в сторонке с коллегами, смотря как вы тридцатью коробками обложились...а ведь я и сразу написала, что вы с ребёнком скорей всего так и делаете...
А это много
Ну ещё бы...тридцать коробок...
Что за магазин такой, не подскажете, где 20-30 пар обуви для ребенка нужного размера? Я обычно не больше 5-ти нахожу нужного размера и чтоб нравились.
Как там, говорят, духи надо при покупке выбирать? Больше 3-Х или 4-Х ненужно, так как после этого уже не воспринимаются никакие запахи вообще либо воспринимаются искаженно. Так же и с обувью вот. Ребенок 30-ю пару обуви еще адекватно воспринимает? Мой бы уже после 5-й озверел. Totale Reizüberflutung...
Например Schuhe Centrum какой. Там полка в три этажа и выставлена обувь например, 32 размер..В Дайхмане тоже есть не мало обуви. Дети или обожают шоппинг или сильно усидчивые. Я бы вскипела сама 30 пар перемерять. Мои после 5 пары бы наверное расплакались))
н.п. представитель магазина извенился за поведение продавца, пообещал принять меры и прислал гутшайн.
а что они вам ещё могли написать? но гутшайн получите
Подумайте о том сколько коробок уберет продавец в дайхмане, пока у него обуви на 500 купят
так вы в дайхмане были? Т.е. большой филиал с двумя продавщицами ....
Ну может пару меряют в 2-3 разных размерах. Но примерно, мама уже знает размер ребенка. Мы вот босоножки покупали недавно. Выбрала 2 пары на свой вкус. Померяла, прошлась по магазину и сразу в них ушла. Я не влезала даже.
Дети разные. Может нравится ей по магазинам ходить, мерять и покупать.
Мне лень вот допустим)
мой ребенок любит покупать обувь. Вот одежду надо его уговаривать и просить померять, он упирается, поэтому одежду ему талько по интернету заказываю и в течении недели ее меряем. А обуви он набирает кучу и хочет всю кучу купить, и менряет сам, и я еще пару штук обуви для него добаляю, то что считаю удобным и практичным. Потом сходимся на компромиссе, или покупаем 2-3 пары т.к. не сходятся у нас мнения (у нас конфликт зимой всегда как в простоквашино, кеды хочет т.к. они красивее)
У нас в Majo хороший вабор детской обуви
Однако логика у вас)))))))))))). Получается это задача покупателя? Что бы всё стояло на своих местах?)))
Задача покупателя - не мешать другим покупателям. Уровень культуры. Я это очень наглядно вижу, если иду в какой нить там ТКМАКС в центре города - все чисто внутри, убрано, все на место все вешают. И зайти в тотже ТКМАКС в турецком квартале - как в хлеву, все набросано на пол, перевернуто, не на своих местах все валяется. Там полк продавцов нужен, чтоб успевать за королями клиентами обратно все раскладывать. ВОт там точно зайдет какая нить яжмать с выводком - и пока помойку вокруг себя не организует с разворошенными коробками - не уйдет из магаза.
А вы загаженный оставляете?
А вы так гадите, что просто смыва не хватает?
Мне хватает просто пользования смывом.
Вам и Ко. предоставляю почетное право чистить общественные туалеты. Вас очевидно много таких, которые не умеют пользоваться смывом. Либо гадят так обильно, что нужна дополнительая уборка.
что есть помойка которую она организует? одежду в зале не померяешь , значит она в примерочную с ней пойдет. Ну коробки с обувью может поставить не на место, да, продавцу надо будет пошевелится, но это помойка?
.....с выводком....нда мужчина, без коментариев
.....с выводком....нда мужчина, без коментариев
Тык люди, видящие оскорбление продавца в неубрании коробок после примерки, удивительно безграничны в вербальных выпадах - обзывали свиньями, быдлом, обвиняли в "обсирании", теперь детей "выводком".
Борцы за культуру обслуживания.
БОльше не к чему докопаться чтоле? В чем проблема аллегории проводить с живтоным миром? Называют же детей птенчиками и цыплятами, дом - гнездом и тд. Или тоже начать возмущаться насчет семейного гнездышка - мы вам пернатые чтоле???
Вас, очевидно, "козлом" часто называют. Вы и привыкли.
н.п
не думала,что тема вызовет такой ажиотаж..
о себе.
обувной магазин-если магазин небольшой -убираю обратно. Ребенок раньше в Deuchmann себе обувь покупала,вот тут извините..берем несколько пар,ищем свободное место и примеряем. В процессе я еще приношу ей несколько пар. Бегать потом и искать,где взяла...тем более ихнюю системы раскладки товара я не понимаю.
По поводу одежды-выворачиваю и вешаю на плечики,но обычно есть вешалка или просто место для того,что не подошло. Чаще всего продавец забирает и сам развешивает.
Я специально привела пример вагона поезда, если вам улица не нравится (хптя те, кто донести до мусорки не заморачивается, швыряют на по хоть на улице, хоть на пол в вагоне или перроне), который является собственостью транспортной фирмы, которая получает прибыль с пассажиров. Речь идет о не сорить посте себя, никто же не говорит о том, чтобы в магазине полы помыть или пыль протереть, а просто убрать за собой. Смывание унитаза так же из серии "убрать за собой".
никто же не говорит о том, чтобы в магазине полы помыть или пыль протереть, а просто убрать за собой. Смывание унитаза так же из серии "убрать за собой".
Видите, главный аргумент был - "а нигде не написано, что надо за собой убирать". Вот в тренажерке написано - так там убирают. А в магазине не написано - можно расшвыриваться.
Хотя я вот более чем уверен - напиши в магазине на стене, что мол пожалуйста на место вещи кладите - так все равно эти короли клиенты скандалы начнут устраивать, а обратно положить не захотят.
Так по этому поводу я уже и говорила, что зависит это от конкретного человека, а не от магазина или др. места. Некоторе убирают за собой только в том случае, если иначе им за это что-то будет, в виде неприятностей и т.п. (если специально об этом вывеска висит), если же нет, то проявляют свою свинскую сущность в полной мере. И им невдомек, что не все убирают за собой по причине страха наказания.
. И продавец, которая "все правильно сделала", останется, рано или поздно, без работы.
Да не уволят её из-за этого...проведут беседу, скажут, что так делать низзя и всё...думаете начальство не видит, как кунде относятся к продавцам...они тоже многое терпят...но слава богу, что таких неблагодарных кунден намного меньше...больше в ответ тебе улыбающихся и спасибоговорящих))...
Ага, только вот кому тогда ТС сделает хуже, если онлайн будет покупать. Закажет пару раз 30 пар обуви, одну себе оставит, а остальные обратно отправит. Так ее сразу онлайн-магазины забанят. В том смысле, что переведут ее на предоплату, никакой оплаты через 14 дней по счету. Такое сейчас многие онлайн-магазины практикуют. Тот же Zalando, например. А за 30 пар обуви предоплата будет высокая, и будут они крутить ее деньгами. Потом еще 29 упаковок придется заклеивать, бумаги к ним заполнять и все это на почту нести. Вот радости-то будет... Best Secret вообще выбросит из клиентов, если будет там мало заказывать или много назад отправлять.
но слава богу, что таких неблагодарных кунден намного меньше...больше в ответ тебе улыбающихся и спасибоговорящих))...
В нормальном магазине продавец , увидев, что покупатель уже сделал выбор , сам подойдёт, спросит , нужна ли ещё другая обувь , и уберёт ее на место.
Это на самом деле легче, чем в конце дня проверять все коробки, стоят ли они на правильном месте , да ещё и проверить, лежит ли в коробке парная обувь.
А хамоватые продавцы встречаются уже и в дорогих магазинах. Вместо того , чтобы помочь выбрать товар и отнести его к месту примерки , стоят и смотрят в пустоту, либо подсаматривают, как бы не украли что-нибудь.
Я когда с ребенком обувь покупаю, он меряет очень много, 20-30 пар, пока решит что покупаем.
В некоторых магазинах показывают мультики. Когдя я с ребенком покупаю ему обувь-он садится и в застывшей позе пялит этот мультик. Ему абсолютно без разницы-что покупается.
Когда я на свой 41 ый размер наконец-то что-то более -менее приятное намеряю , уберу за собой все 50 пар, которые я примеряла. Потому что-это вопрос воспитания, а не толщины кошелька
В следующий раз ТС, как выше уже было замечено, пойдет и купит онлайн
За за радибога. Больше будет порядка в магазине. На то и рассчитана реплика продавца, чтобы избавляться от таких невменяемых покупателей, которые по 30 пар обуви ребёнку мерят.
у меня так бывает, что померила вещи, оставила на вешалке возле кабинки, куда все вешают. пока иду до кассы еще могу что то посмотреть или передумать все таки покупать. вешаю где придется в таком случае. в большом магазине не всегда можно вспомнить где висели вещи. коробки с обувью убираю, если сама беру с полки. если приносит продавщица, то она и убирает это потом все. к примеру раньше часто в аутлет обувной заходила часто, магазинчик не большой, так там продавщицы очень любезные и вежливые. говорят "оставьте, мы сами уберем")
но вообще заметила тенденцию, что продавцы стали какие то не особо вежливые. иногда прям королевны, смотрят на тебя свысока.
сама я уважительно отношусь к обсуживающему персоналу. каждый труд достоин уважения.
еще хотела добавить, если у меня что то падает с вешалки на пол, всегда подберу и повешу назад. ненавижу завалы на полу в магазинах. как это по свински все же со стороны покупателей.
В нормальном магазине продавец , увидев, что покупатель уже сделал выбор , сам подойдёт, спросит , нужна ли ещё другая обувь
Да и без продавца можно во всём разобраться. Это для бабушек в моразме такой сервис, которые не помнят как зовут и какой сегодня день.
у меня так бывает, что померила вещи, оставила на вешалке возле кабинки, куда все вешают. пока иду до кассы еще могу что то посмотреть или передумать все таки покупать. вешаю где придется в таком случае
сама я уважительно отношусь к обсуживающему персоналу. каждый труд достоин уважения.
Что-то уважением здесь и не пахнет.
Никуда я не ношусь. А даже наоборот, нарушаю правила. Не вешаю иногда на спецотведённые вешалки то, что не подошло, а отнушу обратно. Продавцов жалко. Это очень тяжёлая работа. Весь день, как вы говорите, "в мыле" носиться. Кто уж носится, так это они.
вы будете "в мыле" носиться по всему магазину и искать , где вы это взяли? не проще с краю повесть где то на виду?
Я так чуть было не попал недавно. Шарюсь в своем любимом армани, хоба - прикольный свитерок, и ценник смешной, померил - все ок, потащил на кассу, хорошо еще раз взглянул - епрст а это кто то лоховский H&M приподвесил "с краю где то на виду"
Закажет пару раз 30 пар обуви, одну себе оставит, а остальные обратно отправит. Так ее сразу онлайн-магазины забанят.
Не смешите. Вот прийдет следующая посылка на днях, я вам схотографирую сколько я заказываю. Я еще и одинаковой обуви по 2 размера заказываю, когда не уверена какой надо. Магазин шлет уже годами и не жужжит, хоть цаландо, хоть вот на mytoys заказала, жду посылку. Т.к я не только заказываю но и покупаю. Я на 700 закажу и на 300 оставлю, кто то на 100 закажем и на 30 оставит. С кем магазин охотнее будет работать?
И какие упаковки заклеевать? Крышку закрыл и в коробку положил. Одну большую коробку в конце заклеил.
Я же не каждый день заказываю.
Дети как известно растут, хочешь или нет, но раз в сезон нужно следующий размер покупать, т.к с прошлого года все маленькое.
А что посылку можно заполучить только сидя дома? Можно забрать с почте, можно в пакетштацион заказать, могут забрать соседи, а теперь у меня и au-pair практически всегда дома.
Себе я кучу не покупаю
Я так чуть было не попал недавно. Шарюсь в своем любимом армани, хоба - прикольный свитерок, и ценник смешной, померил - все ок, потащил на кассу, хорошо еще раз взглянул - епрст а это кто то лоховский H&M приподвесил "с краю где то на виду"
Ну вот вам и правильный ответ))). Кто всё таки должен всё в нужное место развешать?))).
Куда вы это всё носите? И кто эти посылки принимает и отправляет? Если у вас на это время имеется, значит вы и не работаете вовсе тогда. так зачем столько одежды? Она быстро выходит из моды. Вы не знаете цену деньгам и не цените чужого времени.
вам то какое дело кто и что куда носит? началось...... вам может и хватает пару пар штанов, а есть женщины у которых гардероб побольше и все носится. и я бывает могу заказать пар 10 обуви. пока что то найдешь, что подходит, особенно если нога проблемная. бывает, что все 10 пар едут назад.
Это на самом деле легче, чем в конце дня проверять все коробки, стоят ли они на правильном месте , да ещё и проверить, лежит ли в коробке парная обувь.
Совершенно правы...но мы же не знаем, может тс постоянный клиент в том магазине и уже достала всех своим разбрасыванием коробок, (30 коробок разбросать!!, да хоть оставить в сторонке, кучу представляете) (имею ввиду уже другой магазин, там тоже скоро сделают ей замечание) и неизвестно как она себя ведёт...то как пишет, ощущение нос к верху, заходит в магазин и- продавЩИцы должны вылизывать перед ней пол...таким обслуживать помогать нет желания...конечно продавец поступила не правильно, но и наглеть то с коробками тоже не надо...
Это не меня понесло, а это Вы так читаете. Вы только первый пост в этой ветке прочитали? Прочитайте все страницы, тогда узнаете, откуда взялись 30 пар. Там ТС ребенку обувь покупает и меряет ему 30 пар за один присест. Потом коробки не убирает назад на полку.
Цаландо и Бест - к тому, что выше писали, ТС обидится и пойдет в онлайн покупать себе вещи.
Мне Цаландо тоже слал годами. А потом 2 раза отправила товар назад - и все, перевели на предоплату. После этого заказывала несколько раз уже крупные покупки, и все оставила себе. Но предоплата так и осталась. My toys идет пока без предоплаты, да.
На Бест знаю по своим подругам, что если долго не заказывать ничего, они выбрасывают из клиентской базы.
А одна большая коробка из Цаландо - это не всегда. Часто приходят много раздельных коробок в разные дни.
Вы что в самом деле не понимаете . что такое качественный сервис?
Очень хорошо понимаю, что такое качественный сервис...тут уже возмущаемся за эти 30 коробок...за те три как то уже подзабылось))...
Как всё можно перевернуть ... ТС писала про конкретный магазин, а не про случай с 30- парами.
Тут никто ничего не перевернул...Она сама нам рассказала про тридцать коробок, вот и складывается общая картина как себя человек ведёт в магазинах...хоть в каких...
Я когда с ребенком обувь покупаю, он меряет очень много, 20-30 пар, пока решит что покупаем. Продавец в это время стоит в стоконке и не реагирует, когда понимает что дело у нас к концу идет, начинает без претензий рассортировывать что не подошло. А это много
Вот что написала ТС пост №103 .Перечитайте ещё раз)))
Тут никто ничего не перевернул...Она сама нам рассказала про тридцать коробок, вот и складывается общая картина как себя человек ведёт в магазинах...хоть в каких...
А как он себя ведёт? Где то в правилах написано, что нельзя примерить 20-30 пар обуви?))).
© 1999-2018 Germany.ru
в магазине с такими ценами я спрошу продавца про нужный размер и пусть ищет. И ожидать, что в таком магазине в проходах валяются коробки и туфли как то смешно.
Некоторые тут из себя выходят как будто она пол магазина разнесла и раскидала и гордо ушла.
меня так бывает, что померила вещи, оставила на вешалке возле кабинки, куда все вешают. по
Я вещи не всегда назад разношу развешивать. Потому что не всегда помнишь,где что нашел. Но обувь-это другое. Я в последний раз была в обувном магазине почти полтора часа. Началось с "купить что-нб к весне", потом перешла к полкам зимней обуви с хорошими скидками и дошла до летней. В итоге купила несколько пар. Сколько было перемеряно за 1,5 часа... Если б все потом валялось на полу...
ут никто ничего не перевернул...Она сама нам рассказала про тридцать коробок, вот и складывается общая картина как себя человек ведёт в магазинах...хоть в каких...
А мне не хочется верить, что наши девушки такие ... даже не знаю как и сказать, чтоб не забанили. У нас совсем другое воспитание. Но, конечно, может такое случиться, что их никто не воспитывал. Росли как трава. В Германию их выписали, чтоб ребёнка родила и закрывают глаза на "шалости".
А вы с ребенком когда то обувь покупали, не в дайхмане где все по одному лекалу шито, а где разные марки? Одни маломерят, другие наоборот громные. Со спортивной обувью вообще непонятное творится, приходится на 2 размера больше покупать. А мерять нормальные люди начинают со воего размера а потом смотрят подходит или нет. Вот и набирается 20-30 пар.
"Вписали чтоб ребенка родила " это вообще перл. Я себе родила. И про какие шалости вы?
И про какие шалости вы?
Шалости в виде растранжиривания денег, которые вы не заработали.
А вы с ребенком когда то обувь покупали, не в дайхмане где все по одному лекалу шито, а где разные марки?
Ребёнку марочные вещи ни к чему. Они дорогие, а ножка быстро растёт. Это ваша прихоть, вот и расплачивайтесь.
эти дамы там и торчат в магазине, не на кассе а возле товара
Вообще то ЭТИ дамы, (не помню что за магазин, но тоЖ не из дешёвых), обслуживают покупателей принося и унося коробки с обувью, мне предлагали даЖ не вставать (чтобы снова не обуватся), а сами приносили интересующие модели, и если не нравилось или не подходило, приносили следующую пару или две.
У нас совсем другое воспитание. Но, конечно, может такое случиться, что их никто не воспитывал. Росли как трава. В Германию их выписали, чтоб ребёнка родила и закрывают глаза на "шалости".
У вас да..... другое воспитание)))) . Вы чего так возбудились то?)))). К чему эти ваши перлы?. Человек может себе позволить купить дорогую обувь.Так вы уже чего только не вылили на ТС.
У вас да..... другое воспитание)))) . Вы чего так возбудились то?)))). К чему эти ваши перлы?. Человек может себе позволить купить дорогую обувь.Так вы уже чего только не вылили на ТС.
Завидует, наверное училкой работала в Союзе, поучает всех, думает умная.:)
Ребёнку марочные вещи ни к чему. Они дорогие, а ножка быстро растёт. Это ваша прихоть, вот и расплачивайтесь.
с чего бы это? вашему может и не нужны, а вот моему очень даже. обувь это очень важно, я тут не иду на компромиссы. и у меня на моего ребенка деньги есть, а вот чужие считать не хорошо, вот нравится же людям так безапелляционно ахинею писать. надеюсь, вы понимаете, что и ТС и другие такие высказывания всерьез не воспринимают))
это ваше воспитание позволяет вам лезть не в своё дело, типа кто как попал в Германию и кто какие вещи покупает своему ребёнку? Ничего ужасного тс не совершила, чтобы вы ей тут морали читали. Начните с себя, ваши высказывания выходят за рамки и к теме топикамне относятся никак.
в магазине, где продают боссоножки, условно говоря, за 500 евро, когда покупательница из трех пар купила две, такое поведение продавца не соответствует уровню магазина. Я согласна с тем, что писали выше про разные уровни магазинов и соответственный уровень сервиса. Не идет речь о бросать вещи на пол или расшвыривать коробки. Такое приличные люди не делают нигде.
По всему видно, что ни дня тут не работали на нормальной настоящей работе. Хоть продавцом, хоть инженером. Не понимаете и не цените чужой труд. Не зарекайтесь.
а мне "по всему видно", что вас зависть гложет, что кто то может купить обувь за 500 и другие высказывания про "выписал" и тд вообще за гранью.
Любой рост цены в экономике должен быть чем то обусловлен, новым качеством товара, добавленным.
Магазин, особенно обувной покупает на гросханделе или на заводе обувь и первоначальную наценку делает от 250 до 500!!! процентов. Чем фирменнее вещь тем больше. Продается около 25% это гут. Потом удешевление на 30% потом на 50. Потом в сток где продается за 30% цены. Так это 30% -в полтора раза больше, чем магазин закупил.
В шмотках электронике и т.д. наценка всегда миримум100%. То есть 2 цены. Именно за эти деньги вы приходите в чистый светлый магазин, вам приносят обувь или вещь. Пробуете, получаете консультацию и помощь продавца и он обязан вещи не купленные аккуратно вернуть на торговое место.
А ходить самой искать открывать и потом упаковать и на место положить. Это в гроссханделе. За оптовую цену.
Я ж говорю. Выбрались из своих колхозов в неметчину. На таких и рассчитан этот бизнес.Для меня это действительно шок. Это не нормально. С головой в том числе.
Ничего себе подходец...
Для нее эта ценовая категория является шоковой, поэтому она позволяет себе называть других католожными колхозницами.
С головой в том числе.
С головой проблемы у вас, в первую очередь. Вместо того, что считать чужие деньги и траты, сама подумай, как сделать так, чтобы тебя такие траты не вводили в шок.
А если все-так вводят в шок, то это банальная зависть.
И я оставила не 20 пар туфель в перемешку в углу на полу, а 3 пары обуви в коробке на кушетке где им меряют. Совершенно аккуратненько.
Вообще-то. кушетка предназначена для того, чтобы сидеть, а не коробки туда складывать. Так пройдет пара-тройка таких аккуратненьких покупательниц и завалят всю кушетку. Неужели так сложно коробки на место поставить?
Вместо того, что считать чужие деньги и траты, сама подумай, как сделать так, чтобы тебя такие траты не вводили в шок.
А мне и не надо такие босоножки. Вполне за 50 устраивают. У меня другая зона комфорта. Правильная.
А вы, мои дорогие, как ни старайтесь, а из магазинов вас будут выперать и выперать. Потомучто у вас на лицах написано кто вы такие здесь. Независимо от того, сколько у вас денюжек на карточке. В этом и есть причина грубого разговора с ТС. Не признали в ней своего клиента.
но согласитесь, что хамское высказывание продавщицы не имеет места быть в такой ситуации. я не думаю, что в таких дорогих магазинах такой наплыв покупателей (как к примеру в хм или в цара), что прям постоянно надо бегать и кучу коробок убирать после покупателей.
Вам бы на миллионерский форум (вот где для вас раздолье в обвинениях больных на голову будет), где до 500 евровые туфли- считаются обувью для нищебродов, а менее 100евро вАще наверно для бомжей.
Видать вам в жизни не доводилось носить действительно хорошую обувь, или же ноги "бесчувственные", т.е. вам пофиг что босоножки что кирзуха, одинаково удобно. Мне наша армия ноги испортила, и я с тех пор уверенно могу носить только очень качественно пошитую обувь, да;-это могут быть туфли и за полтинник, но дело в том что за полтинник, найти на мои ноги туфли весьма проблематично, а вот в диапазоне свыше 90 евро, выбор значительно расширяется (да- есть у меня и туфельки которые и 500 стоят). И
ШоЖ, я теперь больной на голову???????????? Кстати туфли я не меняю ежегодно, нет необходимости, они носятся десятилетиями.
У меня другая зона комфорта. Правильная.
Корона не жмет? Решает она, у кого правильная, у кого неправильная.
А вы, мои дорогие, как ни старайтесь, а из магазинов вас будут выперать и выперать. Потомучто у вас на лицах написано кто вы такие здесь. Независимо от того, сколько у вас денюжек на карточке. В этом и есть причина грубого разговора с ТС. Не признали в ней своего клиента.
Я смотрю, вам известен единственно-возможный способо заработка денег для женщины. Печалька. Очевидно, вам и таким способом много не заработать.
А есть женщины, которые и учились, образовывались, работу хорошую нашли, бизнес создали и зарабатывают - в ваших кругах их нет. Вам они не знакомы. Печалька, однако. Вы рассуждаете как типичный мужик-неудачник,
видящий женщину на Мерседесе и думающий "Насосала." Среди баб такие кадры, вижу, тоже есть. Которые сами не умеют, не хотят, но предпочитают думать, что и все остальные не умеют.
А вообще некоторых совков и правда видно, за версту.
Я ща не про присутствующих.
Вот идут они по магазину с величественным видом, и на продавцов они даже не смотрят, а так, как бы проплывают сквозь. И прямо всем видом у них, что мы тут князи, а вы грязи.
В полках с макаронами.
И немцы, те всегда улыбнутся, заговорят, по здороваются первыми.
Даже, когда я пуцала, подходили, рассказывали что-то.
