Поиск работы
Добрый день.
Мы с женой не так давно решили переехать на ПМЖ в Германию. Мне 25 лет. По образованию я инженер электросвязи, имеется диплом о высшем образовании, который признается эквивалентным диплому, полученному в германии (по базе anabin). Работа моя связана с настройкой и обслуживанием телекоммуникационного оборудования. Стаж работы в крупной телекоммуникационной компании 5 лет.
На данном этапе экзамен по немецкому уже позади, переводы документов тоже. Теперь встал вопрос о поиске работы. Сначала хочу начать поиск работы из Москвы через сайты вакансий, с возможностью собеседований по скайпу, а при необходимости ездить в Германию на дополнительные собеседования. Если не получится, то через год, в сентябре 2019 года, хочу уже искать работу в Германии.
Как я понял, существует несколько способов
поиска работы. Сайты вакансий, рекрутерские компании, ярмарки вакансий непосредственно в Германии и немецкая биржа труда.
В связи с этим вопрос: может ли кто-нибудь подсказать рекрутерские компании для поиска работы? Какие есть подводные камни при работе с такими компаниями? Может кто-то поделиться таким опытом?
Заранее спасибо!
Как я понял, существует несколько способов поиска работы. Сайты вакансий, рекрутерские компании, ярмарки вакансий непосредственно в Германии и немецкая биржа труда.
"cайты вакансий"- эти же самые сайты и в африке, и в россии ,и в германии
"рекрутерские компании "в Германии русские их- " ляйки "называют (дурная слава )
"ярмарки вакансий" это когда сам ходишь -бродишь между стендами, но все они и в интернете висят
"немецкая биржа труда" -все они и в интернете висят
"все правильно сделал" (с). Рекрутеры вас сами найдут, когда вы опубликуете профиль на профильных (поиск работы, их не так много) сайтах. Для вас их услуги бесплатны.
Я еще рекомендую сделать длинную шенгенскую визу, французскую-итальянскую-испанскую как правило, чтобы всегда была возможность приехать на форштеллюнгсгешпрех в короткий срок.