про вонгельд
на машинц вот тоже кредит нужен кстати потомцчто машина побольше нужна.Пианино 1200 евро с кармана не выложишь сразу столько ..утюг мы естественно в кредит брать не будем
На машину взять кредит я с Вами соглашусь...сумма может быть не маленькой и машина необходима...а вот, как на фотоаппарат, компьютер да другую мелочь, я бы не брала, а что то по одному в месяц покупала б...В принципе так и делаю...у нас такие же деньги как у вас...
фотоаппарат стоит больше 1000 я этим могу деньги зарабатывать пока только подрабатываю и учусь на фотографа.И вообще я это очень люблю..Может да..можно обойтись но вроде как платишь туже самую сумму ноль процентов просто раскидываешь на маленькие суммы..это вроде рассрочка..цена таже самая толькл платишь не сразу
Доход у вас нормальный на семью, не понимаю как вы что то еще получаете на жизнь. Это кредиты, которые в картину не вписываются. Даже если каждый кредит на маленькую сумму в месяц выходит, все вместе вы не тянете, вы же это сами видите. Вот тут Вам умнее быть надо.
Это хорошо что вы уже подрабатывать начали, вот и откладывайте деньги понемногу на покупки.
но вроде как платишь туже самую сумму ноль процентов просто раскидываешь на маленькие суммы..это вроде рассрочка..цена таже самая толькл платишь не сразу
Может это и хорошо...каждый конечно делает как ему удобно...но мне такое не удобно)))...я получила деньги, заплатила за квартиру, свет и телефон и всё...остальное моё)))...то есть наше)))...голова не забита, куда ещё надо платить...
Вот и я пытался ТС объяснить , что добавка мужу 1000 евро в месяц ,ничего для них не изменит .
Кроме лишения Вонгельд ....льготных проездных , льготной музыки и прочих плюшек .
Но финансовый кризис будет у них постоянно .
Сомкнуть пальцы ладошек могут не все Хозяйки .