Рвать или не рвать когти?
Привет всем.
Хочу общего совета по «жизни» и мыслям об иммиграции.
Мне 32, замужем, ребёнку 3, живём в Латвии.
Жильё своё – ипотека, более чем посильная.
Английский свободный, немецкий школьный (практически нулевой).
Образование высшее научное, но по профессии не работаю, в сфере продаж/маркетинга работаю.
Работаю в частном бизнесе 8 лет, зарабатываю по местным меркам выше среднего (1200 евро на руки + машина в пользование (лизинг мне стоил бы на такую же машину и страховка 500 евро в месяц, короче я нормально устроена).
Совмещаю 3 должности, каждый день с большим стрессом, стресса очень много, устала очень так жить.
Причина большинства моих бед по работе – маленькая экономика Латвии (мало местных продаж), отсутствие стратегии в компании где работаю (поэтому неуспешен экспорт), и постоянные необходимые инвестиции в бизнес, чтобы удерживать тех клиентов, что есть, тоесть в кармане с гулькин хрен остаётся в конце года. Прибыль и оборот падают, короче, получается тухляк - мне это интересно в долгосрочной перспективе, потому что я хочу понимать, что будет в стране через 5-10 лет, мне до пенсии 35 лет, и я хочу на достойной и интересной работе работать.
Слишком большой объём работы сейчас, и слишком много стресса, не оставляет мне никаких сил и желания радоваться жизни. Руководство на встречу не идёт - смотреть выше - мало прибыли, чтобы брать ещё 1 сотрудника.
Работать где то ещё – пробовала, хорошо платят только в корпорациях у нас (зарабатывала 1500 евро на руки), работы интересной очень мало, а я хочу чтобы было интересно, и платили адекватно, я много чего умею, но либо за это готовы платить копейки, либо это никому не нужно, потому что в большинстве своём компании тут «совдеповские», не понимают сегодняшних реалий бизнеса.
Поэтому мысль появилась всё таки уезжать, в Германии я могу искать работы в стартапах, более свободный стиль работы мне бы очень подошёл, муж всё также из дома работал бы, ребёнок пойдёт в школу.