Все с нуля и муж-немец не в помощь: быть ли эмиграции?
Добрый вечер, дорогие форумчане!
Буду признательная Вашим советам и рекомендациям! Сколько было читано-перечитано, а воз и ныне там, ибо не хватает мне опыта :/ И уж больно ответственное решение предстоит принять! История такая: мне 24 года, я юрист без опыта, живу в Сибирской тьмутаракани, немецкий не знаю, говорю по английски понятно, но безграмотно. Впереди маячит карьера следователя. Довелось мне в 2017 полгода прожить под боком у моего парня-немца, в Болгарии. Закончилось это провалом: его проблемы + мои = катастрофа. И вот, спустя месяц звонки из Германии: "люблю, женюсь, приезжай, а потом рожай". Засранца моего я тоже люблю, но мы оба дети еще. Ехать желание есть (...и в шалаше).
Задачу решить можно, но есть загвоздка: мне нельзя брать у него деньги или иным способом показывать свою слабость/несамодостаточность. Это я уяснила еще в Болгарии, когда пришлось столкнуться с материальными трудностями. Все честно, каждый сам за себя.
Сейчас он предлагает жениться, вопрос о какой-то финансовой помощи не обсуждался, да и не знаю, как это сделать деликатно и стоит ли... Тем более, он еще студент-медик в свои 27, а доход у него будет через два года. Содержит его семья, мне помогает мама, но я работаю то тут, то там кем придется.
У меня есть план: после замужества сразу найти работу няней/сиделкой, попутно приобрести фотоаппарат и снимать бесплатно, нарабатывать опыт, контакты, пробовать. Пахать как Папа Карло, иными словами! Так проработать года два-три, пока не подтяну немецкий до В1. Потом можно пробиваться в фотографы или поступать в медсестры, но это уже другая песня. Я очень ограничена по деньгам, и просить у парня не собираюсь, но черт возьми, каковы шансы сразу после приезда найти такую работу, чтобы хотя бы за еду платить (жить буду с ним)? Чего я не знаю, может мой план вообще неосуществим? Потому что если все это беспросветно, мне проще про парня забыть и сидеть в своей деревушке да помалкивать.